По русско-немецкой пословице
По русско-немецкой пословице
В Берлине «Мерседес-Бенц В» часто работает в такси. Разумно: достаточно вместителен, экономичен, относительно недорог. Модель А в такси встречается еще пореже. Она быстрее домашний вагончик для городских поездок и путешествий на маленьком «плече». Типично, что для знакомства с В-классом предложили в большей степени загородные дороги, тогда как А-класс показывали в главном в городке. Так проще уяснить, чем различаются близкие концептуально и конструктивно модели и что в их общего.
«Мерседес-Бенц» В-класса концептуально повторяет младшую модель, но просторней, и потому лучше адаптирован для далеких поездок. Стоимость – от 899 100 руб. 1-го ПОЛЯ ВЭНЫ
Снутри «Мерседес» А-класса практически неотличим от «бэшки». К посадке нужно приноровиться. Не по привычке не столько вертикальное, как в автобусе, положение тела, сколько руль, который удобней также ставить практически вертикально. Вобщем, большой спектр регулировок руля (в 2-ух измерениях) и сидения, большой припас над головой дают возможность избрать всякую, даже затейливую позу.
Салоны вэнов А- и В-класса очень похожи, при этом 2-ой не очень просторней первого. Зато отделка обоих – на высоте. Невзирая на богатство кнопок, воспользоваться всем этим нетрудно. Мультимедийная система знает российский язык. Приятно! В семейном автомобиле удобство для малышей более принципиально, чем на рабочем месте водителя.
Рабочее место очевидно проектировали не только лишь в интересах наибольшего простора, да и лучшей обзорности. Она, в отличие от многих современных моделей, отменная у обеих машин.
«Мерседес-Бенц В» можно считать хэчбеком, универсалом либо мини-вэном. В машине есть черты каждого. На заднем сидение А-класса не самые длинноногие ощутят себя полностью комфортабельно, в В-классе – вольготно. Умопомрачительно, что в ширину авто (даже «бэшка»!) меньше, чем кажутся на 1-ый взор. Мощная накладка двери напирает на бедро слева, справа возвышается приличный тоннель. В «Мерседесе» В-класса с механической трансмиссией все это смешивается с еще больше приметным неудобством. 1-ое время левая ступня застревает меж площадкой отдыха и педалью сцепления. Привык, естественно, стремительно, но осадок остался, тем паче что размер обуви у меня не рекордный. В вэне А-класса подобного не ощутил. Удивительно!
Перед тем как перейти к другим различиям автомобилей, очередное принципиальное сходство: тормоза оценить… запамятовал. Отчетливый знак, что работают они отменно.
Различные СУДЬБЫ
Представления о том, каким должен быть маленький домашний автомобиль, изменяются совместно с ритмом жизни. Ездить по правилам в Европе совсем не означает – как в замедленном кино. Принято энергично, не мешая попутчикам, вливаться в поток и не сбивать его с ритма. (Кстати, о пробках, по последней мере в столичном осознании, берлинцы, похоже, не слыхивали.) Встроиться в автобанный поток на «Мерседес-Бенце В200» с автоматом не так просто. Может, дело в психологии? Издавна ли 2 л рабочего объема и 136 л.с. считали показателями, приличествующими даже приличным седанам. А для неких просторных, но дешевых моделей это и сейчас хорошо. В чем все-таки дело? Разумеется, в программках управления движком и коробкой, «заточенных» на наивысшую экономичность и экологичность. Ради среднего расхода в 7,2–7,5 л бензина на 100 км придется умерить амбиции и быть внимательнее, перестраиваясь. Попытка перевести селектор в ручной режим резвости практически не добавила. Лучше расслабиться, возвратить ручку в положение D и утешиться идеей, как нескоро еще заезжать на заправку. Выбросы СО2: 175–180 г/км – красивый итог. Непривычный нам показатель – для европейцев если и не самый главный, то более увлекательный, ежели время разгона до 100 км/ч и максималка.
«Мерседес-Бенц А» как и раньше предлагают в пяти- и 3-х дверном вариантах. Стоимость – от 673 400 руб. Желаете увереннее держаться в левом ряду магистрали и не рассчитывать до метра каждый обгон неторопливых и экономичных бюргеров на узеньких дорожках? Выбирайте версию В200 с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической трансмиссией передач. За уверенный разгон и отменную тяговитость придется, естественно, расплатиться минимум дополнительными 0,5 л бензина на 100 км. А вероятнее всего, еще более – ведь машина практически провоцирует нажать педаль акселератора сильнее.
Довелось поездить и на вэне А-класса с таким же наддувным мотором: этакое ядро, удивившее бы динамикой самого Мюнхгаузена! Нет, это совсем не дамский автомобиль. Хотя в Германии, ну и в Москве эту модель вправду почаще выбирают представительницы красивого пола.
Но мне А-класс милее. Подвеска, как и у старшей модели, комфортабельна, но без намека на расхлябанность. Зато у машины с наименьшей по сопоставлению с «Мерседесом-В» (на 210 мм) базой и высотой (практически на 200) приметно более точные, энергичные реакции на руление. Старший вэн посильнее накреняется в поворотах и вяловато отзывается при повороте руля на малый угол. Вобщем, для большинства дам и европейских таксистов это, возможно, не главное…
Мерседес-бенз A-Class и B-Class – широкий выбор неоднозначно даровитых семейных автомобилей.
Зеленоватый, ЕЩЕ ЗЕЛЕНЕЕ
В ряду модернизированных вэнов появилась версия В170NGT. Движок мощностью 116 л.с. работает на бензине, природном либо нефтяном газе. Автомобиль добивается 100 км/ч за 12,4 с и, очевидно, очень дружелюбен к природе.
А у «Мерседес-Бенца А» есть сейчас версия BlueEFFICIENCY. Движок выключится, чуть вы поставите рычаг коробки в нейтраль и нажмете тормоз. Стоит выдавить сцепление, мотор вновь заработает, при этом, как убеждают разработчики, резвее, ежели при пуске ключом. Версия А150 с таким устройством потребляет в среднем 5,8 л на 100 км – приблизительно на 0,4 л меньше, чем же не «глохнущий» на светофорах аналог.
Как досадно бы это не звучало, для русского рынка самые зеленоватые версии не предусмотрены.
СО 2-ой Пробы
Когда в 1996-м «Мерседес-Бенц» представил концептуальный переднеприводный вагончик, не достаточно кто веровал, что машина станет серийной. Но в 1997-м это вышло.
Исходя из убеждений революционности попытка была 2-ая. Первую предприняли в дальнем 1934-м, выпустив «Мерседес-Бенц 130Н» с 26-сильным мотором, размещенным сзади. Позже выпускали версию 170Н с движком мощностью 38 л.с. Эту модель строили до 1939 года, хотя огромного фуррора заднемоторные «мерседесы» не имели. А именно, отмечали среднюю маневренность из-за перегруженного задка. Изготовив 5810 заднемоторных машин, компания навечно закончила опыты.
«Мерседес-Бенц» А-класса, хоть и не сходу, стал несоизмеримо успешней. Ну и возникновение В-класса в 2005-м не прошло незамеченным. Покупателей отыскали более 2 млн. машин (из их 1,7 млн. А-класса). Кстати, модели А и В лидируют посреди «мерседесов» и в номинации «верность марке»: купившие вэны выбирают ту же модель и при покупке последующего автомобиля. г.
В Берлине «Мерседес-Бенц В» часто работает в такси. Разумно: достаточно вместителен, экономичен, относительно недорог. Модель А в такси встречается еще пореже. Она быстрее домашний вагончик для городских поездок и путешествий на маленьком «плече». Типично, что для знакомства с В-классом предложили в большей степени загородные дороги, тогда как А-класс показывали в главном в городке. Так проще уяснить, чем различаются близкие концептуально и конструктивно модели и что в их общего.
«Мерседес-Бенц» В-класса концептуально повторяет младшую модель, но просторней, и потому лучше адаптирован для далеких поездок. Стоимость – от 899 100 руб. 1-го ПОЛЯ ВЭНЫ
Снутри «Мерседес» А-класса практически неотличим от «бэшки». К посадке нужно приноровиться. Не по привычке не столько вертикальное, как в автобусе, положение тела, сколько руль, который удобней также ставить практически вертикально. Вобщем, большой спектр регулировок руля (в 2-ух измерениях) и сидения, большой припас над головой дают возможность избрать всякую, даже затейливую позу.
Салоны вэнов А- и В-класса очень похожи, при этом 2-ой не очень просторней первого. Зато отделка обоих – на высоте. Невзирая на богатство кнопок, воспользоваться всем этим нетрудно. Мультимедийная система знает российский язык. Приятно! В семейном автомобиле удобство для малышей более принципиально, чем на рабочем месте водителя.
Рабочее место очевидно проектировали не только лишь в интересах наибольшего простора, да и лучшей обзорности. Она, в отличие от многих современных моделей, отменная у обеих машин.
«Мерседес-Бенц В» можно считать хэчбеком, универсалом либо мини-вэном. В машине есть черты каждого. На заднем сидение А-класса не самые длинноногие ощутят себя полностью комфортабельно, в В-классе – вольготно. Умопомрачительно, что в ширину авто (даже «бэшка»!) меньше, чем кажутся на 1-ый взор. Мощная накладка двери напирает на бедро слева, справа возвышается приличный тоннель. В «Мерседесе» В-класса с механической трансмиссией все это смешивается с еще больше приметным неудобством. 1-ое время левая ступня застревает меж площадкой отдыха и педалью сцепления. Привык, естественно, стремительно, но осадок остался, тем паче что размер обуви у меня не рекордный. В вэне А-класса подобного не ощутил. Удивительно!
Перед тем как перейти к другим различиям автомобилей, очередное принципиальное сходство: тормоза оценить… запамятовал. Отчетливый знак, что работают они отменно.
Различные СУДЬБЫ
Представления о том, каким должен быть маленький домашний автомобиль, изменяются совместно с ритмом жизни. Ездить по правилам в Европе совсем не означает – как в замедленном кино. Принято энергично, не мешая попутчикам, вливаться в поток и не сбивать его с ритма. (Кстати, о пробках, по последней мере в столичном осознании, берлинцы, похоже, не слыхивали.) Встроиться в автобанный поток на «Мерседес-Бенце В200» с автоматом не так просто. Может, дело в психологии? Издавна ли 2 л рабочего объема и 136 л.с. считали показателями, приличествующими даже приличным седанам. А для неких просторных, но дешевых моделей это и сейчас хорошо. В чем все-таки дело? Разумеется, в программках управления движком и коробкой, «заточенных» на наивысшую экономичность и экологичность. Ради среднего расхода в 7,2–7,5 л бензина на 100 км придется умерить амбиции и быть внимательнее, перестраиваясь. Попытка перевести селектор в ручной режим резвости практически не добавила. Лучше расслабиться, возвратить ручку в положение D и утешиться идеей, как нескоро еще заезжать на заправку. Выбросы СО2: 175–180 г/км – красивый итог. Непривычный нам показатель – для европейцев если и не самый главный, то более увлекательный, ежели время разгона до 100 км/ч и максималка.
«Мерседес-Бенц А» как и раньше предлагают в пяти- и 3-х дверном вариантах. Стоимость – от 673 400 руб. Желаете увереннее держаться в левом ряду магистрали и не рассчитывать до метра каждый обгон неторопливых и экономичных бюргеров на узеньких дорожках? Выбирайте версию В200 с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической трансмиссией передач. За уверенный разгон и отменную тяговитость придется, естественно, расплатиться минимум дополнительными 0,5 л бензина на 100 км. А вероятнее всего, еще более – ведь машина практически провоцирует нажать педаль акселератора сильнее.
Довелось поездить и на вэне А-класса с таким же наддувным мотором: этакое ядро, удивившее бы динамикой самого Мюнхгаузена! Нет, это совсем не дамский автомобиль. Хотя в Германии, ну и в Москве эту модель вправду почаще выбирают представительницы красивого пола.
Но мне А-класс милее. Подвеска, как и у старшей модели, комфортабельна, но без намека на расхлябанность. Зато у машины с наименьшей по сопоставлению с «Мерседесом-В» (на 210 мм) базой и высотой (практически на 200) приметно более точные, энергичные реакции на руление. Старший вэн посильнее накреняется в поворотах и вяловато отзывается при повороте руля на малый угол. Вобщем, для большинства дам и европейских таксистов это, возможно, не главное…
Мерседес-бенз A-Class и B-Class – широкий выбор неоднозначно даровитых семейных автомобилей.
Зеленоватый, ЕЩЕ ЗЕЛЕНЕЕ
В ряду модернизированных вэнов появилась версия В170NGT. Движок мощностью 116 л.с. работает на бензине, природном либо нефтяном газе. Автомобиль добивается 100 км/ч за 12,4 с и, очевидно, очень дружелюбен к природе.
А у «Мерседес-Бенца А» есть сейчас версия BlueEFFICIENCY. Движок выключится, чуть вы поставите рычаг коробки в нейтраль и нажмете тормоз. Стоит выдавить сцепление, мотор вновь заработает, при этом, как убеждают разработчики, резвее, ежели при пуске ключом. Версия А150 с таким устройством потребляет в среднем 5,8 л на 100 км – приблизительно на 0,4 л меньше, чем же не «глохнущий» на светофорах аналог.
Как досадно бы это не звучало, для русского рынка самые зеленоватые версии не предусмотрены.
СО 2-ой Пробы
Когда в 1996-м «Мерседес-Бенц» представил концептуальный переднеприводный вагончик, не достаточно кто веровал, что машина станет серийной. Но в 1997-м это вышло.
Исходя из убеждений революционности попытка была 2-ая. Первую предприняли в дальнем 1934-м, выпустив «Мерседес-Бенц 130Н» с 26-сильным мотором, размещенным сзади. Позже выпускали версию 170Н с движком мощностью 38 л.с. Эту модель строили до 1939 года, хотя огромного фуррора заднемоторные «мерседесы» не имели. А именно, отмечали среднюю маневренность из-за перегруженного задка. Изготовив 5810 заднемоторных машин, компания навечно закончила опыты.
«Мерседес-Бенц» А-класса, хоть и не сходу, стал несоизмеримо успешней. Ну и возникновение В-класса в 2005-м не прошло незамеченным. Покупателей отыскали более 2 млн. машин (из их 1,7 млн. А-класса). Кстати, модели А и В лидируют посреди «мерседесов» и в номинации «верность марке»: купившие вэны выбирают ту же модель и при покупке последующего автомобиля. г.