Дуэль рациональностей
Дуэль рациональностей
Субару IMPREZA 2,0 л, 150 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач, комплектация Спорт (72), 892 800 руб.
Митсубиши Ланцер 2,0 л, 150 л.с., вариатор с 6 фиксированными передачами, комплектация Intense+, 745 308 руб.
Лучшие версии «Мицубиси-Лансер» и «Субару-Импреза», как понятно, серьезно противостояли друг дружке на раллийных трассах. Скрупулезно подсчитывали количество побед, увеличивали мускулатуру турбомоторов, все изощреннее становились вэдовые коробки. Ну а модификации поординарнее боролись за симпатии потребителя взвешенными решениями.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Рекламщики решили развести конкурентов. «Лансер» сейчас – броский, но приличных размеров добропорядочный автомобиль, на котором даже красивый аэродинамический пакет смотрится как дорогой костюмчик.
«Субару-Импреза» даже в версии «Подвеска» сама скромность, правда, прочно стоящая на базисных 17-дюймовых колесах. Фотограф, привыкший «любить глазами», буркнул что-то о корейских мотивах. По-своему он прав, хотя в оптимальном виде «Импрезы» есть намек: наружняя сдержанность только оболочка.
У их различные типы кузовов, как и конструкции вэдовых трансмиссий. Но под капотами близкие по способностям 2-литровые моторы.
Таблица 2 Равновесный МАКСИМАЛИЗМ
Шершавый, жесткий пластик, сдержанные обводы фронтальной панели, большие, но совсем незапоминающиеся приборы. В интерьер «Импрезы» втюриться тяжело. Взор скользит по выступам и впадинам бесполых дизайнерских решений. Но другие части тела не согласны с схожей оценкой: им очень подходят Подвескаивные ковши фронтальных сидений, небольшой цепкий руль, налитые упругой силой педали. Автомобиль дает ощутить ноту особенности, культивируемую в нескольких поколениях «Импрезы». Естественно, не все совершенно. Очень низковато расположенный руль, под который приходится протискиваться, несмотря на регулировки, а после подныривать, чтоб рассмотреть вершины шкал устройств. Зеркало приклеено аккурат в центре ветрового стекла, ручник в «боевом» положении упирается в колено. Словом, на водительском месте усаживаешься даже лишне плотно и от этого «Субару» кажется компактнее, ежели по сути. Оказавшись сзади, с удивлением отметил: тут еще просторнее, чем ждал.
Задние пассажиры «Субару» совсем внезапно себе оказываются в комфортном, емком автомобиле. Плечам и коленям в «Мицубиси» места хватает, а вот крыша оказалась низковата. Естественно, «Лансер» тоже далековато не идеал и снутри смотрится приметно проще, чем ждешь, оглядев машину снаружи. Те же дешевые, звонкие пластики, в купе с которыми даже кожа на сиденьях смотрится достаточно обыденно. И все таки тут как-то просторнее, ярче, увлекательнее. Глаза и другие части тела не вступают в дискуссию. Сочная, колоритная композиция устройств, насыщенный информационный экран, удачный руль и педали. Автомобиль не предлагает неповторимой посадки, а его органы управления не выделяются подчеркнутой упругостью и духом Подвескаивности. А может, и не нужно? Тут много места, просто входить-выходить, поменять позу в ненавязчивом охвате водительского кресла. Естественно, оно проще «субаровского», но полностью комфортно, к тому же хорошо распределяет нагрузки и поболее универсально.
Из-за полноразмерной запаски багажник «Импрезы» ну просто никакой – всего 120 л.! Мода, что ли, такая: салон «Лансера» большой, а в грузовой отсек чуть поместится пара дорожных сумок? Кажется, все при нем: просторный салон, яркость красок, добротность отделки. Но чего- то не хватает. Ага: в интерьере «Лансера» нет даже намека на то, ради чего затеяно это сопоставление – на полный привод. Только неказистый переключатель на центральной консоли снаружи выделяет самую дорогую версию машины. В общем, если вы решили повытрепываться необычными способностями авто, придется вести экскурсионную поездку… в яму либо на подъемник. Либо попытаться показать особенности в движении. Попробуем?
Тот случай, когда «Импрезе» прощаешь недочеты: в повороте едет здорово, только наклоны кузова великоваты. СТЕРЕОТИПЫ И РЕАЛИИ
О звуки, доминирующие в «Импрезе»! Вот басисто и смачно забурчал оппозитный мотор, что-то эхом отозвалось в раскручивающихся шестеренках коробки. По современным меркам, все это избыточное, по последней мере, для обыкновенной версии машины, но ведь заводит! Вот напружинилась нога на сцеплении, подобрались руки на руле. Стартуем!
Кнопка запуска – отличительная черта дорогой версии «Импрезы». Ниже спрятался переключатель системы стабилизации. И здесь – 1-ое суровое разочарование. Кажется, предусмотрели все: пронизанный Подвескаивностью интерьер, боевой звук, есть даже легкая дрожь на управляющем колесе. Более того, «Субару» охотно срывается с места, показывая поразительную упругость мотора, даже на маленьких оборотах. Мотор делает свою работу уверенно, но совсем неэмоционально. На этой «Импрезе» можно переключаться на 4000 об/мин, а можно на 7000, движок принимает это идиентично. Хотя нет! В последнем случае придется ожидать, когда же мотор нерасторопно подведет стрелку тахометра к зоне предельных оборотов. Одним словом – Евро IV! Хотя для ежедневной езды – хорошо.
Неурядицы добавляют внезапно комфортабельные подвески. Еще не поняв до конца, как логичны подобные опции, с удивлением нашел, что машина мягко катится по швам, соединениям, маленьким неровностям. Более того, при маленьких скоростях она полностью благожелательна и на канавах посерьезнее. Но стоит поддать газу, «Импреза» становится прыгучей, склонной к раскачке. Оказывается, ее подвески не только лишь мягенькие, да и короткоходные, а означает, адаптированы к российским колдобинам только условно.
Попытка повторить гармонию «Трибеки» не удалась. Услада для глаз – только центральная консоль «Имрезы». Реклама упоенно рассуждает об энергетике «живых» стрелок, но в целом невесело. Интерьер «Лансера» веселеньким не назову, но он, по последней мере, ярче. Сюда бы хоть какой ярлычок с напоминанием о полном приводе. В интерьере «Лансера» приборы – самая приметная деталь. В противоречие с подвесками вступает резкий и импульсивный руль, который сначала воспринимаешь с недоверием: машина просит к для себя очень много внимания, не позволяет расслабиться. Осознание схожей строгости приходит равномерно, когда с ростом скорости «Импреза» все уверенней и надежней ведет себя в поворотах. Почувствовав твердость целей, она как будто прилипает к дороге, позволяя рассчитывать линию движения до мм. Шофер только намекает, делая практически неприметное движение рулем, машина же одномоментно делает команду. Минусы связаны с чертами подвесок. В стремительных виражах мешают внезапно огромные наклоны и не всегда размеренное поведение на неровностях.
Безупречная возможность сопоставить поведение передне- и вэдового «Лансера». Последний едет надежнее. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ «УЛАН»
«Лансер» сходу дает осознать: от его полного привода навряд ли стоит ожидать чего-то необыкновенного – игры мускулатурой, к примеру. Никаких заигрываний со Подвескаом. Схема коробки с автоматическим подключением задних колес взята у «Аутлендера XL» и нацелена, сначала, на надежность управления. Можно эксплуатировать «Лансер» и переднеприводным, ради экономичности. И только по необходимости, к примеру на влажной либо скользкой дороге, вспоминать о 2-ой ведущей оси. Потому на асфальте сначала обращаешь внимание на другие особенности машины.
«Лансер 4х4» предлагает три режима коробки: фронтальный привод, автоматическое подключение 2-ой оси и, для чего-то, принудительную блокировку муфты. Движок и вариатор как будто изучают друг дружку. Один натужно ревет на наибольших оборотах, а другой плавненько подстраивается, старательно сглаживая кооперативный итог. На 1-ый взор очень шумно и однообразно, не вызывает чувств. Но постепенно стало разумеется: плавный не означает неспешный, а 150 лошадок под капотом «Мицубиси» просто настроены по-другому и в целом ничем не ужаснее «субаровских». Более того, на больших оборотах мотор «Лансера» даже эмоциональнее. Правда, звуков – с излишком! Стоит малость скинуть газ – «Лансер» вроде становится тихим и податливым. В неких режимах он вправду не так голосист, как «Импреза», и поболее комфортен. Но там был басистый рык, ласкающий самолюбие, – тут же откровенно дребезжащий, резкий звук из глушителя, к которому, стоит надавить от всего сердца, добавляется нудный рев мотора, а на высочайшей скорости и аэродинамические посвистывания.
И все таки «Лансер» куда более универсален. Подвески не пробуют казаться комфортнее, чем есть по сути. Машину, в отличие от «Импрезы», обычно потряхивает на маленьких неровностях, она подробнее повторяет профиль дороги. Зато подвески не допускают раскачки на глубочайших волнах и приметно более уверенно управляются с суровыми колдобинами.
Таблица 3 Маневренность надежна и понятна. Размеренные, взвешенные реакции, отменная оборотная связь, размеренное поведение на прямых и в поворотах. Как досадно бы это не звучало, стремительных виражей «Лансер» даже в вэдовом варианте не любит. До поры он старательно вгрызается в асфальт, позволяя ощутить достоинства 2-ой ведущей оси. Но стоит востребовать большего, машина по-переднеприводному сдвигается наружу, давая осознать: «Это не мое!» «Импреза»-то позволяла скользить, управляя автомобилем, до тонкостей рассчитывая линию движения. Полный привод «Лансера» – быстрее для более оптимального рассредотачивания сил на колесах. И никакого Подвескаа, никаких скольжений!
БУЙСТВО ЦЕН
Эти авто не соединят ни давнешнее соперничество, ни идентичные по способностям движки, ни привод на четыре колеса. Смотря на цены, смею представить, что вэдовых «лансеров» на наших дорогах появится больше. И дело не только лишь в том, что «Мицубиси» более универсален, а «Субару-Импреза» – быстрее автомобиль для индивидуалиста. Он в сопоставимой комплектации к тому же дороже, а это очень меняет требования.
Авто на тест предоставлены: «Мицубиси-Лансер» – ЗАО «Рольф Импорт», «Субару-Импреза» – ООО «Субару Мотор».
Субару Impreza
Дебют вэдовой модели с кузовом хэтчбек состоялся осенью 2007-го. Сегодняшней весной прошла премьера «Импрезы» версии WRC.
Движки: бензиновые 1,5; 2,0 и 2,5 л турбо (107; 150 и 230 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: семь уровней
Стоимость В Рф: 609 000–1 166 900 руб.
+ Мила для водителя, комфортна для пассажиров, отличные тормоза и маневренность
- Очень небольшой багажник, средний акустический комфорт, недостаточно энергоемкие подвески
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,8
Для культовой машины в ней много противоречий, для обыкновенной не хватает практичности. Просторный салон и выпуклость отдельных ездовых способностей – аргументы далековато не для всех.
Митсубиши Ланцер 4х4
Выразительный автомобиль появился в Рф в 2007-м, весной 2008-го в первый раз представлена вэдовая версия.
Движок: бензиновый 2,0 л (150 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо вариатор.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Intense, Intense+.
Стоимость В Рф: 674 020–745 308 руб.
+ Просторен и универсален снутри, комфортные разгонная динамика, тормоза, плавность хода.
- Тесноватый багажник, средняя обзорность, шум на больших оборотах.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9
Полный привод – далековато не самое принципиальное в этом автомобиле. «Лансер» – обычный оптимальный середнячок с хорошими наружными данными.
О Наружности СПОРЯТ
Естественно, ассоциировать экстерьеры – дело непризнательное. Но какая-то незащищенная безликость «Импрезы» разочаровала нас не на шуточку. Казалось бы, у обоих калоритные цвета, очень похожие аэродинамические пакеты: накладки на порогах, бамперы, задние спойлеры. Присмотришься – кажется, все изготовлено на одном «свечном» заводике. Но «Лансер» смотрится если и не совершенно, то ярко, презентабельно. Есть в нем цепляющая за душу энергетика.
В «Субару» уже не до вздохов по безрамочным стеклам… По отдельности большая часть частей вида выразительны: фары, задние габариты, аэродинамическая накладка на заднем бампере. Но складываешь их совместно – становится обидно, даже невесело. Автомобиль практически за 900 000 рублей мог бы быть и поярче.
Сергей Воскресенский: «Мицубиси» очевидно не хватает выразительных ездовых способностей: они скромнее, ежели наружность машины. Но сопоставление с «Субару» показало, что яркость опций не всегда может восполнить другие недостатки». г.
Субару IMPREZA 2,0 л, 150 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач, комплектация Спорт (72), 892 800 руб.
Митсубиши Ланцер 2,0 л, 150 л.с., вариатор с 6 фиксированными передачами, комплектация Intense+, 745 308 руб.
Лучшие версии «Мицубиси-Лансер» и «Субару-Импреза», как понятно, серьезно противостояли друг дружке на раллийных трассах. Скрупулезно подсчитывали количество побед, увеличивали мускулатуру турбомоторов, все изощреннее становились вэдовые коробки. Ну а модификации поординарнее боролись за симпатии потребителя взвешенными решениями.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Рекламщики решили развести конкурентов. «Лансер» сейчас – броский, но приличных размеров добропорядочный автомобиль, на котором даже красивый аэродинамический пакет смотрится как дорогой костюмчик.
«Субару-Импреза» даже в версии «Подвеска» сама скромность, правда, прочно стоящая на базисных 17-дюймовых колесах. Фотограф, привыкший «любить глазами», буркнул что-то о корейских мотивах. По-своему он прав, хотя в оптимальном виде «Импрезы» есть намек: наружняя сдержанность только оболочка.
У их различные типы кузовов, как и конструкции вэдовых трансмиссий. Но под капотами близкие по способностям 2-литровые моторы.
Таблица 2 Равновесный МАКСИМАЛИЗМ
Шершавый, жесткий пластик, сдержанные обводы фронтальной панели, большие, но совсем незапоминающиеся приборы. В интерьер «Импрезы» втюриться тяжело. Взор скользит по выступам и впадинам бесполых дизайнерских решений. Но другие части тела не согласны с схожей оценкой: им очень подходят Подвескаивные ковши фронтальных сидений, небольшой цепкий руль, налитые упругой силой педали. Автомобиль дает ощутить ноту особенности, культивируемую в нескольких поколениях «Импрезы». Естественно, не все совершенно. Очень низковато расположенный руль, под который приходится протискиваться, несмотря на регулировки, а после подныривать, чтоб рассмотреть вершины шкал устройств. Зеркало приклеено аккурат в центре ветрового стекла, ручник в «боевом» положении упирается в колено. Словом, на водительском месте усаживаешься даже лишне плотно и от этого «Субару» кажется компактнее, ежели по сути. Оказавшись сзади, с удивлением отметил: тут еще просторнее, чем ждал.
Задние пассажиры «Субару» совсем внезапно себе оказываются в комфортном, емком автомобиле. Плечам и коленям в «Мицубиси» места хватает, а вот крыша оказалась низковата. Естественно, «Лансер» тоже далековато не идеал и снутри смотрится приметно проще, чем ждешь, оглядев машину снаружи. Те же дешевые, звонкие пластики, в купе с которыми даже кожа на сиденьях смотрится достаточно обыденно. И все таки тут как-то просторнее, ярче, увлекательнее. Глаза и другие части тела не вступают в дискуссию. Сочная, колоритная композиция устройств, насыщенный информационный экран, удачный руль и педали. Автомобиль не предлагает неповторимой посадки, а его органы управления не выделяются подчеркнутой упругостью и духом Подвескаивности. А может, и не нужно? Тут много места, просто входить-выходить, поменять позу в ненавязчивом охвате водительского кресла. Естественно, оно проще «субаровского», но полностью комфортно, к тому же хорошо распределяет нагрузки и поболее универсально.
Из-за полноразмерной запаски багажник «Импрезы» ну просто никакой – всего 120 л.! Мода, что ли, такая: салон «Лансера» большой, а в грузовой отсек чуть поместится пара дорожных сумок? Кажется, все при нем: просторный салон, яркость красок, добротность отделки. Но чего- то не хватает. Ага: в интерьере «Лансера» нет даже намека на то, ради чего затеяно это сопоставление – на полный привод. Только неказистый переключатель на центральной консоли снаружи выделяет самую дорогую версию машины. В общем, если вы решили повытрепываться необычными способностями авто, придется вести экскурсионную поездку… в яму либо на подъемник. Либо попытаться показать особенности в движении. Попробуем?
Тот случай, когда «Импрезе» прощаешь недочеты: в повороте едет здорово, только наклоны кузова великоваты. СТЕРЕОТИПЫ И РЕАЛИИ
О звуки, доминирующие в «Импрезе»! Вот басисто и смачно забурчал оппозитный мотор, что-то эхом отозвалось в раскручивающихся шестеренках коробки. По современным меркам, все это избыточное, по последней мере, для обыкновенной версии машины, но ведь заводит! Вот напружинилась нога на сцеплении, подобрались руки на руле. Стартуем!
Кнопка запуска – отличительная черта дорогой версии «Импрезы». Ниже спрятался переключатель системы стабилизации. И здесь – 1-ое суровое разочарование. Кажется, предусмотрели все: пронизанный Подвескаивностью интерьер, боевой звук, есть даже легкая дрожь на управляющем колесе. Более того, «Субару» охотно срывается с места, показывая поразительную упругость мотора, даже на маленьких оборотах. Мотор делает свою работу уверенно, но совсем неэмоционально. На этой «Импрезе» можно переключаться на 4000 об/мин, а можно на 7000, движок принимает это идиентично. Хотя нет! В последнем случае придется ожидать, когда же мотор нерасторопно подведет стрелку тахометра к зоне предельных оборотов. Одним словом – Евро IV! Хотя для ежедневной езды – хорошо.
Неурядицы добавляют внезапно комфортабельные подвески. Еще не поняв до конца, как логичны подобные опции, с удивлением нашел, что машина мягко катится по швам, соединениям, маленьким неровностям. Более того, при маленьких скоростях она полностью благожелательна и на канавах посерьезнее. Но стоит поддать газу, «Импреза» становится прыгучей, склонной к раскачке. Оказывается, ее подвески не только лишь мягенькие, да и короткоходные, а означает, адаптированы к российским колдобинам только условно.
Попытка повторить гармонию «Трибеки» не удалась. Услада для глаз – только центральная консоль «Имрезы». Реклама упоенно рассуждает об энергетике «живых» стрелок, но в целом невесело. Интерьер «Лансера» веселеньким не назову, но он, по последней мере, ярче. Сюда бы хоть какой ярлычок с напоминанием о полном приводе. В интерьере «Лансера» приборы – самая приметная деталь. В противоречие с подвесками вступает резкий и импульсивный руль, который сначала воспринимаешь с недоверием: машина просит к для себя очень много внимания, не позволяет расслабиться. Осознание схожей строгости приходит равномерно, когда с ростом скорости «Импреза» все уверенней и надежней ведет себя в поворотах. Почувствовав твердость целей, она как будто прилипает к дороге, позволяя рассчитывать линию движения до мм. Шофер только намекает, делая практически неприметное движение рулем, машина же одномоментно делает команду. Минусы связаны с чертами подвесок. В стремительных виражах мешают внезапно огромные наклоны и не всегда размеренное поведение на неровностях.
Безупречная возможность сопоставить поведение передне- и вэдового «Лансера». Последний едет надежнее. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ «УЛАН»
«Лансер» сходу дает осознать: от его полного привода навряд ли стоит ожидать чего-то необыкновенного – игры мускулатурой, к примеру. Никаких заигрываний со Подвескаом. Схема коробки с автоматическим подключением задних колес взята у «Аутлендера XL» и нацелена, сначала, на надежность управления. Можно эксплуатировать «Лансер» и переднеприводным, ради экономичности. И только по необходимости, к примеру на влажной либо скользкой дороге, вспоминать о 2-ой ведущей оси. Потому на асфальте сначала обращаешь внимание на другие особенности машины.
«Лансер 4х4» предлагает три режима коробки: фронтальный привод, автоматическое подключение 2-ой оси и, для чего-то, принудительную блокировку муфты. Движок и вариатор как будто изучают друг дружку. Один натужно ревет на наибольших оборотах, а другой плавненько подстраивается, старательно сглаживая кооперативный итог. На 1-ый взор очень шумно и однообразно, не вызывает чувств. Но постепенно стало разумеется: плавный не означает неспешный, а 150 лошадок под капотом «Мицубиси» просто настроены по-другому и в целом ничем не ужаснее «субаровских». Более того, на больших оборотах мотор «Лансера» даже эмоциональнее. Правда, звуков – с излишком! Стоит малость скинуть газ – «Лансер» вроде становится тихим и податливым. В неких режимах он вправду не так голосист, как «Импреза», и поболее комфортен. Но там был басистый рык, ласкающий самолюбие, – тут же откровенно дребезжащий, резкий звук из глушителя, к которому, стоит надавить от всего сердца, добавляется нудный рев мотора, а на высочайшей скорости и аэродинамические посвистывания.
И все таки «Лансер» куда более универсален. Подвески не пробуют казаться комфортнее, чем есть по сути. Машину, в отличие от «Импрезы», обычно потряхивает на маленьких неровностях, она подробнее повторяет профиль дороги. Зато подвески не допускают раскачки на глубочайших волнах и приметно более уверенно управляются с суровыми колдобинами.
Таблица 3 Маневренность надежна и понятна. Размеренные, взвешенные реакции, отменная оборотная связь, размеренное поведение на прямых и в поворотах. Как досадно бы это не звучало, стремительных виражей «Лансер» даже в вэдовом варианте не любит. До поры он старательно вгрызается в асфальт, позволяя ощутить достоинства 2-ой ведущей оси. Но стоит востребовать большего, машина по-переднеприводному сдвигается наружу, давая осознать: «Это не мое!» «Импреза»-то позволяла скользить, управляя автомобилем, до тонкостей рассчитывая линию движения. Полный привод «Лансера» – быстрее для более оптимального рассредотачивания сил на колесах. И никакого Подвескаа, никаких скольжений!
БУЙСТВО ЦЕН
Эти авто не соединят ни давнешнее соперничество, ни идентичные по способностям движки, ни привод на четыре колеса. Смотря на цены, смею представить, что вэдовых «лансеров» на наших дорогах появится больше. И дело не только лишь в том, что «Мицубиси» более универсален, а «Субару-Импреза» – быстрее автомобиль для индивидуалиста. Он в сопоставимой комплектации к тому же дороже, а это очень меняет требования.
Авто на тест предоставлены: «Мицубиси-Лансер» – ЗАО «Рольф Импорт», «Субару-Импреза» – ООО «Субару Мотор».
Субару Impreza
Дебют вэдовой модели с кузовом хэтчбек состоялся осенью 2007-го. Сегодняшней весной прошла премьера «Импрезы» версии WRC.
Движки: бензиновые 1,5; 2,0 и 2,5 л турбо (107; 150 и 230 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: семь уровней
Стоимость В Рф: 609 000–1 166 900 руб.
+ Мила для водителя, комфортна для пассажиров, отличные тормоза и маневренность
- Очень небольшой багажник, средний акустический комфорт, недостаточно энергоемкие подвески
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,8
Для культовой машины в ней много противоречий, для обыкновенной не хватает практичности. Просторный салон и выпуклость отдельных ездовых способностей – аргументы далековато не для всех.
Митсубиши Ланцер 4х4
Выразительный автомобиль появился в Рф в 2007-м, весной 2008-го в первый раз представлена вэдовая версия.
Движок: бензиновый 2,0 л (150 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо вариатор.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Intense, Intense+.
Стоимость В Рф: 674 020–745 308 руб.
+ Просторен и универсален снутри, комфортные разгонная динамика, тормоза, плавность хода.
- Тесноватый багажник, средняя обзорность, шум на больших оборотах.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9
Полный привод – далековато не самое принципиальное в этом автомобиле. «Лансер» – обычный оптимальный середнячок с хорошими наружными данными.
О Наружности СПОРЯТ
Естественно, ассоциировать экстерьеры – дело непризнательное. Но какая-то незащищенная безликость «Импрезы» разочаровала нас не на шуточку. Казалось бы, у обоих калоритные цвета, очень похожие аэродинамические пакеты: накладки на порогах, бамперы, задние спойлеры. Присмотришься – кажется, все изготовлено на одном «свечном» заводике. Но «Лансер» смотрится если и не совершенно, то ярко, презентабельно. Есть в нем цепляющая за душу энергетика.
В «Субару» уже не до вздохов по безрамочным стеклам… По отдельности большая часть частей вида выразительны: фары, задние габариты, аэродинамическая накладка на заднем бампере. Но складываешь их совместно – становится обидно, даже невесело. Автомобиль практически за 900 000 рублей мог бы быть и поярче.
Сергей Воскресенский: «Мицубиси» очевидно не хватает выразительных ездовых способностей: они скромнее, ежели наружность машины. Но сопоставление с «Субару» показало, что яркость опций не всегда может восполнить другие недостатки». г.