По расчету
По расчету
Профиль «Теаны» фактически не изменили. Дополнительные 5 мм длины из-за новых бамперов, очевидно, не меняют пропорции. Предшествующая «Теана» разительно отличалась от дизайнерских канонов машин бизнес-класса. Их выбирает ограниченная публика, которая, кроме суровых требований к комфорту и ходовым качествам, предъявляет и завышенные эстетические. Рискну представить, что холодный прием первой «Теаны» был вызван, сначала, ее специфичной наружностью. К технике претензий не было.
ДВА ИЗ 3-х
До этого для «Теаны» предлагали три мотора. Сейчас пресную 2-литровую «четверку» в Россию поставлять не будут: под капотом только V-образные «шестерки», наименьшая из которых прибавила в объеме приблизительно «стакан». Оба мотора получили расширенную регулировку фаз газораспределения и технологические новинки, благодаря которой смогли прирастить не только лишь мощность, да и долговечность агрегатов. Наименьший движок сейчас также комплектуют вариатором заместо устаревшего четырехдиапазонного «автомата». Это дает значимый плюс в динамике и экономичности, тем паче что модернизация вариатора сделала его работу на 30% резвее.
Новые задние габариты со светодиодными секциями вспыхивают ранее, чем с обыкновенными лампами. Знакомство начинаю с 2,5-литровой «Теаны» – в ней больше различий. Довольно ли «Ниссану» такового мотора? Полностью, как для пригородной трассы, так и для стремительных обгонов. По сегодняшним меркам, 182 л.с. не очень много, а 9,6 с до 100 км/ч не очень стремительно. Но автомобиль воспринимается очень шустрым. Может, поэтому, что «Ниссан» всегда отличался честностью черт в маркетинговых проспектах? За всю историю замеров «За рулем» редчайший автомобиль этой марки демонстрировал итог ужаснее заявленного.
Русским покупателям предлагаются два варианта отделки: бежевый и сероватый. Вариатор X-tronic CVT работает в режиме, уже ставшем обычным. При плавном разгоне он имитирует переключение передач, создавая обычное акустическое сопровождение. Когда от автомобиля требуется полная отдача, употребляет «бесступенчатое» преимущество, позволяя мотору выйти на наибольшие обороты и плавненько изменяя передаточное соотношение по мере роста скорости. Никакая гидромеханическая коробка так не умеет.
Электролюминесцентная подсветка и серьезный дизайн – нужные в бизнес-классе решения. Машины для тест-драйва, очевидно, укомплектованы по максимуму. Цветной 7-дюймовый экран может служить и картой навигатора, и экраном камеры заднего вида – для опции климат-контроля либо характеристик аудиосистемы… И даже для борткомпьютера, порадовавшего на уникальность прекрасным интерфейсом. Правда, настолько же нестандартным.
Предшествующую версию «Теаны» отличал очень неплохой комфорт на маленьких неровностях, но приметные сколы асфальта машина озвучивала внезапно звучно. В новеньком автомобиле не только лишь изменена кинематика задней подвески (амортизатор придвинут к оси колеса). Обычное, но очень приметное новаторство – пружины хода отбоя в фронтальных и задних амортизаторах. Секрет плавности хода нередко кроется в маленьком сопротивлении отбоя. Но такие подвески, отлично справляясь с маленькими неровностями, нередко не переносят суровых выбоин и волн дорожного покрытия, не способен удержать «выстреливаемое» пружиной колесо. В модернизированной «Теане» подвески работают на удивление бесшумно даже на выдающихся неровностях. Вобщем, комфортабельные опции не означают тошнотворно-плавной езды. «Ниссану» полностью по силам резкие повороты, а более выраженная прогрессивная черта гидроусилителя с электронным насосом позволяет лучше ощущать машину.
Цветной экран, отображающий дистанцию и траекторию перемещения задним ходом, полезнее обыденного парктроника! Конкретно при активной езде более видна разница меж 2,5- и 3,5-литровой машиной. Если динамики первой «Теаны» неоспоримо хватает для всех маневров, то движок 2-ой присваивает большенному автомобилю серьезные Подвескаивные амбиции. Руль на таковой машине тяжелее и кажется более четким, а недлинные прямые меж поворотами 3,5-литровый автомобиль просто проглатывает. Что там гласили насчет расхода горючего? Разницу наименее чем в литр оставьте для стандартных режимов. С огромным мотором «Теана» очень провоцирует, чтоб ездить экономно.
«Оттоманка» – это не только лишь принадлежность домашнего дивана. «Ниссан-Теана» – единственный автомобиль в классе с подставкой для ног фронтального пассажира. Привести себя в наименее воинственное состояние помогает аудиосистема. Сейчас она умеет читать MP3, а расположенный в перчаточном ящике DVD-проигрыватель знает не только лишь видео, да и DVD-audio диски. Вобщем, у меня с собой таких нет – придется поверить на слово. Глядеть видео, по суждениям безопасности, можно только в недвижном автомобиле, телеприем не предусмотрен. Тест навигационной системы провести тоже не удалось: карты Калининградской области пока нет.
Снутри И СНАРУЖИ
«Ниссан-Теана» стал больше. Снаружи совершенно малость: на 5 мм в длину и на 30 в ширину. Даже дорожный просвет вырос на 5 мм: их выкроили за счет более кропотливой сборки агрегатов под днищем. Японские инженеры учли все повреждения, приобретенные автомобилями прежнего поколения на наших дорогах, и доработали конструкцию для увеличения живучести. Более того, с новыми сиденьями и материалами звукоизоляции дополнительные миллиметры удалось выкроить и в салоне: 13 мм высоты на фронтальных сиденьях, 9 мм на задних, 17 мм для коленей задних пассажиров. Малость, но большего из этого кузова не выдавить. Дополнительная высота салона в особенности нужна самым дорогим модификациям со стеклянной крышей. Изнутри машины ее воспринимаешь 2-мя большенными лючками, приметно уменьшающими высоту салона. Рослому водителю либо фронтальному пассажиру это разумеется сходу. В «Теане» с обычный крышей места для головы больше, да и тут заднему пассажиру ростом выше 185 см лучше сползти по подушке сидения, по другому голова упрется в потолок. Вобщем, посадка сзади в автомобиле – всегда компромисс: есть место над головой или комфортная высочайшая подушка. В первом варианте веселят хорошие числа, зато 2-ой удобнее в долгой поездке – не затекают ноги.
Салон «Теаны» увлекателен и новейшей конструкцией кресел. Благодаря трехслойному наполнителю подушек они очень мягенькие и в то же время «держат форму». Подогрев и вентиляция через перфорированную кожу – само собой разумеющееся, как и «оттоманка» с поддержкой голеней для фронтального пассажира. Для дополнительного комфорта – мощные мягенькие локотники на дверцах – они образуют общую структуру с креслом и напоминают локотник дивана. На задних сиденьях широкие подголовники регулируются не только лишь по высоте, да и по боковой поддержке.
Некие странности с прошедшего поколения машины все таки остались. Посреди их нерегулируемая по длине управляющая колонка и отсутствие регулировки сидения пассажира по высоте. Поддержка для ног есть, для поясницы есть, а поднять либо опустить подушку нельзя…
ПО ПРОСЬБАМ МИЛЛИОНЕРОВ
Избрать «Ниссан-Теана» просто. Базисный автомобиль стоит ровно столько же, сколько основной конкурент «Тойота-Кэмри», окрашенный «металликом» и снаряженный автоматической коробкой. Два мотора, только автоматическая коробка, три уровня оснащения. 6 цветов для кузова и два для салона. Если в вашем распоряжении 1 233 400 рублей – избрать можно всякую «Теану», ведь это стоимость наибольшей комплектации. До 900 тыс. рублей можно рассчитывать лишь на базисный Elegance с велюровым либо кожаным салоном. В функциях – электроприводы фронтальных сидений и легкосплавные диски.
До 1 033 100 рублей – зона «теан» с 2,5-литровым мотором в выполнении Luxury. Самая приметная элементы оснащения – цветной экран, камера заднего вида и ксеноновые фары. Более того, в эталоне обеспеченный кожаный салон и огромное количество дополнительных подсветок, придающих ему в вечернее время необыкновенную торжественность. Самая шикарная комплектация Premium стоит 1 086 800 либо 1 233 400 рублей зависимо от мотора. Тут хорошая аудиосистема Bose с 11 динамиками, климатическая установка Sharp с ионизатором и автоматической дезодорацией. С более массивным движком по штату полагается и стеклянная крыша.
В общем, чтоб стать обладателем по-настоящему богатой «Теаны», придется выложить более миллиона рублей. Но ведь почти все из того, что в ней есть, можно заказать только для машин классом выше…
Модернизированная «Теана» смотрится, едет, ну и просто чувствуется приметно лучше предшественницы. Но как и раньше остается очень типичным автомобилем. Таковой навряд ли выбирают случаем: клиент «Теаны» знает, что желает, и не собирается платить излишнего. Выбор заказчиков, невзирая на оригинальность машины, остается быстрее расчетливым, ежели чувственным. Даже мощность 3,5-литрового мотора в русском варианте заявлена так, чтоб не платить наибольший налог. Это – не случаем…
Nissan Teana – отличные моторы, комфортабельная подвеска, обеспеченный интерьер. И излишнего за это платить не придется.
ДЫШИТЕ СМЕЛО
Мягенький пластик, матовое вишневое дерево, сокрытая подсветка… Достояние и оснащенность интерьера – мощная сторона «Ниссана-Теана». Но материалы салона не только лишь приятны на ощупь. Главное, кардинально снижен уровень выделения летучих веществ. Просто говоря, пластик не пахнет, а ведь главные составляющие «запаха нового автомобиля» – никак не безобидные метанали и толуол. г.
Профиль «Теаны» фактически не изменили. Дополнительные 5 мм длины из-за новых бамперов, очевидно, не меняют пропорции. Предшествующая «Теана» разительно отличалась от дизайнерских канонов машин бизнес-класса. Их выбирает ограниченная публика, которая, кроме суровых требований к комфорту и ходовым качествам, предъявляет и завышенные эстетические. Рискну представить, что холодный прием первой «Теаны» был вызван, сначала, ее специфичной наружностью. К технике претензий не было.
ДВА ИЗ 3-х
До этого для «Теаны» предлагали три мотора. Сейчас пресную 2-литровую «четверку» в Россию поставлять не будут: под капотом только V-образные «шестерки», наименьшая из которых прибавила в объеме приблизительно «стакан». Оба мотора получили расширенную регулировку фаз газораспределения и технологические новинки, благодаря которой смогли прирастить не только лишь мощность, да и долговечность агрегатов. Наименьший движок сейчас также комплектуют вариатором заместо устаревшего четырехдиапазонного «автомата». Это дает значимый плюс в динамике и экономичности, тем паче что модернизация вариатора сделала его работу на 30% резвее.
Новые задние габариты со светодиодными секциями вспыхивают ранее, чем с обыкновенными лампами. Знакомство начинаю с 2,5-литровой «Теаны» – в ней больше различий. Довольно ли «Ниссану» такового мотора? Полностью, как для пригородной трассы, так и для стремительных обгонов. По сегодняшним меркам, 182 л.с. не очень много, а 9,6 с до 100 км/ч не очень стремительно. Но автомобиль воспринимается очень шустрым. Может, поэтому, что «Ниссан» всегда отличался честностью черт в маркетинговых проспектах? За всю историю замеров «За рулем» редчайший автомобиль этой марки демонстрировал итог ужаснее заявленного.
Русским покупателям предлагаются два варианта отделки: бежевый и сероватый. Вариатор X-tronic CVT работает в режиме, уже ставшем обычным. При плавном разгоне он имитирует переключение передач, создавая обычное акустическое сопровождение. Когда от автомобиля требуется полная отдача, употребляет «бесступенчатое» преимущество, позволяя мотору выйти на наибольшие обороты и плавненько изменяя передаточное соотношение по мере роста скорости. Никакая гидромеханическая коробка так не умеет.
Электролюминесцентная подсветка и серьезный дизайн – нужные в бизнес-классе решения. Машины для тест-драйва, очевидно, укомплектованы по максимуму. Цветной 7-дюймовый экран может служить и картой навигатора, и экраном камеры заднего вида – для опции климат-контроля либо характеристик аудиосистемы… И даже для борткомпьютера, порадовавшего на уникальность прекрасным интерфейсом. Правда, настолько же нестандартным.
Предшествующую версию «Теаны» отличал очень неплохой комфорт на маленьких неровностях, но приметные сколы асфальта машина озвучивала внезапно звучно. В новеньком автомобиле не только лишь изменена кинематика задней подвески (амортизатор придвинут к оси колеса). Обычное, но очень приметное новаторство – пружины хода отбоя в фронтальных и задних амортизаторах. Секрет плавности хода нередко кроется в маленьком сопротивлении отбоя. Но такие подвески, отлично справляясь с маленькими неровностями, нередко не переносят суровых выбоин и волн дорожного покрытия, не способен удержать «выстреливаемое» пружиной колесо. В модернизированной «Теане» подвески работают на удивление бесшумно даже на выдающихся неровностях. Вобщем, комфортабельные опции не означают тошнотворно-плавной езды. «Ниссану» полностью по силам резкие повороты, а более выраженная прогрессивная черта гидроусилителя с электронным насосом позволяет лучше ощущать машину.
Цветной экран, отображающий дистанцию и траекторию перемещения задним ходом, полезнее обыденного парктроника! Конкретно при активной езде более видна разница меж 2,5- и 3,5-литровой машиной. Если динамики первой «Теаны» неоспоримо хватает для всех маневров, то движок 2-ой присваивает большенному автомобилю серьезные Подвескаивные амбиции. Руль на таковой машине тяжелее и кажется более четким, а недлинные прямые меж поворотами 3,5-литровый автомобиль просто проглатывает. Что там гласили насчет расхода горючего? Разницу наименее чем в литр оставьте для стандартных режимов. С огромным мотором «Теана» очень провоцирует, чтоб ездить экономно.
«Оттоманка» – это не только лишь принадлежность домашнего дивана. «Ниссан-Теана» – единственный автомобиль в классе с подставкой для ног фронтального пассажира. Привести себя в наименее воинственное состояние помогает аудиосистема. Сейчас она умеет читать MP3, а расположенный в перчаточном ящике DVD-проигрыватель знает не только лишь видео, да и DVD-audio диски. Вобщем, у меня с собой таких нет – придется поверить на слово. Глядеть видео, по суждениям безопасности, можно только в недвижном автомобиле, телеприем не предусмотрен. Тест навигационной системы провести тоже не удалось: карты Калининградской области пока нет.
Снутри И СНАРУЖИ
«Ниссан-Теана» стал больше. Снаружи совершенно малость: на 5 мм в длину и на 30 в ширину. Даже дорожный просвет вырос на 5 мм: их выкроили за счет более кропотливой сборки агрегатов под днищем. Японские инженеры учли все повреждения, приобретенные автомобилями прежнего поколения на наших дорогах, и доработали конструкцию для увеличения живучести. Более того, с новыми сиденьями и материалами звукоизоляции дополнительные миллиметры удалось выкроить и в салоне: 13 мм высоты на фронтальных сиденьях, 9 мм на задних, 17 мм для коленей задних пассажиров. Малость, но большего из этого кузова не выдавить. Дополнительная высота салона в особенности нужна самым дорогим модификациям со стеклянной крышей. Изнутри машины ее воспринимаешь 2-мя большенными лючками, приметно уменьшающими высоту салона. Рослому водителю либо фронтальному пассажиру это разумеется сходу. В «Теане» с обычный крышей места для головы больше, да и тут заднему пассажиру ростом выше 185 см лучше сползти по подушке сидения, по другому голова упрется в потолок. Вобщем, посадка сзади в автомобиле – всегда компромисс: есть место над головой или комфортная высочайшая подушка. В первом варианте веселят хорошие числа, зато 2-ой удобнее в долгой поездке – не затекают ноги.
Салон «Теаны» увлекателен и новейшей конструкцией кресел. Благодаря трехслойному наполнителю подушек они очень мягенькие и в то же время «держат форму». Подогрев и вентиляция через перфорированную кожу – само собой разумеющееся, как и «оттоманка» с поддержкой голеней для фронтального пассажира. Для дополнительного комфорта – мощные мягенькие локотники на дверцах – они образуют общую структуру с креслом и напоминают локотник дивана. На задних сиденьях широкие подголовники регулируются не только лишь по высоте, да и по боковой поддержке.
Некие странности с прошедшего поколения машины все таки остались. Посреди их нерегулируемая по длине управляющая колонка и отсутствие регулировки сидения пассажира по высоте. Поддержка для ног есть, для поясницы есть, а поднять либо опустить подушку нельзя…
ПО ПРОСЬБАМ МИЛЛИОНЕРОВ
Избрать «Ниссан-Теана» просто. Базисный автомобиль стоит ровно столько же, сколько основной конкурент «Тойота-Кэмри», окрашенный «металликом» и снаряженный автоматической коробкой. Два мотора, только автоматическая коробка, три уровня оснащения. 6 цветов для кузова и два для салона. Если в вашем распоряжении 1 233 400 рублей – избрать можно всякую «Теану», ведь это стоимость наибольшей комплектации. До 900 тыс. рублей можно рассчитывать лишь на базисный Elegance с велюровым либо кожаным салоном. В функциях – электроприводы фронтальных сидений и легкосплавные диски.
До 1 033 100 рублей – зона «теан» с 2,5-литровым мотором в выполнении Luxury. Самая приметная элементы оснащения – цветной экран, камера заднего вида и ксеноновые фары. Более того, в эталоне обеспеченный кожаный салон и огромное количество дополнительных подсветок, придающих ему в вечернее время необыкновенную торжественность. Самая шикарная комплектация Premium стоит 1 086 800 либо 1 233 400 рублей зависимо от мотора. Тут хорошая аудиосистема Bose с 11 динамиками, климатическая установка Sharp с ионизатором и автоматической дезодорацией. С более массивным движком по штату полагается и стеклянная крыша.
В общем, чтоб стать обладателем по-настоящему богатой «Теаны», придется выложить более миллиона рублей. Но ведь почти все из того, что в ней есть, можно заказать только для машин классом выше…
Модернизированная «Теана» смотрится, едет, ну и просто чувствуется приметно лучше предшественницы. Но как и раньше остается очень типичным автомобилем. Таковой навряд ли выбирают случаем: клиент «Теаны» знает, что желает, и не собирается платить излишнего. Выбор заказчиков, невзирая на оригинальность машины, остается быстрее расчетливым, ежели чувственным. Даже мощность 3,5-литрового мотора в русском варианте заявлена так, чтоб не платить наибольший налог. Это – не случаем…
Nissan Teana – отличные моторы, комфортабельная подвеска, обеспеченный интерьер. И излишнего за это платить не придется.
ДЫШИТЕ СМЕЛО
Мягенький пластик, матовое вишневое дерево, сокрытая подсветка… Достояние и оснащенность интерьера – мощная сторона «Ниссана-Теана». Но материалы салона не только лишь приятны на ощупь. Главное, кардинально снижен уровень выделения летучих веществ. Просто говоря, пластик не пахнет, а ведь главные составляющие «запаха нового автомобиля» – никак не безобидные метанали и толуол. г.