Царская кровь
Царская кровь
Французы приготовили трассу с различными препятствиями. А на «десерт» установили огромное зеркало прямо перед «дыбой» для диагонального вывешивания, чтоб полюбоваться возможностями машины, не выходя из-за руля. В 789 году султан Мулай Идрис I решил не расширять старенькую столицу страны – Волюбилис, а основать новейшую. Землю, на которой основали Фес, избрали неслучайно: кроме близости к торговым путям был и очередной важный, в особенности для Африки аргумент – достаточное количество источников воды.
Настолько же уместно и взвешенно в наши деньки подошли к созданию первого паркетника «Рено». Кропотливо исследовав чаяния потребителей, обкатав некие конструктивные решения на других машинах альянса «Рено-Ниссан», попытались, чтоб «Колеос» мог серьезно соревноваться с соперниками.
Корейские мотивы видны невооруженным глазом, но навряд ли они вызовют активное отторжение. КОРОНА ФРАНЦУЗСКОЙ ИМПЕРИИ
Если генеалогическое древо правителя составить нетрудно, то родословную «Колеоса» – неувязка. Базу замыслили французы, конструкцию разрабатывали инженеры «Ниссана», а создание наладили в корейском Пусане – наряду с братом-близнецом «Самсунг-QM5». Интернациональное творчество не могло не отразиться на дизайне – ладный и пропорциональный автомобиль в профиль почему-либо напомнил корейский «Киа-Подвескаидж».
Отыскать баланс меж строгостью, эргономичностью и богатством тяжело. Французам это удалось. Зато в салон можно без колебаний усадить даже капризного монарха. Красивые материалы, умеренные порции декора, комфортная посадка и богатство «комфортных» опций – в таком интерьере можно скоротать и несколько часов в пробке, и тыщи км далекой дороги. Особенное наслаждение вельможе доставит джойстик с клавишами на тоннеле, переключающий режимы работы цветного экрана на консоли: на него можно вывести подсказки навигатора, сведения о высоте над уровнем моря и температуре за бортом, величину продольного и поперечного наклонов кузова и даже угол поворота колес. Но есть и спорные решения: стеклянная крыша с большущим лючком заполнит салон светом в облачную погоду, но в погожий денек солнышко наверное напечет маковку. А полупрозрачные шторки не способны стопроцентно заблокировать жгучий поток.
В багажник «Колеоса» войдет даже сундук с парой царских парадных мантий. А если сложить кресла, можно перевезти даже походный трон. Усаживать шейха на задний диванчик я бы не порекомендовал. Там еще меньше атрибутов шикарной жизни. К примеру, небольшой регулятор вентилятора печки конфузливо скрывается на тыльной стороне центрального локотника, а упрятанные в средних стойках дефлекторы с трудом управляются со своими обязательствами. Не считая того, принципиальная особа очень скоро станет сетовать на тесноту – места для ступней и коленей и взаправду малость, в особенности за спиной рослого водителя.
ВСЯ Царская Кавалерия
В конюшне монарха всегда самые наилучшие жеребцы. Как досадно бы это не звучало, дизельный «Колеос» короля не обрадует. Рвение к экономии горючего и понижению вредных выбросов привело к удручающему недочету тяги на малых оборотах. Тронуться с места, в особенности на подъеме – неувязка, приходится газовать, свирепо мучая сцепление. Не выручает даже электрический ассистент при старте на горке – после того как шофер отпускает педаль тормоза, система еще две секунды держит колодки.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Стоит поднять обороты выше 2000, мотор реабилитируется. Внушительная тяга, красивая упругость, умеренный шум – комфортабельное движение расслабляет, но только до последующей остановки: стиснув зубы приходится повторять сложную функцию трогания с места.
В отличие от дизельного, бензиновый автомобиль, вправду, достоин места в царской конюшне. Уверенный старт и ровненький разгон будят в душе… нет, не азарт, а чувство надежности. Невзирая на жару и томные затяжные подъемы по склонам африканских гор, автомобиль показывает воистину царственное пренебрежение к маленьким дорожным невзгодам. Мотору вторит прекрасная подвеска. Правда, на асфальте показалось: в поворотах наклоны кузова великоваты, зато марокканскую «бетонку» (по местным меркам – истинное шоссе) воспринимаешь как совершенно ровненький хайвэй. А во внедорожных критериях машина указывает себя во всей красоте – дискомфорт ощутил только тогда, когда съехал по заваленному большими камнями склону горы.
Как досадно бы это не звучало, в породистой «голубой» крови «Колеоса» все-же нашлись и простонародные примеси. Пробившись через пески высохшего озера, с удивлением нашел, что при подъеме на пологий полутораметровый холм вдруг… практически стопроцентно пропала тяга, мотор начал беспомощно захлебываться. Несколько минут лихорадочно прикидывал: что случилось? Решил испытать въехать снова – и… машина пошла как ни в чем же не бывало. Позднее французские инженеры растолковали это явление: чтоб избежать перегрева многодисковой муфты, подключающей задние колеса, установили некоторый температурный датчик, связанный с блоком управления движком. Стоит пару минут побуксовать – компьютер «придушивает» мотор, чтоб сберечь коробку. Смириться с этим, естественно, можно…
Особенности «Колеоса» частично сродни монаршим капризам. Но у доброкачественного автомобиля, как и у разумного и справедливого монарха, найдется много «единомышленников» и поклонников, которые простят маленькие недочеты.
По подготовительным данным, базисный автомобиль будет стоить около 860 000 руб., а реализации начнут уже посреди озари. Тогда и станет ясно, претендует ли «Колеос» на престол в настолько пользующемся популярностью классе.
Рено Koleos – как будто про него сказано: мой возлюбленный цвет, мой возлюбленный размер, мой возлюбленный нрав.
Французы приготовили трассу с различными препятствиями. А на «десерт» установили огромное зеркало прямо перед «дыбой» для диагонального вывешивания, чтоб полюбоваться возможностями машины, не выходя из-за руля. В 789 году султан Мулай Идрис I решил не расширять старенькую столицу страны – Волюбилис, а основать новейшую. Землю, на которой основали Фес, избрали неслучайно: кроме близости к торговым путям был и очередной важный, в особенности для Африки аргумент – достаточное количество источников воды.
Настолько же уместно и взвешенно в наши деньки подошли к созданию первого паркетника «Рено». Кропотливо исследовав чаяния потребителей, обкатав некие конструктивные решения на других машинах альянса «Рено-Ниссан», попытались, чтоб «Колеос» мог серьезно соревноваться с соперниками.
Корейские мотивы видны невооруженным глазом, но навряд ли они вызовют активное отторжение. КОРОНА ФРАНЦУЗСКОЙ ИМПЕРИИ
Если генеалогическое древо правителя составить нетрудно, то родословную «Колеоса» – неувязка. Базу замыслили французы, конструкцию разрабатывали инженеры «Ниссана», а создание наладили в корейском Пусане – наряду с братом-близнецом «Самсунг-QM5». Интернациональное творчество не могло не отразиться на дизайне – ладный и пропорциональный автомобиль в профиль почему-либо напомнил корейский «Киа-Подвескаидж».
Отыскать баланс меж строгостью, эргономичностью и богатством тяжело. Французам это удалось. Зато в салон можно без колебаний усадить даже капризного монарха. Красивые материалы, умеренные порции декора, комфортная посадка и богатство «комфортных» опций – в таком интерьере можно скоротать и несколько часов в пробке, и тыщи км далекой дороги. Особенное наслаждение вельможе доставит джойстик с клавишами на тоннеле, переключающий режимы работы цветного экрана на консоли: на него можно вывести подсказки навигатора, сведения о высоте над уровнем моря и температуре за бортом, величину продольного и поперечного наклонов кузова и даже угол поворота колес. Но есть и спорные решения: стеклянная крыша с большущим лючком заполнит салон светом в облачную погоду, но в погожий денек солнышко наверное напечет маковку. А полупрозрачные шторки не способны стопроцентно заблокировать жгучий поток.
В багажник «Колеоса» войдет даже сундук с парой царских парадных мантий. А если сложить кресла, можно перевезти даже походный трон. Усаживать шейха на задний диванчик я бы не порекомендовал. Там еще меньше атрибутов шикарной жизни. К примеру, небольшой регулятор вентилятора печки конфузливо скрывается на тыльной стороне центрального локотника, а упрятанные в средних стойках дефлекторы с трудом управляются со своими обязательствами. Не считая того, принципиальная особа очень скоро станет сетовать на тесноту – места для ступней и коленей и взаправду малость, в особенности за спиной рослого водителя.
ВСЯ Царская Кавалерия
В конюшне монарха всегда самые наилучшие жеребцы. Как досадно бы это не звучало, дизельный «Колеос» короля не обрадует. Рвение к экономии горючего и понижению вредных выбросов привело к удручающему недочету тяги на малых оборотах. Тронуться с места, в особенности на подъеме – неувязка, приходится газовать, свирепо мучая сцепление. Не выручает даже электрический ассистент при старте на горке – после того как шофер отпускает педаль тормоза, система еще две секунды держит колодки.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Стоит поднять обороты выше 2000, мотор реабилитируется. Внушительная тяга, красивая упругость, умеренный шум – комфортабельное движение расслабляет, но только до последующей остановки: стиснув зубы приходится повторять сложную функцию трогания с места.
В отличие от дизельного, бензиновый автомобиль, вправду, достоин места в царской конюшне. Уверенный старт и ровненький разгон будят в душе… нет, не азарт, а чувство надежности. Невзирая на жару и томные затяжные подъемы по склонам африканских гор, автомобиль показывает воистину царственное пренебрежение к маленьким дорожным невзгодам. Мотору вторит прекрасная подвеска. Правда, на асфальте показалось: в поворотах наклоны кузова великоваты, зато марокканскую «бетонку» (по местным меркам – истинное шоссе) воспринимаешь как совершенно ровненький хайвэй. А во внедорожных критериях машина указывает себя во всей красоте – дискомфорт ощутил только тогда, когда съехал по заваленному большими камнями склону горы.
Как досадно бы это не звучало, в породистой «голубой» крови «Колеоса» все-же нашлись и простонародные примеси. Пробившись через пески высохшего озера, с удивлением нашел, что при подъеме на пологий полутораметровый холм вдруг… практически стопроцентно пропала тяга, мотор начал беспомощно захлебываться. Несколько минут лихорадочно прикидывал: что случилось? Решил испытать въехать снова – и… машина пошла как ни в чем же не бывало. Позднее французские инженеры растолковали это явление: чтоб избежать перегрева многодисковой муфты, подключающей задние колеса, установили некоторый температурный датчик, связанный с блоком управления движком. Стоит пару минут побуксовать – компьютер «придушивает» мотор, чтоб сберечь коробку. Смириться с этим, естественно, можно…
Особенности «Колеоса» частично сродни монаршим капризам. Но у доброкачественного автомобиля, как и у разумного и справедливого монарха, найдется много «единомышленников» и поклонников, которые простят маленькие недочеты.
По подготовительным данным, базисный автомобиль будет стоить около 860 000 руб., а реализации начнут уже посреди озари. Тогда и станет ясно, претендует ли «Колеос» на престол в настолько пользующемся популярностью классе.
Рено Koleos – как будто про него сказано: мой возлюбленный цвет, мой возлюбленный размер, мой возлюбленный нрав.