Найдите 10 различий
Найдите 10 различий
Форд Фокус 2008 1,8 л, 125 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач, комплектация Ghia, 663 500 руб.
Форд Фокус 2004 1,6 л, 100 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач, комплектация Comfort, $15 440 (по курсу 28,6 – 440 440 руб.).
«Форд-Фокус» второго поколения в 2005-м стал особенным событием для Рф. Наконец появилась возможность приобрести относительно дешевый автомобиль евро происхождения, при этом выбрав конкретно те функции, которые необходимы. Таковой ход на руку не только лишь покупателям, да и торговцам. Придя в салон за базисной машиной, изредка кто уезжает на ней: аппетит, как понятно, приходит во время пищи.
У новенького измененный центральный локотник. А вот полки над воздуховодами, как у всех прошлых машин в версии Ghia, уже нет. Салон редакционного «Форда» (справа) проигрывает сначала из-за засилья сероватого цвета, но с эргономичностью здесь в С обзора комплектаций и начнем. Редакционный «Фокус», обретенный специально для забега по кольцу Дмитровского полигона в рамках проекта «60 часов «За рулем» (ЗР, 2005, № 10), обошелся в 15 440 баксов (по курсу 28,6). 100 000 км пройдены, последний отчет об эксплуатации читайте в сентябрьском номере ЗР. А пока «Фокус» окажет нам последнюю услугу: сравним его с модернизированным седаном. Тестовый «Форд», обыкновенно, значительно богаче нашего «простачка». Но это не мешает оценить более принципиальные конфигурации.
Размещение шкал осталось постоянным, но воспоминание композиция производит совершенно другое! Вобщем, информативность и у старенького «Фокуса» на высоте. Итак, с этого момента есть возможность приобрести «Фокус» в одной из 6 фиксированных комплектаций и дооснастить по собственному вкусу. Две исходные комплектации как и раньше носят заглавие Ambiente и Comfort. Версии Trend с этого момента не существует, зато добавили престижную Titanium.
Аудиосистема способна воспроизводить музыку с наружного носителя через USB-разъем. Древняя консоль уступает и элегантностью, и функциональностью. Если вы подойдете к новейшей машине сзади либо с боковой стороны, вас может постигнуть разочарование. Профиль и корма остались фактически прежними: только глаз знатока различит чуток иную форму заднего бампера да увидит отсутствие боковых молдингов. А вот с лица модель смотрится совершенно другим автомобилем: здесь и рельефный капот, и наряженные фары в духе нового «Мондео» (по заказу биксеноновые либо с адаптивной системой фронтального света AFS). Этот дизайн «Форд» называет «кинетическим», подразумевая энергию в движении. Но исходя из убеждений агрегатов активность «Фокуса» осталась на прежнем уровне: к вашим услугам все те же бензиновые моторы объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 л, также 1,8-литровый турбодизель. Механическая и автоматическая коробки тоже оставили без конфигураций.
С такового ракурса выяснить освеженную машину можно разве что по бамперу. Все новые авто обустроены системой включения аварийной световой сигнализации при критическом торможении. За рулем редакционного «Фокуса» все издавна знакомо: удачное профильное водительское сидение, мягенький пластик фронтальной панели, удачный в сечении руль. Салон, кстати, смотрится фактически новым, будто бы и не было сотки тыщ км. Как досадно бы это не звучало, недостатки тоже никуда не делись. Сначала – шумоизоляция. Движок ясно прослушивается фактически с холостых оборотов и не дает запамятовать о для себя, перекрывая рокот шин на больших скоростях. Все так же с ленцой «Фокус» разгоняется на низких оборотах. Преждевременное переключение на завышенную передачу вызывает рывки.
Для заправки с этого момента довольно только отбросить люк бензобака. Система Easyfuel – без крышки, горловина не позволит по ошибке заправить бензиновую машину дизтопливом. Салон новейшей машины производит совершенно другое воспоминание. В нем виновата сначала комплектация, подразумевающая отделку руля и рычага коробки кожей, псевдодерево на консоли и двуцветную отделку. По отдельности это достояние смотрится несколько разрозненно: темно-бордовая панель, темная кожа, коричнево-серое «дерево» и вставки под алюминий… спорное сочетание. Но в целом смотрится хорошо.
Очередное очко в копилку активной безопасности: повторители поворота в корпусах зеркал в особенности комфортны в плотном городском движении. Нововведения салона относятся, сначала, к композиции устройств: красная подсветка и большая окантовка присваивают очень приличный и стильный вид. На консоли тоже анонсы: две ручки управления климат-контролем расположили по обе стороны от монитора, что еще удобнее прежней схемы с 2-мя малеханькими «табло».
Даже на новейшей машине фирменный замок капота работает с усилием. На редакционном «Фокусе» после 4 лет тяга меж личинкой и фиксатором рассыпалась, лишив способности открыть капот. Опционное оборудование пополнили: аудиосистема Sony с более незапятнанным звучанием и возможностью проигрывания MP3 файлов, также подключения мобильного телефона через Блютуз, разъемы USB и iPod. Аудиосистемой и климатом можно управлять голосом, жалко, только российского языка они не понимают. Появилась в перечне дополнительного оборудования 230-вольтовая розетка, доплатите – пускайте мотор кнопкой. Вклад в Законодательство заносит система сигнализации о падении давления в шинах (DDS).
Таблица 1 Естественно, ассоциировать «в лоб» 1,6-литровый и 1,8-литровый движки было бы неправильно. Более мощнейший агрегат нового «Фокуса» эластичнее и позволяет смелее выходить на обгон. Но нравы похожи: моторы обожают высочайшие обороты еще больше «низов». Шумо- и виброизоляция освеженной версии малость лучше: капот тестового авто изнутри укрыт всасывающим звук материалом. Не считая того, в механические коробки заливают наименее вязкое масло: так и расход горючего ниже, и переключения передач мягче. А вот момент смыкания диска сцепления с маховиком как и раньше ясно отдается соответствующим щелчком.
Таблица 2 Продолжение Таблицы 2 Освеженный «Фокус» практически не отличается от предшествующего и по-преж-нему близок к эталону в собственном классе: достаточно просторен, неплох в управлении, обеспечен обслуживанием и запчастями по всей Рф.
Конкретно таковой модель и остается еще минимум два года, которые отделяют нас от дебюта вправду нового «Форда-Фокус» третьего поколения. Не переживайте, время пропархает неприметно.
Форд Фокус 2008
Модернизация завершена в ноябре 2007 года, в феврале 2008-го 1-ая машина сошла с сборочного потока русского завода.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (80–145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.).
Коробки: два варианта 5-ступенчатых механических, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л, 100 л.с.).
КОМПЛЕКТАЦИИ: Ambiente, Comfort, Ghia, Titanium.
Стоимость БЕЗ ОПЦИЙ: 352 000–515 000 руб.
+ Обеспеченный перечень дополнительного оборудования, современная наружность.
- Возросшая стоимость, невылеченные детские заболевания.
Форд Фокус 2008 – больше солидности, больше опций… за огромные Энциклопедия грузовых автомобилей.
Форд Фокус 2004
Дебютировал осенью 2004 года, в мае 2005-го стартовало создание во Всеволожске.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (80–145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.).
Коробки: два варианта 5-ступенчатых механических, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л, 100 л.с.).
КОМПЛЕКТАЦИИ: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.
Стоимость БЕЗ ОПЦИЙ: $11 720–17 110
(по курсу 28,6).
+ Удачный салон, надежная маневренность, обеспеченный выбор опций.
- Гулкий движок, ограниченная энергоемкость подвесок.
Форд Фокус 2004 – на момент пуска бесспорный фаворит по соотношению стоимость/качество. г.
Форд Фокус 2008 1,8 л, 125 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач, комплектация Ghia, 663 500 руб.
Форд Фокус 2004 1,6 л, 100 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач, комплектация Comfort, $15 440 (по курсу 28,6 – 440 440 руб.).
«Форд-Фокус» второго поколения в 2005-м стал особенным событием для Рф. Наконец появилась возможность приобрести относительно дешевый автомобиль евро происхождения, при этом выбрав конкретно те функции, которые необходимы. Таковой ход на руку не только лишь покупателям, да и торговцам. Придя в салон за базисной машиной, изредка кто уезжает на ней: аппетит, как понятно, приходит во время пищи.
У новенького измененный центральный локотник. А вот полки над воздуховодами, как у всех прошлых машин в версии Ghia, уже нет. Салон редакционного «Форда» (справа) проигрывает сначала из-за засилья сероватого цвета, но с эргономичностью здесь в С обзора комплектаций и начнем. Редакционный «Фокус», обретенный специально для забега по кольцу Дмитровского полигона в рамках проекта «60 часов «За рулем» (ЗР, 2005, № 10), обошелся в 15 440 баксов (по курсу 28,6). 100 000 км пройдены, последний отчет об эксплуатации читайте в сентябрьском номере ЗР. А пока «Фокус» окажет нам последнюю услугу: сравним его с модернизированным седаном. Тестовый «Форд», обыкновенно, значительно богаче нашего «простачка». Но это не мешает оценить более принципиальные конфигурации.
Размещение шкал осталось постоянным, но воспоминание композиция производит совершенно другое! Вобщем, информативность и у старенького «Фокуса» на высоте. Итак, с этого момента есть возможность приобрести «Фокус» в одной из 6 фиксированных комплектаций и дооснастить по собственному вкусу. Две исходные комплектации как и раньше носят заглавие Ambiente и Comfort. Версии Trend с этого момента не существует, зато добавили престижную Titanium.
Аудиосистема способна воспроизводить музыку с наружного носителя через USB-разъем. Древняя консоль уступает и элегантностью, и функциональностью. Если вы подойдете к новейшей машине сзади либо с боковой стороны, вас может постигнуть разочарование. Профиль и корма остались фактически прежними: только глаз знатока различит чуток иную форму заднего бампера да увидит отсутствие боковых молдингов. А вот с лица модель смотрится совершенно другим автомобилем: здесь и рельефный капот, и наряженные фары в духе нового «Мондео» (по заказу биксеноновые либо с адаптивной системой фронтального света AFS). Этот дизайн «Форд» называет «кинетическим», подразумевая энергию в движении. Но исходя из убеждений агрегатов активность «Фокуса» осталась на прежнем уровне: к вашим услугам все те же бензиновые моторы объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 л, также 1,8-литровый турбодизель. Механическая и автоматическая коробки тоже оставили без конфигураций.
С такового ракурса выяснить освеженную машину можно разве что по бамперу. Все новые авто обустроены системой включения аварийной световой сигнализации при критическом торможении. За рулем редакционного «Фокуса» все издавна знакомо: удачное профильное водительское сидение, мягенький пластик фронтальной панели, удачный в сечении руль. Салон, кстати, смотрится фактически новым, будто бы и не было сотки тыщ км. Как досадно бы это не звучало, недостатки тоже никуда не делись. Сначала – шумоизоляция. Движок ясно прослушивается фактически с холостых оборотов и не дает запамятовать о для себя, перекрывая рокот шин на больших скоростях. Все так же с ленцой «Фокус» разгоняется на низких оборотах. Преждевременное переключение на завышенную передачу вызывает рывки.
Для заправки с этого момента довольно только отбросить люк бензобака. Система Easyfuel – без крышки, горловина не позволит по ошибке заправить бензиновую машину дизтопливом. Салон новейшей машины производит совершенно другое воспоминание. В нем виновата сначала комплектация, подразумевающая отделку руля и рычага коробки кожей, псевдодерево на консоли и двуцветную отделку. По отдельности это достояние смотрится несколько разрозненно: темно-бордовая панель, темная кожа, коричнево-серое «дерево» и вставки под алюминий… спорное сочетание. Но в целом смотрится хорошо.
Очередное очко в копилку активной безопасности: повторители поворота в корпусах зеркал в особенности комфортны в плотном городском движении. Нововведения салона относятся, сначала, к композиции устройств: красная подсветка и большая окантовка присваивают очень приличный и стильный вид. На консоли тоже анонсы: две ручки управления климат-контролем расположили по обе стороны от монитора, что еще удобнее прежней схемы с 2-мя малеханькими «табло».
Даже на новейшей машине фирменный замок капота работает с усилием. На редакционном «Фокусе» после 4 лет тяга меж личинкой и фиксатором рассыпалась, лишив способности открыть капот. Опционное оборудование пополнили: аудиосистема Sony с более незапятнанным звучанием и возможностью проигрывания MP3 файлов, также подключения мобильного телефона через Блютуз, разъемы USB и iPod. Аудиосистемой и климатом можно управлять голосом, жалко, только российского языка они не понимают. Появилась в перечне дополнительного оборудования 230-вольтовая розетка, доплатите – пускайте мотор кнопкой. Вклад в Законодательство заносит система сигнализации о падении давления в шинах (DDS).
Таблица 1 Естественно, ассоциировать «в лоб» 1,6-литровый и 1,8-литровый движки было бы неправильно. Более мощнейший агрегат нового «Фокуса» эластичнее и позволяет смелее выходить на обгон. Но нравы похожи: моторы обожают высочайшие обороты еще больше «низов». Шумо- и виброизоляция освеженной версии малость лучше: капот тестового авто изнутри укрыт всасывающим звук материалом. Не считая того, в механические коробки заливают наименее вязкое масло: так и расход горючего ниже, и переключения передач мягче. А вот момент смыкания диска сцепления с маховиком как и раньше ясно отдается соответствующим щелчком.
Таблица 2 Продолжение Таблицы 2 Освеженный «Фокус» практически не отличается от предшествующего и по-преж-нему близок к эталону в собственном классе: достаточно просторен, неплох в управлении, обеспечен обслуживанием и запчастями по всей Рф.
Конкретно таковой модель и остается еще минимум два года, которые отделяют нас от дебюта вправду нового «Форда-Фокус» третьего поколения. Не переживайте, время пропархает неприметно.
Форд Фокус 2008
Модернизация завершена в ноябре 2007 года, в феврале 2008-го 1-ая машина сошла с сборочного потока русского завода.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (80–145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.).
Коробки: два варианта 5-ступенчатых механических, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л, 100 л.с.).
КОМПЛЕКТАЦИИ: Ambiente, Comfort, Ghia, Titanium.
Стоимость БЕЗ ОПЦИЙ: 352 000–515 000 руб.
+ Обеспеченный перечень дополнительного оборудования, современная наружность.
- Возросшая стоимость, невылеченные детские заболевания.
Форд Фокус 2008 – больше солидности, больше опций… за огромные Энциклопедия грузовых автомобилей.
Форд Фокус 2004
Дебютировал осенью 2004 года, в мае 2005-го стартовало создание во Всеволожске.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (80–145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.).
Коробки: два варианта 5-ступенчатых механических, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л, 100 л.с.).
КОМПЛЕКТАЦИИ: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.
Стоимость БЕЗ ОПЦИЙ: $11 720–17 110
(по курсу 28,6).
+ Удачный салон, надежная маневренность, обеспеченный выбор опций.
- Гулкий движок, ограниченная энергоемкость подвесок.
Форд Фокус 2004 – на момент пуска бесспорный фаворит по соотношению стоимость/качество. г.