От Подвескаа к моде
От Подвескаа к моде
Тема автоПодвескаа очень популярна посреди русских авто-владельцев. Многие своими руками оснащают собственный автомобиль Подвескаивными либо псевдоПодвескаивными элементами, часто не понимая, как они оказывают влияние на его ходовые свойства. Заводской же тюнинг неплох тем, что выполнен компанией, тесновато контактирующей с производителем автомобиля. Естественно, особенность доработок тут очень ограничена, зато все делается на высочайшем проф уровне и относительно дешево – мелкосерийное создание дешевле штучного.
На базисный каркас уложены другие набивки, изменены крой и цвет отделки. До недавнешних пор АВТОВАЗ относился к этому сектору рынка с прохладцей. Единственная «придворная» компания «СуперАвто» собирает переднеприводные «лады» с более сильными 1,8-литровыми движками, а опытно-промышленное создание АВТОВАЗа – 3-х дверную версию «Лады-112».
Сейчас в ОПП начато создание дешевый Подвескаивной версии хэтчбека «Лада-Калина Подвеска». Оснащение близко к комплектации «люкс»: легкосплавные диски, противотуманки, молдинги на боковинах, зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники дверей и очечник в обивке потолка.
Кондюк предлагают как опцию. Модификаций две – с движками 1,4 и 1,6 литра.
КАНДИДАТ В МАСТЕРА
Более доступная версия с индексом 11194-33 укомплектована серийными агрегатами: шестнадцатиклапанником 1,4 л и коробкой, поэтому ездовые свойства этой машины на уровне «гражданского» аналога. Главные отличия – во наружном виде и кое-каких Подвескаивных элементах в салоне.
Уникальные фронтальный и задний бамперы и «обтекатели» порогов присваивают машинке бойцовскую наружность. Дополняют ее легкосплавные диски, спойлер в высшей части двери задка и обязательный атрибут – блестящяя насадка на выпускной трубе. К счастью, «тюнинг глушителя» не предусмотрен, поэтому звучно рычать эта машина не будет.
Обязательные атрибуты тюнинга – блестящяя насадка на глушитель, легкосплавные колеса с низкими шинами и «Подвескаивные» накладки на педали.
«Подвескаивность» салона подчеркнута приличным серым цветом отделки. Сидения сделаны на базе серийных – но со Подвескаивным уклоном. Каркас прежний, а набивка, раскраска и крой уникальные. На педалях – железные накладки с резиновыми вставками, чтоб обувь не скользила.
«Подвескаивными» назначены обыденные движки «калин». Как досадно бы это не звучало, «Калина-Подвеска» лишена подушки безопасности – в Подвескаивном управляющем колесе для нее просто нет места. Зато в ближнем будущем обещают управляющий механизм с «короткой» рейкой. Электроусилитель – корейской компании Mando как более действенный: у многообещающего «короткого руля» завышенные усилия. Чуток позднее появится и калужский вариант, также настроенный под «короткую» рейку.
В подвеске изменена малость: чтоб машина более четко шла по прямой и была чуток строже в управлении, прирастили кастер. Для этого доработали крепления фронтальных растяжек и установили уникальные верхние опоры подвески.
Тормоза штатные, с Абс, шины размерностью 185/60R14.
И МАСТЕР
Более «горячая» версия – 11196-33, с мотором 1,6 л. Современный «приоровский» шестнадцатиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой совмещен с «двенадцатой» коробкой (с усиленным вторичным валом). Новый вал выполнен заодно с ведущей шестерней главной передачи (в «десятой» коробке эта шестерня напрессована). Основная пара – с передаточным числом 3,9.
Фронтальные тормоза дисковые, вентилируемые, увеличенной размерности. Диски от компании «Алнас» из Альметьевска, скобы суппорта доработаны из серийных. Задние тормоза тоже более действенные (дисковые от ВАЗ-2108, с суппортом TVR). Соответственно, изменен и привод стояночного тормоза. Но из-за дисковых устройств на задней оси пришлось отрешиться от АBS – адаптировать «родную» к четырем дискам оказалось очень недешево.
Подвеска этой модификации отличается большей жесткостью и «просадкой» машины на пару см, с подходящим уменьшением дорожного просвета. Все рессоры газонаполненные, производства СААЗ. Шины 195/50R15 будут лишь на легкосплавных колесах.
Общий объем выпуска «Лады-Калина Подвеска» на наиблежайшее будущее – 2,5 тыщи автомобилей за месяц. Толика более умеренной версии (11194) составит в их около 70%. Версию «Подвеска» 1,4 можно будет приобрести уже в июле, а «Подвеска» 1,6 – чуток позднее.
Продавать их станут обыденным методом – через вазовских дилеров. Условия и сроки обслуживания, гарантия – те же, что и у других «лад». Отпускная стоимость «Подвеска» 1,4 – 300 тыс. руб., «Подвеска» 1,6 – 350. Но сначала, видимо, они будут дороже – ведь дилеры постараются снять наивысшую прибыль конкретно с «первых блинов».
«Калина» в Подвескаивной экипировке даст собственному обладателю престижный стиль. г.
Тема автоПодвескаа очень популярна посреди русских авто-владельцев. Многие своими руками оснащают собственный автомобиль Подвескаивными либо псевдоПодвескаивными элементами, часто не понимая, как они оказывают влияние на его ходовые свойства. Заводской же тюнинг неплох тем, что выполнен компанией, тесновато контактирующей с производителем автомобиля. Естественно, особенность доработок тут очень ограничена, зато все делается на высочайшем проф уровне и относительно дешево – мелкосерийное создание дешевле штучного.
На базисный каркас уложены другие набивки, изменены крой и цвет отделки. До недавнешних пор АВТОВАЗ относился к этому сектору рынка с прохладцей. Единственная «придворная» компания «СуперАвто» собирает переднеприводные «лады» с более сильными 1,8-литровыми движками, а опытно-промышленное создание АВТОВАЗа – 3-х дверную версию «Лады-112».
Сейчас в ОПП начато создание дешевый Подвескаивной версии хэтчбека «Лада-Калина Подвеска». Оснащение близко к комплектации «люкс»: легкосплавные диски, противотуманки, молдинги на боковинах, зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники дверей и очечник в обивке потолка.
Кондюк предлагают как опцию. Модификаций две – с движками 1,4 и 1,6 литра.
КАНДИДАТ В МАСТЕРА
Более доступная версия с индексом 11194-33 укомплектована серийными агрегатами: шестнадцатиклапанником 1,4 л и коробкой, поэтому ездовые свойства этой машины на уровне «гражданского» аналога. Главные отличия – во наружном виде и кое-каких Подвескаивных элементах в салоне.
Уникальные фронтальный и задний бамперы и «обтекатели» порогов присваивают машинке бойцовскую наружность. Дополняют ее легкосплавные диски, спойлер в высшей части двери задка и обязательный атрибут – блестящяя насадка на выпускной трубе. К счастью, «тюнинг глушителя» не предусмотрен, поэтому звучно рычать эта машина не будет.
Обязательные атрибуты тюнинга – блестящяя насадка на глушитель, легкосплавные колеса с низкими шинами и «Подвескаивные» накладки на педали.
«Подвескаивность» салона подчеркнута приличным серым цветом отделки. Сидения сделаны на базе серийных – но со Подвескаивным уклоном. Каркас прежний, а набивка, раскраска и крой уникальные. На педалях – железные накладки с резиновыми вставками, чтоб обувь не скользила.
«Подвескаивными» назначены обыденные движки «калин». Как досадно бы это не звучало, «Калина-Подвеска» лишена подушки безопасности – в Подвескаивном управляющем колесе для нее просто нет места. Зато в ближнем будущем обещают управляющий механизм с «короткой» рейкой. Электроусилитель – корейской компании Mando как более действенный: у многообещающего «короткого руля» завышенные усилия. Чуток позднее появится и калужский вариант, также настроенный под «короткую» рейку.
В подвеске изменена малость: чтоб машина более четко шла по прямой и была чуток строже в управлении, прирастили кастер. Для этого доработали крепления фронтальных растяжек и установили уникальные верхние опоры подвески.
Тормоза штатные, с Абс, шины размерностью 185/60R14.
И МАСТЕР
Более «горячая» версия – 11196-33, с мотором 1,6 л. Современный «приоровский» шестнадцатиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой совмещен с «двенадцатой» коробкой (с усиленным вторичным валом). Новый вал выполнен заодно с ведущей шестерней главной передачи (в «десятой» коробке эта шестерня напрессована). Основная пара – с передаточным числом 3,9.
Фронтальные тормоза дисковые, вентилируемые, увеличенной размерности. Диски от компании «Алнас» из Альметьевска, скобы суппорта доработаны из серийных. Задние тормоза тоже более действенные (дисковые от ВАЗ-2108, с суппортом TVR). Соответственно, изменен и привод стояночного тормоза. Но из-за дисковых устройств на задней оси пришлось отрешиться от АBS – адаптировать «родную» к четырем дискам оказалось очень недешево.
Подвеска этой модификации отличается большей жесткостью и «просадкой» машины на пару см, с подходящим уменьшением дорожного просвета. Все рессоры газонаполненные, производства СААЗ. Шины 195/50R15 будут лишь на легкосплавных колесах.
Общий объем выпуска «Лады-Калина Подвеска» на наиблежайшее будущее – 2,5 тыщи автомобилей за месяц. Толика более умеренной версии (11194) составит в их около 70%. Версию «Подвеска» 1,4 можно будет приобрести уже в июле, а «Подвеска» 1,6 – чуток позднее.
Продавать их станут обыденным методом – через вазовских дилеров. Условия и сроки обслуживания, гарантия – те же, что и у других «лад». Отпускная стоимость «Подвеска» 1,4 – 300 тыс. руб., «Подвеска» 1,6 – 350. Но сначала, видимо, они будут дороже – ведь дилеры постараются снять наивысшую прибыль конкретно с «первых блинов».
«Калина» в Подвескаивной экипировке даст собственному обладателю престижный стиль. г.