С душой Pagani
С душой Pagani
Вещь вправду мощная. А имя исключительно в Рф "не звучит". За рубежом оно еще как звучит - так как обширно понятно и почитаемо. Компания Рagani Automobili гордится заслугами, приобретенными на различных автошоу, к примеру, за супер автомобиль Zonda C12 S.
Roadster также претендует на победу. Недаром ведь над ним длительно трудились - спецы изворачивались как могли. К примеру, сделали первую в мире убирающуюся крышу из фибегласса, карбона и текстиля. Изготавливали ее, как и почти все в этой машине, вручную.
Повышенное внимание в машине уделено безопасности, с которой в таких высокоскоростных открытых автомобилях много заморочек. Для этого кузов сделали из карбона. Он вышел очень дорогим, но на уникальность крепким и легким - сухая масса немаленького родстера всего 1280 кг. А нужную твердость нагруженным деталям присваивает "инструментальный" хром-молибденовый сплав.
Движок установили "чужой", разработки AMG. Агрегат V12 объемом 7,3 уже ставили на Zonda S, где он во всей красе показал 555 л.с. мощности и 750 Н*м вращающего момента. Привод - традиционный, коробка - механическая, шестиступная. В общем, все как положено, без откровений, но очень и очень впечатляюще. Разгон до "сотки" - 3,6 - как у многих соперников. К огорчению, сотые толики в их описании не указывают, хотя конкретно в их иногда единственное отличие.
Покрышки размера 255/35/19 на фронтальной оси и 345/35/19 на задней сделаны компанией Michelin по спецзаказу. В этих покрышках не только лишь особенный размер и набросок, да и даже состав. В Pagani заблаговременно обмыслили, где и как будет эксплуатироваться их творение. Всего компания планиует выпустить 40 таких автомобилей. Они все будут изготовлены вручную, на каждой будут стоять автографы мастеров, приложивших руку. Их ведь совершенно малость...
Горацио Пагани, основоположник и главный дизайнер компании, произнес о собственном творении: "Мы не просто строим супер автомобили, мы создаем "Una Macchina con Anima" (дословно - живы машины, машины с душой). Да уж, загнул Горацио. Не всяк мудрец освоит.
И впрямь - есть почти все на свете...
Вещь вправду мощная. А имя исключительно в Рф "не звучит". За рубежом оно еще как звучит - так как обширно понятно и почитаемо. Компания Рagani Automobili гордится заслугами, приобретенными на различных автошоу, к примеру, за супер автомобиль Zonda C12 S.
Roadster также претендует на победу. Недаром ведь над ним длительно трудились - спецы изворачивались как могли. К примеру, сделали первую в мире убирающуюся крышу из фибегласса, карбона и текстиля. Изготавливали ее, как и почти все в этой машине, вручную.
Повышенное внимание в машине уделено безопасности, с которой в таких высокоскоростных открытых автомобилях много заморочек. Для этого кузов сделали из карбона. Он вышел очень дорогим, но на уникальность крепким и легким - сухая масса немаленького родстера всего 1280 кг. А нужную твердость нагруженным деталям присваивает "инструментальный" хром-молибденовый сплав.
Движок установили "чужой", разработки AMG. Агрегат V12 объемом 7,3 уже ставили на Zonda S, где он во всей красе показал 555 л.с. мощности и 750 Н*м вращающего момента. Привод - традиционный, коробка - механическая, шестиступная. В общем, все как положено, без откровений, но очень и очень впечатляюще. Разгон до "сотки" - 3,6 - как у многих соперников. К огорчению, сотые толики в их описании не указывают, хотя конкретно в их иногда единственное отличие.
Покрышки размера 255/35/19 на фронтальной оси и 345/35/19 на задней сделаны компанией Michelin по спецзаказу. В этих покрышках не только лишь особенный размер и набросок, да и даже состав. В Pagani заблаговременно обмыслили, где и как будет эксплуатироваться их творение. Всего компания планиует выпустить 40 таких автомобилей. Они все будут изготовлены вручную, на каждой будут стоять автографы мастеров, приложивших руку. Их ведь совершенно малость...
Горацио Пагани, основоположник и главный дизайнер компании, произнес о собственном творении: "Мы не просто строим супер автомобили, мы создаем "Una Macchina con Anima" (дословно - живы машины, машины с душой). Да уж, загнул Горацио. Не всяк мудрец освоит.
И впрямь - есть почти все на свете...