Затерянной дорогой – на Колпаки
Затерянной дорогой – на Колпаки
Даже в заглавии местных спец-участков есть некоторая романтичная загадочность: кто и когда «затерял» эту дорогу? Как смотрятся Колпаки? Более любопытно: по зубам ли окажется все это корейско-российским внедорожникам.
1-ый денек провел за рулем «Кайрона» с 2-литровым турбодизелем и пятиступным «автоматом». До первого спецучастка (кстати, тут вправду проводят ралли «Ермак») едем по асфальтированной дороге – полный привод не нужен. Дизель с конкретным впрыском уверенно тянет двухтонную машину в пологие подъемы.
Разобравшее колесо пришлось везти на техничке в город Чусовой: на борту только докатка. Испытание на раллийной трассе (укатанный грейдер со высокоскоростными поворотами) «Кайрон» выдержал с честью. Наклоны, естественно, великоваты. Но азарт есть азарт. В конце трассы, клюнув длинноватым носом в глубочайшем повороте, «Кайрон» скинул с диска правую переднюю шину.
Спецучасток «Крутой подъем» – заезд на горнолыжную трассу по раскисшей колее. Подключаю фронтальные колеса, повернув колесико справа от руля. Довернув его до упора, на всякий случай включил и пониженную передачу. С черепашьей скоростью «Кайрон» атаковал гору, уверенно и расслабленно. Способностей мотора, сцепления и не очень адаптированных для грязищи шин хватило с лихвой. С верхушки горы – классный вид на «зеленое море тайги».
Начало спецучастка «Горнолыжка». Лыж нет – гор сколько угодно! 1-ые километры спецучастка «Затерянная дорога». Далее глубина промоин только увеличивалась. Заглавие реки Промерзлая хорошо гармонирует с ночной температурой +5°. Днем спецучасток «Затерянная дорога» – 20 км по заброшенной лет 30 вспять таежной просеке.
«Рекстон» тоже с дизелем, но помощнее – 165 л.с., и неизменным полным приводом. Форсируем ручьи и лужи неведомой глубины. Места глухие: не работает телефон и даже радио не ловит ни одной станции. Ну а треск в наших рациях пропал еще сначала участка. К счастью, продукты, бережно уложенные в машину устроителями, не пригодились. Мы в конце концов выехали из тайги в городок Теплая Гора. «Рекстон», как и младший брат «Кайрон», отлично совладал с бездорожьем. Только позже на сервисе в Нижнем Тагиле нашли кратко-временный сбой 1-го из исследовательских датчиков: вероятнее всего, ему не пошли впрок грязевые ванны.
Стоимость «Саньен-Кайрон», зависимо от комплектации – от 774 000 руб., а «Рекстона» – от 970 000. Мы вновь на асфальте, по которому ехать иногда не проще: разрывы покрытия добиваются нескольких метров в длину и до полметра (!) в высоту!
Последний спецучасток, покорившийся «Рекстону» – подъем на Колпаки. Склон, который мы атаковали на «Кайроне» близ Чусового – пустяк! Тут дорога посреди вековых деревьев очень узенькая, скользкая, изобилует осколками скал и очень-очень крутая. Фронтальные колеса вдруг уткнулись в камешки, а задние попали в рытвины с водой. Обороты выше средних, но момента, даже умноженного гидротрансформатором, не хватает, чтоб провернуть колеса. Пробую откатиться на полуметра вспять – машину тащит к дереву. Правда, появился маленький участок для разгона. «Рекстон» не подкачал – перевалив камни, выплеснул воду из рытвин и пополз далее!
Мы на поляне перед 20-метровыми горами: их-то и именуют Колпаки. Хотя у меня верхушка вызвала ассоциацию с заснувшим стегозавром. Такие места на уральских трассах местные обитатели назвали с черным юмором «прыщами». Вниз ползли «шепотом», включив HDC – устройство, ограничивающее скорость спуска. Педаль акселератора отпущена, автомобиль движется с пешеходной скоростью, да и она где-то кажется великоватой…
Финиш пробега – 120-километровый бросок по хорошей трассе Нижний Тагил – Екатеринбург. Тут можно расслабиться в комфортном кресле, убедившись – «саньены» не только лишь способны управляться с реальным бездорожьем, да и комфортабельны на шоссе. Не по одним же Затерянным дорогам к Колпакам ездить.
Ssang Yong Kyron, Rexton
Внедорожник «Кайрон» представлен в 2005 году, «Рекстон» - в 2002-м. В 2007-м машины обновили.
Движки: дизельные «Кайрон» – 2,0 л (141 л.с.), «Рекстон» 2,7 л (165 л.с.)
Коробка: вэдовая, автоматическая пятиступная с понижающей передачей
КОМПЛЕКТАЦИИ: семь уровней («Кайрон»), 5 уровней («Рекстон»)
ЦЕНЫ Базисных КОМПЛЕКТАЦИЙ: 774 000 руб. («Кайрон»), 970 000 руб. («Рекстон»)
+ Отменная проходимость, экономичность дизельных движков, комфорт на шоссе.
- Нет настоящего запасного колеса, шины плохо адаптированы к бездорожью.
Внедорожники Ssang Yong – сочетание проходимости с комфортом на шоссе при разумных скоростях. г.
Даже в заглавии местных спец-участков есть некоторая романтичная загадочность: кто и когда «затерял» эту дорогу? Как смотрятся Колпаки? Более любопытно: по зубам ли окажется все это корейско-российским внедорожникам.
1-ый денек провел за рулем «Кайрона» с 2-литровым турбодизелем и пятиступным «автоматом». До первого спецучастка (кстати, тут вправду проводят ралли «Ермак») едем по асфальтированной дороге – полный привод не нужен. Дизель с конкретным впрыском уверенно тянет двухтонную машину в пологие подъемы.
Разобравшее колесо пришлось везти на техничке в город Чусовой: на борту только докатка. Испытание на раллийной трассе (укатанный грейдер со высокоскоростными поворотами) «Кайрон» выдержал с честью. Наклоны, естественно, великоваты. Но азарт есть азарт. В конце трассы, клюнув длинноватым носом в глубочайшем повороте, «Кайрон» скинул с диска правую переднюю шину.
Спецучасток «Крутой подъем» – заезд на горнолыжную трассу по раскисшей колее. Подключаю фронтальные колеса, повернув колесико справа от руля. Довернув его до упора, на всякий случай включил и пониженную передачу. С черепашьей скоростью «Кайрон» атаковал гору, уверенно и расслабленно. Способностей мотора, сцепления и не очень адаптированных для грязищи шин хватило с лихвой. С верхушки горы – классный вид на «зеленое море тайги».
Начало спецучастка «Горнолыжка». Лыж нет – гор сколько угодно! 1-ые километры спецучастка «Затерянная дорога». Далее глубина промоин только увеличивалась. Заглавие реки Промерзлая хорошо гармонирует с ночной температурой +5°. Днем спецучасток «Затерянная дорога» – 20 км по заброшенной лет 30 вспять таежной просеке.
«Рекстон» тоже с дизелем, но помощнее – 165 л.с., и неизменным полным приводом. Форсируем ручьи и лужи неведомой глубины. Места глухие: не работает телефон и даже радио не ловит ни одной станции. Ну а треск в наших рациях пропал еще сначала участка. К счастью, продукты, бережно уложенные в машину устроителями, не пригодились. Мы в конце концов выехали из тайги в городок Теплая Гора. «Рекстон», как и младший брат «Кайрон», отлично совладал с бездорожьем. Только позже на сервисе в Нижнем Тагиле нашли кратко-временный сбой 1-го из исследовательских датчиков: вероятнее всего, ему не пошли впрок грязевые ванны.
Стоимость «Саньен-Кайрон», зависимо от комплектации – от 774 000 руб., а «Рекстона» – от 970 000. Мы вновь на асфальте, по которому ехать иногда не проще: разрывы покрытия добиваются нескольких метров в длину и до полметра (!) в высоту!
Последний спецучасток, покорившийся «Рекстону» – подъем на Колпаки. Склон, который мы атаковали на «Кайроне» близ Чусового – пустяк! Тут дорога посреди вековых деревьев очень узенькая, скользкая, изобилует осколками скал и очень-очень крутая. Фронтальные колеса вдруг уткнулись в камешки, а задние попали в рытвины с водой. Обороты выше средних, но момента, даже умноженного гидротрансформатором, не хватает, чтоб провернуть колеса. Пробую откатиться на полуметра вспять – машину тащит к дереву. Правда, появился маленький участок для разгона. «Рекстон» не подкачал – перевалив камни, выплеснул воду из рытвин и пополз далее!
Мы на поляне перед 20-метровыми горами: их-то и именуют Колпаки. Хотя у меня верхушка вызвала ассоциацию с заснувшим стегозавром. Такие места на уральских трассах местные обитатели назвали с черным юмором «прыщами». Вниз ползли «шепотом», включив HDC – устройство, ограничивающее скорость спуска. Педаль акселератора отпущена, автомобиль движется с пешеходной скоростью, да и она где-то кажется великоватой…
Финиш пробега – 120-километровый бросок по хорошей трассе Нижний Тагил – Екатеринбург. Тут можно расслабиться в комфортном кресле, убедившись – «саньены» не только лишь способны управляться с реальным бездорожьем, да и комфортабельны на шоссе. Не по одним же Затерянным дорогам к Колпакам ездить.
Ssang Yong Kyron, Rexton
Внедорожник «Кайрон» представлен в 2005 году, «Рекстон» - в 2002-м. В 2007-м машины обновили.
Движки: дизельные «Кайрон» – 2,0 л (141 л.с.), «Рекстон» 2,7 л (165 л.с.)
Коробка: вэдовая, автоматическая пятиступная с понижающей передачей
КОМПЛЕКТАЦИИ: семь уровней («Кайрон»), 5 уровней («Рекстон»)
ЦЕНЫ Базисных КОМПЛЕКТАЦИЙ: 774 000 руб. («Кайрон»), 970 000 руб. («Рекстон»)
+ Отменная проходимость, экономичность дизельных движков, комфорт на шоссе.
- Нет настоящего запасного колеса, шины плохо адаптированы к бездорожью.
Внедорожники Ssang Yong – сочетание проходимости с комфортом на шоссе при разумных скоростях. г.