Местная достопримечательность
Местная достопримечательность
С редакционным «Пассатом» читатели познакомились совершенно не так давно – в июльском номере ЗР. С того момента автомобиль накрутил еще три тыщи км и, очевидно, никогда не сломался. Потому заместо стандартного отчета предлагаем ответы промышленных профессионалов на самые всераспространенные вопросы, которые задают окружающие, узнав, что наша машина родом из Калуги.
– Какие «пассаты» выпускают в Калуге? Клиент выбирает одну из стандартных комплектаций либо сам сформировывает заказ?
Кроссовер «Тигуан» уже выпускается на заводе в Калуге. Стоимость от 904 000 до 1 053 550 руб. В Калуге собирают авто восьми фиксированных комплектаций, более нужных на русском рынке. Не достаточно того, их можно расширить пакетами дополнительного оборудования. Всего предлагается 3 уровня оснащения – «Трендлайн», «Комфортлайн», «Хайлайн», 2 бензиновых (1,6 и 1,8 TSI), 2 дизельных мотора (1,9 TDI и 2,0 TDI), механическая и автоматическая коробки. Разброс цен – от 652 до 1050 тыс. руб. Если клиент вожделеет некий особый автомобиль – дилер сформирует заказ и покупателю сделают машину в Европе. Правда, придется подождать.
– Отличается ли качество машин русской сборки от «родной»?
Так инспектируют на плотность кузова всех моделей, которые имеют русский VIN. Нет – и разъясняется это просто. На сборочное предприятие в Калуге авто приходят после того, как сойдут с сборочного потока в Германии и подвергнутся частичной разборке. В конечном итоге сюда поступают готовые кузова, силовые агрегаты и элементы ходовой части.
– Как совладевает калужский «Пассат» с колдобинами и ямами, проводилась ли адаптация подвески?
Все «пассаты» из Калуги оборудованы так именуемым пакетом для нехороших дорог. Дорожный просвет такового автомобиля увеличен до 155 мм. Отличие от европейской комплектации – пружины и рессоры. Набор деталей на определенный «Пассат» узнается по VIN, так как находится в зависимости от модификации автомобиля.
– Где обслуживать «пассаты» калужского производства?
Там же, где все другие модели компании, независимо от того, на каком заводе они изготовлены. Исключительно в Москве у «Фольксвагена» больше 10 дилеров, в Санкт-Петербурге – 6, и у каждого есть станции обслуживания. Вообщем же у компании одна из самых разветвленных сетей в Рф. Для поиска наиблежайшего центра советуем посетить сайт www.фольксваген.ru, там же есть контактная информация.
– Сколько моделей на данный момент собирают в Калуге?
Всего 6. В политре «Фольксвагена» находятся «Пассат», «Джетта» и новинка – кроссовер «Тигуан». У «Шкоды» – «Октавии» 2-ух поколений и новенькая «Фабия». Не все собирают сразу: посты сборки загружаются по мере поступления заказов от дилеров. Автомобиль в определенной комплектации собирается еще за рубежом, в Калуге каждому контейнеру с кузовом соответствует собственный контейнер с комплектующими. Потому риск найти на «Фольксвагене» подвеску, скажем, от «Шкоды» исключен.
– Каковой объем производства?
Суммарный выпуск уже перевалил за 10 тыщ. В денек собирают больше 200 машин. До конца года планируется выпустить 80 000 автомобилей, а в предстоящем мощности позволят создавать до 150 000 машин в год. г.