Патриотичный настрой
Патриотичный настрой
ВЫБОР ЗА ВАМИ
Тем, кто покупает «Патриот» по прямому предназначению – нередко ездить по нехорошим дорогам – посоветую исходную комплектацию «Классик» (Classic). Железные диски, неокрашенные бамперы и мягенький чехол на запаску, немаркая тканевая отделка салона. Максимально аскетичный набор оборудования, к которому можно докупить нужное: скажем, кондюк и дополнительный отопитель для задних пассажиров. При таком миниатюризме крутить руль все-же помогает гидроусилитель, а комфортные сидения снабжены регулировкой по высоте, как и управляющая колонка.
В более пафосном выполнении «Комфорт» (Comfort) салон не отличается отделкой, зато снаружи машину декорируют легкосплавные колеса, пластмассовая защита запасного колеса, противотуманки и окрашенные в сероватый цвет молдинги и бамперы. Кстати, по желанию клиента их окрасят в цвет кузова. Одно из преимуществ перед «Классиком» – можно заказать антиблокировочную систему тормозов. Поверьте, вложение в Законодательство окупится. Жалко, что оно единственно вероятное – ни преднатяжителей ремней, ни подушек не предлагают даже в дорогой комплектации «Лимитед» (Limited).
Салоны в комплектации Classic и Comfort различаются не отделкой, а только набором оборудования. В версии Limited обивка велюровая. Приборный щиток предоставляет водителю полную информацию. Тут есть предупреждения о незакрытых дверцах, проблемах в Абс, работоспособности противоугонной системы и присоединенном фронтальном мосте. Емкостей и ниш под мелочь навалом – два «бардачка» на панели устройств, двуэтажный вещевой ящик меж фронтальными сиденьями и дополнительные отделения под задними.
Заднее сидение полностью подойдет троим взрослым. Но невзирая на трехточечный ремень, подголовником среднего пассажира обделили. Пока единственный движок «Патриота» – бензиновый ЗМЗ-409, приспособленный под нормы Евро III. Лучшая версия щеголяет велюровым салоном и всеми устройствами, которые в более дешевеньком выполнении – функции. Только за бамперы в цвет кузова снова придется доплатить. Очередное отличие комплектации «Лимитед» – дуги на крыше для установки багажника.
Заводская гарантия на «патриоты» 2 года либо 50 тыс. км. Невзирая на относительно невысокую цена автомобиля (в этом классе, не считая китайских моделей, наиблежайшие соперники дороже практически в два раза), в эксплуатации он никак не дешев.
Когда готовился материал, «патриоты» продавали только в одном кузове, с единственным движком. К началу озари года семейство дополнят дизельным Limited со 110-сильным ИBEKO, который будет стоить 590 тыс. рублей (на 75 тыс. рублей дороже бензинового), а пикап (от 415 тыс. руб.) должен показаться в продаже в конце августа. Может быть, тогда патриотично настроенных станет больше.
Разглядим ВАРИАНТЫ
УНИВЕРСАЛ
Багажник у «Патриота» фактически квадратный и просто большой. Тут можно перевозить дыбом не только лишь стиральные машины и плиты, но даже и маленький холодильник – от пола до потолка 1130 мм. Приблизительно столько же от пятой двери до задних сидений и меж колесными арками. Правда, закидывать груз придется на благопристойную высоту – 730 мм. Предусмотрены несколько вариантов трансформации сидений – спинки можно сложить вперед либо вспять, отбросить полностью 2-ой ряд (в том числе и по частям в соотношении 40:60). За дополнительную плату (4000 руб.) в багажнике установят боковые лавки, но на паре подушек длиной 740 мм навряд ли поместятся четыре взрослых, ну и ремнями эти места не оборудованы (ЗР, 2006, № 2).
СЛУЖБА «ПАТРИОТА»
На базе внедорожника «Патриот» с этого года выпускают грузовую модификацию «УАЗ-Карго» (Cargo). Кабина двухместная – до средней стойки салон «Карго» ничем не отличается от «Патриота». Тут те же бензиновый 2,7-литровый ЗМЗ-409, вэдовая коробка с подключаемым фронтальным мостом и понижающей передачей. Чтоб прирастить нужный объем, колесную базу растянули с 2760 до 3000 мм. Размерам грузовой платформы позавидуют многие одноклассники – 2525х1900 мм, а объем кузова (с тентом) – 6,7 м3. Грузоподъемность бортовой версии 800 кг, шасси – 1 т. Покупателю пока предлагают два выполнения: бортовой либо шасси с разными надстройками. С октября в продаже появятся изотермические и промтоварные фургоны. Рекомендованные цены (в регионах могут отличаться из-за расходов на доставку) на шасси – 350 000 руб. За промтоварную и изотермическую надстройки придется доплатить, соответственно, 55 000 и 65 000 руб. За бортовую версию требуют 365 000 руб. (с тентом – плюс 10 000 руб.).
СПРАШИВАЙТЕ – ОТВЕЧАЕМ
Как ведет себя «Патриот» на бездорожье?
Гены славных русских вездеходов сильны – большой дорожный просвет 205 мм (по замерам «За рулем»), хорошая геометрическая проходимость, мощная рамная конструкция, обычная и надежная схема подключения полного привода (ЗР, 2006, № 4 и 12). Правда, всеобщая тяга к универсальности – сделать внедорожник идиентично комфортабельным на любом покрытии – не обошла стороной и «Патриот». Движок объемом 2,7 л хорошо разгоняет тяжкий автомобиль, но спасительной на бездорожье тяги на низах не хватает. Прирастить ее, обычно, помогает понижающая (1,95) передача. Исходя из убеждений реального бездорожья парадный «металлический» окрас и окрашенные бамперы только излишние поводы для беспокойства.
Комфортабельно ли ездить на «Патриоте» каждый денек?
На асфальте «Патриот», непременно, комфортнее, чем родственник «Хантер», но до легкового автомобиля ему далековато. На подвесках с большенными ходами машина накреняется в поворотах, их зависимая схема не содействует отточенной маневренности и стойкости. К тому же рулевое с гидроусилителем «Делфай» неточно информирует водителя, куда направлены колеса. Мощности мотора полностью хватает, чтоб держаться в потоке, передачи переключаются верно, правда, вибраций и децибел много. Обзорность у «Патриота» хорошая, но, парковаться в тесноватых мегаполисах сложно. К сиденьям от «Саньёна-Рекстон» претензий нет – комфортны по форме, спектры регулировок достаточны. Еще бы управляющая колонка настраивалась по вылету – посадка была бы безупречной. г.
ВЫБОР ЗА ВАМИ
Тем, кто покупает «Патриот» по прямому предназначению – нередко ездить по нехорошим дорогам – посоветую исходную комплектацию «Классик» (Classic). Железные диски, неокрашенные бамперы и мягенький чехол на запаску, немаркая тканевая отделка салона. Максимально аскетичный набор оборудования, к которому можно докупить нужное: скажем, кондюк и дополнительный отопитель для задних пассажиров. При таком миниатюризме крутить руль все-же помогает гидроусилитель, а комфортные сидения снабжены регулировкой по высоте, как и управляющая колонка.
В более пафосном выполнении «Комфорт» (Comfort) салон не отличается отделкой, зато снаружи машину декорируют легкосплавные колеса, пластмассовая защита запасного колеса, противотуманки и окрашенные в сероватый цвет молдинги и бамперы. Кстати, по желанию клиента их окрасят в цвет кузова. Одно из преимуществ перед «Классиком» – можно заказать антиблокировочную систему тормозов. Поверьте, вложение в Законодательство окупится. Жалко, что оно единственно вероятное – ни преднатяжителей ремней, ни подушек не предлагают даже в дорогой комплектации «Лимитед» (Limited).
Салоны в комплектации Classic и Comfort различаются не отделкой, а только набором оборудования. В версии Limited обивка велюровая. Приборный щиток предоставляет водителю полную информацию. Тут есть предупреждения о незакрытых дверцах, проблемах в Абс, работоспособности противоугонной системы и присоединенном фронтальном мосте. Емкостей и ниш под мелочь навалом – два «бардачка» на панели устройств, двуэтажный вещевой ящик меж фронтальными сиденьями и дополнительные отделения под задними.
Заднее сидение полностью подойдет троим взрослым. Но невзирая на трехточечный ремень, подголовником среднего пассажира обделили. Пока единственный движок «Патриота» – бензиновый ЗМЗ-409, приспособленный под нормы Евро III. Лучшая версия щеголяет велюровым салоном и всеми устройствами, которые в более дешевеньком выполнении – функции. Только за бамперы в цвет кузова снова придется доплатить. Очередное отличие комплектации «Лимитед» – дуги на крыше для установки багажника.
Заводская гарантия на «патриоты» 2 года либо 50 тыс. км. Невзирая на относительно невысокую цена автомобиля (в этом классе, не считая китайских моделей, наиблежайшие соперники дороже практически в два раза), в эксплуатации он никак не дешев.
Когда готовился материал, «патриоты» продавали только в одном кузове, с единственным движком. К началу озари года семейство дополнят дизельным Limited со 110-сильным ИBEKO, который будет стоить 590 тыс. рублей (на 75 тыс. рублей дороже бензинового), а пикап (от 415 тыс. руб.) должен показаться в продаже в конце августа. Может быть, тогда патриотично настроенных станет больше.
Разглядим ВАРИАНТЫ
УНИВЕРСАЛ
Багажник у «Патриота» фактически квадратный и просто большой. Тут можно перевозить дыбом не только лишь стиральные машины и плиты, но даже и маленький холодильник – от пола до потолка 1130 мм. Приблизительно столько же от пятой двери до задних сидений и меж колесными арками. Правда, закидывать груз придется на благопристойную высоту – 730 мм. Предусмотрены несколько вариантов трансформации сидений – спинки можно сложить вперед либо вспять, отбросить полностью 2-ой ряд (в том числе и по частям в соотношении 40:60). За дополнительную плату (4000 руб.) в багажнике установят боковые лавки, но на паре подушек длиной 740 мм навряд ли поместятся четыре взрослых, ну и ремнями эти места не оборудованы (ЗР, 2006, № 2).
СЛУЖБА «ПАТРИОТА»
На базе внедорожника «Патриот» с этого года выпускают грузовую модификацию «УАЗ-Карго» (Cargo). Кабина двухместная – до средней стойки салон «Карго» ничем не отличается от «Патриота». Тут те же бензиновый 2,7-литровый ЗМЗ-409, вэдовая коробка с подключаемым фронтальным мостом и понижающей передачей. Чтоб прирастить нужный объем, колесную базу растянули с 2760 до 3000 мм. Размерам грузовой платформы позавидуют многие одноклассники – 2525х1900 мм, а объем кузова (с тентом) – 6,7 м3. Грузоподъемность бортовой версии 800 кг, шасси – 1 т. Покупателю пока предлагают два выполнения: бортовой либо шасси с разными надстройками. С октября в продаже появятся изотермические и промтоварные фургоны. Рекомендованные цены (в регионах могут отличаться из-за расходов на доставку) на шасси – 350 000 руб. За промтоварную и изотермическую надстройки придется доплатить, соответственно, 55 000 и 65 000 руб. За бортовую версию требуют 365 000 руб. (с тентом – плюс 10 000 руб.).
СПРАШИВАЙТЕ – ОТВЕЧАЕМ
Как ведет себя «Патриот» на бездорожье?
Гены славных русских вездеходов сильны – большой дорожный просвет 205 мм (по замерам «За рулем»), хорошая геометрическая проходимость, мощная рамная конструкция, обычная и надежная схема подключения полного привода (ЗР, 2006, № 4 и 12). Правда, всеобщая тяга к универсальности – сделать внедорожник идиентично комфортабельным на любом покрытии – не обошла стороной и «Патриот». Движок объемом 2,7 л хорошо разгоняет тяжкий автомобиль, но спасительной на бездорожье тяги на низах не хватает. Прирастить ее, обычно, помогает понижающая (1,95) передача. Исходя из убеждений реального бездорожья парадный «металлический» окрас и окрашенные бамперы только излишние поводы для беспокойства.
Комфортабельно ли ездить на «Патриоте» каждый денек?
На асфальте «Патриот», непременно, комфортнее, чем родственник «Хантер», но до легкового автомобиля ему далековато. На подвесках с большенными ходами машина накреняется в поворотах, их зависимая схема не содействует отточенной маневренности и стойкости. К тому же рулевое с гидроусилителем «Делфай» неточно информирует водителя, куда направлены колеса. Мощности мотора полностью хватает, чтоб держаться в потоке, передачи переключаются верно, правда, вибраций и децибел много. Обзорность у «Патриота» хорошая, но, парковаться в тесноватых мегаполисах сложно. К сиденьям от «Саньёна-Рекстон» претензий нет – комфортны по форме, спектры регулировок достаточны. Еще бы управляющая колонка настраивалась по вылету – посадка была бы безупречной. г.