ГРУЗИМ ПОМАЛУ
ГРУЗИМ ПОМАЛУ
Допустим, вы начинающий бизнесмен либо обладатель компании, занимающейся грузовыми перевозками. Вам предстоит избрать рабочую лошадку. Легковой машине с хотимыми объемами не совладать, а гонять недогруженную полуторку нерентабельно. Необходимо нечто среднее, к примеру, маленький фургон приблизительно на полтонны на базе легковой машины. Лучше – подешевле, другими словами выбирать будете из российских.
Кандидаты – две самые продаваемые в собственном классе модели. ВИС-2345 – родственник «Жигулей», продукт компании «ВАЗинтерсервис»; Izh 2717 по имени макета зовут «Ода-Версия». До середины это знакомые легковушки, сзади – грузовики. У обоих «будка» для продукта установлена на раме, задняя подвеска – на продольных полуэллиптических рессорах.
САДИМСЯ
Тому, кто ездил на «одах» и «пятерках», в кабинах фургонов все обычно. Похоже, только регулировки сидения по длине здесь скромнее, потому водители впечатляющих габаритов ощутят себя стесненно.
Посиживать в ВИСе так же неловко, как в «Жигулях». ИЖ, естественно, тоже не эталон, но тут по последней мере удается отыскать правильное положение рук и ног. Лучше и сами сидения – боковая поддержка спинки хотя и слабовата, но у «висовских» кресел она совсем отсутствует. Посидев в той и другой машине, понимаешь, кто из водителей будет почаще сетовать на боли в спине. Несколько удобнее педальный узел ВИСа – у ижевского фургона педали очень сближены. Без привычки, газуя, цепляешь тормоз.
«Печки» у обеих машин хорошие – даже в трескучий мороз в кабине тепло. У «Версии» вентилятор работает тише, ну и выставить желаемую температуру оказалось проще. Возможно, еще поэтому, что трогать в ВИСе ползунок, управляющий краном отопителя, еще раз не охото: трудности с ним испытало не одно поколение хозяев «Жигулей». Зато пол тут застелен резиновыми матами. Они не настолько эстетичные, как ворсовые в ИЖе, зато практичнее.
ГРУЗИМ
Нам достался ВИС с уникальной грузовой надстройкой – «будку» из полиэфирного пластика с фанерным полом устанавливают дилеры. Таких машин продают много, стоят они на 10–12 тыс. рублей дороже обыденного промышленного фургона. Доступ в грузовое отделение ВИСа закрывает хитрецкая дверь, которая за несколько секунд скручивается в рулон у потолка.
Чтоб попасть в грузовой отсек «Версии», открываем верхнюю крышку, которую задерживают рессоры. Это – пока они новые, а позже придется поменять либо, как делают многие, возить с собой подпорку. Нижний борт откидывается на 90° – его цепи выдерживают вес в меру упитанного человека (проверили!). Скажите, на какой машине можно впритирку подъехать к дверям магазина?
Плотно уложить в ижевский фургон коробки с продуктом мешают колесные ниши и сужающаяся наверх надстройка. Защитное покрытие нанесено, как ни удивительно, лишь на боковые стены и крышу, а означает, задний борт и пол достаточно стремительно поцарапаются и поржавеют. К тому же плотностью кузов не отличается...
Грузовое отделение ВИСа практичнее и удобнее. Фанере и пластику коррозия нестрашна. Нужный объем прямоугольной «будки» скрадывают только выступающие ребра жесткости. Но погрузочная высота на 140 мм выше, чем у ижевского фургона. Сняв верхнюю крышку, Izh 2717 можно перевоплотить в пикап с откидными бортами. ВИС-2345 в этом выполнении на схожую трансформацию не способен.
Как просто закрывать жалюзи-роллеты (так эту дверь именует фирменный проспект) на ВИСе, только… что-то ключ не поворачивается. Минут через 10 нашли-таки правильное положение и задвинули засовы – по другому дверь от тряски свернется в трубочку. Замок «Версии» тоже слабый, но запирается без приреканий. Вообщем, пустой фургон запирать необязательно – довольно легко повернуть ручку.
ЕДЕМ
Под капотами грузовичков – карбюраторные движки ВАЗ. Различное1мобили стараются очень удешевить, время от времени во вред экологии. А ведь они накатывают километры намного резвее легковушек, другими словами лучше загрязняют атмосферу. Было бы разумно конкретно на развозные грузовички устанавливать впрысковые движки и системы нейтрализации...
«Версия» с движком 1,6 едет веселее ВИСа, под капотом которого полуторалитровый агрегат. К примеру, 8-процентный подъем порожняя ижевская машина просто берет на четвертой передаче, а ВИС в конце горки безотступно просит третью. Кстати, на скорости выше 80 км/ч тольяттинский фургон шумнее собственного ижевского коллеги, который впору перебегает на пятую передачу.
На погрузку становись! В грузовые отсеки легли мешки с балластом. Резвости у обоих фургончиков, естественно, поубавилось, но соотношение сил не поменялось. В тот же 8-процентный подъем ИЖ бодро забирается на третьей передаче, а ВИС к концу скисает. Не переключаясь, ижевская машина осилила и 10-процентный уклон; правда, уже не так бойко. «Тольяттинец» же принудил посреди подъема подоткнуть вторую.
В движении ВИС дребезжит и гремит легковыми и грузовыми частями. «Версия» тоже постукивает и побрякивает различными деталями, но приметно тише. За ней осталась еще одна победа – смогла развернуться в один присест на узкой дороге полигона. ВИС-2345, который ехал следом, уперся бампером в заснеженную обочину. Усилие на руле ИЖа меньше, правда, и передаточное отношение другое – 3,5 оборота против 3 на ВИСе.
Итак, господа коммерсанты, определяйтесь! Видите ли, у каждого грузовичка свои слабенькие и сильные стороны. Ижевский автомобиль приметно дешевле. Естественно, почти все решает надежность, ведь простои из-за неисправности очень лупят по кармашку. По воззрению ремонтников, меньше заморочек должен доставить ВИС, но у испытательной машины сломались «дворники», а «Версия» держалась молодцом. Покупка русского автомобиля – это всегда лотерея. Вобщем, деловым людям такие вещи разъяснять не надо – в бизнесе ведь тоже нужна фортуна.
БУДУЩИМ Обладателям
Izh 2717 и ВИС-2345
Заводская гарантия – 30 тыс. км либо 1 год зависимо от того, что наступит ранее. ТО-1 для Izh 2717 (на 2 тыс. км) в столице стоит 3700 руб., следующие ТО: 15 тыс. км – 3900, 30 тыс. км – 4000 и т.д. Правда, завод предписывает к тому же промежуточное (каждые 7,5 тыс. км) сервис для подмены масла. ТО-1 для ВИС-2345 (на 2,5 тыс. км) обойдется в 2850 руб., дальше 10 тыс. км – 2800 руб., 20 тыс. км – 3200, 30 тыс. км – 3100 руб. и т. д.
РЕЗЮМЕ
ВИС-2345 – «Жигули» по нраву, грузовик – на самом деле. Фаворит в собственном классе по вместительности грузового отсека.
+ Огромное и комфортное грузовое отделение, простота в обслуживании, развитый сервис.
- Средняя тяговооруженность, неловкая посадка, завышенный шум, нехорошая маневренность.
РЕЗЮМЕ
Izh 2717 – потомственный «каблук» с хорошими динамическими чертами и комфортной посадкой. Фаворит в зачете «самый доступный».
+ Комфортабельная кабина, низкая стоимость, большой припас горючего, простота в обслуживании.
- Негерметичный и непрактичный грузовой отсек, репутация ненадежной машины, перебои с запчастями.
Фото: Александр Батыру
Допустим, вы начинающий бизнесмен либо обладатель компании, занимающейся грузовыми перевозками. Вам предстоит избрать рабочую лошадку. Легковой машине с хотимыми объемами не совладать, а гонять недогруженную полуторку нерентабельно. Необходимо нечто среднее, к примеру, маленький фургон приблизительно на полтонны на базе легковой машины. Лучше – подешевле, другими словами выбирать будете из российских.
Кандидаты – две самые продаваемые в собственном классе модели. ВИС-2345 – родственник «Жигулей», продукт компании «ВАЗинтерсервис»; Izh 2717 по имени макета зовут «Ода-Версия». До середины это знакомые легковушки, сзади – грузовики. У обоих «будка» для продукта установлена на раме, задняя подвеска – на продольных полуэллиптических рессорах.
САДИМСЯ
Тому, кто ездил на «одах» и «пятерках», в кабинах фургонов все обычно. Похоже, только регулировки сидения по длине здесь скромнее, потому водители впечатляющих габаритов ощутят себя стесненно.
Посиживать в ВИСе так же неловко, как в «Жигулях». ИЖ, естественно, тоже не эталон, но тут по последней мере удается отыскать правильное положение рук и ног. Лучше и сами сидения – боковая поддержка спинки хотя и слабовата, но у «висовских» кресел она совсем отсутствует. Посидев в той и другой машине, понимаешь, кто из водителей будет почаще сетовать на боли в спине. Несколько удобнее педальный узел ВИСа – у ижевского фургона педали очень сближены. Без привычки, газуя, цепляешь тормоз.
«Печки» у обеих машин хорошие – даже в трескучий мороз в кабине тепло. У «Версии» вентилятор работает тише, ну и выставить желаемую температуру оказалось проще. Возможно, еще поэтому, что трогать в ВИСе ползунок, управляющий краном отопителя, еще раз не охото: трудности с ним испытало не одно поколение хозяев «Жигулей». Зато пол тут застелен резиновыми матами. Они не настолько эстетичные, как ворсовые в ИЖе, зато практичнее.
ГРУЗИМ
Нам достался ВИС с уникальной грузовой надстройкой – «будку» из полиэфирного пластика с фанерным полом устанавливают дилеры. Таких машин продают много, стоят они на 10–12 тыс. рублей дороже обыденного промышленного фургона. Доступ в грузовое отделение ВИСа закрывает хитрецкая дверь, которая за несколько секунд скручивается в рулон у потолка.
Чтоб попасть в грузовой отсек «Версии», открываем верхнюю крышку, которую задерживают рессоры. Это – пока они новые, а позже придется поменять либо, как делают многие, возить с собой подпорку. Нижний борт откидывается на 90° – его цепи выдерживают вес в меру упитанного человека (проверили!). Скажите, на какой машине можно впритирку подъехать к дверям магазина?
Плотно уложить в ижевский фургон коробки с продуктом мешают колесные ниши и сужающаяся наверх надстройка. Защитное покрытие нанесено, как ни удивительно, лишь на боковые стены и крышу, а означает, задний борт и пол достаточно стремительно поцарапаются и поржавеют. К тому же плотностью кузов не отличается...
Грузовое отделение ВИСа практичнее и удобнее. Фанере и пластику коррозия нестрашна. Нужный объем прямоугольной «будки» скрадывают только выступающие ребра жесткости. Но погрузочная высота на 140 мм выше, чем у ижевского фургона. Сняв верхнюю крышку, Izh 2717 можно перевоплотить в пикап с откидными бортами. ВИС-2345 в этом выполнении на схожую трансформацию не способен.
Как просто закрывать жалюзи-роллеты (так эту дверь именует фирменный проспект) на ВИСе, только… что-то ключ не поворачивается. Минут через 10 нашли-таки правильное положение и задвинули засовы – по другому дверь от тряски свернется в трубочку. Замок «Версии» тоже слабый, но запирается без приреканий. Вообщем, пустой фургон запирать необязательно – довольно легко повернуть ручку.
ЕДЕМ
Под капотами грузовичков – карбюраторные движки ВАЗ. Различное1мобили стараются очень удешевить, время от времени во вред экологии. А ведь они накатывают километры намного резвее легковушек, другими словами лучше загрязняют атмосферу. Было бы разумно конкретно на развозные грузовички устанавливать впрысковые движки и системы нейтрализации...
«Версия» с движком 1,6 едет веселее ВИСа, под капотом которого полуторалитровый агрегат. К примеру, 8-процентный подъем порожняя ижевская машина просто берет на четвертой передаче, а ВИС в конце горки безотступно просит третью. Кстати, на скорости выше 80 км/ч тольяттинский фургон шумнее собственного ижевского коллеги, который впору перебегает на пятую передачу.
На погрузку становись! В грузовые отсеки легли мешки с балластом. Резвости у обоих фургончиков, естественно, поубавилось, но соотношение сил не поменялось. В тот же 8-процентный подъем ИЖ бодро забирается на третьей передаче, а ВИС к концу скисает. Не переключаясь, ижевская машина осилила и 10-процентный уклон; правда, уже не так бойко. «Тольяттинец» же принудил посреди подъема подоткнуть вторую.
В движении ВИС дребезжит и гремит легковыми и грузовыми частями. «Версия» тоже постукивает и побрякивает различными деталями, но приметно тише. За ней осталась еще одна победа – смогла развернуться в один присест на узкой дороге полигона. ВИС-2345, который ехал следом, уперся бампером в заснеженную обочину. Усилие на руле ИЖа меньше, правда, и передаточное отношение другое – 3,5 оборота против 3 на ВИСе.
Итак, господа коммерсанты, определяйтесь! Видите ли, у каждого грузовичка свои слабенькие и сильные стороны. Ижевский автомобиль приметно дешевле. Естественно, почти все решает надежность, ведь простои из-за неисправности очень лупят по кармашку. По воззрению ремонтников, меньше заморочек должен доставить ВИС, но у испытательной машины сломались «дворники», а «Версия» держалась молодцом. Покупка русского автомобиля – это всегда лотерея. Вобщем, деловым людям такие вещи разъяснять не надо – в бизнесе ведь тоже нужна фортуна.
БУДУЩИМ Обладателям
Izh 2717 и ВИС-2345
Заводская гарантия – 30 тыс. км либо 1 год зависимо от того, что наступит ранее. ТО-1 для Izh 2717 (на 2 тыс. км) в столице стоит 3700 руб., следующие ТО: 15 тыс. км – 3900, 30 тыс. км – 4000 и т.д. Правда, завод предписывает к тому же промежуточное (каждые 7,5 тыс. км) сервис для подмены масла. ТО-1 для ВИС-2345 (на 2,5 тыс. км) обойдется в 2850 руб., дальше 10 тыс. км – 2800 руб., 20 тыс. км – 3200, 30 тыс. км – 3100 руб. и т. д.
РЕЗЮМЕ
ВИС-2345 – «Жигули» по нраву, грузовик – на самом деле. Фаворит в собственном классе по вместительности грузового отсека.
+ Огромное и комфортное грузовое отделение, простота в обслуживании, развитый сервис.
- Средняя тяговооруженность, неловкая посадка, завышенный шум, нехорошая маневренность.
РЕЗЮМЕ
Izh 2717 – потомственный «каблук» с хорошими динамическими чертами и комфортной посадкой. Фаворит в зачете «самый доступный».
+ Комфортабельная кабина, низкая стоимость, большой припас горючего, простота в обслуживании.
- Негерметичный и непрактичный грузовой отсек, репутация ненадежной машины, перебои с запчастями.
Фото: Александр Батыру