Черты особенности
Черты особенности
И пошло-поехало. Сперва салон «сто третьей» разобрали до металла и проклеили звукоизоляцией. Ушло ее ни мало ни много 70 кг. Оно и понятно - специально под музыку. Нужно сказать, непростую. Головное устройство - МР-3-проигрыватель JVC с 24-битной головкой. Два четырехканальных усилителя передней и тыловой акустики - изделия компании DLS модели М-450. Всего впереди восемь динамиков DLS и RCF, из их четыре - на подиумах в дверцах. Тыловики - пара MB Quart. За спинкой заднего сидения появился 30-миллиметровый фанерный лист с парой сабвуферов Nakamichi W100.
Салону досталось больше всего. Для шарма обтянули красноватой с черным кожей центральную консоль, подиумы, руль, дверные ручки и карманы. В тех же цветах сидения (фронтальные, естественно, с электроподогревом), кожу для которых специально заказали в Туле. Композиция устройств с белоснежными шкалами - от «Лада-Фаворит», перфорированные накладки педалей - торгмашевские, а «ленивец» - от Sparco. Подчеркивает шик подсветка педалей и дверных кармашков.
Приложили руки и к внешности. Куда ж без обвеса? Как-то несерьезно для эстета с претензиями. Облепили машину пластиком столичной компании Lit Company. К крышке багажника приладили дублер стопарей под гордым заглавием «антикрыло». В фронтальный бампер врезали фары далекого света от «шахи» - ну прям Impreza! Дань моде - псевдогоночные замки-стопоры на капоте. А чтобы выделиться и посреди тюнеров, устроили подсветку светодиодами по периметру машины.
Вложил Олег много средств и в механику машины. Чтобы ездила быстрей. Движок оттюнинговали в столичной КМС. Растачивать цилиндры не стали: жаль. А распредвал поменяли - сейчас клапаны движет новый, с расширенными фазами подъемом 9,8 мм. Перепрограммировали контроллер на мощностной режим, поставили воздушный фильтр пониженного сопротивления и 50-миллиметровый прямоточный выпуск с «пауком» 4-1. Покопались и в коробке: поменяли главную пару на 3,9, установили валы 12-го ряда. Ну и, конечно, короткоходную кулису в КП. Словом, стандартный тюнинг.
Дань моде и красе - 14-дюймовые колеса и дисковые задние тормоза. Стойки - Bilstein, пружины - Eibach. Вакуумный усилитель тормозов - с прогрессивной чертой. Стабилизатор поперечной стойкости в фронтальной подвеске - мощнейший и жесткий, 21-миллиметровый.
Средств ушло много, зато сейчас Олег не просто ездит на машине. Он на ней Смотрится. Чего и добивался.
Фото создателя
Список главных доработок
Наименование
Стоимость с установкой, $
Обвес Lit Company
600
Спойлер багажника
150
Дополнительные фары от ВАЗ-2106 в бампере
100
Замки-стопоры капота Sparco
30
Красноватая подсветка (внутренняя и внешняя)
200
Сидения + обтяжка салона кожей
400
Звукоизоляция
400
Руль SVR
150
Композиция устройств «Лада-Фаворит»
50
Сигнализация Alligator 730
150
Тонировка
70
Накладки на педали «Торгмаш»
30
«Ленивец» Sparco
20
Брызговики
100
Доработка головки блока цилиндров
550
Выпускная система «4 звезды»
400
Воздушный фильтр K&N
100
Дополнительные опоры СС-20
100
КП 12 ряд, основная пара 3,9
550
Дисковые задние тормоза КМС
450
Литые колесные диски Kormetal
300
Пружины Eibach
200
Стойки Bilstein
350
Растяжка, усиленный фронтальный стабилизатор, задний стабилизатор
200
Аудио
Наименование
Стоимость (без установки), $
МР-3-проигрыватель JVC
400
Динамики передние DLS R6A
170
Динамики передние DLS UR 2,5
180
Динамики передние RCF
240
Динамики тыловые MB Quart
100
Усилитель 4-канальный DLS M450
2х220
Усилитель Hertz H210
180
Сабвуфер Nakamichi W100
2х150
Конденсатор Monster
100
Провода Dietz и Nakamichi
100
Установка всей аудиоаппаратуры
800
Итоговая цена доработок: $8660