ГАДСКАЯ СИЛА!
ГАДСКАЯ СИЛА!
КРУГОМ 500
DODGE RAM SRT-10 Можно ли скрестить барана и гадюку? Баран – по-английски «рэм», это полноразмерный пикап «Додж»; гадюка – «Вайпер», двухместный Подвескаивный супер автомобиль той же марки. Итак вот, если первому поставить мотор второго, получится как раз « Додж Рэм SRT-10».
В почти всех больших авто компаниях есть подразделения, которые разрабатывают экстремальные версии машин. У «Крайслера» это PVO (Performance Vehicle Operation), где готовят модели для гонок серии NASCAR, «24 часа Ле-Мана» и других. В прошедшем году отсюда вышел « Додж Рэм» с индексом и силовым агрегатом как у Подвескаивного «Вайпера». Янки характеристики V-образного десятицилиндрового мотора уяснить просто, в «неметрических» США его охарактеризовывают три практически круглые числа: объем 505 кубических дюймов (8,3 л), мощность 506 л. с., вращающий момент 525 фунтов на фут либо 712 Н.м. Движок берет не техническими изысками, а огромным рабочим объемом. Конструкция же, по европейским меркам, архаичная – по два клапана на цилиндр и умеренная удельная мощность 61 л. с./л.
Работяга пикап подвергся основательной модернизации. Из всего стада полноразмерных «рэмов» для переделки годится только легкий, серии «1500» с самой недлинной базой 3060 мм, однорядной кабиной и только в заднеприводном выполнении. Ему усилили раму (это грузовику-то!), в фронтальной подвеске поставили укороченные пружины, сзади изменили рессоры. Естественно, появились массивные стабилизаторы поперечной стойкости и жесткие Подвескаивные рессоры, новый карданный вал.
Одним мотором донорство Подвескакара не ограничилось, от него же и шестиступная механическая трансмиссия передач Т-56, и АBS, и тормоза. Последним забота особенная – чтоб стремительно приостановить две с лишком тонны железа, несущиеся со скоростью отлично за двести, пригодились вентилируемые диски поперечником 15 дюймов впереди и 14 сзади. Стандартные пикаповские колеса – как валенки спринтеру, а поэтому SRT-10 обули в «Пирелли-Скорпион» огромной размерности 305/40R22 на легкосплавных дисках. Из наружных воспримет – низковато висячая юбка-спойлер, а на здоровом капоте воздухозаборник и надпись Viper Powered – «Гадская Сила»!
АБСОЛЮТНАЯ НЕПРАКТИЧНОСТЬ
В замерах на полигоне мы развили «всего» 241 км/ч. Может быть, сыграло роль отсутствие крышки на кузове, ну и 5 км динамометрической дороги не хватило. Вобщем, страшновато уже на двухстах, приходится с ювелирной точностью работать рулем, упреждая мельчайшее желание автомобиля рыскнуть в сторону – владея аэродинамикой кирпича, летать тяжело…
DODGE RAM SRT-10 На разгон до 100 км/ч против «официальных» 5,5 с лишку затратили всего 0,1 с – переключение передач не отличается высочайшей четкостью, ну и стремительно действовать длинноватым рычагом трудно. Кстати, «дрегстерный» старт с визгом и дымом эффектен, но не эффективен: рядовая дорожная резина идеальнее всего работает на самой грани пробуксовки. Зато тормоза проявили непревзойденный итог, недосягаемый для многих легковых автомобилей.
Свои наилучшие свойства заднеприводный «Рэм SRT-10» способен показать лишь на сухом чистом асфальте. Нужно считать, схожее ограничение не приостановит того, кто отважится выложить $80 000 за настолько своенравную игрушку (в два раза дороже, чем в США!). Управляя грузовиком гоночной породы, он глядит на всех свысока. Несущаяся громила действует на воображение посильнее другого Подвескакара, чьи скоростные свойства полностью прогнозируемы, а стоимость – куда выше.
г.
КРУГОМ 500
DODGE RAM SRT-10 Можно ли скрестить барана и гадюку? Баран – по-английски «рэм», это полноразмерный пикап «Додж»; гадюка – «Вайпер», двухместный Подвескаивный супер автомобиль той же марки. Итак вот, если первому поставить мотор второго, получится как раз « Додж Рэм SRT-10».
В почти всех больших авто компаниях есть подразделения, которые разрабатывают экстремальные версии машин. У «Крайслера» это PVO (Performance Vehicle Operation), где готовят модели для гонок серии NASCAR, «24 часа Ле-Мана» и других. В прошедшем году отсюда вышел « Додж Рэм» с индексом и силовым агрегатом как у Подвескаивного «Вайпера». Янки характеристики V-образного десятицилиндрового мотора уяснить просто, в «неметрических» США его охарактеризовывают три практически круглые числа: объем 505 кубических дюймов (8,3 л), мощность 506 л. с., вращающий момент 525 фунтов на фут либо 712 Н.м. Движок берет не техническими изысками, а огромным рабочим объемом. Конструкция же, по европейским меркам, архаичная – по два клапана на цилиндр и умеренная удельная мощность 61 л. с./л.
Работяга пикап подвергся основательной модернизации. Из всего стада полноразмерных «рэмов» для переделки годится только легкий, серии «1500» с самой недлинной базой 3060 мм, однорядной кабиной и только в заднеприводном выполнении. Ему усилили раму (это грузовику-то!), в фронтальной подвеске поставили укороченные пружины, сзади изменили рессоры. Естественно, появились массивные стабилизаторы поперечной стойкости и жесткие Подвескаивные рессоры, новый карданный вал.
Одним мотором донорство Подвескакара не ограничилось, от него же и шестиступная механическая трансмиссия передач Т-56, и АBS, и тормоза. Последним забота особенная – чтоб стремительно приостановить две с лишком тонны железа, несущиеся со скоростью отлично за двести, пригодились вентилируемые диски поперечником 15 дюймов впереди и 14 сзади. Стандартные пикаповские колеса – как валенки спринтеру, а поэтому SRT-10 обули в «Пирелли-Скорпион» огромной размерности 305/40R22 на легкосплавных дисках. Из наружных воспримет – низковато висячая юбка-спойлер, а на здоровом капоте воздухозаборник и надпись Viper Powered – «Гадская Сила»!
АБСОЛЮТНАЯ НЕПРАКТИЧНОСТЬ
В замерах на полигоне мы развили «всего» 241 км/ч. Может быть, сыграло роль отсутствие крышки на кузове, ну и 5 км динамометрической дороги не хватило. Вобщем, страшновато уже на двухстах, приходится с ювелирной точностью работать рулем, упреждая мельчайшее желание автомобиля рыскнуть в сторону – владея аэродинамикой кирпича, летать тяжело…
DODGE RAM SRT-10 На разгон до 100 км/ч против «официальных» 5,5 с лишку затратили всего 0,1 с – переключение передач не отличается высочайшей четкостью, ну и стремительно действовать длинноватым рычагом трудно. Кстати, «дрегстерный» старт с визгом и дымом эффектен, но не эффективен: рядовая дорожная резина идеальнее всего работает на самой грани пробуксовки. Зато тормоза проявили непревзойденный итог, недосягаемый для многих легковых автомобилей.
Свои наилучшие свойства заднеприводный «Рэм SRT-10» способен показать лишь на сухом чистом асфальте. Нужно считать, схожее ограничение не приостановит того, кто отважится выложить $80 000 за настолько своенравную игрушку (в два раза дороже, чем в США!). Управляя грузовиком гоночной породы, он глядит на всех свысока. Несущаяся громила действует на воображение посильнее другого Подвескакара, чьи скоростные свойства полностью прогнозируемы, а стоимость – куда выше.
г.