Монограмма к юбилею
Монограмма к юбилею
Купе «Ауди-ТТ» на укороченной платформе хэтчбека А3 появилось в продаже в 1998 году. Новинка пришлась по нраву покупателям и скоро стала культовым Подвескакаром. Год спустя автомобиль получил двухместный кузов родстер со складывающейся крышей, а потом – широкую линейку движков и трансмиссий, несколько вариантов подвесок. ТТ второго поколения увидел свет в 2006 году. И вот, по прошествии 2-ух лет, аккурат к круглой дате «Ауди» восполнила линейку модификаций жаркой версией ТТS. Подобные авто, на самом деле, – эталон промышленного тюнинга: массивные, дорогие, с относительно маленьким объемом выпуска. Адресованы они узенькому кругу покупателей, страждущих получить эксклюзив – при том, что обыденный ТТ – автомобиль никак не рядовой по интерьеру, внешнему виду и ходовым качествам.
Богатство дюралевых вставок – соответствующая черта салона TTS. 5 Различий
Чем все-таки отличается от собственных братьев Подвескакар с дополнительной литерой S в индексе? Под капотом «Ауди-ТТS» установлен двухлитровый бензиновый мотор TFSI с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом. Его характеристики – 272 л.с. и 350 Н.м вращающего момента – внушают почтение сами по для себя. А если учитывать, что эта мощь и тяга достались машине массой около 1400 кг, становится понятно – у новинки малость соперников в разгоне и наибольшей скорости.
2-ое отличие ТТS – полный привод в комплектации стандарт. Коробки шестиступные: малогабаритная и легкая механика в корпусе из алюминиево-магниевого сплава или автомат по имени S-tronic, способный переключать передачи фактически без прерывания потока мощности.
Сероватые шкалы устройств и логотип на тахометре напоминают: вы за рулем эксклюзивного Подвескакара. Последующее новаторство – шасси с измененной эластокинематикой рычагов подвески, Подвескаивными пружинами и электрической системой регулирования жесткости амортизаторов. По сопоставлению с базисной моделью у ТТS дорожный просвет меньше на 10 мм. Чтоб шофер, обладающий богатым арсеналом приемов управления, сумел раскрыть все способности шасси, модернизирована система курсовой стойкости. Есть режим, в каком она допускает управляемый занос.
Родстер: всего два места, но каких! Подвескаивные сидения обиты кожей. Внешний вид ТТS (как купе, так и родстера) отличают радиаторная решетка, фронтальный и задний бамперы, накладки на пороги, увеличенные диски тормозов, 18-дюймовые легкосплавные колеса, биксеноновые фары с полосой светодиодов, шильдики с обозначением модели.
И, конечно, личные черты в интерьере: расширенный набор дюралевых вставок, Подвескаивные сидения, обитые кожей, шкала тахометра и рычаг коробки с логотипом ТТS.
Остановись, прохожий! TTS вызывает любопытство у всех. НА АВТОМАТЕ Либо С АВТОМАТОМ
Белоснежный родстер с темной складывающейся крышей приглянулся с первого взора. А что снутри? Ага, селектор автомата. Что ж, попробуем автомобиль на ходу. 1-ое воспоминание – придраться-то не к чему. Комфортная посадка, примерная эргономичность, отточенная маневренность, прекрасное быстродействие коробки. При насыщенном разгоне воспоминание такое, как будто передачи с полувыжатым сцеплением переключает Подвескасмен-профессионал. А сейчас сложим крышу. Очевидно, в автомобиле премиум-сегмента этот процесс автоматизирован. Великолепно! Автобан, на спидометре под 200 км/ч. Движение аккомпанирует свист ветра и какое-то обостренное чувство скорости.
Процесс складывания крыши стопроцентно автоматизирован. Съедем-ка на местные дорожки: один поворот, другой… ТТS совладевает с ними на «отлично», но нога сама отпускает газ. Мчаться уже не охото и даже гул мотора малость раздражает. Пение птиц, запах цветов – вот малая часть тех наслаждений, что дарует открытый автомобиль вне гулких трасс.
Как бы всем неплох этот родстер, но… чего-то не хватает. Словами пока не объяснишь – нужно проехаться в другом автомобиле.
Открытый Подвескаивный автомобиль – это не только лишь скорость, да и близость к природе. Скажем, в этом красном купе с механической трансмиссией. Если веровать цифрам, в разгоне до сотки оно уступает аналогичной машине с автоматом две 10-х секунды. Попробуем! Х-м-м, и ход педали сцепления великоват, и берет оно высоко, а наслаждения – вагон и малая телега. С механической трансмиссией этот «Ауди» куда более Подвескаивный и собранный. На нем уже не тянет увидеть окружающую природу, так и подбивает на пределе пройти очередной поворот. Ларчик раскрывается просто: «механика» возвратила водителю изъятую часть арсенала. Перегазовку, переход на пониженную передачу, переключения скачком – ту часть программки, что независимо от нашего желания мозг запускает автоматом по команде «едем очень быстро». Привычнее, когда ее исполняют собственные руки и ноги, а не умный автомобиль. А что обычно на уровне рефлексов, то комфортабельно и доставляет больше наслаждения.
Так какой TTS берем? Активному водителю рекомендую модификацию с механической трансмиссией передач. Тип кузова, естественно, – дело вкуса. Купе, пожалуй, практичнее, родстер романтичнее. Наилучшее сочетание? На взор создателя, наилучший TTS – родстер с механикой.
ТУРБО К ЮБИЛЕЮ
Очередное предложение «Ауди» к круглой дате – новый движок для обыденного ТТ. Модельный ряд дополнен двухлитровым турбодизелем мощностью 170 л.с., способным развивать вращающий момент 350 Н.м в спектре 1750–2500 об/мин. Все авто, снаряженные таким мотором, комплектуют вэдовой коробкой. г.
Купе «Ауди-ТТ» на укороченной платформе хэтчбека А3 появилось в продаже в 1998 году. Новинка пришлась по нраву покупателям и скоро стала культовым Подвескакаром. Год спустя автомобиль получил двухместный кузов родстер со складывающейся крышей, а потом – широкую линейку движков и трансмиссий, несколько вариантов подвесок. ТТ второго поколения увидел свет в 2006 году. И вот, по прошествии 2-ух лет, аккурат к круглой дате «Ауди» восполнила линейку модификаций жаркой версией ТТS. Подобные авто, на самом деле, – эталон промышленного тюнинга: массивные, дорогие, с относительно маленьким объемом выпуска. Адресованы они узенькому кругу покупателей, страждущих получить эксклюзив – при том, что обыденный ТТ – автомобиль никак не рядовой по интерьеру, внешнему виду и ходовым качествам.
Богатство дюралевых вставок – соответствующая черта салона TTS. 5 Различий
Чем все-таки отличается от собственных братьев Подвескакар с дополнительной литерой S в индексе? Под капотом «Ауди-ТТS» установлен двухлитровый бензиновый мотор TFSI с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом. Его характеристики – 272 л.с. и 350 Н.м вращающего момента – внушают почтение сами по для себя. А если учитывать, что эта мощь и тяга достались машине массой около 1400 кг, становится понятно – у новинки малость соперников в разгоне и наибольшей скорости.
2-ое отличие ТТS – полный привод в комплектации стандарт. Коробки шестиступные: малогабаритная и легкая механика в корпусе из алюминиево-магниевого сплава или автомат по имени S-tronic, способный переключать передачи фактически без прерывания потока мощности.
Сероватые шкалы устройств и логотип на тахометре напоминают: вы за рулем эксклюзивного Подвескакара. Последующее новаторство – шасси с измененной эластокинематикой рычагов подвески, Подвескаивными пружинами и электрической системой регулирования жесткости амортизаторов. По сопоставлению с базисной моделью у ТТS дорожный просвет меньше на 10 мм. Чтоб шофер, обладающий богатым арсеналом приемов управления, сумел раскрыть все способности шасси, модернизирована система курсовой стойкости. Есть режим, в каком она допускает управляемый занос.
Родстер: всего два места, но каких! Подвескаивные сидения обиты кожей. Внешний вид ТТS (как купе, так и родстера) отличают радиаторная решетка, фронтальный и задний бамперы, накладки на пороги, увеличенные диски тормозов, 18-дюймовые легкосплавные колеса, биксеноновые фары с полосой светодиодов, шильдики с обозначением модели.
И, конечно, личные черты в интерьере: расширенный набор дюралевых вставок, Подвескаивные сидения, обитые кожей, шкала тахометра и рычаг коробки с логотипом ТТS.
Остановись, прохожий! TTS вызывает любопытство у всех. НА АВТОМАТЕ Либо С АВТОМАТОМ
Белоснежный родстер с темной складывающейся крышей приглянулся с первого взора. А что снутри? Ага, селектор автомата. Что ж, попробуем автомобиль на ходу. 1-ое воспоминание – придраться-то не к чему. Комфортная посадка, примерная эргономичность, отточенная маневренность, прекрасное быстродействие коробки. При насыщенном разгоне воспоминание такое, как будто передачи с полувыжатым сцеплением переключает Подвескасмен-профессионал. А сейчас сложим крышу. Очевидно, в автомобиле премиум-сегмента этот процесс автоматизирован. Великолепно! Автобан, на спидометре под 200 км/ч. Движение аккомпанирует свист ветра и какое-то обостренное чувство скорости.
Процесс складывания крыши стопроцентно автоматизирован. Съедем-ка на местные дорожки: один поворот, другой… ТТS совладевает с ними на «отлично», но нога сама отпускает газ. Мчаться уже не охото и даже гул мотора малость раздражает. Пение птиц, запах цветов – вот малая часть тех наслаждений, что дарует открытый автомобиль вне гулких трасс.
Как бы всем неплох этот родстер, но… чего-то не хватает. Словами пока не объяснишь – нужно проехаться в другом автомобиле.
Открытый Подвескаивный автомобиль – это не только лишь скорость, да и близость к природе. Скажем, в этом красном купе с механической трансмиссией. Если веровать цифрам, в разгоне до сотки оно уступает аналогичной машине с автоматом две 10-х секунды. Попробуем! Х-м-м, и ход педали сцепления великоват, и берет оно высоко, а наслаждения – вагон и малая телега. С механической трансмиссией этот «Ауди» куда более Подвескаивный и собранный. На нем уже не тянет увидеть окружающую природу, так и подбивает на пределе пройти очередной поворот. Ларчик раскрывается просто: «механика» возвратила водителю изъятую часть арсенала. Перегазовку, переход на пониженную передачу, переключения скачком – ту часть программки, что независимо от нашего желания мозг запускает автоматом по команде «едем очень быстро». Привычнее, когда ее исполняют собственные руки и ноги, а не умный автомобиль. А что обычно на уровне рефлексов, то комфортабельно и доставляет больше наслаждения.
Так какой TTS берем? Активному водителю рекомендую модификацию с механической трансмиссией передач. Тип кузова, естественно, – дело вкуса. Купе, пожалуй, практичнее, родстер романтичнее. Наилучшее сочетание? На взор создателя, наилучший TTS – родстер с механикой.
ТУРБО К ЮБИЛЕЮ
Очередное предложение «Ауди» к круглой дате – новый движок для обыденного ТТ. Модельный ряд дополнен двухлитровым турбодизелем мощностью 170 л.с., способным развивать вращающий момент 350 Н.м в спектре 1750–2500 об/мин. Все авто, снаряженные таким мотором, комплектуют вэдовой коробкой. г.