Другая ветвь
Другая ветвь
НА АВТОМАТЕ
– В перчаточном ящике вы отыщите письмо для местной милиции, но учтите: оно не поможет, если вас изловят с отметкой 250 км/ч на радаре, – предупреждают Различное из «Мицубиси моторс». Хм, удержаться в рамках приличий за рулем «Эво» тяжело, но попробуем…
– Еще там есть дорожная книжка, в какой прописан ваш маршрут на сегодня. Если заплутайте – смело полагайтесь на штатную навигационную систему, она выведет к конечной точке путешествия.
Здесь навигация, да еще с голосовым сопровождением? Вобщем, принятых в ралли Easy right, fifty meters jump от нее, естественно, не услышишь. А вот сориентироваться на непростых развязках испанских дорог она поможет.
Заряженную версию отличают развитый спойлер и расширенные колесные арки, также задний диффузор и жерла глушителей. В салоне все знакомо, но не по пре-дыдущим спартанским интерьерам «Эволюции», а по серийному «Лансеру». Отличие только в сенсорном экране, который управляет музыкой и навигацией, да в кожаных креслах «Рекаро» с обычным минимумом регулировок.
Сюрпризы длятся. Рычаг коробки перемещается взад-вперед по прорези с индикаторами «паркинг», «драйв», «нейтраль»… Приплыли: наследник раллийных болидов – с автоматом!
Как вам набор: навигация, климат-контроль и аудио от Rockford Fosgate? На «Эво» сейчас можно ездить с комфортом. По сути это преселективная коробка с 2-мя сцеплениями. В ней включены сразу две передачи. Одно зубчатое зацепление передает поток мощности, а 2-ая пара шестерен крутится вхолостую. При смене передач тяга исчезает только на время размыкания 1-го сцепления и включения другого – на теоретическом уровне все происходит резвее, чем у механики, управляемой вручную. Вобщем, в режиме «Нормал» для комфортабельной и экономной езды навряд ли кто-то захотит активно разогнаться. А в Подвескаивных критериях автомат меняет ступени, поддерживая обороты мотора в действенном спектре.
Коробка SST имеет автоматический и ручной режимы. Скорость переключения позволяет избрать серебристый джойстик, а кнопка у ручника – настроить коробку под тип дорожного покрытия. НОРМАЛ
Представим, вы не ездили на «Эво» прошлых поколений, но наверное знакомы с ними по бессчетным публикациям (к примеру, ЗР, 2006, № 12). Сейчас представьте, каково страдать на Подвескакаре в пробках. Новое поколение с коробкой ТС-SST позволяет в «нормальном» режиме катиться, как будто на обыкновенном «Лансере» с автоматом. Электроника стремительно, но без суеты перебирает передачи, что приметно только по колебаниям стрелки тахометра. На спидометре всего восемьдесят, а с индикатора уже глядит цифра 6 – высшая ступень!
В этом случае сидения «Рекаро» – быстрее дань моде, ежели реальный гоночный атрибут. Вобщем, они очень комфортабельны. Что раздражает, так это тембр выпускной системы. Раз уж на «Эво» можно передвигаться неторопливо, хорошо поразмыслить об акустике: на оборотах около 4000 салон заполняет назойливый рокот, который здорово утомляет. Выход из положения – в смене темпа движения на Подвескаивный, зачем нужен соответственный настрой и режим коробки. Гласили, он неплох на горных серпантинах? Проверим на крутых подъемах Сьерра-Невады.
Автомобиль не утомляется припоминать: это не просто «Лансер», а его самая мощная «Эволюция». Подвеска
Вот сейчас «узнаю брата Колю!» Реакции на акселератор обострились, автоматика держит передачу до отсечки, а при торможении услужливо подтыкает пониженную. Появилось некоторое сходство с азартными Evolution VIII и IX. Ну-ка, прибавим, благо «вилюшечный» участок просматривается на полкилометра вперед.
Задним пассажирам полностью вольготно. Но запамятовать, что они в Подвескакаре, не позволит назойливый рокот выпускной системы. Пока дорога свободна, успеваю набрать ход, и, невзирая на насыщенное замедление, к закрытому повороту скорость остается высочайшей. А ведь на данный момент нужно оставаться в рамках собственной полосы! В дело вмешивается система стабилизации (очередной прощальный взмах старенькой концепции «Эво»). Но как она работает! Для чего душить движок, хрустеть тормозами, если пару ей составляет система полного привода с активным задним дифференциалом? При неизменной тяге автомобиль не скисает из-за неспокойной электроники – он послушливо доворачивает вовнутрь поворота.
Для наилучшей развесовки аккумулятор перенесли вспять, за сидения. Любопытно, место установки сабвуфера тоже просчитывали? Подвеска относительно мягенькая – в поворотах «Эволюция» приметно накреняется. Зато в автомобиле не очень трясет. Намедни нам проявили фото машины, покалеченной европейскими журналистами, выделив, что в итоге аварии те отвертелись легким испугом. Как безбашенным нужно быть, чтоб утратить контроль над новым «Эво»! Он просто сотворен для тех, кто уже перерос уровень обыденного водителя, но пока не заработал Подвескаивный разряд.
Вес снижен не только лишь благодаря дюралевой крыше, крыльям и капоту, да и легкосплавным колесам BBS. Как и раньше доступна комплектация с дисками Enkei. СУПЕРПодвеска!
На десерт попробуем самый боевой режим коробки. Для этого необходимо тормознуть и секунды четыре подержать кнопку рядом с селектором автомата. При всем этом слове людей из «Мицубиси» аж перекосило: нет, молвят, не автомат, а SST! Объясняю, что у нас «автоматическая коробка» – собирательный термин, не уточняющий конструкцию коробки.
– Вот ты попробуй режим SuperSport, и тогда побеседуем! – продолжают переживать жители страны восходящего солнца. Забавные…
Новый движок стал легче на 12 кг, у него ниже центр масс. Отдача возросла во всем спектре оборотов – но взрывного нрава предшественника уже нет. Это было последнее, о чем я поразмыслил перед стартовым скачком. Далее стало не до хохота. Обострившиеся реакции на газ, будто бы электрическая дроссельная заслонка стала частью твоей нервной системы, ударные переключения, как будто в гоночной «секвенталке»… Вот он, дух реального «Эво»! Продолжает жить, хотя для пробуждения требуются целых 4 секунды. А в городке его лучше не тревожить, наслаждаясь тем, чего прошлые поколения этого Подвескакара дать не могли – климат-контролем, штатной аудиосистемой с сабвуфером и «нормальным» режимом «автомата»… Простите, фирменной коробки SST.
БЕЗ КРЕСТА
С 1992 года «Эволюция» пережила 9 перевоплощений, каждое из которых становилось на техническом уровне совершеннее и меньше напоминало штатский «Лансер». А в 2005 году на Токийском мотор-шоу свет увидел Concept-X, о котором сходу заговорили как о наследнике Evo. И не угадали! Первым появился серийный «Лансер», очень схожий на концепт. Красивый автомобиль удачно дебютировал на мировом рынке, а позже на его базе сделали «горячую версию», другими словами сегодняшнюю «Эволюцию».
Так что новый «Эво» нужно рассматривать не как развитие предшествующей ветки, как серьезно заряженную серийную модель.
– Аналогия – жаркие версии БМВ-М3 либо «Ауди-S4», – заявили представители «Мицубиси».
Вот это номер! Как же «премиум» – роскошь, которая покоряет в германских машинах и которой нет в экономном салоне «Лансера»?
– У японцев другое осознание свойства – главное, не пластик щупать, а накрепко ездить! – отвечают. – Мы же не говорим, что «Эволюция» стала соперником БМВ и «Ауди». Пока они для нас ориентир. В любом случае, мы не желаем, чтоб новейшей машине противопоставляли ее прежнего конкурента – «Субару-Импреза».
Впору подвязывать нижнюю челюсть. Почему тогда сегодняшний принцип построения модельного ряда так похож на подход «Субару»? У обеих компаний есть модели с маломощными движками, есть «подогретые» (WRX у «Субару» и 240-сильный Ralliart у «Мицубиси») и лучшие – STI и Evo. Но вопрос о параллелях пока остается открытым.
Планы на европейский рынок – 3000 автомобилей в год, из их 85% укомплектуют коробкой SST. Это приблизительно 6% от всех «лансеров».
И еще: модель растеряла цифровой индекс. Сейчас это просто Evolution, без X. Так будет на всех рынках, не считая Стране восходящего солнца и Англии. И может быть, Рф, где она появится к концу лета по стоимости от 1470 тыс. до 1700 тыс. рублей. г.
НА АВТОМАТЕ
– В перчаточном ящике вы отыщите письмо для местной милиции, но учтите: оно не поможет, если вас изловят с отметкой 250 км/ч на радаре, – предупреждают Различное из «Мицубиси моторс». Хм, удержаться в рамках приличий за рулем «Эво» тяжело, но попробуем…
– Еще там есть дорожная книжка, в какой прописан ваш маршрут на сегодня. Если заплутайте – смело полагайтесь на штатную навигационную систему, она выведет к конечной точке путешествия.
Здесь навигация, да еще с голосовым сопровождением? Вобщем, принятых в ралли Easy right, fifty meters jump от нее, естественно, не услышишь. А вот сориентироваться на непростых развязках испанских дорог она поможет.
Заряженную версию отличают развитый спойлер и расширенные колесные арки, также задний диффузор и жерла глушителей. В салоне все знакомо, но не по пре-дыдущим спартанским интерьерам «Эволюции», а по серийному «Лансеру». Отличие только в сенсорном экране, который управляет музыкой и навигацией, да в кожаных креслах «Рекаро» с обычным минимумом регулировок.
Сюрпризы длятся. Рычаг коробки перемещается взад-вперед по прорези с индикаторами «паркинг», «драйв», «нейтраль»… Приплыли: наследник раллийных болидов – с автоматом!
Как вам набор: навигация, климат-контроль и аудио от Rockford Fosgate? На «Эво» сейчас можно ездить с комфортом. По сути это преселективная коробка с 2-мя сцеплениями. В ней включены сразу две передачи. Одно зубчатое зацепление передает поток мощности, а 2-ая пара шестерен крутится вхолостую. При смене передач тяга исчезает только на время размыкания 1-го сцепления и включения другого – на теоретическом уровне все происходит резвее, чем у механики, управляемой вручную. Вобщем, в режиме «Нормал» для комфортабельной и экономной езды навряд ли кто-то захотит активно разогнаться. А в Подвескаивных критериях автомат меняет ступени, поддерживая обороты мотора в действенном спектре.
Коробка SST имеет автоматический и ручной режимы. Скорость переключения позволяет избрать серебристый джойстик, а кнопка у ручника – настроить коробку под тип дорожного покрытия. НОРМАЛ
Представим, вы не ездили на «Эво» прошлых поколений, но наверное знакомы с ними по бессчетным публикациям (к примеру, ЗР, 2006, № 12). Сейчас представьте, каково страдать на Подвескакаре в пробках. Новое поколение с коробкой ТС-SST позволяет в «нормальном» режиме катиться, как будто на обыкновенном «Лансере» с автоматом. Электроника стремительно, но без суеты перебирает передачи, что приметно только по колебаниям стрелки тахометра. На спидометре всего восемьдесят, а с индикатора уже глядит цифра 6 – высшая ступень!
В этом случае сидения «Рекаро» – быстрее дань моде, ежели реальный гоночный атрибут. Вобщем, они очень комфортабельны. Что раздражает, так это тембр выпускной системы. Раз уж на «Эво» можно передвигаться неторопливо, хорошо поразмыслить об акустике: на оборотах около 4000 салон заполняет назойливый рокот, который здорово утомляет. Выход из положения – в смене темпа движения на Подвескаивный, зачем нужен соответственный настрой и режим коробки. Гласили, он неплох на горных серпантинах? Проверим на крутых подъемах Сьерра-Невады.
Автомобиль не утомляется припоминать: это не просто «Лансер», а его самая мощная «Эволюция». Подвеска
Вот сейчас «узнаю брата Колю!» Реакции на акселератор обострились, автоматика держит передачу до отсечки, а при торможении услужливо подтыкает пониженную. Появилось некоторое сходство с азартными Evolution VIII и IX. Ну-ка, прибавим, благо «вилюшечный» участок просматривается на полкилометра вперед.
Задним пассажирам полностью вольготно. Но запамятовать, что они в Подвескакаре, не позволит назойливый рокот выпускной системы. Пока дорога свободна, успеваю набрать ход, и, невзирая на насыщенное замедление, к закрытому повороту скорость остается высочайшей. А ведь на данный момент нужно оставаться в рамках собственной полосы! В дело вмешивается система стабилизации (очередной прощальный взмах старенькой концепции «Эво»). Но как она работает! Для чего душить движок, хрустеть тормозами, если пару ей составляет система полного привода с активным задним дифференциалом? При неизменной тяге автомобиль не скисает из-за неспокойной электроники – он послушливо доворачивает вовнутрь поворота.
Для наилучшей развесовки аккумулятор перенесли вспять, за сидения. Любопытно, место установки сабвуфера тоже просчитывали? Подвеска относительно мягенькая – в поворотах «Эволюция» приметно накреняется. Зато в автомобиле не очень трясет. Намедни нам проявили фото машины, покалеченной европейскими журналистами, выделив, что в итоге аварии те отвертелись легким испугом. Как безбашенным нужно быть, чтоб утратить контроль над новым «Эво»! Он просто сотворен для тех, кто уже перерос уровень обыденного водителя, но пока не заработал Подвескаивный разряд.
Вес снижен не только лишь благодаря дюралевой крыше, крыльям и капоту, да и легкосплавным колесам BBS. Как и раньше доступна комплектация с дисками Enkei. СУПЕРПодвеска!
На десерт попробуем самый боевой режим коробки. Для этого необходимо тормознуть и секунды четыре подержать кнопку рядом с селектором автомата. При всем этом слове людей из «Мицубиси» аж перекосило: нет, молвят, не автомат, а SST! Объясняю, что у нас «автоматическая коробка» – собирательный термин, не уточняющий конструкцию коробки.
– Вот ты попробуй режим SuperSport, и тогда побеседуем! – продолжают переживать жители страны восходящего солнца. Забавные…
Новый движок стал легче на 12 кг, у него ниже центр масс. Отдача возросла во всем спектре оборотов – но взрывного нрава предшественника уже нет. Это было последнее, о чем я поразмыслил перед стартовым скачком. Далее стало не до хохота. Обострившиеся реакции на газ, будто бы электрическая дроссельная заслонка стала частью твоей нервной системы, ударные переключения, как будто в гоночной «секвенталке»… Вот он, дух реального «Эво»! Продолжает жить, хотя для пробуждения требуются целых 4 секунды. А в городке его лучше не тревожить, наслаждаясь тем, чего прошлые поколения этого Подвескакара дать не могли – климат-контролем, штатной аудиосистемой с сабвуфером и «нормальным» режимом «автомата»… Простите, фирменной коробки SST.
БЕЗ КРЕСТА
С 1992 года «Эволюция» пережила 9 перевоплощений, каждое из которых становилось на техническом уровне совершеннее и меньше напоминало штатский «Лансер». А в 2005 году на Токийском мотор-шоу свет увидел Concept-X, о котором сходу заговорили как о наследнике Evo. И не угадали! Первым появился серийный «Лансер», очень схожий на концепт. Красивый автомобиль удачно дебютировал на мировом рынке, а позже на его базе сделали «горячую версию», другими словами сегодняшнюю «Эволюцию».
Так что новый «Эво» нужно рассматривать не как развитие предшествующей ветки, как серьезно заряженную серийную модель.
– Аналогия – жаркие версии БМВ-М3 либо «Ауди-S4», – заявили представители «Мицубиси».
Вот это номер! Как же «премиум» – роскошь, которая покоряет в германских машинах и которой нет в экономном салоне «Лансера»?
– У японцев другое осознание свойства – главное, не пластик щупать, а накрепко ездить! – отвечают. – Мы же не говорим, что «Эволюция» стала соперником БМВ и «Ауди». Пока они для нас ориентир. В любом случае, мы не желаем, чтоб новейшей машине противопоставляли ее прежнего конкурента – «Субару-Импреза».
Впору подвязывать нижнюю челюсть. Почему тогда сегодняшний принцип построения модельного ряда так похож на подход «Субару»? У обеих компаний есть модели с маломощными движками, есть «подогретые» (WRX у «Субару» и 240-сильный Ralliart у «Мицубиси») и лучшие – STI и Evo. Но вопрос о параллелях пока остается открытым.
Планы на европейский рынок – 3000 автомобилей в год, из их 85% укомплектуют коробкой SST. Это приблизительно 6% от всех «лансеров».
И еще: модель растеряла цифровой индекс. Сейчас это просто Evolution, без X. Так будет на всех рынках, не считая Стране восходящего солнца и Англии. И может быть, Рф, где она появится к концу лета по стоимости от 1470 тыс. до 1700 тыс. рублей. г.