Отложенный дебют
Отложенный дебют
Сегодняшний «Опель-Комбо» – самый заслуженный из европейских «каблучков». 1-ый раз мне удалось прокатиться на нем еще в 2001 году, и уже тогда говорилось о вероятном возникновении машины в Рф. Но в тот год тут было продано всего 120 тыс. импортных машин, и редчайшие «коммерсанты» навряд ли могли окупить даже сертификацию. С русским дебютом решили повременить, но пауза затянулась: в прошедшем году продано уже 1,7 млн. импортных машин, посреди которых бытуют все соперники «Опеля» по дивизиону легких коммерческих автомобилей. А по внутренней табели о рангах русский рынок для марки «Опель» поднялся с неразличимого 24-го места на принципиальное шестое. Все это время «Опель-Комбо» удачно продавался в Европе, пережил легкий рестайлинг и в конце концов добрался до Рф.
За рулем «Комбо» – как в обыкновенной легковой «Корсе». Отличие только в высочайшем потолке и огромных «профессиональных» внешних зеркалах. Старенькый ЗНАКОМЫЙ
Современные «каблучки» становятся все крупнее и в большинстве собственном создаются уже на шасси легковых автомобилей класса С. «Комбо» из числа тех времен, когда почаще использовали базу машин В-класса, он построен на удлиненном шасси «Корсы» предшествующего поколения, а пружинная задняя подвеска досталась от «Астры-Караван». Все же «Комбо» и на данный момент готов составить конкурентнсть более свежайшим моделям. Объем его грузового отсека – 2390 л, а со сложенным (функция) пассажирским креслом добивается 2880 л при наибольшей длине перевозимого груза 2,7 м.
В пассажирском «Комбо Тур» сзади установлен трехместный разрезной (60/40) диванчик. Правая дверь заходит в стандартное оборудование, левая -- функция. Стоит уточнить, что эти значения получены по методике VDA с внедрением стандартных прямоугольных блоков объемом 4 и 8 л.. При их укладке остается много пустот, так как форма грузового отсека далека от параллелепипеда. Если же заполнить отсек, скажем, проникающим практически во все щели сыпучим грузом, получатся более выигрышные 3200 л – конкретно эту цифру приводят в большинстве маркетинговых буклетов. Не считая того, для маленьких вещей предусмотрены еще 17 разных емкостей общей вместимостью 120 л, включая нишу на 35 л у потолка кабины и пару боксов по 25 л сзади сидений. Грузоподъемность фургона составляет 490, 635 либо 755 кг.
Пассажирский «Комбо» может быть стильным – как эта, созданная для США версия «Аризона» с увеличенным дорожным просветом и защитой под бамперами. Немногими признаками возраста (ну и то косвенными) служат регулировка управляющий колонки только по углу наклона и распашная задняя дверь из 2-ух симметричных половинок – на данный момент ее почаще делят в отношении 40/60, что удобнее при погрузке, ну и перемычка не маячит в зеркале заднего вида. Сдвижные боковые двери входят в перечень опций, а их просветы по сегодняшним временам не наибольшие: 620х910 мм. К слову, особый упор ограничивает ход правой двери при открытом люке бензобака.
Не считая грузовой версии «Карго» (Cargo), у нас будет представлена и 5-местная пассажирская «Тур» (Tour) с 2-мя рядами сидений – при складывании заднего ряда багажник возрастает с 455 л до полностью грузовых 2390 л.
У пассажирской версии задняя дверь подъемная. Объем багажника до полосы остекления – 455 л. На спинках видны нештатные крепления для велосипедов. ЭФФЕКТИВНОСТЬ Сначала
Моторная программка для Рф включает два силовых агрегата: двигатель внутреннего сгорания 1,4 л/90 л.с. (Евро IV) и малогабаритный сверхтехнологичный турбодизель 1,3 л/75 л.с. (Евро III для «Карго» и Евро IV для «Тура»). Последний в особенности приглянулся живым нравом – благодаря моменту 170 Н.м, он отлично тянет со средних оборотов, а по мере надобности «подобно бензиновому» просто раскручивается до 5200 об/мин, без соответствующего для дизелей ранешнего утыкания в ограничитель оборотов. При всем этом работает очень тихо, а расход в смешанном цикле составляет только 5,1 л горючего на 100 км. Малый объем, нехватку которого не может до конца восполнить даже турбина изменяемой геометрии, сказывается только на оборотах ниже 1800–2000, тут тяговые способности моторчика довольно умеренны. Коробка только пятиступная механическая, с примерной избирательностью привода и разным набором передаточных чисел для различных моторов и модификаций – у грузового «Карго» передачи короче.
У «Комбо Карго» грузовой отсек разделен низкой перегородкой, сетка поверх нее – функция. Сзади сидений видны два бокса по 25 л для маленьких вещей и инструмента. Из других особенностей необходимо отметить электронный усилитель управляющего управления EPS (Electric Power Steering), который меняет степень собственного усердия от наибольшего на парковке до малого на шоссе. За Законодательство отвечают входящие в комплектацию стандарт система Абс, преднатяжители ремней, одна («Карго») либо две («Тур») подушки безопасности, также кронштейн педалей, ломающийся при переднем ударе и тем предохраняющий ступни водителя от защемления. Дополнительно предлагают активные подголовники: они выдвигаются поближе к затылку при ударе в корму. Беря во внимание, что подобные машины обычно работают в городках, где воздух насыщен пылью и выхлопными газами, в неотклонимом порядке устанавливают комбинированный салонный фильтр с микроволокнами и активированным углем. В перечне опций – центральный замок, электроприводы стекол и зеркал, обогрев сидений и даже комплекс NCDC 2015, включающий аудиосистему с СD-чейнджером на четыре диска, навигатор и интегрированный телефон с «хэндс фри».
Грузоподъемность «Комбо Карго» – 490 кг в стандартной версии, 635 кг в усиленной и 755 кг в особом выполнении для нехороших дорог с увеличенным на 30 мм дорожным просветом. О проф назначении машины молвят огромные внешние зеркала, а главное – увеличенная до 30 тыс. км периодичность обслуживания. Не считая того, у «Комбо» кузов из покрытого цинком железного листа с 12-летней гарантией от сквозной коррозии – для легковых автомобилей, актуальный цикл которых посильнее находится в зависимости от моды и продолжается в Европе 5–7 лет, обычно используют наименее драгоценное, да и не настолько действенное катафорезное грунтование.
Прибыльное ПРЕДЛОЖЕНИЕ
«Возможно, мы несколько опоздали с выводом «Комбо» на русский рынок, но зато сейчас убеждены в успехе: у нас хороший продукт по очень симпатичной цене», – молвят в «Джи-Эм». Похоже на правду: самый доступный фургон «Карго» с бензиновым мотором обойдется только в 382 тыс. руб. – чуть ли не самое прибыльное предложение в классе. По прогнозам, на грузовые версии придется 60% продаж, их будут брать в главном большие компании с огромным флотом развозных машин.
Другие 40% – это пассажирский «Тур» для такси, прокатных компаний и личных хозяев. У него предусмотрены три комплектации: «Эссенция» (еssentia) за 457 тыс. руб. (только с бензиновым мотором), «Инджой» (еnjoy) за 465 тыс. руб. и «Космо» (сosmo) за 500 тыс. руб. С учетом 2-ух моторов набирается семь разных вариантов: дизельные модификации дороже на 55 тыс. руб. О русской сборке речь не идет, машины будут везти из испанской Сарагосы, где собирают «Комбо» для всей Европы. В предстоящем «Дженерал моторс» собирается вывести на наш рынок более большие фургоны «Опель-Виваро» и «Опель-Мовано».
Сегодняшний «Опель-Комбо» – самый заслуженный из европейских «каблучков». 1-ый раз мне удалось прокатиться на нем еще в 2001 году, и уже тогда говорилось о вероятном возникновении машины в Рф. Но в тот год тут было продано всего 120 тыс. импортных машин, и редчайшие «коммерсанты» навряд ли могли окупить даже сертификацию. С русским дебютом решили повременить, но пауза затянулась: в прошедшем году продано уже 1,7 млн. импортных машин, посреди которых бытуют все соперники «Опеля» по дивизиону легких коммерческих автомобилей. А по внутренней табели о рангах русский рынок для марки «Опель» поднялся с неразличимого 24-го места на принципиальное шестое. Все это время «Опель-Комбо» удачно продавался в Европе, пережил легкий рестайлинг и в конце концов добрался до Рф.
За рулем «Комбо» – как в обыкновенной легковой «Корсе». Отличие только в высочайшем потолке и огромных «профессиональных» внешних зеркалах. Старенькый ЗНАКОМЫЙ
Современные «каблучки» становятся все крупнее и в большинстве собственном создаются уже на шасси легковых автомобилей класса С. «Комбо» из числа тех времен, когда почаще использовали базу машин В-класса, он построен на удлиненном шасси «Корсы» предшествующего поколения, а пружинная задняя подвеска досталась от «Астры-Караван». Все же «Комбо» и на данный момент готов составить конкурентнсть более свежайшим моделям. Объем его грузового отсека – 2390 л, а со сложенным (функция) пассажирским креслом добивается 2880 л при наибольшей длине перевозимого груза 2,7 м.
В пассажирском «Комбо Тур» сзади установлен трехместный разрезной (60/40) диванчик. Правая дверь заходит в стандартное оборудование, левая -- функция. Стоит уточнить, что эти значения получены по методике VDA с внедрением стандартных прямоугольных блоков объемом 4 и 8 л.. При их укладке остается много пустот, так как форма грузового отсека далека от параллелепипеда. Если же заполнить отсек, скажем, проникающим практически во все щели сыпучим грузом, получатся более выигрышные 3200 л – конкретно эту цифру приводят в большинстве маркетинговых буклетов. Не считая того, для маленьких вещей предусмотрены еще 17 разных емкостей общей вместимостью 120 л, включая нишу на 35 л у потолка кабины и пару боксов по 25 л сзади сидений. Грузоподъемность фургона составляет 490, 635 либо 755 кг.
Пассажирский «Комбо» может быть стильным – как эта, созданная для США версия «Аризона» с увеличенным дорожным просветом и защитой под бамперами. Немногими признаками возраста (ну и то косвенными) служат регулировка управляющий колонки только по углу наклона и распашная задняя дверь из 2-ух симметричных половинок – на данный момент ее почаще делят в отношении 40/60, что удобнее при погрузке, ну и перемычка не маячит в зеркале заднего вида. Сдвижные боковые двери входят в перечень опций, а их просветы по сегодняшним временам не наибольшие: 620х910 мм. К слову, особый упор ограничивает ход правой двери при открытом люке бензобака.
Не считая грузовой версии «Карго» (Cargo), у нас будет представлена и 5-местная пассажирская «Тур» (Tour) с 2-мя рядами сидений – при складывании заднего ряда багажник возрастает с 455 л до полностью грузовых 2390 л.
У пассажирской версии задняя дверь подъемная. Объем багажника до полосы остекления – 455 л. На спинках видны нештатные крепления для велосипедов. ЭФФЕКТИВНОСТЬ Сначала
Моторная программка для Рф включает два силовых агрегата: двигатель внутреннего сгорания 1,4 л/90 л.с. (Евро IV) и малогабаритный сверхтехнологичный турбодизель 1,3 л/75 л.с. (Евро III для «Карго» и Евро IV для «Тура»). Последний в особенности приглянулся живым нравом – благодаря моменту 170 Н.м, он отлично тянет со средних оборотов, а по мере надобности «подобно бензиновому» просто раскручивается до 5200 об/мин, без соответствующего для дизелей ранешнего утыкания в ограничитель оборотов. При всем этом работает очень тихо, а расход в смешанном цикле составляет только 5,1 л горючего на 100 км. Малый объем, нехватку которого не может до конца восполнить даже турбина изменяемой геометрии, сказывается только на оборотах ниже 1800–2000, тут тяговые способности моторчика довольно умеренны. Коробка только пятиступная механическая, с примерной избирательностью привода и разным набором передаточных чисел для различных моторов и модификаций – у грузового «Карго» передачи короче.
У «Комбо Карго» грузовой отсек разделен низкой перегородкой, сетка поверх нее – функция. Сзади сидений видны два бокса по 25 л для маленьких вещей и инструмента. Из других особенностей необходимо отметить электронный усилитель управляющего управления EPS (Electric Power Steering), который меняет степень собственного усердия от наибольшего на парковке до малого на шоссе. За Законодательство отвечают входящие в комплектацию стандарт система Абс, преднатяжители ремней, одна («Карго») либо две («Тур») подушки безопасности, также кронштейн педалей, ломающийся при переднем ударе и тем предохраняющий ступни водителя от защемления. Дополнительно предлагают активные подголовники: они выдвигаются поближе к затылку при ударе в корму. Беря во внимание, что подобные машины обычно работают в городках, где воздух насыщен пылью и выхлопными газами, в неотклонимом порядке устанавливают комбинированный салонный фильтр с микроволокнами и активированным углем. В перечне опций – центральный замок, электроприводы стекол и зеркал, обогрев сидений и даже комплекс NCDC 2015, включающий аудиосистему с СD-чейнджером на четыре диска, навигатор и интегрированный телефон с «хэндс фри».
Грузоподъемность «Комбо Карго» – 490 кг в стандартной версии, 635 кг в усиленной и 755 кг в особом выполнении для нехороших дорог с увеличенным на 30 мм дорожным просветом. О проф назначении машины молвят огромные внешние зеркала, а главное – увеличенная до 30 тыс. км периодичность обслуживания. Не считая того, у «Комбо» кузов из покрытого цинком железного листа с 12-летней гарантией от сквозной коррозии – для легковых автомобилей, актуальный цикл которых посильнее находится в зависимости от моды и продолжается в Европе 5–7 лет, обычно используют наименее драгоценное, да и не настолько действенное катафорезное грунтование.
Прибыльное ПРЕДЛОЖЕНИЕ
«Возможно, мы несколько опоздали с выводом «Комбо» на русский рынок, но зато сейчас убеждены в успехе: у нас хороший продукт по очень симпатичной цене», – молвят в «Джи-Эм». Похоже на правду: самый доступный фургон «Карго» с бензиновым мотором обойдется только в 382 тыс. руб. – чуть ли не самое прибыльное предложение в классе. По прогнозам, на грузовые версии придется 60% продаж, их будут брать в главном большие компании с огромным флотом развозных машин.
Другие 40% – это пассажирский «Тур» для такси, прокатных компаний и личных хозяев. У него предусмотрены три комплектации: «Эссенция» (еssentia) за 457 тыс. руб. (только с бензиновым мотором), «Инджой» (еnjoy) за 465 тыс. руб. и «Космо» (сosmo) за 500 тыс. руб. С учетом 2-ух моторов набирается семь разных вариантов: дизельные модификации дороже на 55 тыс. руб. О русской сборке речь не идет, машины будут везти из испанской Сарагосы, где собирают «Комбо» для всей Европы. В предстоящем «Дженерал моторс» собирается вывести на наш рынок более большие фургоны «Опель-Виваро» и «Опель-Мовано».