Слащавый АВТОМОБИЛЬ
Слащавый АВТОМОБИЛЬ
Итак, машина окружает собственного владельца хитроумными датчиками, разработанными в институтах Цюриха и Инсбрука. Мысль припоминает полиграф (сенсор ереси), только к водителю не тянутся провода. «Вычислив» настроение и состояние человека, компьютер при помощи особых люминесцентных пленок компаний «Байер» и «Люмитек» создаст такую цветовую палитру интерьера, которая лучшим образом отвечает данным телеметрии.
Как ни удивительно, «это» к тому же ездит, при этом на экологически безобидном сжатом газе. Ездит стремительно – «максималка» ограничена 250 км/ч. Все прояснится, если снять футуристические одежки: под ними – узлы « Порше Бокстера S». Задний привод, оппозитный трехлитровый мотор…
Мест в «Сенсо» три: шофер по центру впереди, пассажиры сзади – нечего отвлекать шофера трепотней. Ведь первую сотку на спидометре «Ринспид» разменяет уже через 5,9 с – в случае чего и цветомузыка не выручит
Итак, машина окружает собственного владельца хитроумными датчиками, разработанными в институтах Цюриха и Инсбрука. Мысль припоминает полиграф (сенсор ереси), только к водителю не тянутся провода. «Вычислив» настроение и состояние человека, компьютер при помощи особых люминесцентных пленок компаний «Байер» и «Люмитек» создаст такую цветовую палитру интерьера, которая лучшим образом отвечает данным телеметрии.
Как ни удивительно, «это» к тому же ездит, при этом на экологически безобидном сжатом газе. Ездит стремительно – «максималка» ограничена 250 км/ч. Все прояснится, если снять футуристические одежки: под ними – узлы « Порше Бокстера S». Задний привод, оппозитный трехлитровый мотор…
Мест в «Сенсо» три: шофер по центру впереди, пассажиры сзади – нечего отвлекать шофера трепотней. Ведь первую сотку на спидометре «Ринспид» разменяет уже через 5,9 с – в случае чего и цветомузыка не выручит