Обнадежила
Обнадежила
Мы с сотрудником никогда не слышали хороших слов о пучеглазом дизайне передка ВАЗ-2120 - "Надежды". Ну ни от кого. Хотя о самой машине - предостаточно. Выражением "лица" бедолага как будто взывала - "Кто я? Для чего?"
Как для чего, ведь это увлекательная заявка тольяттинцев в новейшей для русского автопрома нише! Грустно, что часть будущих покупателей только из-за этого и отвернулись от "Нади".
Поворачивайтесь назад! Все уже, маску - долой... Давно ожидаемый рестайлинг в конце концов случился. Выяснилось, что по сути у "Надюши" очень миловидное лицо со спокойно-деловым выражением. И даже удовлетворенным, ведь обновление задело не только лишь наружности.
ВАЗ-2120 с новым оформлением передка узрели на выставках еще пару лет вспять. Помнится, приблизительно в то же время мы затеяли сопоставление новых вэдовых однообъемников - ВАЗ-2120 "Надежда" и Митсубиши Space Gear. И что вы думаете? Одолел ВАЗ! Все бесспорные достоинства противника он просто побил одним только ценовым аргументом, положив японца на обе лопатки. В ту пору "Надежда" стоила около $6500 без прекрасных колес, кенгуринов и иных излишеств. И до сего времени она остается самым легкодоступным, а заодно и единственным русским вэдовым мини-вэном на нашем рынке.
Говоря о вэдовом мини-вэне, мы подразумеваем максимум функций и легковых удобств, суммой которых "Надя" задвигает и "Соболь 4х4" с его грузовыми манерами, и УАЗ с его армейским комфортом. ВАЗ-2120 всегда казался нам полностью удачным компромиссом меж тем, что могут (в ОПП) и желают (покупатели). "Надюша" нравилась. Только с одним условием, что ее - скоро, в какой-то момент, может быть, когда-нибудь - доработают сообразно собственной в общем-то значимой стоимости. Вера в то, что работы по модернизации ведутся, нас не покидала. Оптимизм вселяли различные выставочные версии "нестрашного" мини-вэна, их становилось больше - такси, люкс, фургон с длинноватым свесом.
И вот - сообщение о том, что ОПП стало подавать на прилавки только модернизированные "Надежды". Объемы выпуска очень невелики. Как досадно бы это не звучало, обновления подняли стоимость в среднем на $1000: машина, которую вы видите, стоит $7500.
Поездки напомнили о "нескончаемом", но оставили нас в надежде, что облагораживать только начали. Понятно, что платформа, управляющий механизм, методы и варианты трансформации салона - это навечно. Видимо, и карбюраторный мотор 1,8 мощностью в 81 силу. Установка инжекторного 1,7 - уже вопрос отдельного заказа, равно как и широкие диски либо длиннющий задний свес. Зато по мелочам эргономичность и отделку можно дорабатывать и дорабатывать. Либо всю энергию пустить на улучшение свойства сборки. К огорчению, актуальность этого вопроса на данный момент оказывается на виду не меньше, чем новое лицо "Надежды".
Плюсы
Садиться в салон совсем не сложно. Кузов не таковой уж большой, можно даже сказать - малогабаритный. Но в базе ухитрились расположить семь мест. 5 из их полностью комфортные. Впереди вообщем простор. А "галерку", сжатую нишами задних колес, можно рассматривать как временное пристанище - места для ног там осталось малость. Ну и пролезать туда сложнее, чем кажется. Лучше сложить 3-ий ряд и открыть себе немаленький багажный отсек. Другой вариант - сложить средний и устроить маленький пикник на природе, благо в спинках сидений - столики. На случай резкого похолодания предвидено два отопителя, а на случай жары - фиксатор открытой сдвижной двери.
Водительское место отлично обмыслено: успешная панель устройств, обыкновенные и знакомые органы управления. Обзорность отменная - крутить головой совсем не нужно, а четкость рычага КП не принуждает кряхтеть и разыскивать передачи. "Надежда" уверенно разгоняется и - спасибо длинноватой базе - не очень раскачивается. Новенькая раздатка с мелкомодульными шестернями уже не вопит, как до этого. Выпуклости "Надя" проскакивает, как щербинки.
В конце концов, проходимость! На бездорожье автомобиль вызывает почтение. Реальный Ноев ковчег - две пары живых душ шофер уж точно вывезет на сушу. Как-никак в базе - "Нива". Это принуждает вспомнить и о доступности запчастей.
Минусы
Кузов посиживает низковато, и левая арка вытесняет ноги водителя. Руль регулируется "не в ту сторону" - его как раз охото поднять выше, а нет. За право стремительно трансформировать приходится драться с крепежом средних сидений. Окна опускаются исключительно в фронтальных дверцах.
Запаска висит под днищем за фронтальным колесом и постоянно грязнится. Поднятый капот фиксируется на умопомрачительно малый угол.
Радиус поворота безвыходно велик, ведь управляющий механизм перешел с короткобазной "Нивы". Пассажиров трясет, в особенности сзади, а тормоза на нашем экземпляре хотелось просушить либо усилить. Тем, кто свяжет жизнь с "Надей", придется нередко тратиться на ее возлюбленный 92-й.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен АО Лада-Фаворит" (Москва)
Мы с сотрудником никогда не слышали хороших слов о пучеглазом дизайне передка ВАЗ-2120 - "Надежды". Ну ни от кого. Хотя о самой машине - предостаточно. Выражением "лица" бедолага как будто взывала - "Кто я? Для чего?"
Как для чего, ведь это увлекательная заявка тольяттинцев в новейшей для русского автопрома нише! Грустно, что часть будущих покупателей только из-за этого и отвернулись от "Нади".
Поворачивайтесь назад! Все уже, маску - долой... Давно ожидаемый рестайлинг в конце концов случился. Выяснилось, что по сути у "Надюши" очень миловидное лицо со спокойно-деловым выражением. И даже удовлетворенным, ведь обновление задело не только лишь наружности.
ВАЗ-2120 с новым оформлением передка узрели на выставках еще пару лет вспять. Помнится, приблизительно в то же время мы затеяли сопоставление новых вэдовых однообъемников - ВАЗ-2120 "Надежда" и Митсубиши Space Gear. И что вы думаете? Одолел ВАЗ! Все бесспорные достоинства противника он просто побил одним только ценовым аргументом, положив японца на обе лопатки. В ту пору "Надежда" стоила около $6500 без прекрасных колес, кенгуринов и иных излишеств. И до сего времени она остается самым легкодоступным, а заодно и единственным русским вэдовым мини-вэном на нашем рынке.
Говоря о вэдовом мини-вэне, мы подразумеваем максимум функций и легковых удобств, суммой которых "Надя" задвигает и "Соболь 4х4" с его грузовыми манерами, и УАЗ с его армейским комфортом. ВАЗ-2120 всегда казался нам полностью удачным компромиссом меж тем, что могут (в ОПП) и желают (покупатели). "Надюша" нравилась. Только с одним условием, что ее - скоро, в какой-то момент, может быть, когда-нибудь - доработают сообразно собственной в общем-то значимой стоимости. Вера в то, что работы по модернизации ведутся, нас не покидала. Оптимизм вселяли различные выставочные версии "нестрашного" мини-вэна, их становилось больше - такси, люкс, фургон с длинноватым свесом.
И вот - сообщение о том, что ОПП стало подавать на прилавки только модернизированные "Надежды". Объемы выпуска очень невелики. Как досадно бы это не звучало, обновления подняли стоимость в среднем на $1000: машина, которую вы видите, стоит $7500.
Поездки напомнили о "нескончаемом", но оставили нас в надежде, что облагораживать только начали. Понятно, что платформа, управляющий механизм, методы и варианты трансформации салона - это навечно. Видимо, и карбюраторный мотор 1,8 мощностью в 81 силу. Установка инжекторного 1,7 - уже вопрос отдельного заказа, равно как и широкие диски либо длиннющий задний свес. Зато по мелочам эргономичность и отделку можно дорабатывать и дорабатывать. Либо всю энергию пустить на улучшение свойства сборки. К огорчению, актуальность этого вопроса на данный момент оказывается на виду не меньше, чем новое лицо "Надежды".
Плюсы
Садиться в салон совсем не сложно. Кузов не таковой уж большой, можно даже сказать - малогабаритный. Но в базе ухитрились расположить семь мест. 5 из их полностью комфортные. Впереди вообщем простор. А "галерку", сжатую нишами задних колес, можно рассматривать как временное пристанище - места для ног там осталось малость. Ну и пролезать туда сложнее, чем кажется. Лучше сложить 3-ий ряд и открыть себе немаленький багажный отсек. Другой вариант - сложить средний и устроить маленький пикник на природе, благо в спинках сидений - столики. На случай резкого похолодания предвидено два отопителя, а на случай жары - фиксатор открытой сдвижной двери.
Водительское место отлично обмыслено: успешная панель устройств, обыкновенные и знакомые органы управления. Обзорность отменная - крутить головой совсем не нужно, а четкость рычага КП не принуждает кряхтеть и разыскивать передачи. "Надежда" уверенно разгоняется и - спасибо длинноватой базе - не очень раскачивается. Новенькая раздатка с мелкомодульными шестернями уже не вопит, как до этого. Выпуклости "Надя" проскакивает, как щербинки.
В конце концов, проходимость! На бездорожье автомобиль вызывает почтение. Реальный Ноев ковчег - две пары живых душ шофер уж точно вывезет на сушу. Как-никак в базе - "Нива". Это принуждает вспомнить и о доступности запчастей.
Минусы
Кузов посиживает низковато, и левая арка вытесняет ноги водителя. Руль регулируется "не в ту сторону" - его как раз охото поднять выше, а нет. За право стремительно трансформировать приходится драться с крепежом средних сидений. Окна опускаются исключительно в фронтальных дверцах.
Запаска висит под днищем за фронтальным колесом и постоянно грязнится. Поднятый капот фиксируется на умопомрачительно малый угол.
Радиус поворота безвыходно велик, ведь управляющий механизм перешел с короткобазной "Нивы". Пассажиров трясет, в особенности сзади, а тормоза на нашем экземпляре хотелось просушить либо усилить. Тем, кто свяжет жизнь с "Надей", придется нередко тратиться на ее возлюбленный 92-й.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен АО Лада-Фаворит" (Москва)