РУКА НА ПУЛЬСЕ
РУКА НА ПУЛЬСЕ
NISSAN PULSAR NISSAN PULSAR Начнем с «Ниссана-Пульсар» выпуска 1995–2000 гг. Таковой в Москве можно приобрести за 7–8 тыщ баксов. «Пульсар» делали с фронтальным и полным приводом и кузовом автомобиль. Подобные трех- и 5-и дверный хэтчбеки имели собственное заглавие – «Лючино». Движки – бензиновые рабочим объемом 1,4; 1,5; 1,6 и 2,0 л, мощностью 87–143 л.с. и
2-литровый 75-сильный дизель.
«Пульсар» в базисной комплектации хорошо обустроен: две подушки безопасности, Абс, кондюк, так именуемый электропакет (стеклоподъемники, центральный замок, приводы зеркал). Машины с механической трансмиссией передач встречаются пореже, чем с «автоматом».
NISSAN PULSAR NISSAN PULSAR Вэдовые авто на Далеком Востоке и в Сибири достаточно популярны. Разница в стоимости по сопоставлению с переднеприводной версией невелика – две-три сотки баксов, зато зимой и в межсезонье достоинства явны. К западу от Урала, где дороги лучше, таких машин меньше. Неверие в живучесть более сложных вэдовых трансмиссий объяснимо, но не обусловлено. У «Пульсара-4WD» конструкция очень надежна. Обычная задняя подвеска уступает место мультирычажной независящей. Задние колеса подключаются вискомуфтой. На жестком и сухом покрытии момент фактически стопроцентно идет на переднюю ось, по этому автомобиль остается довольно экономным. Кстати, в варианте 4х2 «Пульсар» с мотором 1,5 л расходует в городке в среднем около 9 л/100 км. Рекомендуемый бензин – «95-й», но, по опыту многих хозяев, «92-й» машине не вредит. В целом «Пульсар» – прибыльное приобретение, но брать его в европейской Рф дешевле чем за 6,5 тыс. баксов не стоит. Доставка из Владивостока в Москву по стальной дороге – 37 000 рублей (приблизительно $1350), а на берегах Тихого океана дешевле чем за 5000 таких машин нет (пошлина – около $2400). Так что дешевенький «Пульсар» наверное не «дружит» с законом либо пребывает в плачевном состоянии.
ЕВРОПЕЙСКИЙ АНАЛОГ
На европейском рынке «Пульсар» продавали под именованием «Ниссан-Алмера». В Россию официально поставляли автомобили с движками 1,4 и 1,6 л, механической трансмиссией передач, гидроусилителем руля, Абс. Кондюк, электронные стеклоподъемники и зеркала, центральный замок – функции. Вэдовой версии ни в Европе, ни в Рф не было. «Пульсар» и «Алмера» – близнецы по кузовным панелям, светотехнике и подвеске. Потому поиск запчастей (кстати, относительно дешевых) не очень сложен. г.