Полный апдейт
Полный апдейт
На Калифорнщине тоже живут рукастые мужички...
Айван Варела, живущий в городе Розамонд (штат Калифорния) - член местного автоклуба. Естественно, ездить на обычный машине ему не по нраву. "Я лицезрел огромное количество прекрасных и стремительных машин. Естественно, мне хотелось сделать такую же" - гласил он. И в 1999 году начал преображать свою Honda Цивик EX 1995 года.
Не было бы счастья... да по дороге, в пустыне Ване попался грузовик, об который он хорошо приложил собственный Цивик - так, что кузов пришлось стопроцентно перекрашивать. Варела избрал оттенок, соответственный, по его воззрению, моменту, - ярко-желтый. Далее пошло одно за другим: 18-дюймовые колесные диски Rota Velo с низенькими шинами Nitto 450, выхлопная SRT из нержавйки, турбокит Stafford Fabrications и прочее...
Но особо паренек увлекся аудиовидеокомпонентами. Подчинившись духовному порыву, он оснастил "Сивку" CD-ресивером, DVD-проигрывателем с 5-дюймовым жидкокристаллическим экраном, 6,5 и 10-дюймовыми динамиками, игровой приставкой PlayStation 2 (чтоб было чем занять руки). Все это он делал длительно и упрямо, в перерывах изучая тюнинговые журнальчики. На данный момент опять что-то лудит, красит еще одну деталюшку в салоне. В общем, живет своим желтоватым другом. Ну не молодец ли Айван?
Хорошая купешка. Можно бы проехаться. Осторожненько...
Соперничество тюнинговых контор Brabus и AMG издавна перевоплотился в затяжную гонку вооружений. Ведь им приходится работать с одними моделями Мерседес-бенз, биться за одну категорю покупателей. Боттроп сделает 6-литровый мотор, поражающий чертами, - в ответ Aффальтербах сотворит собственный, 6,5-литровый, да еще круче. Вот и сейчас...
Мерседес-бенз CL обзавелся движком от AMG, обозначенным в наилучших традициях "65". Естественно, этот мотор V12 от S-Class, с исходным объемом в 5980 куб.см., турбонаддувный, при этом twin.
При таких вводных приобретенная отдача не так поражает: 450 кВт/612 л.с. Но 1000 Н*м, доступные уже с 2000 об/мин, - это все-же что-то с кое-чем!
Зато умопомрачительно, что давление наддува не такое уж высочайшее - максимум 1,5 бар. Вобщем, объемистые движки тем и неплохи, что не требуют рисковать их "здоровьем", закачивая безумные дозы воздуха. "С V12 все всегда под контролем", - без всякого бахвальства молвят инженеры-тюнеры. Они правы. К тому же под рукою у водителя "автомат"...
Так что на этом купе можно совсем спойкойно кататься вокруг близлежащих кафе, а в подходящий момент использовать функцию Speedshift коробки, переведя ее на "ручное" управление, и - вперед.
До 100 км/ч этот AMG катапультируется за 4,4 секунды - полностью размеренно, без напряжения. Просто выстреливает, как из рогатки. То, что испытывает при всем этом драйвер, описанию не поддается. Он даже не может достать до управления аудиосистемой и хорошо разглядеть провожающих его экзальтированными взорами фрейляйн! Вот какой кошмар вышел у AMG...
А шведы-то - не только лишь в хоккей могут!
Неторопливые шведы тоже желают двигаться стремительно. По другому для чего бы им пригодилось строить Фольксваген Golf RS1...
Что это? Поглядите пристально. Когда-то ЭТО было четвертым Golf. А на данный момент - зверюга с наддувным движком мощностью 527,6 кВт при 5700 об/мин и вращающим моментом в 928,6 Н*м при 5250 об/мин. Мощностная черта довольно ровненькая, без провалов и всплесков. А самый пик в спектре 7800-8200 оборотов. В "лошадях" мотор выдает 600-900 шведских сил зависимо от давления. Напомним, что это свойства машины с весом в 1440 кг!
Чтоб получить такие впечатляющие данные, автомобиль оснастили движком объемом 2,1 литра с двойным турбонаддувом от родственницы - Ауди. Мотор оказался таким огромным, что вентиляторы радиатора и охладитель масла пришлось упрятать в багажник, а воздухозаборник - и совсем вынести на крышу. Зато какая мощь!
Да и у этого мотора есть предел - "отсечка" на 8500 оборотах. Еще малость, и вышла бы "Формула"...
Шины на RS1 стоят гоночные, размером 285/30. Кстати для скептиков: они не очень пользующейся популярностью у нас марки Bridgestone. Покрышки даже не рвутся в обрывки, когда пилот надавливает на педаль газа. Представьте для себя разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды и "максималку" выше 300 км/ч, и вы поймете, о чем речь. Поймете и то, для чего конструкторам пригодилось ставить перфорированные вентилируемые диски тормозов - 375 мм впереди и 355 сзади.
Кое-что на закуску. Этот обезумевший Golf расходует 50 л. высокооктанового бензина на "сотку" и стоит 278,182 Euro. В принципе, компания Dahlback Racing может повторить машину. Но для кого?
На Калифорнщине тоже живут рукастые мужички...
Айван Варела, живущий в городе Розамонд (штат Калифорния) - член местного автоклуба. Естественно, ездить на обычный машине ему не по нраву. "Я лицезрел огромное количество прекрасных и стремительных машин. Естественно, мне хотелось сделать такую же" - гласил он. И в 1999 году начал преображать свою Honda Цивик EX 1995 года.
Не было бы счастья... да по дороге, в пустыне Ване попался грузовик, об который он хорошо приложил собственный Цивик - так, что кузов пришлось стопроцентно перекрашивать. Варела избрал оттенок, соответственный, по его воззрению, моменту, - ярко-желтый. Далее пошло одно за другим: 18-дюймовые колесные диски Rota Velo с низенькими шинами Nitto 450, выхлопная SRT из нержавйки, турбокит Stafford Fabrications и прочее...
Но особо паренек увлекся аудиовидеокомпонентами. Подчинившись духовному порыву, он оснастил "Сивку" CD-ресивером, DVD-проигрывателем с 5-дюймовым жидкокристаллическим экраном, 6,5 и 10-дюймовыми динамиками, игровой приставкой PlayStation 2 (чтоб было чем занять руки). Все это он делал длительно и упрямо, в перерывах изучая тюнинговые журнальчики. На данный момент опять что-то лудит, красит еще одну деталюшку в салоне. В общем, живет своим желтоватым другом. Ну не молодец ли Айван?
Хорошая купешка. Можно бы проехаться. Осторожненько...
Соперничество тюнинговых контор Brabus и AMG издавна перевоплотился в затяжную гонку вооружений. Ведь им приходится работать с одними моделями Мерседес-бенз, биться за одну категорю покупателей. Боттроп сделает 6-литровый мотор, поражающий чертами, - в ответ Aффальтербах сотворит собственный, 6,5-литровый, да еще круче. Вот и сейчас...
Мерседес-бенз CL обзавелся движком от AMG, обозначенным в наилучших традициях "65". Естественно, этот мотор V12 от S-Class, с исходным объемом в 5980 куб.см., турбонаддувный, при этом twin.
При таких вводных приобретенная отдача не так поражает: 450 кВт/612 л.с. Но 1000 Н*м, доступные уже с 2000 об/мин, - это все-же что-то с кое-чем!
Зато умопомрачительно, что давление наддува не такое уж высочайшее - максимум 1,5 бар. Вобщем, объемистые движки тем и неплохи, что не требуют рисковать их "здоровьем", закачивая безумные дозы воздуха. "С V12 все всегда под контролем", - без всякого бахвальства молвят инженеры-тюнеры. Они правы. К тому же под рукою у водителя "автомат"...
Так что на этом купе можно совсем спойкойно кататься вокруг близлежащих кафе, а в подходящий момент использовать функцию Speedshift коробки, переведя ее на "ручное" управление, и - вперед.
До 100 км/ч этот AMG катапультируется за 4,4 секунды - полностью размеренно, без напряжения. Просто выстреливает, как из рогатки. То, что испытывает при всем этом драйвер, описанию не поддается. Он даже не может достать до управления аудиосистемой и хорошо разглядеть провожающих его экзальтированными взорами фрейляйн! Вот какой кошмар вышел у AMG...
А шведы-то - не только лишь в хоккей могут!
Неторопливые шведы тоже желают двигаться стремительно. По другому для чего бы им пригодилось строить Фольксваген Golf RS1...
Что это? Поглядите пристально. Когда-то ЭТО было четвертым Golf. А на данный момент - зверюга с наддувным движком мощностью 527,6 кВт при 5700 об/мин и вращающим моментом в 928,6 Н*м при 5250 об/мин. Мощностная черта довольно ровненькая, без провалов и всплесков. А самый пик в спектре 7800-8200 оборотов. В "лошадях" мотор выдает 600-900 шведских сил зависимо от давления. Напомним, что это свойства машины с весом в 1440 кг!
Чтоб получить такие впечатляющие данные, автомобиль оснастили движком объемом 2,1 литра с двойным турбонаддувом от родственницы - Ауди. Мотор оказался таким огромным, что вентиляторы радиатора и охладитель масла пришлось упрятать в багажник, а воздухозаборник - и совсем вынести на крышу. Зато какая мощь!
Да и у этого мотора есть предел - "отсечка" на 8500 оборотах. Еще малость, и вышла бы "Формула"...
Шины на RS1 стоят гоночные, размером 285/30. Кстати для скептиков: они не очень пользующейся популярностью у нас марки Bridgestone. Покрышки даже не рвутся в обрывки, когда пилот надавливает на педаль газа. Представьте для себя разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды и "максималку" выше 300 км/ч, и вы поймете, о чем речь. Поймете и то, для чего конструкторам пригодилось ставить перфорированные вентилируемые диски тормозов - 375 мм впереди и 355 сзади.
Кое-что на закуску. Этот обезумевший Golf расходует 50 л. высокооктанового бензина на "сотку" и стоит 278,182 Euro. В принципе, компания Dahlback Racing может повторить машину. Но для кого?