MINI вырастает
MINI вырастает
MINI - продукт для русского рынка очень специфичный. На родине, в Великобритании, он – легенда. Тут его понимают не многие. И статистика продаж тому доказательство: сейчас в Рф находят собственных хозяев приблизительно 1000 автомобилей в год. Все же, содержание щита MINI на ММАС-2008 по соседству с Бмв было даже очень «макси». Почти во всем благодаря двум экстремальным новинкам от сейчас уже придворного тюнинг-ателье «Джон Купер»: MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman. Ну и стоимость заманчивая: 1 125 000 рублей.
Гости ММАС-2008 имеют уникальную возможность посидеть за рулем гоночного снаряда MINI John Cooper Works CHALLENGE. Мотористам удалось снять 211 л. с. с рабочего объема 1,6 л с помощью турбонагнетателя Twin Scroll и системы конкретного впрыска горючего. Наибольший момент 260 Нм достигается уже на 1850 об/мин. С помощью функции Overboost он способен краткосрочно возрастать до 280 Нм. За базу был принят агрегат MINI John Cooper Works CHALLENGE, премьера которого состоится в интернациональной серии автогонок MINI CHALLENGE 2008. Кстати, гости ММАС-2008 могут посидеть за рулем и этого гоночного болида.
Герт Хильдебранд - с 1995 года главный дизайнер Seat. Спустя два года назначен управляющим евро дизайн-центра Митсубиши. Сейчас занимает пост шеф-дизайнера отдела MINI в компании Бмв в Мюнхене. Вообщем, термин «модельный ряд» и MINI смешиваются без охоты, ведь моделей на самом деле две: Cooper и его удлиненная версия Clubman. Все другое – варианты на тему. Каковы же перспективы?
– Обычно, MINI – это 2-ой либо даже 3-ий автомобиль в семье. На нем можно покрасоваться на выходных. Но семья вырастает, появилось пополнение. Так родилась модель Clubman, – рассуждает с ухмылкой и нескрываемой гордостью за представляемый продукт Герт Хильдебранд, шеф-дизайнер отделения MINI с 2001 года.
– А что далее – ждать ли нового пополнения?
– Естественно! У нас готовится к премьере на Парижском автомобильном салоне, и об этом уже объявлено официально, кроссовер. Ну, а кроссовер – это уже транПодвеска не второго плана.