Бмв рассекретили
Бмв рассекретили
На передовой – полный М-ряд из моделей M3, M5, M6 и Z4 во всех исполнениях кузова. На фоне обилия брэндов щит Бмв смотрится более чем достойно. На передовой белая М-серия, включая новые M6 «купе», Z4 M Roadster и гордость мотористов из отделения «Моторшпорт» - M3 с 4-литровым движком V8, мощностью 420 л. с., победившим в конкурсе «Engine of the year 2008». Жалко только, что облегченной версии CSL в кузове Е92 пока не предвидится. Так заявил Кристиан Кремер, Президент Бмв Group Russia.
КУДА ИДЕМ?
Стратегия развития концерна не блещет экстравагантностью. Как и подобает знатному производителю, Бмв держится идеи внедрения технологий, снижающих потребление горючего, а в длительной перспективе планирует внедрение водорода.
Программка EfficientDynamics («Эффективная динамика») разбита на три шага. 1-ый: улучшение имеющихся бензиновых и дизельных агрегатов, понижение веса автомобиля и улучшение аэродинамики. В общем, все то, чем и занимаются автоконцерны со времен первого топливного кризиса. 2-ой шаг (уклончиво обозначенный, как среднесрочный период): применение электродвигателей и внедрение гибридных технологий. В доказательство планов компания показала концепт X6 ActiveHibrid с тандемом из бензинового и электродвигателя. Последний позволяет сберегать до 20% горючего зависимо от режимов эксплуатации. При этом в качестве базы для концепта модель X6 выбрана не случаем. Бмв подчеркивает, что экономный и большой по габаритам автомобиль - не взаимоисключающие характеристики. Есть ли шансы у X6 ActiveHibrid попасть в серию и тем паче поставляться на русский рынок, г-н Кремер предпочел не уточнять. Видимо, перспектива очень длительная.
Веселит, что баварские рекламщики дали зеленоватый свет на поставки в Россию автомобилей, снаряженных передовым движком Top Diesel с 2-мя турбинами различной производительности. Доросли мы, в конце концов, по части свойства горючего! Правда, за пределами Санкт-Петербурга и Москвы спецы Бмв безотступно советуют заправлять автомобиль у испытанного поставщика. На щите красовалась самая мощная в собственном классе модель X5 35sd, сохранившая при всем этом низкие характеристики токсичности и расхода горючего.
Глобальная ПРЕМЬЕРА
Вес по сопоставлению с серийным X5 возрос всего на 300 кг, стоимость –существенно посильнее. Объявленная цена Бмв X5 Security: 6 305 000 рублей. Не осела еще пыль от превосходной презентации освеженной «семерки» на Васильевском спуске, а Бмв устроил новейшую мировую премьеру. Сейчас - X5 Security, вэдового бронеавтомобиля на базе серийного кроссовера. Под капотом - V8 мощностью 355 л. с. и наибольшим вращающим моментом 475 Нм, развиваемым уже при 3400 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает порядка 7,5 секунд, а наибольшая скорость ограничена способностями шин «Мишлен» с технологией PAX, которая позволяет двигаться без давления в колесах на скорости до 80 км/ч. В обыкновенном режиме до 210 км/ч.
– X5 Security соответствует классу защиты VR4. Его броня убережет обладателя от нападения «неорганизованной преступности», - гласит Альфред Роведер, главный менеджер отдела особых автомобилей Бмв.
Дополнительный блок управления бронеавтомобиля разместился заместо подстаканника. Тут кнопки управления звучной связью, проблесковых маячков и звуковой сигнализации. Понятие «неорганизованная преступность» предполагает, к примеру, огнестрельное орудие калибром до револьверного .44 «Магнум» либо 7,62 мм. пистолета ТТ. Необходимо признать, X5 Security – это безошибочное попадание в рынок, ведь соперников в этом классе нет. Заводское бронирование в Европе предлагают только Мерседес-бенз, Ауди и Бмв. Но G-class Guard бронируется по высокому классу защиты и способен противостоять более всераспространенному армейскому стрелковому оружию и даже гранатам DM51, русский аналог РГД-5, а «Ауди АГ» только рассматривает возможность бронирования модели Q7. Для VIP-персон у Бмв есть HighSecurity на базе «семерки». Обе модели сертифицированы и могут продаваться в Рф. Жалко, что этой способности лишена бронированная 5-ая серия, которая как и раньше делается.
Две темы, о которых Альфред Роведер предпочитает не гласить: клиентура и объемы производства. На вопрос об очереди на X5 Security, он уклончиво отвечает: «Есть энтузиазм…». Г-н Роведер, как вы относитесь к «незаводскому» бронированию ваших автомобилей?
– Я не располагаю сведениями о масштабах этой трудности в Рф, но в Европе ее фактически не осталось. Клиенты с течением времени сами отвернулись от таких «добронировщиков». Автомобиль, бронированный за пределами завода – штучный экземпляр. Испытать значит расстрелять его, в этом нет смысла. Не считая того, когда «добронировщик» определяет класс защиты, к примеру, VR4, это значит, что обозначенному в евростандарте оружию способен противостоять имплантированный лист брони. У нас – то же самое относится к автомобилю, как конечному продукту. Мы не только лишь устанавливаем баллистическую сталь, но работаем над усилением конструкции кузова, подвесок и проводим полный цикл испытаний, включая баллистические тесты и крэш-тесты.
– Как водителю и пассажирам уберечься от баротравмы во время срабатывания подушек безопасности, ведь разбить мультислойные окна, чтоб выровнять давление, не так просто?
– Для этого существует принудительная вытяжка через задние стойки. Таковой системы, кстати у «псевдобронировщиков» тоже нет. Хотя по статистике, у бронеавтомобиля больше шансов попасть в очевидное ДТП, чем подвергнуться нападению. Вот поэтому, к примеру, мы не лицезреем смысла в системе принудительного отстрела дверей, которую употребляют соперники. Ведь если автомобиль заблокирован, то отстреливай не отстреливай, а деться им, дверям, просто некуда. И через открытое окно не каждый взрослый сумеет пролезть. Наша кандидатура – возможность выжать наружу лобовое окно, если нужно экстренно покинуть салон зажатого автомобиля.
Концепт CS, из которого «выросла» освеженная «семерка», еще не отработанный материал. Может быть, идеи с него перекочуют на другие модели Бмв. Подразделение Бмв Motorrad представило R1200GS Adventure, F800Gs и G450X. Ну и «живых» моделей было в излишке!
На передовой – полный М-ряд из моделей M3, M5, M6 и Z4 во всех исполнениях кузова. На фоне обилия брэндов щит Бмв смотрится более чем достойно. На передовой белая М-серия, включая новые M6 «купе», Z4 M Roadster и гордость мотористов из отделения «Моторшпорт» - M3 с 4-литровым движком V8, мощностью 420 л. с., победившим в конкурсе «Engine of the year 2008». Жалко только, что облегченной версии CSL в кузове Е92 пока не предвидится. Так заявил Кристиан Кремер, Президент Бмв Group Russia.
КУДА ИДЕМ?
Стратегия развития концерна не блещет экстравагантностью. Как и подобает знатному производителю, Бмв держится идеи внедрения технологий, снижающих потребление горючего, а в длительной перспективе планирует внедрение водорода.
Программка EfficientDynamics («Эффективная динамика») разбита на три шага. 1-ый: улучшение имеющихся бензиновых и дизельных агрегатов, понижение веса автомобиля и улучшение аэродинамики. В общем, все то, чем и занимаются автоконцерны со времен первого топливного кризиса. 2-ой шаг (уклончиво обозначенный, как среднесрочный период): применение электродвигателей и внедрение гибридных технологий. В доказательство планов компания показала концепт X6 ActiveHibrid с тандемом из бензинового и электродвигателя. Последний позволяет сберегать до 20% горючего зависимо от режимов эксплуатации. При этом в качестве базы для концепта модель X6 выбрана не случаем. Бмв подчеркивает, что экономный и большой по габаритам автомобиль - не взаимоисключающие характеристики. Есть ли шансы у X6 ActiveHibrid попасть в серию и тем паче поставляться на русский рынок, г-н Кремер предпочел не уточнять. Видимо, перспектива очень длительная.
Веселит, что баварские рекламщики дали зеленоватый свет на поставки в Россию автомобилей, снаряженных передовым движком Top Diesel с 2-мя турбинами различной производительности. Доросли мы, в конце концов, по части свойства горючего! Правда, за пределами Санкт-Петербурга и Москвы спецы Бмв безотступно советуют заправлять автомобиль у испытанного поставщика. На щите красовалась самая мощная в собственном классе модель X5 35sd, сохранившая при всем этом низкие характеристики токсичности и расхода горючего.
Глобальная ПРЕМЬЕРА
Вес по сопоставлению с серийным X5 возрос всего на 300 кг, стоимость –существенно посильнее. Объявленная цена Бмв X5 Security: 6 305 000 рублей. Не осела еще пыль от превосходной презентации освеженной «семерки» на Васильевском спуске, а Бмв устроил новейшую мировую премьеру. Сейчас - X5 Security, вэдового бронеавтомобиля на базе серийного кроссовера. Под капотом - V8 мощностью 355 л. с. и наибольшим вращающим моментом 475 Нм, развиваемым уже при 3400 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает порядка 7,5 секунд, а наибольшая скорость ограничена способностями шин «Мишлен» с технологией PAX, которая позволяет двигаться без давления в колесах на скорости до 80 км/ч. В обыкновенном режиме до 210 км/ч.
– X5 Security соответствует классу защиты VR4. Его броня убережет обладателя от нападения «неорганизованной преступности», - гласит Альфред Роведер, главный менеджер отдела особых автомобилей Бмв.
Дополнительный блок управления бронеавтомобиля разместился заместо подстаканника. Тут кнопки управления звучной связью, проблесковых маячков и звуковой сигнализации. Понятие «неорганизованная преступность» предполагает, к примеру, огнестрельное орудие калибром до револьверного .44 «Магнум» либо 7,62 мм. пистолета ТТ. Необходимо признать, X5 Security – это безошибочное попадание в рынок, ведь соперников в этом классе нет. Заводское бронирование в Европе предлагают только Мерседес-бенз, Ауди и Бмв. Но G-class Guard бронируется по высокому классу защиты и способен противостоять более всераспространенному армейскому стрелковому оружию и даже гранатам DM51, русский аналог РГД-5, а «Ауди АГ» только рассматривает возможность бронирования модели Q7. Для VIP-персон у Бмв есть HighSecurity на базе «семерки». Обе модели сертифицированы и могут продаваться в Рф. Жалко, что этой способности лишена бронированная 5-ая серия, которая как и раньше делается.
Две темы, о которых Альфред Роведер предпочитает не гласить: клиентура и объемы производства. На вопрос об очереди на X5 Security, он уклончиво отвечает: «Есть энтузиазм…». Г-н Роведер, как вы относитесь к «незаводскому» бронированию ваших автомобилей?
– Я не располагаю сведениями о масштабах этой трудности в Рф, но в Европе ее фактически не осталось. Клиенты с течением времени сами отвернулись от таких «добронировщиков». Автомобиль, бронированный за пределами завода – штучный экземпляр. Испытать значит расстрелять его, в этом нет смысла. Не считая того, когда «добронировщик» определяет класс защиты, к примеру, VR4, это значит, что обозначенному в евростандарте оружию способен противостоять имплантированный лист брони. У нас – то же самое относится к автомобилю, как конечному продукту. Мы не только лишь устанавливаем баллистическую сталь, но работаем над усилением конструкции кузова, подвесок и проводим полный цикл испытаний, включая баллистические тесты и крэш-тесты.
– Как водителю и пассажирам уберечься от баротравмы во время срабатывания подушек безопасности, ведь разбить мультислойные окна, чтоб выровнять давление, не так просто?
– Для этого существует принудительная вытяжка через задние стойки. Таковой системы, кстати у «псевдобронировщиков» тоже нет. Хотя по статистике, у бронеавтомобиля больше шансов попасть в очевидное ДТП, чем подвергнуться нападению. Вот поэтому, к примеру, мы не лицезреем смысла в системе принудительного отстрела дверей, которую употребляют соперники. Ведь если автомобиль заблокирован, то отстреливай не отстреливай, а деться им, дверям, просто некуда. И через открытое окно не каждый взрослый сумеет пролезть. Наша кандидатура – возможность выжать наружу лобовое окно, если нужно экстренно покинуть салон зажатого автомобиля.
Концепт CS, из которого «выросла» освеженная «семерка», еще не отработанный материал. Может быть, идеи с него перекочуют на другие модели Бмв. Подразделение Бмв Motorrad представило R1200GS Adventure, F800Gs и G450X. Ну и «живых» моделей было в излишке!