Юношеский разряд
Юношеский разряд
ВНЕ КАТЕГОРИЙ
Найти весовую категорию GLK тяжело – он готов биться с различными конкурентами. Казалось бы, буковка «К» в индексе ясно показывает на принадлежность к легковесам. И правда, снаружи новенького тяжело именовать переростком; даже нарочито угловатый силуэт не способен сделать его крупнее. Зато внутренний простор под стать куда более тяжеловесному бойцу. Правда, лучше владеть длинноватыми и гибкими ногами проф бегуна, чтоб перескочить широкую подножку, не испачкав штаны (кстати, неясно, для чего она вообщем нужна – рост у GLK никак не баскетбольный).
Сев за руль, определяешь марку сходу – все органы эмоций дают подсказку, что вы в «Мерседесе». Строго, но прекрасно и понятно. Чувство «Мерседеса» делает не только лишь трехлучевая звезда на ступице руля. Мягенький пластик, приятная шершавая кожа, заместо пластмассового дерева – холодящий металл декоративных накладок и джойстика системы Comand. С ее помощью можно не только лишь изменять опции аудиосистемы, да и работать с GPS-навигацией, выводить на экран различную информацию об автомобиле и воспользоваться интегрированным телефоном.
На задний диванчик попасть тоже нелегко – из-за той же подножки и зауженного книзу дверного проема. Зато снутри можно расслабиться, немного развалясь в глубочайшем сидение. Но 3-ий седок тут излишний – придется посиживать на «горбе» подушки, подпирая спиной неровность откидного локотника.
Красивая поза – метр от колеса до земли – не главное. Принципиально, что благодаря электрическим блокировкам машина не опасается диагонального вывешивания. Томная АТЛЕТИКА
Поначалу выехал на искусственную внедорожную трассу. Практически точно в ее центре десятиметровый бугор - с одной стороны подъем выложен большим булыжником, с другой крутой склон засыпан песком, есть и грунтовые участки разной крутизны.
Признаюсь, сначала атаковать такие препятствия боязно – кажется, склоны куда круче очень допустимых для таковой машины. Тем паче что перед этим вышло противное: бензиновый GLK, снаряженный пакетом off-road, наотрез отказался заводиться, как будто ужаснувшись грядущих испытаний. Пришлось пересесть на дизельный автомобиль. Вобщем, жалеть об этом не стал: благодаря прекрасному припасу тяги 3,2-литрового мотора даже на самых крутых и затяжных подъемах не опасаешься, что движок «захлебнется» лишней нагрузкой. Ну и коробка подвести не должна – неизменный полный привод, центральный дифференциал и электрические колесные блокировки работают как единое целое. Главное, не запамятовать надавить «волшебную» кнопку «G» – она меняет режим работы Абс, делает привод педали акселератора наименее чувствительным и «распускает» рессоры.
Опаски по поводу приспособленности GLK к настолько томным условиям развеялись уже после первого подъема. Громко порыкивая мотором и хрустя тормозами, небольшой Подвескасмен без напряжения карабкается по заваленному булыжником подъему и зависает над крутым грунтовым спуском. Казалось бы, тут пора включить электрический ассистент при спуске с горы DSR. Но инструктор справа качает головой: попробуй, дескать, спуститься сам! Под аккомпанемент гневного хруста Абс медлительно сползаю по осыпающемуся грунту – тест пройден. Другие задачки решаешь еще спокойнее, ну и автоматике начинаешь доверять намного больше.
Внимание к деталям: мелочи и делают 1-ое воспоминание. Вторую порцию острых чувств получил, проделав тот же маршрут на заднем сидение. Тут нет надежной опоры в виде руля, нет педалей под ногами – просто висишь на ремне и нервно шаришь, за что бы ухватиться. Наклоны кажутся критичными, еще немножко – и машина должна перевернуться. Но устойчивость малеханького «Мерседеса» на высоте, со сложными задачками он совладевает если не играючи, то уж точно с достоинством.
В заключение внедорожных упражнений – участок с высочайшими холмами, разбросанными в шахматном порядке. Молодой кандидат в разрядники и тут показывает олимпийскую стойкость. Мягко переваливаясь с борта на борт, «Мерседес» вывешивает то одно, то другое колесо практически на метр от земли, что не мешает ему продвигаться вперед.
Снаружи младший брат очень похож на старшую модель GL. Наверное это польстит будущим обладателям GLK. СКОРОСТНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Во внедорожных испытаниях GLK заслужил зачет. Как будет вести себя на ровненькой дороге? Седлаю машину в самой богатой комплектации, с 3,5-литровым двигателем внутреннего сгорания. Сорвавшись с места спринтером, «Мерседес» рвется пожирать километры. Кое-где понизу плавненько и оперативно перещелкивает передачи семиступный автомат 7G-Tronic, который идиентично стремительно переключается как ввысь, так и вниз. Сначала поразило, как поменялись опции подвески! Она как будто зажалась, пропали наклоны, появилась приятная упругость – награда фирменной системы Agility Control с переменной жесткостью амортизаторов. Инженеры из Штутгарта не стали мудрить с новомодной электроникой, а просто добавили дополнительные перепускные клапаны в демпфирующие элементы. Когда шток перемещается с маленький скоростью, клапан запирается, амортизатор становится жестче. Стильное решение отлично работает. Под колесами участок с разбитым, потрескавшимся асфальтом – машина одномоментно приспособилась. Естественно, в поворотах кузов стал накреняться больше, зато пассажиры практически стопроцентно изолированы от проблем.
Формы кузова GLK напоминают смешной рассказ про генеральский погон: углы да зигзаги, и ни 1-го просвета! Как подобает истинному Подвескасмену, GLK не только лишь отлично разгоняется, да и отлично тормозит – понятное движение педали позволяет дозировать усилие практически очень точно. Не отстает и рулевое – в хоть какой ситуации шофер всегда верно осознает, куда направлены колеса, а излишних усилий в повороте прилагать не придется.
Чего еще пожелать? Пожалуй, только тишины. Назойливый глас мотора пробивается в салон почаще, чем хотелось бы, ну и шлепки камешков по колесным аркам очень звонки.
После высокоскоростного шоссе стабильное движение по тихим деревенским улочкам – красивая возможность опробовать системы, призванные облегчить жизнь водителя и пассажиров. При помощи голосового модуля Linguatronic можно набирать телефонный номер либо назначить навигатору конечный пункт, просто произнеся подобающую команду. Пока устройство не знает российского, но есть надежда, что недочет исправят. Аудиосистема формата Dolby 5.1 способна читать файлы MP3 не только лишь с CD-, да и с DVD-дисков. При движении задним ходом врубаются не только лишь парковочные радары, да и камера, транслирующая картину на экран системы Comand на панели устройств. За комфортабельную температуру в салоне отвечает трехзонный климат-контроль Thermotronic, а количество надписей Air Bag на деталях интерьера просто поражает воображение. Чтоб детально ознакомиться с полным перечнем оснащения, уйдет не один денек.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Недолгая встреча показала: «Мерседес-Бенц GLK» достоин как минимум первого юношеского разряда. Заслуживает ли он иных званий и титулов, станет ясно позднее, в октябре, когда новинка появится в продаже. Пока нет 1-го из основных характеристик, который может воздействовать на карьеру – цены. В Германии GLK будет стоить от 33 900 до 38 700 евро. Беря во внимание очень богатое базисное оснащение, не так и много. Если русская стоимость несильно превзойдет немецкую, юниор получит хорошие шансы стать мастером Подвескаа.
Мерседес-бенз GLK – для тех, кто грезил о богатом автомобиле с хорошими внедорожными способностями и нравом реального Подвескасмена.
ПОД ПОЛОГОМ Темного ЛЕСА
Место презентации – Шварцвальд – припоминает картину из книжки сказок. Территория длиной около 145 км и шириной практически 40 км покрыта густыми хвойными лесами, посреди которых то здесь, то там мерцают осторожные домики деревень.
До IV века нашей эпохи этой землей обладали римляне, которые называли ее Marciana Silva – пограничный лес: ведь конкретно тут проходила граница меж римлянами и германским племенем маркоманов. После эпидемии чумы 1516 года обитателей в Шварцвальде практически не осталось, но в XVII веке Различное возвратились.
Сейчас тут процветают промыслы, большую прибыль приносит туризм. Обитателей Темного леса отличают самобытные классические наряды и приверженность местной кухне. Шварцвальд-ский регион известен также созданием часов, в особенности стенных.