Без четверти семь
Без четверти семь
Тест-драйв было надо окончить к 6. Я запоздал и пригнал машину без четверти семь. Вобщем, презентация все равно началась позже и не по моей вине. Но «без четверти семь» стало волшебным числом.
Строгие формы, огромные поверхности, красивая подштамповка на боковине – стиль соответствует фирменным традициям. Два раза ДВА
По два мотора 2-ух типов: два бензиновых, два дизельных, четыре либо 6 цилиндров. Прикинем, какой лучше? У нас, наверняка, будет популярен бензиновый мотор 3,2 л, 265 «лошадей». Приличный, впрыск – конкретный, автоматическая коробка S-Тronic (с 2-мя сцеплениями, в девичестве – DSG, Direkt Schalt Getriebe). От светофора в первых рядах! Давай, Гетрибовна, переключай пошустрее, да не дергай! Меньше 7 с до сотки обещано! А если рассудить по-европейски, вспоминая о размеренной пенсионной жизни да о глобальном потеплении? Берем двухлитровый дизель – расход меньше 7 л. Нежели правую педаль разглаживать в особенности лаского, то и в 5 уложитесь. При всем этом 170 сил и максималка за 200. Но экономия доступна только с шестиступной механикой, а поэтому в столичном крупном городе не «прокатит». В Европе же, напротив, все убеждены в прожорливости машины с автоматом, потому экономную версию по другому как с «ручкой» не возьмут.
Все, что на газоне, помещается в «Ауди-Q5» при сложенных задних сиденьях. Вернемся к бензину. Вот звездный 2-литровый TFSI, четырежды «Двигатель года». На 5-ом году он достигнул 211 л.с. и стал еще лучше. Полную мощность показывает с 4300 до 6000 оборотов, вращающий момент в 350 Н.м – с 1500 до 4200 об/мин, а средний расход 8,5 л/100 км. Вертится как безумный и не жужжит (не напрасно два уравновешивающих вала имеет!), тянет всегда, ест равномерно. Неплох и в Подвескаивном купе, и в быстром хэтчбеке, и в модном кроссовере. И швец, и жнец, и на выхлопной трубе в Евро V игрец. Жалко, нрава малость не хватает.
Оживленный силуэт определен большой базой и маленькими свесами в сочетании с большенными колесами. Так что самым броским остается шестицилиндровый трехлитровый дизель. Работает настолько же тихо, как и наименьший собрат, но в купе с семиступным «S-троником» гарантирует впечатляющее ускорение с хоть какой скорости, разрешенной на европейских дорогах и разу-мной на российских. Как досадно бы это не звучало, бензиновый мотор хоть и сильнее, но по вращающему моменту проигрывает в полтора раза, другими словами автомобиль едет стремительно, но не «пуляет». А с этим дизелем уступает малость в «максималке», но в разгоне со средних оборотов – фаворит. С оглядкой на расход и совсем безальтернативен. Мой выбор изготовлен!
РИС ДЛЯ ПАЭЛЬИ
Вокруг Валенсии обрабатывают рис. В запруженной дельте реки он вырастает замечательно. Здесь даже сорт собственный, валенсийский – большой, круглый, а не продолговатый, как азиатский. Из него готовят паэлью – припоминает плов, но с местной специфичностью. Вобщем, паэлья будет на ужин, а пока важнее, что меж рисовыми полями проложены хорошие асфальтовые дорожки. Узенькие, с неловкими наточенными поворотами, выпирающими переездами через оросительные трубы, без обочин – мечта любителя кроссоверов! Главное, в рис не съехать – там как раз преодолимые как бы для «Ауди-Q5» полуметра брода, но с вязким дном. Такое только трактор победит!
Это еще не самый обеспеченный вариант! Мотор можно запустить ключом либо кнопкой. Подросший центральный экран принудил раздвинуть спидометр и тахометр, зажав в углах щитка устройств указатели уровня горючего и температуры мотора. Для начала разберусь с клавишами на консоли. Предлагаются оживленный, комфортабельный и автоматический режимы. От последнего отказываюсь хотя бы поэтому, что за пару часиков всю логику электроники осознать чуть ли может быть. Нажатие кнопки меняет не только лишь настройку амортизаторов, да и усилителя управляющего управления, и отклик на педаль «газа», и метод работы коробки. Сейчас понимаю, почему на шоссе упрямо не желала врубаться седьмая повышающая: в оживленном режиме она не задействована. А вот в комфортабельном помогает сберегать дизельное горючее уже с 1300 об/мин.
Система MMI третьего поколения с 7-дюймовым экраном высочайшей контрастности со светодиодной подсветкой, разрешением 800х480 пикселей и новейшей навигацией, демонстрирующей большие модели построек. «Ауди-Q5» один из самых низких автомобилей в классе – всего 1,65 м. Не нужно быть гулливером, чтоб достать чего-нибудть с багажника на крыше. Кстати, система стабилизации полностью способна заносить коррективы на закрепленный на крыше груз – с ним машина еще ранее востребует закончить опыты с писком шин.
Разница меж комфортабельным и оживленным режимами больше видна на руле и в методе работы коробки. Вопреки ожиданиям, плавность хода и наклоны от нее зависят еще меньше. Невзирая на все ухищрения конструкторов – дюралевые рычаги подвески и маленький центр масс, по «Подвескаивности» «Ауди» тяжело соперничать с БМВ. Может быть, официальные характеристики будут на самом высочайшем уровне, но уровень комфорта перебивает эмоции от машины. В комфортабельном режиме «Ауди-Q5» и совсем изо всех сил старается прогуляться на старшего брата Q7.
Благодаря большой базе и высочайшему расположению подушки сзади комфортабельно даже пассажирам большого сложения. В русло высохшей речки спуститься не рискнули – для машины с длинноватой базой это в наилучшем случае не пройдет безо всяких следов. В худшем – повиснем на порогах. Заявленных 200 мм просвета хватает для не очень ровненькой грунтовки, но менее. Энергоемкость подвески в любом режиме достаточна, чтоб ехать по нехороший дороге еще резвее, чем на обыкновенном автомобиле. Стандартная подвеска – 214 мм суммарного хода на сжатие и отбой впереди и 230 мм сзади. По сегодняшним временам хорошо, с учетом имитации блокировки дифференциалов это позволяет преодолевать участки, где одно из колес висит в воздухе. Но на серьезно разъезженную грунтовку лучше не соваться, шины-то дорожные. Полный привод «Ауди» – фирменной конструкции, с межосевым дифференциалом завышенного трения. Для него выбрали несимметричное рассредотачивание вращающего момента: в обычных критериях на задние колеса поступает 60%, а на фронтальные 40%. Такая схема обеспечивает более «Подвескаивное» управление на скользком покрытии.
Под полом багажника не «запаска», а 10-дюймовый сабвуфер – стандартная комплектация аудиосистемы с девятью динамиками. Электрических игрушек тут навалом. Мультимедийная система MMI третьего поколения предлагает пару разъемов для SD-карт, USB2.0, Блютуз и даже цифровой приемник для передач DAB. Применен микропроцессор с тактовой частотой 800 Гц и 40 ГБ жесткий диск, часть объема которого отдана под нужды навигации. Кроме этого, 500-мегагерцовый сигнальный микропроцессор отвечает за проигрывание звука в формате 5.1 и декодирование DVD-фильмов. Усовершенствованные графические способности позволили добавить изображения домов (для особо приметных построек предусмотрены даже текстуры) либо топографической инфы. Вобщем, на широких рисовых полях эти способности очевидно сверхизбыточны…
Форма задней двери припоминает «Ауди-Q7». Где «Ауди-Q5» ощущает себя идеальнее всего? Естественно, на неплохой дороге при неплохой скорости. В салоне тишь, в руле уверенность, под педалью газа припас – навалом. Но если «съедать» редчайшие попутные машины, в 7 л не укладываемся. Выходит в среднем не меньше 10 л. Зато на каждом разгоне такое замечательное чувство! Кстати, горючее в Европе подешевело практически на 10 центов. Пустячок, а приятно…
На часах – без четверти семь. Это преследует меня повсевременно. Вспомнил! Прошедший год и округи Мюнхена. Снежно-белый «Ауди-Q7» с могучим 4-литровым дизелем, узенькая на скорости 240 км/ч лента автобана… «Ауди-Q5» с 3-литровым мотором разгоняется практически так же. В общем, «Ауди-Q5» – без четверти «Ауди-Q7»!
Ауди Q5 – за высочайшие технологии, комфорт и динамику совсем необязательно платить ведрами горючего!
Фаворит – ДИЗЕЛЬ
Трехлитровый дизель – это серьезно. Вращающий момент 500 Н·м в спектре 1500–3000 об/мин – сравним с бензиновым 5-литровым мотором. Благодаря этому Q5 разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды, а расход горючего в условно комбинированном цикле (третья часть городской и две третьих пригородной езды) – 7,7 л/100 км. Очень отличные данные для практически двухтонной машины! г.
Тест-драйв было надо окончить к 6. Я запоздал и пригнал машину без четверти семь. Вобщем, презентация все равно началась позже и не по моей вине. Но «без четверти семь» стало волшебным числом.
Строгие формы, огромные поверхности, красивая подштамповка на боковине – стиль соответствует фирменным традициям. Два раза ДВА
По два мотора 2-ух типов: два бензиновых, два дизельных, четыре либо 6 цилиндров. Прикинем, какой лучше? У нас, наверняка, будет популярен бензиновый мотор 3,2 л, 265 «лошадей». Приличный, впрыск – конкретный, автоматическая коробка S-Тronic (с 2-мя сцеплениями, в девичестве – DSG, Direkt Schalt Getriebe). От светофора в первых рядах! Давай, Гетрибовна, переключай пошустрее, да не дергай! Меньше 7 с до сотки обещано! А если рассудить по-европейски, вспоминая о размеренной пенсионной жизни да о глобальном потеплении? Берем двухлитровый дизель – расход меньше 7 л. Нежели правую педаль разглаживать в особенности лаского, то и в 5 уложитесь. При всем этом 170 сил и максималка за 200. Но экономия доступна только с шестиступной механикой, а поэтому в столичном крупном городе не «прокатит». В Европе же, напротив, все убеждены в прожорливости машины с автоматом, потому экономную версию по другому как с «ручкой» не возьмут.
Все, что на газоне, помещается в «Ауди-Q5» при сложенных задних сиденьях. Вернемся к бензину. Вот звездный 2-литровый TFSI, четырежды «Двигатель года». На 5-ом году он достигнул 211 л.с. и стал еще лучше. Полную мощность показывает с 4300 до 6000 оборотов, вращающий момент в 350 Н.м – с 1500 до 4200 об/мин, а средний расход 8,5 л/100 км. Вертится как безумный и не жужжит (не напрасно два уравновешивающих вала имеет!), тянет всегда, ест равномерно. Неплох и в Подвескаивном купе, и в быстром хэтчбеке, и в модном кроссовере. И швец, и жнец, и на выхлопной трубе в Евро V игрец. Жалко, нрава малость не хватает.
Оживленный силуэт определен большой базой и маленькими свесами в сочетании с большенными колесами. Так что самым броским остается шестицилиндровый трехлитровый дизель. Работает настолько же тихо, как и наименьший собрат, но в купе с семиступным «S-троником» гарантирует впечатляющее ускорение с хоть какой скорости, разрешенной на европейских дорогах и разу-мной на российских. Как досадно бы это не звучало, бензиновый мотор хоть и сильнее, но по вращающему моменту проигрывает в полтора раза, другими словами автомобиль едет стремительно, но не «пуляет». А с этим дизелем уступает малость в «максималке», но в разгоне со средних оборотов – фаворит. С оглядкой на расход и совсем безальтернативен. Мой выбор изготовлен!
РИС ДЛЯ ПАЭЛЬИ
Вокруг Валенсии обрабатывают рис. В запруженной дельте реки он вырастает замечательно. Здесь даже сорт собственный, валенсийский – большой, круглый, а не продолговатый, как азиатский. Из него готовят паэлью – припоминает плов, но с местной специфичностью. Вобщем, паэлья будет на ужин, а пока важнее, что меж рисовыми полями проложены хорошие асфальтовые дорожки. Узенькие, с неловкими наточенными поворотами, выпирающими переездами через оросительные трубы, без обочин – мечта любителя кроссоверов! Главное, в рис не съехать – там как раз преодолимые как бы для «Ауди-Q5» полуметра брода, но с вязким дном. Такое только трактор победит!
Это еще не самый обеспеченный вариант! Мотор можно запустить ключом либо кнопкой. Подросший центральный экран принудил раздвинуть спидометр и тахометр, зажав в углах щитка устройств указатели уровня горючего и температуры мотора. Для начала разберусь с клавишами на консоли. Предлагаются оживленный, комфортабельный и автоматический режимы. От последнего отказываюсь хотя бы поэтому, что за пару часиков всю логику электроники осознать чуть ли может быть. Нажатие кнопки меняет не только лишь настройку амортизаторов, да и усилителя управляющего управления, и отклик на педаль «газа», и метод работы коробки. Сейчас понимаю, почему на шоссе упрямо не желала врубаться седьмая повышающая: в оживленном режиме она не задействована. А вот в комфортабельном помогает сберегать дизельное горючее уже с 1300 об/мин.
Система MMI третьего поколения с 7-дюймовым экраном высочайшей контрастности со светодиодной подсветкой, разрешением 800х480 пикселей и новейшей навигацией, демонстрирующей большие модели построек. «Ауди-Q5» один из самых низких автомобилей в классе – всего 1,65 м. Не нужно быть гулливером, чтоб достать чего-нибудть с багажника на крыше. Кстати, система стабилизации полностью способна заносить коррективы на закрепленный на крыше груз – с ним машина еще ранее востребует закончить опыты с писком шин.
Разница меж комфортабельным и оживленным режимами больше видна на руле и в методе работы коробки. Вопреки ожиданиям, плавность хода и наклоны от нее зависят еще меньше. Невзирая на все ухищрения конструкторов – дюралевые рычаги подвески и маленький центр масс, по «Подвескаивности» «Ауди» тяжело соперничать с БМВ. Может быть, официальные характеристики будут на самом высочайшем уровне, но уровень комфорта перебивает эмоции от машины. В комфортабельном режиме «Ауди-Q5» и совсем изо всех сил старается прогуляться на старшего брата Q7.
Благодаря большой базе и высочайшему расположению подушки сзади комфортабельно даже пассажирам большого сложения. В русло высохшей речки спуститься не рискнули – для машины с длинноватой базой это в наилучшем случае не пройдет безо всяких следов. В худшем – повиснем на порогах. Заявленных 200 мм просвета хватает для не очень ровненькой грунтовки, но менее. Энергоемкость подвески в любом режиме достаточна, чтоб ехать по нехороший дороге еще резвее, чем на обыкновенном автомобиле. Стандартная подвеска – 214 мм суммарного хода на сжатие и отбой впереди и 230 мм сзади. По сегодняшним временам хорошо, с учетом имитации блокировки дифференциалов это позволяет преодолевать участки, где одно из колес висит в воздухе. Но на серьезно разъезженную грунтовку лучше не соваться, шины-то дорожные. Полный привод «Ауди» – фирменной конструкции, с межосевым дифференциалом завышенного трения. Для него выбрали несимметричное рассредотачивание вращающего момента: в обычных критериях на задние колеса поступает 60%, а на фронтальные 40%. Такая схема обеспечивает более «Подвескаивное» управление на скользком покрытии.
Под полом багажника не «запаска», а 10-дюймовый сабвуфер – стандартная комплектация аудиосистемы с девятью динамиками. Электрических игрушек тут навалом. Мультимедийная система MMI третьего поколения предлагает пару разъемов для SD-карт, USB2.0, Блютуз и даже цифровой приемник для передач DAB. Применен микропроцессор с тактовой частотой 800 Гц и 40 ГБ жесткий диск, часть объема которого отдана под нужды навигации. Кроме этого, 500-мегагерцовый сигнальный микропроцессор отвечает за проигрывание звука в формате 5.1 и декодирование DVD-фильмов. Усовершенствованные графические способности позволили добавить изображения домов (для особо приметных построек предусмотрены даже текстуры) либо топографической инфы. Вобщем, на широких рисовых полях эти способности очевидно сверхизбыточны…
Форма задней двери припоминает «Ауди-Q7». Где «Ауди-Q5» ощущает себя идеальнее всего? Естественно, на неплохой дороге при неплохой скорости. В салоне тишь, в руле уверенность, под педалью газа припас – навалом. Но если «съедать» редчайшие попутные машины, в 7 л не укладываемся. Выходит в среднем не меньше 10 л. Зато на каждом разгоне такое замечательное чувство! Кстати, горючее в Европе подешевело практически на 10 центов. Пустячок, а приятно…
На часах – без четверти семь. Это преследует меня повсевременно. Вспомнил! Прошедший год и округи Мюнхена. Снежно-белый «Ауди-Q7» с могучим 4-литровым дизелем, узенькая на скорости 240 км/ч лента автобана… «Ауди-Q5» с 3-литровым мотором разгоняется практически так же. В общем, «Ауди-Q5» – без четверти «Ауди-Q7»!
Ауди Q5 – за высочайшие технологии, комфорт и динамику совсем необязательно платить ведрами горючего!
Фаворит – ДИЗЕЛЬ
Трехлитровый дизель – это серьезно. Вращающий момент 500 Н·м в спектре 1500–3000 об/мин – сравним с бензиновым 5-литровым мотором. Благодаря этому Q5 разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды, а расход горючего в условно комбинированном цикле (третья часть городской и две третьих пригородной езды) – 7,7 л/100 км. Очень отличные данные для практически двухтонной машины! г.