Там, за поворотом
Там, за поворотом
Естественно, конкретно эту систему хотелось опробовать первой из числа новинок – уж больно интригующе обрисовали Lane Assist в пресс-релизе. А поэтому, выскочив из узоры развязки на автобан, я занял свободный ряд, дождался первого поворота и убрал руки с баранки.
Поворачивает! Само поворачивает! Чуть полоса дороги стала удирать в сторону, «Пассат СС» немного качнул рулем и занял место в границах разметки.
Новый дизайн – новые размеры. «Пассат СС» на 31 мм длиннее, на 36 обширнее и на 50 мм ниже автомобиля. Камера заднего вида спрятана в эмблеме на крышке багажника, которая поворачивается при включении задней передачи. Не так давно такое можно было узреть лишь на закрытых трассах полигонов… ну, либо в кинолентах о ближнем будущем. Машины движутся автоматом, фантастика стала реальностью? Нет, пока не стала: дамский глас из недр приборной панели оборвал опыт, строго попросив взяться за баранку. Устройство удержания полосы пока может только страховать и предупреждать водителя, но не подменять его. Как и умный круиз-контроль, умеющий не только лишь газовать, да и тормозить до полной остановки, сохраняя неопасную дистанцию. Но еще много раз я в плавных поворотах пробовал ехать прямо, чтоб, ощутив мягкое движение руля, на несколько секунд оказаться в следующем дне.
Купе щеголяет необычным рулем: на выбор предлагают три трехспицевые модели в Подвескаивной стилистике. Задаваемая температура высвечивается по окружности ручки. Наглядно, как стрелочные часы. А тут, кстати, совершенно хорошо! Уродов, которые обычно играют авто будущего, нет и в помине. Напротив – не устаю наслаждаться собственной машиной, щелкать фотоаппаратом доставляет эстетическое наслаждение. «Пассат СС» прекрасен, этим все сказано. Ничего экстраординарного, узнаваемость марки и модели стопроцентная, но несколько смелых глубочайших штрихов сделали главное – вослед этому «Фольксвагену» оглядываются.
Статус «Пассата СС» подчеркивают безрамочные стекла: это 4-х дверное купе на базе автомобиля. Жалко, что там, в следующем дне, мне не удалось проколоть колесо. «Пассат СС» серийно оснащают шинами с технологией ContiSeal. Особенный слой на внутренней стороне беговой дорожки практически одномоментно герметизирует пробоины от гвоздиков, саморезов и иных предметов поперечником до 5 мм. На их приходится до 85% повреждений шин. Шофер может и не выяснить о проколе. А в таком случае… может, я все-же изловил гвоздь?
На личных задних сиденьях не настолько много места, как в автомобиле: краса просит жертв. Можно заказать подогрев, а для фронтальных кресел, кстати, доступна к тому же вентиляция, прокачивающая до 320 л воздуха за минуту через подушки и спинки. В стереотипы завтрашнего бытия часто входят дым, ядовитый пар, низкие облака и остальные следствия экологической катастрофы. Такая машинка времени, как новый «Пассат», напротив, везет меня прямо-таки в альпийскую пастораль. Дыхание мотора не оскверняет свежайший горный воздух – во всяком случае, Евро IV для меня пахнет… ничем. А дизель так и совсем укладывается в Евро V, действующие с 2009-го.
Населению земли предначертано жить в больших мегаполисах, либо сохранятся мелкие комфортные городки? Будьте убеждены, они никуда не денутся. И вот, въехав в такое поселение, что мы будем делать со всей этой автоматикой поддержания дистанции и полосы, если на узеньких улочках и для разметки-то места не всегда хватает? Естественно, придется брать управление на себя – так что не стоит отвыкать от руля! Зато трудности парковки можно позабыть: устройство Park Assist высвободит от необходимости рассчитывать зазоры, вращая баранку – довольно только жать педали и переключать передачи назад-вперед.
Для «Пассата СС» предлагают три мотора, в последнее время появится очередной – 200-сильный бензиновый. Комплектация – персональная: стандартное выполнение дополнено богатейшим перечнем опций, от адаптивной подвески до шторки на заднем стекле. Вам показалось, что завтра не станет драйва? Извольте: 300-сильный вэдовый автомобиль предоставит такую возможность. 3,6-литровой «шестерки» хватит с излишком – и чтоб ощутить, как здорово работает адаптивная подвеска, и чтоб накормить пылью вероятных конкурентов, и чтоб снабдить энергией все мыслимые функции. Вобщем, мне этот автомобиль показался тяжеловат, инертен, потому для истинной радости от езды я бы порекомендовал переднеприводный 160-сильный «Пассат СС».
Стоит машине времени тормознуть, ее настигает истинное – со своими неуввязками, каждодневной текучкой и бытом. И тут выясняется, что в ежедневной жизни будущие технологии не всегда удобны. Взять тот же Lane Assist – даже на германских дорогах он не всегда лицезрел полосу, что уж гласить про наши… И все-же без таких «ростков будущего» нереально развитие. Завтра начинается сейчас: «Пассат СС» представят на Столичном автомобильном салоне в конце августа, а в салонах дилеров его ожидают в октябре.
Фольксваген Passat CC – самое стильное и умственное измерение знакомой модели.
СТАНЬТЕ В РЯД! (устройство Lane Assist)
Камера в блоке салонного зеркала и датчика дождика держит под контролем полосы разметки. Когда она не лицезреет разметку (к примеру, сильный дождик и т.п.), знак устройства на приборной панели сияет желтоватым. При готовности к работе цвет изменяется на зеленоватый.
Когда шофер запамятовал включить поворотник, но хочет покинуть собственный ряд, он просто преодолеет маленькое сопротивление и дрожь руля.
Если не включен сигнал поворота, но автомобиль сдвигается со собственной полосы, «ассистент» даст команду управляющему управлению, сработает электроусилитель, повернув колеса, и автомобиль вновь займет середину ряда.
Устройство не является автопилотом: если вы навечно отпустили руль, оно напомнит о необходимости возвратиться к управлению. г.
Естественно, конкретно эту систему хотелось опробовать первой из числа новинок – уж больно интригующе обрисовали Lane Assist в пресс-релизе. А поэтому, выскочив из узоры развязки на автобан, я занял свободный ряд, дождался первого поворота и убрал руки с баранки.
Поворачивает! Само поворачивает! Чуть полоса дороги стала удирать в сторону, «Пассат СС» немного качнул рулем и занял место в границах разметки.
Новый дизайн – новые размеры. «Пассат СС» на 31 мм длиннее, на 36 обширнее и на 50 мм ниже автомобиля. Камера заднего вида спрятана в эмблеме на крышке багажника, которая поворачивается при включении задней передачи. Не так давно такое можно было узреть лишь на закрытых трассах полигонов… ну, либо в кинолентах о ближнем будущем. Машины движутся автоматом, фантастика стала реальностью? Нет, пока не стала: дамский глас из недр приборной панели оборвал опыт, строго попросив взяться за баранку. Устройство удержания полосы пока может только страховать и предупреждать водителя, но не подменять его. Как и умный круиз-контроль, умеющий не только лишь газовать, да и тормозить до полной остановки, сохраняя неопасную дистанцию. Но еще много раз я в плавных поворотах пробовал ехать прямо, чтоб, ощутив мягкое движение руля, на несколько секунд оказаться в следующем дне.
Купе щеголяет необычным рулем: на выбор предлагают три трехспицевые модели в Подвескаивной стилистике. Задаваемая температура высвечивается по окружности ручки. Наглядно, как стрелочные часы. А тут, кстати, совершенно хорошо! Уродов, которые обычно играют авто будущего, нет и в помине. Напротив – не устаю наслаждаться собственной машиной, щелкать фотоаппаратом доставляет эстетическое наслаждение. «Пассат СС» прекрасен, этим все сказано. Ничего экстраординарного, узнаваемость марки и модели стопроцентная, но несколько смелых глубочайших штрихов сделали главное – вослед этому «Фольксвагену» оглядываются.
Статус «Пассата СС» подчеркивают безрамочные стекла: это 4-х дверное купе на базе автомобиля. Жалко, что там, в следующем дне, мне не удалось проколоть колесо. «Пассат СС» серийно оснащают шинами с технологией ContiSeal. Особенный слой на внутренней стороне беговой дорожки практически одномоментно герметизирует пробоины от гвоздиков, саморезов и иных предметов поперечником до 5 мм. На их приходится до 85% повреждений шин. Шофер может и не выяснить о проколе. А в таком случае… может, я все-же изловил гвоздь?
На личных задних сиденьях не настолько много места, как в автомобиле: краса просит жертв. Можно заказать подогрев, а для фронтальных кресел, кстати, доступна к тому же вентиляция, прокачивающая до 320 л воздуха за минуту через подушки и спинки. В стереотипы завтрашнего бытия часто входят дым, ядовитый пар, низкие облака и остальные следствия экологической катастрофы. Такая машинка времени, как новый «Пассат», напротив, везет меня прямо-таки в альпийскую пастораль. Дыхание мотора не оскверняет свежайший горный воздух – во всяком случае, Евро IV для меня пахнет… ничем. А дизель так и совсем укладывается в Евро V, действующие с 2009-го.
Населению земли предначертано жить в больших мегаполисах, либо сохранятся мелкие комфортные городки? Будьте убеждены, они никуда не денутся. И вот, въехав в такое поселение, что мы будем делать со всей этой автоматикой поддержания дистанции и полосы, если на узеньких улочках и для разметки-то места не всегда хватает? Естественно, придется брать управление на себя – так что не стоит отвыкать от руля! Зато трудности парковки можно позабыть: устройство Park Assist высвободит от необходимости рассчитывать зазоры, вращая баранку – довольно только жать педали и переключать передачи назад-вперед.
Для «Пассата СС» предлагают три мотора, в последнее время появится очередной – 200-сильный бензиновый. Комплектация – персональная: стандартное выполнение дополнено богатейшим перечнем опций, от адаптивной подвески до шторки на заднем стекле. Вам показалось, что завтра не станет драйва? Извольте: 300-сильный вэдовый автомобиль предоставит такую возможность. 3,6-литровой «шестерки» хватит с излишком – и чтоб ощутить, как здорово работает адаптивная подвеска, и чтоб накормить пылью вероятных конкурентов, и чтоб снабдить энергией все мыслимые функции. Вобщем, мне этот автомобиль показался тяжеловат, инертен, потому для истинной радости от езды я бы порекомендовал переднеприводный 160-сильный «Пассат СС».
Стоит машине времени тормознуть, ее настигает истинное – со своими неуввязками, каждодневной текучкой и бытом. И тут выясняется, что в ежедневной жизни будущие технологии не всегда удобны. Взять тот же Lane Assist – даже на германских дорогах он не всегда лицезрел полосу, что уж гласить про наши… И все-же без таких «ростков будущего» нереально развитие. Завтра начинается сейчас: «Пассат СС» представят на Столичном автомобильном салоне в конце августа, а в салонах дилеров его ожидают в октябре.
Фольксваген Passat CC – самое стильное и умственное измерение знакомой модели.
СТАНЬТЕ В РЯД! (устройство Lane Assist)
Камера в блоке салонного зеркала и датчика дождика держит под контролем полосы разметки. Когда она не лицезреет разметку (к примеру, сильный дождик и т.п.), знак устройства на приборной панели сияет желтоватым. При готовности к работе цвет изменяется на зеленоватый.
Когда шофер запамятовал включить поворотник, но хочет покинуть собственный ряд, он просто преодолеет маленькое сопротивление и дрожь руля.
Если не включен сигнал поворота, но автомобиль сдвигается со собственной полосы, «ассистент» даст команду управляющему управлению, сработает электроусилитель, повернув колеса, и автомобиль вновь займет середину ряда.
Устройство не является автопилотом: если вы навечно отпустили руль, оно напомнит о необходимости возвратиться к управлению. г.