Sandero без сомбреро
Рено Sandero без сомбреро
ВСЕЛЕНСКАЯ ЛОГАНИЗАЦИЯ
Рено Sandero – родом из семейства Х90 (внутреннее обозначение в компании «Рено»), к которому относится и «Логан». Sandero с логотипом «Рено» в январе этого года вышел на рынок в Аргентине и Бразилии. Летом под маркой «Дачия» начал продаваться в Европе, Северной Африке, Турции. На очереди его создание в Колумбии, Марокко и Южной Африке. Через сеть реализации «Махиндры» «Дачия-Сандеро» будет продаваться в Индии и примыкающих странах. И уже после чего в Рф.
Популярность дешевого полноразмерного автомобиля «Логан» заслуженна. На планетке уже продано более миллиона «логанов». Сейчас свою долю добавит хэтчбек Sandero.
БЛИЖНИЙ РОДСТВЕННИК
Наружных черт «Логана» в виде Sandero сильно мало: только фронтальные стойки кузова и частично фронтальные двери. Угловатые черты сменились более плавными линиями.
Но вновь вспоминаешь «Логан», как переступаешь порог салона. Соответствующая передняя панель предшественника немного закамуфлирована металлизированной пластмассой, но размещение дефлекторов вентиляции вместе с центральной консолью сходу выдает происхождение. Ну а для чего усложнять, если в «Логане» панель функциональна, не поскрипывает и не трясется. Прямоугольные кнопки стеклоподъемников сохранили свое положение на консоли, но их углы закруглены. Самые приметные конфигурации во внутренней отделке фронтальных дверей. Наконец у их появились настоящие ручки, за которые комфортно не только лишь захлопывать дверцу, да и держаться в пути. Служившие для этих целей выемки в локотниках – эталон полной экономии – остались сзади. Но приведенные отличия касаются только старенького «Логана». Интерьеры освеженного «Логана», который вот-вот появится в продаже, и Рено Sandero схожи и зависят только от комплектации и выбора клиента.
Панель устройств от «Логана» в дорогих версиях имеет окантовки цвета металлик. На фронтальных дверях снутри появились настоящие ручки.
У «Сандеро» та же логановская композиция устройств, только циферблаты побелели.
Создатели автомобиля не скрывают, что «Сандеро», как и «Логан», – продукт экономного развития: проектировался согласно данной стоимости, использовал общие с другими моделями Ремонт и эксплуатация, при проектировании опирался на технологии, не требующие сотворения дорогих прототипов. Вобщем, что до прототипов, то основным для конструкторов был надежный, удобный «Логан», 70% деталей и узлов которого пошли в дело при разработке «Сандеро». Но как обычно, веское слово осталось за дизайнерами! И если «Логан» прост, как правда, и тем был горд и счастлив, то «Сандеро» стал к тому же привлекательным.
ПАРАДОКСЫ БЮДЖЕТНОСТИ
Выбрав даже недорогую машину, покупатели все-же требуют богатую комплектацию. Выходит, зря придумывал концепцию автомобиля за 5000 евро тогдашний президент «Рено» Луи Швейцер. Стало по-человечески жалко затраченного труда и энергии французских профессионалов, когда в общении с ними выяснилось, что «логаны» в малой комплектации практически никто не покупает. Оказывается, необходимы гидроусилитель руля, кондюк, противотуманки, АBS и регулируемая управляющая колонка, подушки безопасности. Потому и мне, как обычному покупателю, предложили проехаться в богатой версии, в какой даже стояло регулируемое по высоте водительское сидение с поясничным упором.
А вот сзади на дверной ручке решили все-же сберечь. Тут обычный вырез в локотнике.
Но вот к чему я никак не могу привыкнуть в «Логане» – ну и «Сандеро» грешит этим же – так это к расположению кнопок стеклоподъемников на центральной консоли за рычагом переключения передач. Не очень комфортно. Хорошо, об этих кнопках вспоминаешь изредка, если есть кондюк. Как досадно бы это не звучало, климат-контроль пока недоступен, даже за дополнительную плату. Но при сохраняющемся стремлении экономных моделей к роскоши не исключено, что и он пополнит перечень опций.
«Сандеро» нормально разгоняется. Естественно, от него не ожидаешь безумной динамики, но моторы объемом 1,4 и 1,6 л обеспечивают достойные характеристики. Движки знакомые, 8-клапанные, 75- и 87-сильные. Но уже откалиброванные под нормы токсичности Евро IV. Хотя «логаны», которые продают на данный момент в Москве, кажутся пошустрее. Видимо, и в экономной нише клиент скоро востребует современных 16-клапанных бензиновых моторов. А вот дизельных у нас пока не будет. Хотя в Европе предложат полуторалитровые 70- и 85-сильные дизели.
Не самый удачный прием для открывания багажника, но по-другому не получится.
Спинка заднего сидения раздельная. Сейчас можно возить и негабаритные грузы.
В комплектации стандарт «Сандеро» антиблокировочная система тормозов, распределитель тормозных сил и активный тормозной усилитель. Они все исправно делают свои задачки. До торможения в критических критериях у меня, признаюсь, не доходило, а вот в потоке, на трассе «Сандеро» тормозил понятно и предсказуемо.
Как обычно, отлично показала себя подвеска. Длинноходная, рассчитанная на выпуклости, она все же отлично держала машину в поворотах. Правда, молвят, что есть супердешевая версия «Сандеро» без стабилизатора поперечной стойкости в фронтальной подвеске. Но на таковой ездить не довелось. Ну и для чего – ведь покупают-то более дорогие.
Опыт эксплуатации «логанов» в Рф показал, что это обычная, надежная машина. Замечу, что в конструкции «Сандеро» принципных различий не появилось. Дебют под латиноамериканским солнцем состоялся. В Европе реализации начались. Осталось дождаться возникновения хэтчбека в Рф. Полагаю, что, сменив сомбреро на российскую шапку-ушанку, автомобиль не растеряет тех свойств, которые сделали авторитет его старшему брату «Логану».
Рено (Dacia) Sandero – это «Логан»-хэтчбек с освеженным лицом.
Карстен Крапф (Carsten Krapf), директор палитры продукта Х90:
«При запуске новейшей модели в политре Х90 нам хотелось выделить ее посреди имеющихся, потому она получила собственное имя «Сандеро», а не «Логан», как другие. Цель – получить две модели, которые мы адресуем различным потребителям. Клиент обычного «Логана» чуток постарше, домашний, привязанный к дому, в его семье только одна машина, в какой места должно хватить на всех и для всего багажа. «Сандеро» тоже домашний автомобиль, но для более юный семьи с широким кругом интересов, живущей в большей степени в городке. Отсюда и мысль дать машинам различные имена.
Исходя из убеждений техники «Сандеро» можно было именовать «Логан»-хэтчбек: эта пара на 70% состоит из одних и тех же деталей, чтоб очень понизить как себестоимость, так и стоимость. Другое дело наружность: попытайтесь сказать кому-нибудь, что «Логан» и «Сандеро», на самом деле, один и тот же автомобиль, никто не поверит. К концу 2009 года модельный ряд Х90, который уже включает «Логан», «Логан-MCV», «Логан»-вэн, «Логан»-пикап и «Сандеро», дополнит еще одна вэдовая новинка.
Что касается планов производства моделей Х90 в Рф, дискуссируется возможность сборки «Логана-MCV» на Вуале. Но приоритетное развитие там получит палитра вазовских машин, нацеленных на собственных клиентов и сложившийся рынок. Мы не собираемся соединять марки «Рено» и «Лада» и не будем поменять эмблемы на капотах. Пока скажу, что в Рф продолжим выпускать «Логан», который отлично продается (в прошедшем году реализовано 70 тыщ машин), а сначала 2010 года к нему на «Автофрамосе» прибавится Рено Sandero.
О стоимости русского Рено Sandero гласить пока рано. Но машина остается дешевый. В Европе новенькая модель всего на 200 евро дороже седана». г.

Рено Sandero – родом из семейства Х90 (внутреннее обозначение в компании «Рено»), к которому относится и «Логан». Sandero с логотипом «Рено» в январе этого года вышел на рынок в Аргентине и Бразилии. Летом под маркой «Дачия» начал продаваться в Европе, Северной Африке, Турции. На очереди его создание в Колумбии, Марокко и Южной Африке. Через сеть реализации «Махиндры» «Дачия-Сандеро» будет продаваться в Индии и примыкающих странах. И уже после чего в Рф.
Популярность дешевого полноразмерного автомобиля «Логан» заслуженна. На планетке уже продано более миллиона «логанов». Сейчас свою долю добавит хэтчбек Sandero.

Наружных черт «Логана» в виде Sandero сильно мало: только фронтальные стойки кузова и частично фронтальные двери. Угловатые черты сменились более плавными линиями.
Но вновь вспоминаешь «Логан», как переступаешь порог салона. Соответствующая передняя панель предшественника немного закамуфлирована металлизированной пластмассой, но размещение дефлекторов вентиляции вместе с центральной консолью сходу выдает происхождение. Ну а для чего усложнять, если в «Логане» панель функциональна, не поскрипывает и не трясется. Прямоугольные кнопки стеклоподъемников сохранили свое положение на консоли, но их углы закруглены. Самые приметные конфигурации во внутренней отделке фронтальных дверей. Наконец у их появились настоящие ручки, за которые комфортно не только лишь захлопывать дверцу, да и держаться в пути. Служившие для этих целей выемки в локотниках – эталон полной экономии – остались сзади. Но приведенные отличия касаются только старенького «Логана». Интерьеры освеженного «Логана», который вот-вот появится в продаже, и Рено Sandero схожи и зависят только от комплектации и выбора клиента.


Создатели автомобиля не скрывают, что «Сандеро», как и «Логан», – продукт экономного развития: проектировался согласно данной стоимости, использовал общие с другими моделями Ремонт и эксплуатация, при проектировании опирался на технологии, не требующие сотворения дорогих прототипов. Вобщем, что до прототипов, то основным для конструкторов был надежный, удобный «Логан», 70% деталей и узлов которого пошли в дело при разработке «Сандеро». Но как обычно, веское слово осталось за дизайнерами! И если «Логан» прост, как правда, и тем был горд и счастлив, то «Сандеро» стал к тому же привлекательным.
ПАРАДОКСЫ БЮДЖЕТНОСТИ
Выбрав даже недорогую машину, покупатели все-же требуют богатую комплектацию. Выходит, зря придумывал концепцию автомобиля за 5000 евро тогдашний президент «Рено» Луи Швейцер. Стало по-человечески жалко затраченного труда и энергии французских профессионалов, когда в общении с ними выяснилось, что «логаны» в малой комплектации практически никто не покупает. Оказывается, необходимы гидроусилитель руля, кондюк, противотуманки, АBS и регулируемая управляющая колонка, подушки безопасности. Потому и мне, как обычному покупателю, предложили проехаться в богатой версии, в какой даже стояло регулируемое по высоте водительское сидение с поясничным упором.

Но вот к чему я никак не могу привыкнуть в «Логане» – ну и «Сандеро» грешит этим же – так это к расположению кнопок стеклоподъемников на центральной консоли за рычагом переключения передач. Не очень комфортно. Хорошо, об этих кнопках вспоминаешь изредка, если есть кондюк. Как досадно бы это не звучало, климат-контроль пока недоступен, даже за дополнительную плату. Но при сохраняющемся стремлении экономных моделей к роскоши не исключено, что и он пополнит перечень опций.



В комплектации стандарт «Сандеро» антиблокировочная система тормозов, распределитель тормозных сил и активный тормозной усилитель. Они все исправно делают свои задачки. До торможения в критических критериях у меня, признаюсь, не доходило, а вот в потоке, на трассе «Сандеро» тормозил понятно и предсказуемо.
Как обычно, отлично показала себя подвеска. Длинноходная, рассчитанная на выпуклости, она все же отлично держала машину в поворотах. Правда, молвят, что есть супердешевая версия «Сандеро» без стабилизатора поперечной стойкости в фронтальной подвеске. Но на таковой ездить не довелось. Ну и для чего – ведь покупают-то более дорогие.

Рено (Dacia) Sandero – это «Логан»-хэтчбек с освеженным лицом.

«При запуске новейшей модели в политре Х90 нам хотелось выделить ее посреди имеющихся, потому она получила собственное имя «Сандеро», а не «Логан», как другие. Цель – получить две модели, которые мы адресуем различным потребителям. Клиент обычного «Логана» чуток постарше, домашний, привязанный к дому, в его семье только одна машина, в какой места должно хватить на всех и для всего багажа. «Сандеро» тоже домашний автомобиль, но для более юный семьи с широким кругом интересов, живущей в большей степени в городке. Отсюда и мысль дать машинам различные имена.
Исходя из убеждений техники «Сандеро» можно было именовать «Логан»-хэтчбек: эта пара на 70% состоит из одних и тех же деталей, чтоб очень понизить как себестоимость, так и стоимость. Другое дело наружность: попытайтесь сказать кому-нибудь, что «Логан» и «Сандеро», на самом деле, один и тот же автомобиль, никто не поверит. К концу 2009 года модельный ряд Х90, который уже включает «Логан», «Логан-MCV», «Логан»-вэн, «Логан»-пикап и «Сандеро», дополнит еще одна вэдовая новинка.
Что касается планов производства моделей Х90 в Рф, дискуссируется возможность сборки «Логана-MCV» на Вуале. Но приоритетное развитие там получит палитра вазовских машин, нацеленных на собственных клиентов и сложившийся рынок. Мы не собираемся соединять марки «Рено» и «Лада» и не будем поменять эмблемы на капотах. Пока скажу, что в Рф продолжим выпускать «Логан», который отлично продается (в прошедшем году реализовано 70 тыщ машин), а сначала 2010 года к нему на «Автофрамосе» прибавится Рено Sandero.
О стоимости русского Рено Sandero гласить пока рано. Но машина остается дешевый. В Европе новенькая модель всего на 200 евро дороже седана». г.