Дока
Дока
И ШВЕЦ, И ЖНЕЦ
В перечне государств, где обожают огромные машины, США и Наша родина, наверняка, оккупировали две верхние строки. Рекламщики «Хонды» в конце концов направили на это внимание – до этого «Пилот» продавали только за океаном, но с озари он появится и у нас. Решение пусть и запоздалое, но верное: думаю, многим придется по нраву лозунг, которым руководствовались японские дизайнеры – Bold and Modern – «cмелый и современный».
Простор, ниши и ящички для мелочей, отличные материалы – в таковой салон охото переехать на неизменное жительство. Прекрасно, модно, комфортно. Приз: шкалы не бликуют даже на ярчайшем солнце. При виде автомобиля невольно проникаешься опасливым почтением к его обладателю: ну не может быть, чтоб таким впечатляющим «чемоданом» управлял студент-очкарик либо хрупкая дама. Но стоит открыть дверь – заместо дюжего грубоватого мужчины в воображении появляется стильный, неразговорчивый и услужливый дворецкий, готовый выполнить хоть какой каприз. Чтоб сесть в машину, не надо перешагивать аршинный порог либо, напротив, падать в низкое кресло. С отделкой тоже все в порядке: кожа приятная, пластик мягенький, а молочно-белые кругляши устройств с серебристой окантовкой напоминают древние часы на каминной полке. Из общей картины выбивается только бледно-зеленая нашлепка аудиосистемы. Необходимо разложить мелочи? Не неувязка: перед пассажиром не только лишь «бардачок», да и длинноватая полка, а в широком боксе-подлокотнике кроме 12-вольтовой розетки и разъема для наружных носителей под сдвижными шторками спрятались маленькие отсеки, пара подстаканников и даже монетница!
Кнопки «музыки» и климатической установки практически теряются на громоздкой консоли, но воспользоваться ими на удивление комфортно. Внутренний объем «Пилота» – умопомрачительный. Ни шофер, ни фронтальный пассажир на тесноту не посетуют. Ну и сзади места навалом: даже просидев там вдвоем десяток часов, пассажиры никогда не соприкоснутся локтями, ну и втроем тут можно жить с комфортом. Кстати, производители именуют «Пилот» восьмиместным, означает, на галерке на теоретическом уровне должны уместиться еще трое. Начинаем опыт: 1-ый пошел, 2-ой пошел… еще есть место? Малость, но есть. Малыши либо субтильные взрослые сядут вольготнее.
Разбитая лесная грунтовка – не неувязка. Главное, чтоб под колеса не попадали большие камешки либо бревна. НА ВСЕ КОЛЕСА МАСТЕР
По ту сторону окна сплошной стенкой вековые сосны, время от времени мерцают зеркала озер. Увлекшись красотой, не сходу понял: к машине привык, сам того не заметив. Комфортная посадка, отменная обзорность, мягкое убаюкивающее ворчание мотора – охото расслабиться и просто получать наслаждение от езды. Кажется, пищу не торопясь, но стрелка спидометра уже перевалила за штраф… Мотора не слышно, ну и над аэродинамикой очевидно поработали отлично – невзирая на угловатую форму кузова, шума ветра нет даже на высочайшей скорости.
Условия жизни пассажиров среднего ряда не ужаснее, чем в куда более дорогих представительских автомобилях. Но расслабляться на карельских дорогах не стоит. Отдельные участки напоминают несчастную стиральную доску с неравномерными волнами. С такими препятствиями мягенькая и длинноходная подвеска «Пилота» совладевает играючи, но машина показывает черты, соответствующие для многих американизированных автомобилей – после каждой кочки кузов совершает несколько плавненько затухающих прыжков. За рулем на это уделял свое внимание не достаточно, а с заднего дивана раздалось сердитое ворчание: дескать, не картошку везешь! Посидев сзади, ощутил: от вертикальной раскачки пищевой тракт испытал очевидный дискомфорт. Настал мой черед осаживать ретивого водителя.
В продаже «Пилот» появится сначала озари. Зависимо от комплектации он будет стоить от 1 400 000 до 1 500 000 руб. Сначала не очень верилось инструктору, утверждающему: эта дорога – обычная, нехорошая ожидает впереди. Достаточно скоро запамятовал сомнения – дорожники, похоже, когда-то начали строить шоссе, да так и бросили. Тут мягкость подвески оцениваешь уже совершенно по-другому: если не гнать больше 50–60 км/ч, машина полностью комфортабельна даже на очень разбитой грунтовке. Ехать резвее не советую – возможность пробить подвеску резко увеличивается.
Сложенные сидения образуют ровненький пол, значительно расширяя грузовые способности «Пилота». Внезапно, как будто луч света в черном королевстве, появилось совершенно ровненькое шоссе. Пользовался шансом «прохватить» в свое наслаждение. Умопомрачительно даже не то, что «Пилот» держит прямую, как будто бульдог кусочек мяса, а то, что в стремительных поворотах наклоны кузова еще меньше, чем ждал! Означает, «американской» машине удалось-таки привить отличные манеры. Дополняют картину расторопность автомата и приличный припас тяги – заморочек на обгонах не возникнет.
Характеристики расхода горючего зависимо от стиля езды изменяются в очень широком спектре. Причина тому – электрическая система VCM. Поближе к концу маршрута поспорил сам с собой: на сколько же получится умерить аппетит? Оказалось, за 40 минут размеренной езды можно уменьшить средний расход с 18,6 до 13,8 л на сотку – итог для таковой большой и тяжеленной модели очень достойный!
Стихия, где «Пилот» может спасовать – истинное бездорожье. В отличие от многих соперников, у него нет ни «честных» механических, ни современных электрических блокировок, а за рассредотачивание момента по осям отвечает многодисковая электрическая муфта. Ну и геометрическая проходимость не ахти: дорожный просвет хороший (около 200 мм), но свесы великоваты. Вобщем, задам обыденный уже вопрос: нередко ли обладатели будут загонять машину на истинное бездорожье?
От палаточного базисного лагеря в Петрозаводск нас везли на «Хонде CR-V». Шестьдесят км до аэропорта я страдал идеей: почему не на «Пилоте» – ведь он просторнее, уютнее, комфортнее и лучше адаптирован к местным дорогам! Бросить такое воспоминание с первого знакомства сумеет не каждый – только дока, мастер собственного дела.
ОТ 3-х ДО 6
Ради экономии горючего конструкторы «Хонды» оснастили мотор «Пилота» системой управления цилиндрами VCM (Variable Cylinder Management). При критической нагрузке работают все 6 цилиндров, в более легких критериях два отключаются, а при умеренном движении в «крейсерском» режиме машина и совсем едет на 3-х цилиндрах!
Борьба за экономию не была обычный. Сложнее всего одолеть вибрации и шум. Для этого применили виброизолирующее активное крепление мотора – ACM и шумопоглощающее покрытие – ANC. Технические ухищрения принесли плоды – мотор работает так мягко и деликатно во всевозможных режимах, что даже сидя за рулем поймать момент включения-отключения цилиндров практически нереально.
«Хонда-Пилот» – много места и много способностей за полностью применимые Энциклопедия грузовых автомобилей.
С МЕСТА - В КАРЬЕР
Карелию отличают не только лишь краса северной природы, да и рукотворные достопримечательности. По дороге из Петрозаводска в Сортавалу грех не завернуть к карьеру близь поселка Рускеяла. Мрамор тут начали добывать еще в конце XVII века, его использовали в отделке дворцов Королевского Села и Гатчины, блоками карельского камня облицован Исаакиевский собор и станции питерского метро «Приморская» и «Ладожская». В 1939 году до советско-финской войны добычу мрамора свернули, а карьер затопили. До настоящего времени сюда приезжают не только лишь туристы, да и любители дайвинга. Они помогают составить подробный план затопленных шахт и галерей, также поднять со дна (наибольшая глубина добивается 70 м) брошенную в спешке технику. г.
И ШВЕЦ, И ЖНЕЦ
В перечне государств, где обожают огромные машины, США и Наша родина, наверняка, оккупировали две верхние строки. Рекламщики «Хонды» в конце концов направили на это внимание – до этого «Пилот» продавали только за океаном, но с озари он появится и у нас. Решение пусть и запоздалое, но верное: думаю, многим придется по нраву лозунг, которым руководствовались японские дизайнеры – Bold and Modern – «cмелый и современный».
Простор, ниши и ящички для мелочей, отличные материалы – в таковой салон охото переехать на неизменное жительство. Прекрасно, модно, комфортно. Приз: шкалы не бликуют даже на ярчайшем солнце. При виде автомобиля невольно проникаешься опасливым почтением к его обладателю: ну не может быть, чтоб таким впечатляющим «чемоданом» управлял студент-очкарик либо хрупкая дама. Но стоит открыть дверь – заместо дюжего грубоватого мужчины в воображении появляется стильный, неразговорчивый и услужливый дворецкий, готовый выполнить хоть какой каприз. Чтоб сесть в машину, не надо перешагивать аршинный порог либо, напротив, падать в низкое кресло. С отделкой тоже все в порядке: кожа приятная, пластик мягенький, а молочно-белые кругляши устройств с серебристой окантовкой напоминают древние часы на каминной полке. Из общей картины выбивается только бледно-зеленая нашлепка аудиосистемы. Необходимо разложить мелочи? Не неувязка: перед пассажиром не только лишь «бардачок», да и длинноватая полка, а в широком боксе-подлокотнике кроме 12-вольтовой розетки и разъема для наружных носителей под сдвижными шторками спрятались маленькие отсеки, пара подстаканников и даже монетница!
Кнопки «музыки» и климатической установки практически теряются на громоздкой консоли, но воспользоваться ими на удивление комфортно. Внутренний объем «Пилота» – умопомрачительный. Ни шофер, ни фронтальный пассажир на тесноту не посетуют. Ну и сзади места навалом: даже просидев там вдвоем десяток часов, пассажиры никогда не соприкоснутся локтями, ну и втроем тут можно жить с комфортом. Кстати, производители именуют «Пилот» восьмиместным, означает, на галерке на теоретическом уровне должны уместиться еще трое. Начинаем опыт: 1-ый пошел, 2-ой пошел… еще есть место? Малость, но есть. Малыши либо субтильные взрослые сядут вольготнее.
Разбитая лесная грунтовка – не неувязка. Главное, чтоб под колеса не попадали большие камешки либо бревна. НА ВСЕ КОЛЕСА МАСТЕР
По ту сторону окна сплошной стенкой вековые сосны, время от времени мерцают зеркала озер. Увлекшись красотой, не сходу понял: к машине привык, сам того не заметив. Комфортная посадка, отменная обзорность, мягкое убаюкивающее ворчание мотора – охото расслабиться и просто получать наслаждение от езды. Кажется, пищу не торопясь, но стрелка спидометра уже перевалила за штраф… Мотора не слышно, ну и над аэродинамикой очевидно поработали отлично – невзирая на угловатую форму кузова, шума ветра нет даже на высочайшей скорости.
Условия жизни пассажиров среднего ряда не ужаснее, чем в куда более дорогих представительских автомобилях. Но расслабляться на карельских дорогах не стоит. Отдельные участки напоминают несчастную стиральную доску с неравномерными волнами. С такими препятствиями мягенькая и длинноходная подвеска «Пилота» совладевает играючи, но машина показывает черты, соответствующие для многих американизированных автомобилей – после каждой кочки кузов совершает несколько плавненько затухающих прыжков. За рулем на это уделял свое внимание не достаточно, а с заднего дивана раздалось сердитое ворчание: дескать, не картошку везешь! Посидев сзади, ощутил: от вертикальной раскачки пищевой тракт испытал очевидный дискомфорт. Настал мой черед осаживать ретивого водителя.
В продаже «Пилот» появится сначала озари. Зависимо от комплектации он будет стоить от 1 400 000 до 1 500 000 руб. Сначала не очень верилось инструктору, утверждающему: эта дорога – обычная, нехорошая ожидает впереди. Достаточно скоро запамятовал сомнения – дорожники, похоже, когда-то начали строить шоссе, да так и бросили. Тут мягкость подвески оцениваешь уже совершенно по-другому: если не гнать больше 50–60 км/ч, машина полностью комфортабельна даже на очень разбитой грунтовке. Ехать резвее не советую – возможность пробить подвеску резко увеличивается.
Сложенные сидения образуют ровненький пол, значительно расширяя грузовые способности «Пилота». Внезапно, как будто луч света в черном королевстве, появилось совершенно ровненькое шоссе. Пользовался шансом «прохватить» в свое наслаждение. Умопомрачительно даже не то, что «Пилот» держит прямую, как будто бульдог кусочек мяса, а то, что в стремительных поворотах наклоны кузова еще меньше, чем ждал! Означает, «американской» машине удалось-таки привить отличные манеры. Дополняют картину расторопность автомата и приличный припас тяги – заморочек на обгонах не возникнет.
Характеристики расхода горючего зависимо от стиля езды изменяются в очень широком спектре. Причина тому – электрическая система VCM. Поближе к концу маршрута поспорил сам с собой: на сколько же получится умерить аппетит? Оказалось, за 40 минут размеренной езды можно уменьшить средний расход с 18,6 до 13,8 л на сотку – итог для таковой большой и тяжеленной модели очень достойный!
Стихия, где «Пилот» может спасовать – истинное бездорожье. В отличие от многих соперников, у него нет ни «честных» механических, ни современных электрических блокировок, а за рассредотачивание момента по осям отвечает многодисковая электрическая муфта. Ну и геометрическая проходимость не ахти: дорожный просвет хороший (около 200 мм), но свесы великоваты. Вобщем, задам обыденный уже вопрос: нередко ли обладатели будут загонять машину на истинное бездорожье?
От палаточного базисного лагеря в Петрозаводск нас везли на «Хонде CR-V». Шестьдесят км до аэропорта я страдал идеей: почему не на «Пилоте» – ведь он просторнее, уютнее, комфортнее и лучше адаптирован к местным дорогам! Бросить такое воспоминание с первого знакомства сумеет не каждый – только дока, мастер собственного дела.
ОТ 3-х ДО 6
Ради экономии горючего конструкторы «Хонды» оснастили мотор «Пилота» системой управления цилиндрами VCM (Variable Cylinder Management). При критической нагрузке работают все 6 цилиндров, в более легких критериях два отключаются, а при умеренном движении в «крейсерском» режиме машина и совсем едет на 3-х цилиндрах!
Борьба за экономию не была обычный. Сложнее всего одолеть вибрации и шум. Для этого применили виброизолирующее активное крепление мотора – ACM и шумопоглощающее покрытие – ANC. Технические ухищрения принесли плоды – мотор работает так мягко и деликатно во всевозможных режимах, что даже сидя за рулем поймать момент включения-отключения цилиндров практически нереально.
«Хонда-Пилот» – много места и много способностей за полностью применимые Энциклопедия грузовых автомобилей.
С МЕСТА - В КАРЬЕР
Карелию отличают не только лишь краса северной природы, да и рукотворные достопримечательности. По дороге из Петрозаводска в Сортавалу грех не завернуть к карьеру близь поселка Рускеяла. Мрамор тут начали добывать еще в конце XVII века, его использовали в отделке дворцов Королевского Села и Гатчины, блоками карельского камня облицован Исаакиевский собор и станции питерского метро «Приморская» и «Ладожская». В 1939 году до советско-финской войны добычу мрамора свернули, а карьер затопили. До настоящего времени сюда приезжают не только лишь туристы, да и любители дайвинга. Они помогают составить подробный план затопленных шахт и галерей, также поднять со дна (наибольшая глубина добивается 70 м) брошенную в спешке технику. г.