Наследник по прямой
Наследник по прямой
Даже в курортных городах на побережье Атлантики, где в окружении пальм светятся колоритными красками фешенебельные виллы и дорогие гостиницы, на высочайший, впечатляющий автомобиль глядят с неким удивлением. Тут, в Португалии такие – уникальность, зато на обратном берегу океана их продают десятками тыщ, ну и в Рф берут охотно.
ПОХОЖ САМ НА СЕБЯ
Хотя автомобиль и именуют стопроцентно новым, распознать в нем родовые черты «Мурано», очевидно, не составит труда. Тот же агрессивно-динамичный вид, усиленный прищуренными фонарями, высочайшая посадка. У блестящей радиаторные решетки изменили «оскал», но не форму. В дизайне, к счастью, оставили главное: стремительность и даже некоторое изящество, нехарактерное для большинства современных паркетных вседорожников. Они, обычно, желают казаться реальными вездеходами – грознее и даже грубее, чем есть по сути. «Мурано», быстрее, стремится хоть малость прогуляться на мускулистого, но стройного атлета.
Дизайн и качество материалов полностью соответствуют статусу автомобиля. Калоритные приборы делают у водителя приятное настроение.
Куда значительней конфигурации салона. Машине первого поколения по статусу и стоимости не очень соответствовала панель устройств с ее простовато-молодежной стилистикой. Сейчас калоритные красивые приборы – в более ограниченном, логичном оформлении. Ну и в остальном салон не разочарует поклонников суровой добротности и размеренной рассудительности. Сидения повеселят обладателей пышноватых форм, не любящих их сковывать. Охото, пренебрегая проф правилами, вальяжно опереть правый локоть на локотник и не спеша катить под пальмами.
Излишки И Недочеты
Мне доводилось ездить на «Мурано» предшествующего поколения (ЗР, 2007, № 3). Тогда самым броским его достоинством показался 234-сильный 3,5-литровый мотор, энергично, с огоньком работающий в паре с бесступенчатой коробкой. Это свойство еще ярче, заметней в автомобиле второго поколения, ставшем на 30 сил сильнее. Ровненький разгон без рывков и заминок сравним с троллейбусным… если «рогатого» оснастить мотором сил в 700. «Мурано» просто выстреливает не только лишь с места, да и когда на спидометре уже 70–80 км/ч. Обгоны так легки, что в некий момент внушают чувство всемогущества, тем паче что тормоза сдерживают машину оснащенной массой более 1800 кг уверенно и внушительно.
Сзади комфортно так, как должно быть в большенном универсале. Но чувство вседозволенности – не наилучший ассистент водителя, в особенности в автомобиле, предназначенном сначала для южноамериканского рынка. Размеренный руль не напрягает при стабильной шоссейной и неторопливой городской езде, но стоит прирастить скорость – он просит особенного внимания. «Мурано» реагирует на движение баранкой с запозданием и заходит в поворот с приметным, пусть и некритичным наклоном. Это возмущается комфортабельная, достаточно мягенькая подвеска, «заточенная» под совершенно другие режимы движения. В затяжном вираже линию движения приходится иногда нервно корректировать: связь меж рулем и колесами размывается. Перед поворотом стоило внимательней приглядеться к спидометру!
Не только лишь комфортабельная подвеска и мощнейший движок, да и огромный багажник как будто призывает к далеким путешествиям. Нет, забавы с энергичным, на грани допустимого прохождением виражей – не его, не «мураново» кредо. Он неплох на прямых хайвеях, которые просматриваются чуть ли не на десяток км. Тут отменно работает комфортабельная подвеска, с большущим припасом тянет мощнейший движок. Тут же шофер и пассажиры оценят неплохую звукоизоляцию. Вобщем, мы с «Ниссаном», пожалуй, возьмем приз еще в одной дисциплине.
Вон обыденные легковушки португальских рыбаков. Фанатики крючков и блесен только чуток отъехали от узкого шоссе, а к океану пошли пешком, предпочитая не рисковать на каменистой, неровной дороге, проложенной редчайшими тут полноприводниками с огромным дорожным просветом. «Мурано», забавно шлепая широкими и высочайшими колесами по камушкам, то ныряя в канавку, то всплывая на возвышение, подкатывает к кромке океана еще поближе, чем могли позволить для себя рыбаки. Их заинтригованные взоры – заслуга вэдовому «Ниссану».
Вобщем, энтузиазм западноевропейцев к «Мурано», обычно, все-же отстраненный. Очень много необходимо выловить и реализовать рыбы, чтоб приобрести, а позже прокормить высоко-октановым бензином таковой автомобиль. Сколько новый «Мурано» будет стоить в Рф, пока не понятно. Совместно с обожателями модели надеюсь, что немногим больше предшествующего.
«Мурано» второго поколения – прямой наследник автомобиля, уже завоевавшего хорошую репутацию, сохранивший более соответствующие черты предшественника. Сильные стороны – качество отделки, динамика – проявились еще посильнее, недочеты не стали явственней. Тоже отлично…
Nissan Murano – универсальный, комфортабельный автомобиль с выдающейся (в других ситуациях даже очень) динамикой.
«НИССАНЫ» СЧЕТ Обожают
Именитая японская компания заходит в союз с «Рено» (которому принадлежит и корейский «Самсунг»), будучи сама по для себя истинной авто империей. В 2007-м на 26 заводах сделали 3 675 574 «ниссана»; их реализовали в 190 странах 7900 дилеров.
«Ниссан-Мурано» в большой фирменной политре – модель не самая массовая, но посреди вэдовых приметная. 1-ый рынок для нее – США, в 2007-м там приобрели 76 358 машин; часть, правда, с фронтальным приводом. В Стране восходящего солнца реализовали 7159 авто, а в Европе всего 5607. г.