Милан – Турин, до скорого!
Милан – Турин, до скорого!
Вереница тоннелей – как тельняшка с широкими темными полосами. Практически на несколько секунд мы выныриваем в горячий летний денек и купаемся во взорах окружающих, по-итальянски жарких, заинтересованных. Ощущается, «Альфу» во всех ее проявлениях тут обожают, а малогабаритную новинку фирменного броского колера… Вон дорожные рабочие разом кидают начатое, а едущий в правом ряду, безразличный ко всему затрепанный ФИАТ, вспомнив юность, понесся вдогонку.
Самобытность, акцентированная особенность вида «Альфы» отлично гармонирует с роскошным салоном. Но уплотненная темнота тоннеля снова приглушает краски. И меня вдруг обхватывает приступ клаустрофобии, сжатости окружающего места. Элегантные раскосые стеклышки становятся малеханькими, черный интерьер багрово-мрачным, а сотрудник, сидячий справа, как-то нависает над рычагом коробки. Упоение престижной новизной потихоньку улетучивается, давая место более трезвым суждениям и оценкам, нередко не в пользу выразительной машинки. Что все-таки, в Италии пылкая страсть далековато не всегда уживается с трезвым рассудком. Не стоит ожидать корректности от маленького 3-х дверного хэтчбека, названного «Альфа-Ромео Мi To», по местам его рождения: Milano – Torino. Его нужно принимать до этого сердечком, а позже другими органами эмоций.
Классная аудиосистема – хорошее дополнение к напичканному всякой всячиной интерьеру. Меню опций не всегда понятно, а щель в панели намекает на предсерийный статус. Раздельный климат-контроль и USB-разъем – это, естественно здорово. Но для настоящего гурмана главное – переключатель, управляющий нравом автомобиля (система D.N.A.).
ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ
Наверняка, внешний вид этого автомобиля полагается учить на особых семинарах, кропотливо смакуя полосы, формы, манеру огранки. В век компьютерных стереотипов тяжело повстречать нечто более известное и выразительное, чем эта «Альфа». «Икона стиля и технологий», – именуют свое творение создатели. Невзирая на типо преду-смотренную «бюджетную» версию «Альфы», называемую «Юниор», основной упор изготовлен на дорогие и очень насыщенные комплектации. Правда, в их нет места автоматическим коробкам и очередной паре дверей. Ведь все это нарушает восприятие энергичного автомобиля с новым бензиновым турбомотором (1,4 л, 155 л.с.) и куда более удобным для Европы, по-своему увлекательным дизелем (1,6 л, 120 л.с.). В унисон внутренности – набор выразительных аэродинамических аксессуаров, выделяющих стиль Mi To, несколько ярчайших вариантов отделки салона.
Я, кажется, готов втюриться в это малогабаритное сокровище. Завороженно ходить кругами, скользя взором по сложным поверхностям. Неуверенно заглядывать вовнутрь, примеряя рельефные, приемлимо «альфовские» сидения, прекрасный руль, колоритную комбинацию устройств.
Задние пассажиры навряд ли поделят и половину восторгов сидячих впереди. Не стоит ждать от багажника многого, но в целом собственному предназначению он отвечает. Тем временем инженеры говорят: стоит малость подробнее пообщаться с машиной – непременно почувствуешь «вкус» опций подвесок и управляющего управления, оценишь точность выполнения команд, малые наклоны кузова, идеальную работу 6-ступенчатой коробки и управляемого электроникой дифференциала. Шофер проникнется деликатностью бессчетных электрических систем, призванных не только лишь страховать от ошибок, да и по желанию приметно поменять баланс ездовых способностей. Словом, «Альфа-Ромео Мi To» – естественно, колоритная игрушка, но совместно с тем – на техническом уровне совершенное создание, способное доставить наслаждение от вождения. Поглядим?
ВИВА МОНЦА!
Тут, на именитом автодроме каждый камешек пропитан историей автоПодвескаа. Имена, скорости, замудренные линии движения… Кажется, на данный момент мы, в конце концов, прикоснемся колесами новой «Альфы» к святая святых. Как досадно бы это не звучало! «Пиано, синьоре!» – призыв звучит перед куском изъеденного временем профилированного виража, закрытого для гонок лет 30 вспять. Неровное покрытие подчеркивает непримиримую твердость подвесок, заполняет салон машины рокотом маленького мусора, барабанящего по кузову. Неинтересно! Как будто раздразнивая, совершенно рядом, на истинной трассе поют боевые моторы, суетятся механики в ярчайших комбинезонах, идет гоночная работа. Ну а мы с «Альфой» отправляемся в округи Монцы, копить другие, куда более прозаичные воспоминания.
Ох уж эта всесильная электроника! Кажется, только-только был готов критиковать Mi To за очень приметную «турбояму», нервный руль и какие- то несобранные и прыгучие даже на итальянских неровностях подвески. Но перебежал в другой, более «боевой» режим опций «Динамик» – и как будто пересел в другую машину. Автомобиль мгновенно подобрался, стал резким, упругим, целеустремленным. Твердость опций шасси осталась, но сейчас машина собрана в могучий кулак. Чуток тронул акселератор, «Альфа» припоминает о 155 лошадях под капотом, а когда тахометр подбирается к 2500 об/мин, бурчание мотора перебегает в победную песню. Тогда и – только успевай смотреть за спидометром, чья стрелка одним движением перемахивает все разрешительные отметки. Вот она, реальная «Альфа-Ромео» – упоение скоростью, чувством взаимопонимания с машиной, ради которого можно рискнуть многим!
Отрезвление приносит серия практически неприметных волн, на которых автомобиль вдруг лязгает ограничителями хода подвесок, а потом «выстреливает» ввысь так, как будто собирается взлететь. Пробы придать шасси энергоемкость методом выбора более комфортабельных режимов фуррора не имеют. На маленьких неровностях «Альфа» ведет себя чуток мягче, но при всем этом больше склонна к вертикальной раскачке ну и в остальном здорово теряет. В нраве машины размывается целеустремленность, зато верно проявляется желание конструкторов сделать автомобиль универсальным, применимым для ежедневной жизни. Ведь это уже не культовая «Альфа», а некоторое прекрасное, но бесформенное существо, в каком ездовые возможности – не главное. Важнее породистая аудиосистема, раздельный климат-контроль, кожаные обивки комфортабельных, но совершенно не Подвескаивных сидений. Частично это верно. Но ведь в автомобиле остро не хватает места, появляются трудности с обзорностью, напрягает очень нервная маневренность, кажется гулким движок, не очень точной – коробка. Но… вернем «Альфе» прежние опции: она вновь стала жесткой, может быть, непрактичной, но конкретно той культовой игрушкой, ради которой и стоило создавать эту машину!
ШТУЧНЫЙ Продукт
В Европе реализации «Альфа-Ромео Мi To» стартовали в июле. У нас 1-ые машины появятся совершенно скоро – осенью. Пока заказы принимают на Mi To с движком 1,4 л, 155 л.с. Стоить эта игрушка будет от 19 000 до 22 000 евро (приблизительно 700 000–800 000 руб.). Означает, машина, загаданная в Милане и сделанная в Турине, будет блюдом для гурманов, штучным продуктом на прилавке с бессчетными, не всегда настолько колоритными, но куда более доступными соперниками.
Alfa Romeo Mi To – таковой автомобиль могли сделать исключительно в Италии: броский, настойчивый, но не всегда удобный. В этом и сила, да и слабость модели, вобравшей в себя самые ведущие технологии.
СЕДЬМАЯ НАКОЛЕННАЯ
Сочетание компактности и массивного мотора принудило инженеров напичкать «Альфу Мi To» самыми современными средствами активной безопасности, также, очевидно, заняться пассивной. Больше тыщи стендовых и симулирующих компьютерных испытаний! В итоге за защиту отвечают семь подушек, посреди которых одна сохраняет колени водителя. Создатели машины убеждают: малогабаритная «Альфа» – одна из самых неопасных моделей в собственном классе. г.
Вереница тоннелей – как тельняшка с широкими темными полосами. Практически на несколько секунд мы выныриваем в горячий летний денек и купаемся во взорах окружающих, по-итальянски жарких, заинтересованных. Ощущается, «Альфу» во всех ее проявлениях тут обожают, а малогабаритную новинку фирменного броского колера… Вон дорожные рабочие разом кидают начатое, а едущий в правом ряду, безразличный ко всему затрепанный ФИАТ, вспомнив юность, понесся вдогонку.
Самобытность, акцентированная особенность вида «Альфы» отлично гармонирует с роскошным салоном. Но уплотненная темнота тоннеля снова приглушает краски. И меня вдруг обхватывает приступ клаустрофобии, сжатости окружающего места. Элегантные раскосые стеклышки становятся малеханькими, черный интерьер багрово-мрачным, а сотрудник, сидячий справа, как-то нависает над рычагом коробки. Упоение престижной новизной потихоньку улетучивается, давая место более трезвым суждениям и оценкам, нередко не в пользу выразительной машинки. Что все-таки, в Италии пылкая страсть далековато не всегда уживается с трезвым рассудком. Не стоит ожидать корректности от маленького 3-х дверного хэтчбека, названного «Альфа-Ромео Мi To», по местам его рождения: Milano – Torino. Его нужно принимать до этого сердечком, а позже другими органами эмоций.
Классная аудиосистема – хорошее дополнение к напичканному всякой всячиной интерьеру. Меню опций не всегда понятно, а щель в панели намекает на предсерийный статус. Раздельный климат-контроль и USB-разъем – это, естественно здорово. Но для настоящего гурмана главное – переключатель, управляющий нравом автомобиля (система D.N.A.).
ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ
Наверняка, внешний вид этого автомобиля полагается учить на особых семинарах, кропотливо смакуя полосы, формы, манеру огранки. В век компьютерных стереотипов тяжело повстречать нечто более известное и выразительное, чем эта «Альфа». «Икона стиля и технологий», – именуют свое творение создатели. Невзирая на типо преду-смотренную «бюджетную» версию «Альфы», называемую «Юниор», основной упор изготовлен на дорогие и очень насыщенные комплектации. Правда, в их нет места автоматическим коробкам и очередной паре дверей. Ведь все это нарушает восприятие энергичного автомобиля с новым бензиновым турбомотором (1,4 л, 155 л.с.) и куда более удобным для Европы, по-своему увлекательным дизелем (1,6 л, 120 л.с.). В унисон внутренности – набор выразительных аэродинамических аксессуаров, выделяющих стиль Mi To, несколько ярчайших вариантов отделки салона.
Я, кажется, готов втюриться в это малогабаритное сокровище. Завороженно ходить кругами, скользя взором по сложным поверхностям. Неуверенно заглядывать вовнутрь, примеряя рельефные, приемлимо «альфовские» сидения, прекрасный руль, колоритную комбинацию устройств.
Задние пассажиры навряд ли поделят и половину восторгов сидячих впереди. Не стоит ждать от багажника многого, но в целом собственному предназначению он отвечает. Тем временем инженеры говорят: стоит малость подробнее пообщаться с машиной – непременно почувствуешь «вкус» опций подвесок и управляющего управления, оценишь точность выполнения команд, малые наклоны кузова, идеальную работу 6-ступенчатой коробки и управляемого электроникой дифференциала. Шофер проникнется деликатностью бессчетных электрических систем, призванных не только лишь страховать от ошибок, да и по желанию приметно поменять баланс ездовых способностей. Словом, «Альфа-Ромео Мi To» – естественно, колоритная игрушка, но совместно с тем – на техническом уровне совершенное создание, способное доставить наслаждение от вождения. Поглядим?
ВИВА МОНЦА!
Тут, на именитом автодроме каждый камешек пропитан историей автоПодвескаа. Имена, скорости, замудренные линии движения… Кажется, на данный момент мы, в конце концов, прикоснемся колесами новой «Альфы» к святая святых. Как досадно бы это не звучало! «Пиано, синьоре!» – призыв звучит перед куском изъеденного временем профилированного виража, закрытого для гонок лет 30 вспять. Неровное покрытие подчеркивает непримиримую твердость подвесок, заполняет салон машины рокотом маленького мусора, барабанящего по кузову. Неинтересно! Как будто раздразнивая, совершенно рядом, на истинной трассе поют боевые моторы, суетятся механики в ярчайших комбинезонах, идет гоночная работа. Ну а мы с «Альфой» отправляемся в округи Монцы, копить другие, куда более прозаичные воспоминания.
Ох уж эта всесильная электроника! Кажется, только-только был готов критиковать Mi To за очень приметную «турбояму», нервный руль и какие- то несобранные и прыгучие даже на итальянских неровностях подвески. Но перебежал в другой, более «боевой» режим опций «Динамик» – и как будто пересел в другую машину. Автомобиль мгновенно подобрался, стал резким, упругим, целеустремленным. Твердость опций шасси осталась, но сейчас машина собрана в могучий кулак. Чуток тронул акселератор, «Альфа» припоминает о 155 лошадях под капотом, а когда тахометр подбирается к 2500 об/мин, бурчание мотора перебегает в победную песню. Тогда и – только успевай смотреть за спидометром, чья стрелка одним движением перемахивает все разрешительные отметки. Вот она, реальная «Альфа-Ромео» – упоение скоростью, чувством взаимопонимания с машиной, ради которого можно рискнуть многим!
Отрезвление приносит серия практически неприметных волн, на которых автомобиль вдруг лязгает ограничителями хода подвесок, а потом «выстреливает» ввысь так, как будто собирается взлететь. Пробы придать шасси энергоемкость методом выбора более комфортабельных режимов фуррора не имеют. На маленьких неровностях «Альфа» ведет себя чуток мягче, но при всем этом больше склонна к вертикальной раскачке ну и в остальном здорово теряет. В нраве машины размывается целеустремленность, зато верно проявляется желание конструкторов сделать автомобиль универсальным, применимым для ежедневной жизни. Ведь это уже не культовая «Альфа», а некоторое прекрасное, но бесформенное существо, в каком ездовые возможности – не главное. Важнее породистая аудиосистема, раздельный климат-контроль, кожаные обивки комфортабельных, но совершенно не Подвескаивных сидений. Частично это верно. Но ведь в автомобиле остро не хватает места, появляются трудности с обзорностью, напрягает очень нервная маневренность, кажется гулким движок, не очень точной – коробка. Но… вернем «Альфе» прежние опции: она вновь стала жесткой, может быть, непрактичной, но конкретно той культовой игрушкой, ради которой и стоило создавать эту машину!
ШТУЧНЫЙ Продукт
В Европе реализации «Альфа-Ромео Мi To» стартовали в июле. У нас 1-ые машины появятся совершенно скоро – осенью. Пока заказы принимают на Mi To с движком 1,4 л, 155 л.с. Стоить эта игрушка будет от 19 000 до 22 000 евро (приблизительно 700 000–800 000 руб.). Означает, машина, загаданная в Милане и сделанная в Турине, будет блюдом для гурманов, штучным продуктом на прилавке с бессчетными, не всегда настолько колоритными, но куда более доступными соперниками.
Alfa Romeo Mi To – таковой автомобиль могли сделать исключительно в Италии: броский, настойчивый, но не всегда удобный. В этом и сила, да и слабость модели, вобравшей в себя самые ведущие технологии.
СЕДЬМАЯ НАКОЛЕННАЯ
Сочетание компактности и массивного мотора принудило инженеров напичкать «Альфу Мi To» самыми современными средствами активной безопасности, также, очевидно, заняться пассивной. Больше тыщи стендовых и симулирующих компьютерных испытаний! В итоге за защиту отвечают семь подушек, посреди которых одна сохраняет колени водителя. Создатели машины убеждают: малогабаритная «Альфа» – одна из самых неопасных моделей в собственном классе. г.