Львы могут сберегать
Львы могут сберегать
По русским меркам – непонятный автомобиль! Кожаный салон, все функции, даже Подвескаивная композиция устройств с белоснежными циферблатами и… 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 110 л.с.! Такие машины в Европе, все тщательнее считающей расходы на горючее и налоги, пользуются возрастающим спросом. Попробуем разгадать душу европейца?
В ПОИСКАХ ГАРМОНИИ
Легкий рестайлинг коснулся облицовки радиатора, декора кузова и частично салона. Для рядового потребителя важнее, что прибавилось датчиков парктроника не только лишь на корме, да и на фронтальном бампере. Для машины с соответствующим «клювом» – функция совершенно не вредная.
Салон завлекает нестандартным, но не кричащим дизайном и доброкачественными, качественными материалами. Кроме наружной отделки изменили консоль в салоне. Пожалуй, она вправду стала смотреться богаче. Светлые приборы в Подвескаивном стиле – функция.
Для россиян еще больше значительно, что палитру модификаций «Пежо-407», видимо, пополнит универсал и даже версия с дизелем. Их пару лет вспять уже пробовали продавать в Рф, но тогда машины не отыскали спроса. Для остального мира дизельные «Пежо-407» (в 130 странах реализовали уже более 760 000 экземпляров) еще привычнее бензиновых. Последние выбирают только 12% покупателей. Логично, что в политре моторов совместно с пятью бензиновыми - 5 дизелей. Пытаясь осознать их плюсы и минусы, опробовал два.
Стильное купе с дизельным мотором – сочетание, симпатичное для европейцев. Соответствующий гул снаружи слышнее, ежели снутри. На разгоне воспринимаю этот звук как логичное сопровождение солидного ускорения (напомню: 1,6 л, 110 л.с.!). На крейсерской скорости шины заглушают звук мотора. Ничего противного! Как досадно бы это не звучало, кинуть сцепление и тронуться, не нажимая педали акселератора, как позволяли дизели, ставшие музейными экспонатами, сегодня нельзя. Моторы, построенные с учетом экологических ограничений, на старте требуют как надо надавить на акселератор. Но далее все происходит внушительно, уверенно, массивно. Мотор тянет просторный автомобиль очень внушительно. Логично: 1,6-литровый агрегат проигрывает 1,8-литровому бензиновому 15 л.с., но свои 110 сил развивает при 4000 об/мин (бензиновый – при 6000). А момент у первого 260 Н.м уже при 1750 об/мин, у бензинового оппонента – 170 Н.м при 3750 об/мин. Для самых нужных режимов движения – городского, пригородного дизель удобнее.
Машина идет так забавно, что раздражают скользкие кожаные сидения без приметной боковой поддержки, неприменимые к резвым поворотам. Подвеска плотна ровно так, чтоб уверенно управлять оживленной машиной, но обеспечивает непревзойденный комфорт. Добавим просторный, со вкусом отделанный доброкачественными материалами салон…
Модифицированные накладки на бампер и двери увидит только очень внимательный клиент. Зато более четкий парктроник в сегодняшней городской толчее как раз кстати. Необычное РЯДОМ
В Россию, вероятнее всего, будут поставлять машины с 2-литровым дизелем. Наименьшего объема склад ума не приемлет! На машине с таким мотором и шестиступной коробкой тоже удалось поездить. Правда, для нашего осознания выбор необыкновенный – купе. Но для европейцев двудверный стильный автомобиль и дизель – понятия полностью совместимые.
Просторного багажника хватит и для далеких семейных поездок. Очевидно, к динамике таковой машины требования выше. Хотя, естественно, этот «Пежо» – совсем не Подвескаивный, а туристический (в традиционном осознании – двудверный, оживленный, но емкий и комфортабельный) автомобиль. Подвеска, похоже, чуток жестче, ежели у автомобиля, но совсем не превращает купе в костотряс. Коренастый роскошный силуэт отлично смешивается с элегантным, пусть и не роскошным интерьером. Тканевое сидение с развитыми боковинами понравилось еще больше, ежели кожаное.
Как мотор? Полностью соответствует роскошному, быстрому лику. Очень солидный разгон (по паПодвескау наименее 10 с до 100 км/ч), отменная тяговитость на средних оборотах. А на автостраде, достигнув разрешенной скорости на 6-ой передаче (вне шоссе она фактически не нужна), расход дизельного горючего можно задерживать поблизости отметки 5 л/100 км. Бака в таком режиме хватит приблизительно на 1200 км! В городке «Пежо-407» уложится в 7 л. В общем, французы говорят: чтоб услаждаться красивым, коренастым купе, совсем необязательно делиться с обладателями бензоколонок!
Что в минусе? Во Франции дизельные машины приблизительно на 2000 евро дороже подобных бензиновых. Наверняка, у нас выйдет приблизительно так же. Обещают, что стоимость «Пежо-407» вырастет некординально (на данный момент – от 645 000 руб.), зато базисное оборудование будет побогаче.
Беря во внимание разницу в цены бензиновых и дизельных машин, расходы на горючее зависимо от годичного пробега, несложно высчитать, какой автомобиль выгодней, а главное, удобней конкретно вам. Естественно, есть и чисто личные чувственные аргументы, на которые любой из нас, очевидно, имеет право.
PEUGEOT 407 – с дизельным движком французским львам совсем не претит экономия: факт, который готовы подтвердить и в Рф.
«Пежо-403» (1955–1965 гг.) могли встречать читатели старшего поколения. Праздничек МИЛЛИОНЕРОВ
Одна из наистарейших в мире компаний, где строят авто с 1890 года, отпраздновала выход в свет 50-миллионного экземпляра. Им стал универсал «Пежо-308SW».
Компания почетает свою историю. Обеспеченный музей вмещает далековато не все, чем располагает компания. В запасниках – так именуемом «резерве» – около 300 (!) машин: серийных, ждущих очереди на реставрацию, редчайших, сделанных малыми тиражами, прототипов, построенных в единственном экземпляре.
Автомобиль с откидным верхом «Пежо-404», как и автомобиль, создавало ателье «Пининфарина». Компания пошла на необыкновенный шаг – в честь праздничка выкатила журналистам линейку исторических моделей. На машинах, выпущенных от начала ХХ века до 2-ой мировой войны, поездить разрешили только пассажиром, а на послевоенных – за рулем!
Любопытно проследить, как изменялись авто 400-й серии – праотцы сегодняшнего 407-го. «Пежо-403» 1961 года (модель выпускали в 1955–1965 гг.) – по размерам меж «Волгой» ГАЗ-21 и «Москвичом-407». Автомобиль с 58-сильным мотором и четырехступной коробкой, по сопоставлению с русскими ровесниками, изумил комфортом, отсутствием вибраций, легкими элементами управления. Хорошая для тех лет динамика, умопомрачительно действенные и понятные тормоза. Самый главный с современных позиций недочет – валкость на поворотах в купе с «размазанным» управляющим управлением.
Последующая модель – «Пежо-404» (1961–1972 гг.), снаряженная 68-сильным движком, приметно уехала от предшествующей по всем характеристикам. В поворотах держится еще более четко. По комфорту сравнима уже с 24-й «Волгой» начала 1970-х. Правда, салон отделан аскетично, а внешний вид хоть и сотворен ателье «Пининфарина», выдает начало 1960-х. Зато у 404-го были двудверные модификации – купе и автомобиль с откидным верхом (см. фото). г.
По русским меркам – непонятный автомобиль! Кожаный салон, все функции, даже Подвескаивная композиция устройств с белоснежными циферблатами и… 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 110 л.с.! Такие машины в Европе, все тщательнее считающей расходы на горючее и налоги, пользуются возрастающим спросом. Попробуем разгадать душу европейца?
В ПОИСКАХ ГАРМОНИИ
Легкий рестайлинг коснулся облицовки радиатора, декора кузова и частично салона. Для рядового потребителя важнее, что прибавилось датчиков парктроника не только лишь на корме, да и на фронтальном бампере. Для машины с соответствующим «клювом» – функция совершенно не вредная.
Салон завлекает нестандартным, но не кричащим дизайном и доброкачественными, качественными материалами. Кроме наружной отделки изменили консоль в салоне. Пожалуй, она вправду стала смотреться богаче. Светлые приборы в Подвескаивном стиле – функция.
Для россиян еще больше значительно, что палитру модификаций «Пежо-407», видимо, пополнит универсал и даже версия с дизелем. Их пару лет вспять уже пробовали продавать в Рф, но тогда машины не отыскали спроса. Для остального мира дизельные «Пежо-407» (в 130 странах реализовали уже более 760 000 экземпляров) еще привычнее бензиновых. Последние выбирают только 12% покупателей. Логично, что в политре моторов совместно с пятью бензиновыми - 5 дизелей. Пытаясь осознать их плюсы и минусы, опробовал два.
Стильное купе с дизельным мотором – сочетание, симпатичное для европейцев. Соответствующий гул снаружи слышнее, ежели снутри. На разгоне воспринимаю этот звук как логичное сопровождение солидного ускорения (напомню: 1,6 л, 110 л.с.!). На крейсерской скорости шины заглушают звук мотора. Ничего противного! Как досадно бы это не звучало, кинуть сцепление и тронуться, не нажимая педали акселератора, как позволяли дизели, ставшие музейными экспонатами, сегодня нельзя. Моторы, построенные с учетом экологических ограничений, на старте требуют как надо надавить на акселератор. Но далее все происходит внушительно, уверенно, массивно. Мотор тянет просторный автомобиль очень внушительно. Логично: 1,6-литровый агрегат проигрывает 1,8-литровому бензиновому 15 л.с., но свои 110 сил развивает при 4000 об/мин (бензиновый – при 6000). А момент у первого 260 Н.м уже при 1750 об/мин, у бензинового оппонента – 170 Н.м при 3750 об/мин. Для самых нужных режимов движения – городского, пригородного дизель удобнее.
Машина идет так забавно, что раздражают скользкие кожаные сидения без приметной боковой поддержки, неприменимые к резвым поворотам. Подвеска плотна ровно так, чтоб уверенно управлять оживленной машиной, но обеспечивает непревзойденный комфорт. Добавим просторный, со вкусом отделанный доброкачественными материалами салон…
Модифицированные накладки на бампер и двери увидит только очень внимательный клиент. Зато более четкий парктроник в сегодняшней городской толчее как раз кстати. Необычное РЯДОМ
В Россию, вероятнее всего, будут поставлять машины с 2-литровым дизелем. Наименьшего объема склад ума не приемлет! На машине с таким мотором и шестиступной коробкой тоже удалось поездить. Правда, для нашего осознания выбор необыкновенный – купе. Но для европейцев двудверный стильный автомобиль и дизель – понятия полностью совместимые.
Просторного багажника хватит и для далеких семейных поездок. Очевидно, к динамике таковой машины требования выше. Хотя, естественно, этот «Пежо» – совсем не Подвескаивный, а туристический (в традиционном осознании – двудверный, оживленный, но емкий и комфортабельный) автомобиль. Подвеска, похоже, чуток жестче, ежели у автомобиля, но совсем не превращает купе в костотряс. Коренастый роскошный силуэт отлично смешивается с элегантным, пусть и не роскошным интерьером. Тканевое сидение с развитыми боковинами понравилось еще больше, ежели кожаное.
Как мотор? Полностью соответствует роскошному, быстрому лику. Очень солидный разгон (по паПодвескау наименее 10 с до 100 км/ч), отменная тяговитость на средних оборотах. А на автостраде, достигнув разрешенной скорости на 6-ой передаче (вне шоссе она фактически не нужна), расход дизельного горючего можно задерживать поблизости отметки 5 л/100 км. Бака в таком режиме хватит приблизительно на 1200 км! В городке «Пежо-407» уложится в 7 л. В общем, французы говорят: чтоб услаждаться красивым, коренастым купе, совсем необязательно делиться с обладателями бензоколонок!
Что в минусе? Во Франции дизельные машины приблизительно на 2000 евро дороже подобных бензиновых. Наверняка, у нас выйдет приблизительно так же. Обещают, что стоимость «Пежо-407» вырастет некординально (на данный момент – от 645 000 руб.), зато базисное оборудование будет побогаче.
Беря во внимание разницу в цены бензиновых и дизельных машин, расходы на горючее зависимо от годичного пробега, несложно высчитать, какой автомобиль выгодней, а главное, удобней конкретно вам. Естественно, есть и чисто личные чувственные аргументы, на которые любой из нас, очевидно, имеет право.
PEUGEOT 407 – с дизельным движком французским львам совсем не претит экономия: факт, который готовы подтвердить и в Рф.
«Пежо-403» (1955–1965 гг.) могли встречать читатели старшего поколения. Праздничек МИЛЛИОНЕРОВ
Одна из наистарейших в мире компаний, где строят авто с 1890 года, отпраздновала выход в свет 50-миллионного экземпляра. Им стал универсал «Пежо-308SW».
Компания почетает свою историю. Обеспеченный музей вмещает далековато не все, чем располагает компания. В запасниках – так именуемом «резерве» – около 300 (!) машин: серийных, ждущих очереди на реставрацию, редчайших, сделанных малыми тиражами, прототипов, построенных в единственном экземпляре.
Автомобиль с откидным верхом «Пежо-404», как и автомобиль, создавало ателье «Пининфарина». Компания пошла на необыкновенный шаг – в честь праздничка выкатила журналистам линейку исторических моделей. На машинах, выпущенных от начала ХХ века до 2-ой мировой войны, поездить разрешили только пассажиром, а на послевоенных – за рулем!
Любопытно проследить, как изменялись авто 400-й серии – праотцы сегодняшнего 407-го. «Пежо-403» 1961 года (модель выпускали в 1955–1965 гг.) – по размерам меж «Волгой» ГАЗ-21 и «Москвичом-407». Автомобиль с 58-сильным мотором и четырехступной коробкой, по сопоставлению с русскими ровесниками, изумил комфортом, отсутствием вибраций, легкими элементами управления. Хорошая для тех лет динамика, умопомрачительно действенные и понятные тормоза. Самый главный с современных позиций недочет – валкость на поворотах в купе с «размазанным» управляющим управлением.
Последующая модель – «Пежо-404» (1961–1972 гг.), снаряженная 68-сильным движком, приметно уехала от предшествующей по всем характеристикам. В поворотах держится еще более четко. По комфорту сравнима уже с 24-й «Волгой» начала 1970-х. Правда, салон отделан аскетично, а внешний вид хоть и сотворен ателье «Пининфарина», выдает начало 1960-х. Зато у 404-го были двудверные модификации – купе и автомобиль с откидным верхом (см. фото). г.