Можно рукопись реализовать
Можно рукопись реализовать
Дизайнеры «Пери» попробовали свести воедино черты 2-ух узнаваемых моделей – обводы кузова срисовали с «ФИАТ-Панда», а светотехнику и некие выштамповки на кузове с «Ниссана-Ноут». Им бы потенциал Александра Сергеевича – волшебство, какой стих мог сложиться! Хотя для экономной ценовой группы вышло хорошо, ну и цвета у китайских малолитражек – такой набор ярчайших красок.
Во всех комплектациях на «Пери» устанавливают 14-дюймовые легкосплавные колеса и релинги для багажника на крышу. «Пери», выданный мне, помидорового цвета. Поглядим, что за душой? Дверь захлопнулась с дребезгом, заставив присмотреться к салону. Пластик жесткий, края неких деталей с заусенцами, зазоры далековато не всюду ровненькие. Хотя дизайн занимательный… Жалко, снова плагиат. Фактически все до маленьких деталей взято у итальянского медвежонка. Только эмблема на руле гласит о китайском происхождении.
Щиток устройств – не высшая ступень дизайнерского искусства, к тому же к тому же бликует. Аудиосистема не только лишь читает MP3-диски, да и принимает музыку с наружных носителей, для которых предназначен USB-разъем. В малеханькой машине не должно быть скучновато! Салон «Пери» не лишен привлекательности – спасибо итальянским создателям оригинала.
НА ДЕРЕВНЮ К ДЕДУШКЕ
Наш с «Пери» 1-ый маршрут – в Петровское, где размещена усадьба прадеда поэта – Абрама Петровича Ганнибала. Это километрах в 10 от базы. Даже для конных экипажей путь недалекий, а на самобеглой коляске и совсем пропархает неприметно. Посадка высочайшая, обзорность отменная – за рулем осваиваешься стремительно. Этому содействуют регулировки сидения и руля по высоте. Кресло в «Пери» очевидно удобнее того, что в кабинете арапа Петра Величавого. Естественно, тоже не без недочетов: к примеру, спинка узковата. Как досадно бы это не звучало, правая нога мирилась с неудобством, повсевременно упираясь в пухлую, но жесткую центральную консоль.
Комфортабельная и упругая подвеска позволяет ехать по проселку достаточно быстро. Кнопки и рычаги обнаруживаю в самых внезапных местах – попытайтесь без подсказки отыскать регулировку зеркал либо открыть люк бензобака! Так и не научился с первого раза пристегиваться ремнем – будь у меня пальцы такие же тонкие и длинноватые, как у Пушкина, наверняка, шустрее бы попадал пряжкой в глубоко утопленный замок.
Попади этот автомобиль в руки к Александру Сергеевичу, острый на язык поэт одно из четверостиший точно бы предназначил отпиранию багажника. Не отыскиваете в салоне рычаг либо кнопку от священной дверцы. Запомните метод: вынуть из замка зажигания ключ и надавить на нем подходящую кнопку – «Пери» мигнет указателями поворота. Сейчас нащупайте над номером нечто покладистое и надавите – дверь произнесет «фыр-фыр» и поддастся. Кому тяжело понять китайскую мудрость, остается использовать ключ по прямому предназначению.
Вещевой ящик не очень широкий, зато в глубину практически как багажник. Тут же выключатель пассажирской подушки безопасности. На заднем сидение высочайшим людям тесновато и в ногах, и в головах. Лучше уступить место более малогабаритным и совершенно небольшим, для которых предусмотрены крепления сидений «Изофикс». Кто отыскивает, тот всегда отыщет! А кому это занятие не по нраву, сообщаю: рычаг, открывающий люк бензобака, спрятан под водительским сидением.
К ЕГО Прелестной НЯНЕ
Из дома Ганнибала через Петровский парк дорожка выходит к озеру Кучане, на обратном берегу которого – село Михайловское. Пушкин в первый раз приехал сюда в 1817 году, сходу после окончания Царскосельского лицея, тут совместно с няней Ариной Родионовной коротал годы ссылки и написал много величавых произведений. Отправимся туда!
Препятствия в виде низких бордюров «Пери» полностью по плечу. Движок не балует тягой на низах – сначала ведет себя, как что вставший с кровати, невыспавшийся барин. И только около 3-х часов… извините, тыщ оборотов приходит в себя и начинает работать. Не очень интенсивно, зато достаточно шумно. В такт ему подпевает спутница – коробка. Кстати, врубаются они достаточно верно, нужно только привыкнуть к длинноватым продольным ходам рычага. В звуковом сопровождении участвуют и шины, а звонкое цоканье от поднятых ими маленьких камешков дает осознать, что звукоизоляция колесных арок слабовата. Бэк-вокалом работают аэродинамические потоки – уже после 80 км/ч возникают посвистывания и подгуживания. Наверняка, так же шумно было в компаниях, где возникал Пушкин.
Если российская душа разгуляется, приостановить ее тяжело. Китаец более сдержанный – разгоняется не бойко, но в подходящий момент готов затормозить. Правда, цепкости недостает, ну и к педали приходится привыкать – сначала хода она лишне мягенькая, а в конце, напротив, каменеет.
В ГОСТИ К ДРУЗЬЯМ
Из Михайловского к древнему городищу Савкиной Горке ведет грунтовая дорога. Естественно, насчет геометрической проходимости «Пери» не поспорит с каретами двухвековой давности, а вот на фоне многих современных автомобилей смотрится хорошо – дорожный просвет 145 мм, малые свесы, маленькая база. Кстати, молвят о многообещающих модификациях с полным приводом.
Ответ на еще одну загадку – чтоб отрегулировать зеркала, пошарьте меж фронтальными сиденьями. Немаленький для автомобиля этого класса 206-литровый грузовой отсек можно прирастить, сложив спинку заднего сидения (половинку либо полностью). Кстати, под полом – «настоящая» запаска. Проселок сменяет асфальт, правда, далековато не безупречный. Да и на таком изъеденном временем покрытии «Пери» ощущает себя уверенно – сглатывает выпуклости маленького и среднего калибра. На большие ямки и кочки энергоемкости подвесок иногда не хватает – срабатывают до ограничителей.
Чуток больше полугода вспять мне довелось быстро познакомиться с «Пери» (ЗР, 2008, № 1). С тех пор в нраве машины кое-что поменялось: к примеру, стала послушнее на дороге. Малышка закончила плавать на прямой, и даже на больших скоростях держать линию движения уже не составляет труда. Правда, при малых углах поворота руль как и раньше недостаточно информативен. Закручиваешь руль чуток больше, и он начинает сопротивляться – сейчас с ним приятно иметь дело. Но наслаждение портят глубочайшие наклоны.
Дорога привела в Тригорское, где жили бессчетные друзья поэта. Кстати, в дом семьи Осиповых-Вульф Пушкин заходил только через окна. Попробовал бы он попасть таким методом в «Пери»! Заднее стекло опускается лишь на две третьих. Хотя Александр Сергеевич был изобретательным, авось чего-нибудть выдумал бы.
Какая судьба ожидает «Пери»? Клиент даже дешевого автомобиля становится все разборчивее и требовательнее, благо выбирать есть из чего. Еще не так давно одним из главных преимуществ китайских автомобилей была низкая стоимость. Но неважно какая модель, отвечающая современным требованиям по безопасности, экологии, со сносными ездовыми свойствами, не может стоить недорого. Потому «китайцы» потихоньку подтягиваются к соперникам – и по свойствам, и по стоимости. Скажем, за те Энциклопедия грузовых автомобилей, что требуют за «Пери», можно приобрести авто уже хорошо зарекомендовавших себя корейских и даже европейских марок, правда, в более умеренных комплектациях. Отлично, что китайские машины добавляют не только лишь в стоимости – равномерно уходят недостатки…
Чтоб сделать шедевр с незапятнанного листа, нужно владеть гениальностью Пушкина. «Грейт Уолл» делает только 1-ые шаги в авто мир и не претендует на титулы и звания, более того – употребляет уже кем-то отысканные ходы. Да и на этом шаге принципиально, чтоб «рукописи» брали…
Монумент НЕРУКОТВОРНЫЙ
Пушкинский заповедник, включающий в себя села Михайловское, Тригорское, Петровское, городище Воронич, Савкину Горку, также Святогорский монастырь с могилой поэта, размещен в 120 км к юго-востоку от Пскова. Жилище выбираете по кармашку – можно снять коттедж либо домик, поселиться в гостинице либо на турбазе. По соседству – зоопитомник со страусами, пеликанами, медвежатами и лисичками. Молвят, кто побывал в Пушкинских Горах, ворачиваются сюда опять и опять. Я собираюсь…
Great Wall Peri
1-ая легковая модель компании «Грейт Уолл», известной внедорожниками и пикапами. В Рф «Пери» продают с весны 2008 года.
Движок: бензиновый 1,3 л (87 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Comfort, Luxury, Super Luxury.
Стоимость В Рф: 297 500–340 000 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация Super Luxury, 340 000 руб.
+ Хорошая обзорность, комфортная посадка, комфортабельная подвеска, настоящая запаска.
- Взятый дизайн, средняя звукоизоляция, неинформативные слабые тормоза, нет выбора силовых агрегатов.
Great Wall Peri – не претендует на звание престижного, но определение «китайский» применительно к нему звучит необидно.
СООБРАЗИМ НА ТРОИХ
На выбор покупателю «Пери» – три комплектации. В самой обычный (Comfort) – легкосплавные диски, усилитель руля, электростеклоподъемники на фронтальных дверцах, противотуманки, регулировка по высоте водительского сидения, кондюк, музыка. В более дорогой (Luxury, 319 500 руб.) возникают Абс, регулируемые по высоте ремни, зеркала с электроприводом. А в лучшем выполнении (Super Luxury) водителя и пассажира защищают передние подушки безопасности. При стоимости 340 000 руб. – полностью достойный набор. г.
Дизайнеры «Пери» попробовали свести воедино черты 2-ух узнаваемых моделей – обводы кузова срисовали с «ФИАТ-Панда», а светотехнику и некие выштамповки на кузове с «Ниссана-Ноут». Им бы потенциал Александра Сергеевича – волшебство, какой стих мог сложиться! Хотя для экономной ценовой группы вышло хорошо, ну и цвета у китайских малолитражек – такой набор ярчайших красок.
Во всех комплектациях на «Пери» устанавливают 14-дюймовые легкосплавные колеса и релинги для багажника на крышу. «Пери», выданный мне, помидорового цвета. Поглядим, что за душой? Дверь захлопнулась с дребезгом, заставив присмотреться к салону. Пластик жесткий, края неких деталей с заусенцами, зазоры далековато не всюду ровненькие. Хотя дизайн занимательный… Жалко, снова плагиат. Фактически все до маленьких деталей взято у итальянского медвежонка. Только эмблема на руле гласит о китайском происхождении.
Щиток устройств – не высшая ступень дизайнерского искусства, к тому же к тому же бликует. Аудиосистема не только лишь читает MP3-диски, да и принимает музыку с наружных носителей, для которых предназначен USB-разъем. В малеханькой машине не должно быть скучновато! Салон «Пери» не лишен привлекательности – спасибо итальянским создателям оригинала.
НА ДЕРЕВНЮ К ДЕДУШКЕ
Наш с «Пери» 1-ый маршрут – в Петровское, где размещена усадьба прадеда поэта – Абрама Петровича Ганнибала. Это километрах в 10 от базы. Даже для конных экипажей путь недалекий, а на самобеглой коляске и совсем пропархает неприметно. Посадка высочайшая, обзорность отменная – за рулем осваиваешься стремительно. Этому содействуют регулировки сидения и руля по высоте. Кресло в «Пери» очевидно удобнее того, что в кабинете арапа Петра Величавого. Естественно, тоже не без недочетов: к примеру, спинка узковата. Как досадно бы это не звучало, правая нога мирилась с неудобством, повсевременно упираясь в пухлую, но жесткую центральную консоль.
Комфортабельная и упругая подвеска позволяет ехать по проселку достаточно быстро. Кнопки и рычаги обнаруживаю в самых внезапных местах – попытайтесь без подсказки отыскать регулировку зеркал либо открыть люк бензобака! Так и не научился с первого раза пристегиваться ремнем – будь у меня пальцы такие же тонкие и длинноватые, как у Пушкина, наверняка, шустрее бы попадал пряжкой в глубоко утопленный замок.
Попади этот автомобиль в руки к Александру Сергеевичу, острый на язык поэт одно из четверостиший точно бы предназначил отпиранию багажника. Не отыскиваете в салоне рычаг либо кнопку от священной дверцы. Запомните метод: вынуть из замка зажигания ключ и надавить на нем подходящую кнопку – «Пери» мигнет указателями поворота. Сейчас нащупайте над номером нечто покладистое и надавите – дверь произнесет «фыр-фыр» и поддастся. Кому тяжело понять китайскую мудрость, остается использовать ключ по прямому предназначению.
Вещевой ящик не очень широкий, зато в глубину практически как багажник. Тут же выключатель пассажирской подушки безопасности. На заднем сидение высочайшим людям тесновато и в ногах, и в головах. Лучше уступить место более малогабаритным и совершенно небольшим, для которых предусмотрены крепления сидений «Изофикс». Кто отыскивает, тот всегда отыщет! А кому это занятие не по нраву, сообщаю: рычаг, открывающий люк бензобака, спрятан под водительским сидением.
К ЕГО Прелестной НЯНЕ
Из дома Ганнибала через Петровский парк дорожка выходит к озеру Кучане, на обратном берегу которого – село Михайловское. Пушкин в первый раз приехал сюда в 1817 году, сходу после окончания Царскосельского лицея, тут совместно с няней Ариной Родионовной коротал годы ссылки и написал много величавых произведений. Отправимся туда!
Препятствия в виде низких бордюров «Пери» полностью по плечу. Движок не балует тягой на низах – сначала ведет себя, как что вставший с кровати, невыспавшийся барин. И только около 3-х часов… извините, тыщ оборотов приходит в себя и начинает работать. Не очень интенсивно, зато достаточно шумно. В такт ему подпевает спутница – коробка. Кстати, врубаются они достаточно верно, нужно только привыкнуть к длинноватым продольным ходам рычага. В звуковом сопровождении участвуют и шины, а звонкое цоканье от поднятых ими маленьких камешков дает осознать, что звукоизоляция колесных арок слабовата. Бэк-вокалом работают аэродинамические потоки – уже после 80 км/ч возникают посвистывания и подгуживания. Наверняка, так же шумно было в компаниях, где возникал Пушкин.
Если российская душа разгуляется, приостановить ее тяжело. Китаец более сдержанный – разгоняется не бойко, но в подходящий момент готов затормозить. Правда, цепкости недостает, ну и к педали приходится привыкать – сначала хода она лишне мягенькая, а в конце, напротив, каменеет.
В ГОСТИ К ДРУЗЬЯМ
Из Михайловского к древнему городищу Савкиной Горке ведет грунтовая дорога. Естественно, насчет геометрической проходимости «Пери» не поспорит с каретами двухвековой давности, а вот на фоне многих современных автомобилей смотрится хорошо – дорожный просвет 145 мм, малые свесы, маленькая база. Кстати, молвят о многообещающих модификациях с полным приводом.
Ответ на еще одну загадку – чтоб отрегулировать зеркала, пошарьте меж фронтальными сиденьями. Немаленький для автомобиля этого класса 206-литровый грузовой отсек можно прирастить, сложив спинку заднего сидения (половинку либо полностью). Кстати, под полом – «настоящая» запаска. Проселок сменяет асфальт, правда, далековато не безупречный. Да и на таком изъеденном временем покрытии «Пери» ощущает себя уверенно – сглатывает выпуклости маленького и среднего калибра. На большие ямки и кочки энергоемкости подвесок иногда не хватает – срабатывают до ограничителей.
Чуток больше полугода вспять мне довелось быстро познакомиться с «Пери» (ЗР, 2008, № 1). С тех пор в нраве машины кое-что поменялось: к примеру, стала послушнее на дороге. Малышка закончила плавать на прямой, и даже на больших скоростях держать линию движения уже не составляет труда. Правда, при малых углах поворота руль как и раньше недостаточно информативен. Закручиваешь руль чуток больше, и он начинает сопротивляться – сейчас с ним приятно иметь дело. Но наслаждение портят глубочайшие наклоны.
Дорога привела в Тригорское, где жили бессчетные друзья поэта. Кстати, в дом семьи Осиповых-Вульф Пушкин заходил только через окна. Попробовал бы он попасть таким методом в «Пери»! Заднее стекло опускается лишь на две третьих. Хотя Александр Сергеевич был изобретательным, авось чего-нибудть выдумал бы.
Какая судьба ожидает «Пери»? Клиент даже дешевого автомобиля становится все разборчивее и требовательнее, благо выбирать есть из чего. Еще не так давно одним из главных преимуществ китайских автомобилей была низкая стоимость. Но неважно какая модель, отвечающая современным требованиям по безопасности, экологии, со сносными ездовыми свойствами, не может стоить недорого. Потому «китайцы» потихоньку подтягиваются к соперникам – и по свойствам, и по стоимости. Скажем, за те Энциклопедия грузовых автомобилей, что требуют за «Пери», можно приобрести авто уже хорошо зарекомендовавших себя корейских и даже европейских марок, правда, в более умеренных комплектациях. Отлично, что китайские машины добавляют не только лишь в стоимости – равномерно уходят недостатки…
Чтоб сделать шедевр с незапятнанного листа, нужно владеть гениальностью Пушкина. «Грейт Уолл» делает только 1-ые шаги в авто мир и не претендует на титулы и звания, более того – употребляет уже кем-то отысканные ходы. Да и на этом шаге принципиально, чтоб «рукописи» брали…
Монумент НЕРУКОТВОРНЫЙ
Пушкинский заповедник, включающий в себя села Михайловское, Тригорское, Петровское, городище Воронич, Савкину Горку, также Святогорский монастырь с могилой поэта, размещен в 120 км к юго-востоку от Пскова. Жилище выбираете по кармашку – можно снять коттедж либо домик, поселиться в гостинице либо на турбазе. По соседству – зоопитомник со страусами, пеликанами, медвежатами и лисичками. Молвят, кто побывал в Пушкинских Горах, ворачиваются сюда опять и опять. Я собираюсь…
Great Wall Peri
1-ая легковая модель компании «Грейт Уолл», известной внедорожниками и пикапами. В Рф «Пери» продают с весны 2008 года.
Движок: бензиновый 1,3 л (87 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Comfort, Luxury, Super Luxury.
Стоимость В Рф: 297 500–340 000 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация Super Luxury, 340 000 руб.
+ Хорошая обзорность, комфортная посадка, комфортабельная подвеска, настоящая запаска.
- Взятый дизайн, средняя звукоизоляция, неинформативные слабые тормоза, нет выбора силовых агрегатов.
Great Wall Peri – не претендует на звание престижного, но определение «китайский» применительно к нему звучит необидно.
СООБРАЗИМ НА ТРОИХ
На выбор покупателю «Пери» – три комплектации. В самой обычный (Comfort) – легкосплавные диски, усилитель руля, электростеклоподъемники на фронтальных дверцах, противотуманки, регулировка по высоте водительского сидения, кондюк, музыка. В более дорогой (Luxury, 319 500 руб.) возникают Абс, регулируемые по высоте ремни, зеркала с электроприводом. А в лучшем выполнении (Super Luxury) водителя и пассажира защищают передние подушки безопасности. При стоимости 340 000 руб. – полностью достойный набор. г.