Кредо – практичность
Кредо – практичность
Предшественник получил почетную приставку «Берлинго-первый». Жалко, не «великий», хотя полностью заслужил: ведь на него приходилась половина продаж коммерческих «ситроенов» в Европе, и к истинному времени реализовано более миллиона машин.
Новенькая модель прибавила в габаритах, возросло место для коленей задних пассажиров на 245 мм, стал более вместительным багажник: 1350 л, а без заднего ряда сидений – 3000 л. По «росту» он остался в прежних рамках, чтоб не портить аэродинамические характеристики и не затруднять заезд на подземную парковку.
Потолочный блок «Модютоп»: это и вентиляция, и освещение, и полочки в боковинах. Без него потолок смотрится беднее, но возникает возможность для перевозки длинномеров. И новый, и прежний «Берлинго» выпускаются как развозные фургоны, также в чисто пассажирском варианте, который «ситроеновские» рекламщики называют «людоспасом», что в переводе можно трактовать как объемистый, удобный автомобиль для отдыха.
Передняя панель функциональна и смотрится презентабельно, плюс огромное количество мест для хранения полезной в дороге мелочи. Конкретно таким и стал передо мной новый «Берлинго». Взять хотя бы заднее сидение: оно состоит из 3-х независящих кресел, которые можно без усилий сложить и вытащить. Потайные ящички есть не только лишь в креслах, да и над головой. Вообщем потолок нового «Берлинго» заслуживает особенных похвал. Стеклянные вставки делают место светлым. Потолочные воздуховоды обеспечивают дополнительную вентиляцию, через их же можно дезодорировать салон, вставляя в особое гнездо сменные парфюм-блоки.
В «Берлинго» садишься с гордо поднятой головой. Обзорность на высоте – в прямом и переносном смысле. В отличие от предшественника управляющее колесо нового «Берлинго» регулируется по вылету и наклону. Как практически у всех «ситроенов», регулировка спинки сидения ступенчатая. Свобода в перемещении руля компенсирует это неудобство.
«Берлинго» оснащается только механическими 5-ступенчатыми коробками, никаких автоматов пока не предусматривается. Разгоняется автомобиль уверенно, но особенной резвости не проявляет: даже с самым массивным мотором набирает сотку за 14 секунд. В этом выражается специфичность автомобиля, имеющего двойное предназначение: с одной стороны, пассажирское, с другой – коммерческое. Он рассчитан на тех, кто твердо знает, для чего купил конкретно такую машину.
Три всеполноценных кресла в заднем ряду. При сложенной спинке среднее может служить столиком. Откидное заднее стекло – вещь комфортная, на пассажирский «каблучок» она перешла с дорогих универсалов. Порадовало оснащение устройствами, облегчающими управление. Это парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматическое включение световых устройств. В конце концов, ассистент при троганье в гору, удерживающий автомобиль пару секунд после отпускания педали тормоза. Прибор очевидно достался «Берлинго» в наследие от «С4 Пикассо», на платформе которого он и сотворен.
Много поработали при доводке над акустическим комфортом. Мотора практически не слышно, его заключили в так именуемый акустический кокон. Может быть, из-за этого мой сотрудник ни за что не желал веровать, что мы с ним едем на машине с дизельным мотором, который, кстати, и сам не отличался шумностью. Это был дизель 1,6 л, 110 л.с., который пока в Россию поставлять, как досадно бы это не звучало, не будут. Заместо него мы получим дизельные моторы чуток послабее, зато наименее требовательные к качеству горючего, что снова подчеркивает практичность – как самой модели и ее создателей, так и будущих хозяев.
Citroen Berlingo – фактически безупречное транПодвесканое средство для поездок на дачу: емкое, грузоподъемное, нетребовательное и совместно с тем элегантное.
Жан-Луи Шамла (Jean-Luis Chamla), вице-президент «Ситроен» по интернациональным продажам и маркетингу:
«На мой взор, в Рф будет воспользоваться большей популярностью пассажирская версия нашего «Берлинго». Не исключаю, что благодаря широким способностям трансформации салона использовать автомобиль будут обширнее, чем мы предполагаем. Мы предложим клиентам «Берлинго» с бензиновыми моторами 1,6 л, 90 л.с., также с дизелями 75 и 92 л.с. Планируем в два раза прирастить реализации марки «Ситроен» в Рф, при этом приметная часть придется на «Берлинго». г.
Предшественник получил почетную приставку «Берлинго-первый». Жалко, не «великий», хотя полностью заслужил: ведь на него приходилась половина продаж коммерческих «ситроенов» в Европе, и к истинному времени реализовано более миллиона машин.
Новенькая модель прибавила в габаритах, возросло место для коленей задних пассажиров на 245 мм, стал более вместительным багажник: 1350 л, а без заднего ряда сидений – 3000 л. По «росту» он остался в прежних рамках, чтоб не портить аэродинамические характеристики и не затруднять заезд на подземную парковку.
Потолочный блок «Модютоп»: это и вентиляция, и освещение, и полочки в боковинах. Без него потолок смотрится беднее, но возникает возможность для перевозки длинномеров. И новый, и прежний «Берлинго» выпускаются как развозные фургоны, также в чисто пассажирском варианте, который «ситроеновские» рекламщики называют «людоспасом», что в переводе можно трактовать как объемистый, удобный автомобиль для отдыха.
Передняя панель функциональна и смотрится презентабельно, плюс огромное количество мест для хранения полезной в дороге мелочи. Конкретно таким и стал передо мной новый «Берлинго». Взять хотя бы заднее сидение: оно состоит из 3-х независящих кресел, которые можно без усилий сложить и вытащить. Потайные ящички есть не только лишь в креслах, да и над головой. Вообщем потолок нового «Берлинго» заслуживает особенных похвал. Стеклянные вставки делают место светлым. Потолочные воздуховоды обеспечивают дополнительную вентиляцию, через их же можно дезодорировать салон, вставляя в особое гнездо сменные парфюм-блоки.
В «Берлинго» садишься с гордо поднятой головой. Обзорность на высоте – в прямом и переносном смысле. В отличие от предшественника управляющее колесо нового «Берлинго» регулируется по вылету и наклону. Как практически у всех «ситроенов», регулировка спинки сидения ступенчатая. Свобода в перемещении руля компенсирует это неудобство.
«Берлинго» оснащается только механическими 5-ступенчатыми коробками, никаких автоматов пока не предусматривается. Разгоняется автомобиль уверенно, но особенной резвости не проявляет: даже с самым массивным мотором набирает сотку за 14 секунд. В этом выражается специфичность автомобиля, имеющего двойное предназначение: с одной стороны, пассажирское, с другой – коммерческое. Он рассчитан на тех, кто твердо знает, для чего купил конкретно такую машину.
Три всеполноценных кресла в заднем ряду. При сложенной спинке среднее может служить столиком. Откидное заднее стекло – вещь комфортная, на пассажирский «каблучок» она перешла с дорогих универсалов. Порадовало оснащение устройствами, облегчающими управление. Это парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматическое включение световых устройств. В конце концов, ассистент при троганье в гору, удерживающий автомобиль пару секунд после отпускания педали тормоза. Прибор очевидно достался «Берлинго» в наследие от «С4 Пикассо», на платформе которого он и сотворен.
Много поработали при доводке над акустическим комфортом. Мотора практически не слышно, его заключили в так именуемый акустический кокон. Может быть, из-за этого мой сотрудник ни за что не желал веровать, что мы с ним едем на машине с дизельным мотором, который, кстати, и сам не отличался шумностью. Это был дизель 1,6 л, 110 л.с., который пока в Россию поставлять, как досадно бы это не звучало, не будут. Заместо него мы получим дизельные моторы чуток послабее, зато наименее требовательные к качеству горючего, что снова подчеркивает практичность – как самой модели и ее создателей, так и будущих хозяев.
Citroen Berlingo – фактически безупречное транПодвесканое средство для поездок на дачу: емкое, грузоподъемное, нетребовательное и совместно с тем элегантное.
Жан-Луи Шамла (Jean-Luis Chamla), вице-президент «Ситроен» по интернациональным продажам и маркетингу:
«На мой взор, в Рф будет воспользоваться большей популярностью пассажирская версия нашего «Берлинго». Не исключаю, что благодаря широким способностям трансформации салона использовать автомобиль будут обширнее, чем мы предполагаем. Мы предложим клиентам «Берлинго» с бензиновыми моторами 1,6 л, 90 л.с., также с дизелями 75 и 92 л.с. Планируем в два раза прирастить реализации марки «Ситроен» в Рф, при этом приметная часть придется на «Берлинго». г.