Морское настроение
Морское настроение
Все дороги ведут в Рим, но мы стартуем в оборотном направлении. БАГАЖ ДЛЯ ДВОИХ
Почему пробег стартовал в Риме, никто так и не сообразил. Какую роль в истории «Вольво» и ее купе сыграл нескончаемый город – остается загадкой. Бывая в Риме, я бы не произнес, что авто шведской марки пользуются у римлян особенной популярностью. База автопарка – итальянские марки. Из иноземцев в фаворе быстрее мелкие «смарты». Но Италия для «Вольво» и в особенности для ее купе и кабриолетов сыграла приметную роль. В итальянских дизайн-студиях Турина разрабатывались и выполнялись фактически все неординарные модели шведов, кроме первого купе Р1800.
Самая колоритная картина Лазуревого берега. Но Турина в маршрутном листе не было. Потому в Подвескакупе С30 мы вдвоем с сотрудником прямиком направились из Рима в курортное местечко Форте дей Марми, а потом в Монте-Карло. В машину можно было бы высадить кого-либо еще, в маленьком багажнике оставалось даже место для третьего чемоданчика. Но такая логика купе – создавалась машина в расчете на то, что ездить в ней будут двое.
«Вольво-С70» купе-кабриолет финишировал на площади Христофора Колумба в Барселоне. Самый заряженный из «тридцаток» автомобиль с пятицилиндровым наддувным мотором мощностью 230 л.с. дистанцию в 500 км до первой ночевки преодолел играючи. Жалко, не было способности проехаться по старым дорогам, оставленным римлянами, – островки истории всплывают здесь и там – но к археологическим раскопкам так просто не подъехать. Поглядеть, как ведет себя современная подвеска на дорогах археологического парка Вульчи (Vulci), построенных за несколько веков до Рождества Христова, было бы интересно каждому автомобилисту!
Дейвид Анкона – управляющий Центра стратегического дизайна «Вольво» в Барселоне. Лететь по автобану, проложенному повдоль моря – одно наслаждение. Казалось бы, маленький автомобиль гольф-класса, сделанный спецами «Вольво» приемущественно для езды по городку, далекой дороги не скрасит. Но откройте шторку на стеклянной крыше – места станет больше, и лазурь моря соединится с небесной синью, и чувство малогабаритного автомобиля пройдет. Зато по части употребления горючего С30 ведет себя как взрослый. При неплохой скорости меньше 10 л на сотку никак не выходит. А в горах, где автомобиль, кажется, не направляет внимания на крутизну подъемов, и того больше. Здесь уж ничего не поделаешь, за вседозволенность приходится платить на заправках. Но согласитесь, прохватить с ветерком по отдельным участкам знаменитых ралли Монте-Карло – наслаждение стоит собственных средств. И делать это необходимо на малогабаритном массивном автомобиле. К примеру, на Volvo С30 Т5.
НАША КРЫША – НЕБО ГОЛУБОЕ
Из Княжества Монако выезжаем на купе-кабриолете «Вольво-С70». От Монте-Карло до Барселоны порядка 700 км – по автостраде каких-либо 6 с половиной часов пути. Но если у вас автомобиль с откидным верхом, можно ли удержаться от соблазна неторопливо продефилировать с открытым верхом по набережной Круазетт в Ницце либо повдоль променада в Антибе? Трехсекционная крыша сложена, никакой музыки, пусть даже из самой суперсовременной аппаратуры. И вот они, рисунки прекрасной жизни: шелест волн, шорох разморенных жарой метелок пальмовых ветвей и любознательные взоры уже вялых от созерцания прибоя отдыхающих. Вы вдыхаете солоноватый средиземноморский воздух и понимаете, что раскладная крыша, а поточнее, возможность ее убрать в подходящем месте в необходимое время – это очень ценное приобретение. Для холостого мужчины, может быть, даже судьбоносное. Из 1-го курортного города в другой с разрешенной скоростью от 40 до 60 км/ч– такими темпами до Барселоны не добраться и за денек. Потому решительно на автостраду – и вперед!
Новое купе, может быть, будет смотреться так. На автостраде, естественно, крышу поднимаем: езда в автомобиле с откидным верхом на высочайшей скорости не доставляет большой радости. К тому же завихрения повсевременно угрожают вырвать карту из рук штурмана. Двухлитровый 136-сильный дизелек не отличается резвостью. Он совладевает со своими обязательствами, но для любителей скорости, пожалуй, скучноват. Вот так, расслабленно и уверенно, автомобиль с откидным верхом доставил нас в столицу Каталонии, где работает один из 3-х глобальных дизайн-центров «Вольво», причастный и к возникновению машин-участниц пробега.
Мы проехались по Средиземноморскому побережью на самых новых купе и автомобиле с откидным верхом компании из Гетеборга. Пробег, посвященный 50-летию первого купе «Вольво», закончился. Но история купе длится, и может, для последующей модели изберут набросок конкретно из Центра стратегического дизайна в Барселоне с видом на море, с расчетом на морское настроение «Вольво», без которого никогда не сумеют жить и ездить автомобили с откидным верхом и купе.
Volvo 1800ES (1971–1973), выпущено 8077 автомобилей. Модификация Р1800, кузов представлял комбинацию купе и универсала. Volvo 1800 (1958–1972), выпущено 39 414 автомобилей. Купе в стиле итальянского «Гран туризмо» получило известность благодаря шпионскому сериалу «Святой» с Роджером Муром в главной роли.
Volvo 780 (1985–1990), выпущено 8518 автомобилей. Модель разрабатывалась также студией «Бертоне» и на ее мощностях собиралась. Volvo 780 стопроцентно отличался от автомобиля серии 700. Шикарному купе не хватало массивного мотора. Volvo 262С (1977–1981), выпущено 6622 автомобиля. Дизайн разработан итальянской «Бертоне», ей доверили и создание четырехместного купе, сделанного на базе модели 260.
Volvo 480 (1985–1995), выпущено 76 375 автомобилей. Машина разрабатывалась наряду с купе модели 780 и стала первым переднеприводным «Вольво». Выполнялась на голландском заводе компании. Volvo С70 Coupe (1996–2002), выпущено 27 014 автомобилей. Сотворен группой дизайнеров «Вольво» во главе с Питером Хорнбери, отличался просторным салоном на четырех, сильными движками.
Volvo С70 Cabrio (1997–2005), выпущено 72039 автомобилей. Автомобиль с откидным верхом на базе С70 решили выпускать, когда решили делему безопасности при опрокидывании, установив выстреливающие защитные дуги.
Все дороги ведут в Рим, но мы стартуем в оборотном направлении. БАГАЖ ДЛЯ ДВОИХ
Почему пробег стартовал в Риме, никто так и не сообразил. Какую роль в истории «Вольво» и ее купе сыграл нескончаемый город – остается загадкой. Бывая в Риме, я бы не произнес, что авто шведской марки пользуются у римлян особенной популярностью. База автопарка – итальянские марки. Из иноземцев в фаворе быстрее мелкие «смарты». Но Италия для «Вольво» и в особенности для ее купе и кабриолетов сыграла приметную роль. В итальянских дизайн-студиях Турина разрабатывались и выполнялись фактически все неординарные модели шведов, кроме первого купе Р1800.
Самая колоритная картина Лазуревого берега. Но Турина в маршрутном листе не было. Потому в Подвескакупе С30 мы вдвоем с сотрудником прямиком направились из Рима в курортное местечко Форте дей Марми, а потом в Монте-Карло. В машину можно было бы высадить кого-либо еще, в маленьком багажнике оставалось даже место для третьего чемоданчика. Но такая логика купе – создавалась машина в расчете на то, что ездить в ней будут двое.
«Вольво-С70» купе-кабриолет финишировал на площади Христофора Колумба в Барселоне. Самый заряженный из «тридцаток» автомобиль с пятицилиндровым наддувным мотором мощностью 230 л.с. дистанцию в 500 км до первой ночевки преодолел играючи. Жалко, не было способности проехаться по старым дорогам, оставленным римлянами, – островки истории всплывают здесь и там – но к археологическим раскопкам так просто не подъехать. Поглядеть, как ведет себя современная подвеска на дорогах археологического парка Вульчи (Vulci), построенных за несколько веков до Рождества Христова, было бы интересно каждому автомобилисту!
Дейвид Анкона – управляющий Центра стратегического дизайна «Вольво» в Барселоне. Лететь по автобану, проложенному повдоль моря – одно наслаждение. Казалось бы, маленький автомобиль гольф-класса, сделанный спецами «Вольво» приемущественно для езды по городку, далекой дороги не скрасит. Но откройте шторку на стеклянной крыше – места станет больше, и лазурь моря соединится с небесной синью, и чувство малогабаритного автомобиля пройдет. Зато по части употребления горючего С30 ведет себя как взрослый. При неплохой скорости меньше 10 л на сотку никак не выходит. А в горах, где автомобиль, кажется, не направляет внимания на крутизну подъемов, и того больше. Здесь уж ничего не поделаешь, за вседозволенность приходится платить на заправках. Но согласитесь, прохватить с ветерком по отдельным участкам знаменитых ралли Монте-Карло – наслаждение стоит собственных средств. И делать это необходимо на малогабаритном массивном автомобиле. К примеру, на Volvo С30 Т5.
НАША КРЫША – НЕБО ГОЛУБОЕ
Из Княжества Монако выезжаем на купе-кабриолете «Вольво-С70». От Монте-Карло до Барселоны порядка 700 км – по автостраде каких-либо 6 с половиной часов пути. Но если у вас автомобиль с откидным верхом, можно ли удержаться от соблазна неторопливо продефилировать с открытым верхом по набережной Круазетт в Ницце либо повдоль променада в Антибе? Трехсекционная крыша сложена, никакой музыки, пусть даже из самой суперсовременной аппаратуры. И вот они, рисунки прекрасной жизни: шелест волн, шорох разморенных жарой метелок пальмовых ветвей и любознательные взоры уже вялых от созерцания прибоя отдыхающих. Вы вдыхаете солоноватый средиземноморский воздух и понимаете, что раскладная крыша, а поточнее, возможность ее убрать в подходящем месте в необходимое время – это очень ценное приобретение. Для холостого мужчины, может быть, даже судьбоносное. Из 1-го курортного города в другой с разрешенной скоростью от 40 до 60 км/ч– такими темпами до Барселоны не добраться и за денек. Потому решительно на автостраду – и вперед!
Новое купе, может быть, будет смотреться так. На автостраде, естественно, крышу поднимаем: езда в автомобиле с откидным верхом на высочайшей скорости не доставляет большой радости. К тому же завихрения повсевременно угрожают вырвать карту из рук штурмана. Двухлитровый 136-сильный дизелек не отличается резвостью. Он совладевает со своими обязательствами, но для любителей скорости, пожалуй, скучноват. Вот так, расслабленно и уверенно, автомобиль с откидным верхом доставил нас в столицу Каталонии, где работает один из 3-х глобальных дизайн-центров «Вольво», причастный и к возникновению машин-участниц пробега.
Мы проехались по Средиземноморскому побережью на самых новых купе и автомобиле с откидным верхом компании из Гетеборга. Пробег, посвященный 50-летию первого купе «Вольво», закончился. Но история купе длится, и может, для последующей модели изберут набросок конкретно из Центра стратегического дизайна в Барселоне с видом на море, с расчетом на морское настроение «Вольво», без которого никогда не сумеют жить и ездить автомобили с откидным верхом и купе.
Volvo 1800ES (1971–1973), выпущено 8077 автомобилей. Модификация Р1800, кузов представлял комбинацию купе и универсала. Volvo 1800 (1958–1972), выпущено 39 414 автомобилей. Купе в стиле итальянского «Гран туризмо» получило известность благодаря шпионскому сериалу «Святой» с Роджером Муром в главной роли.
Volvo 780 (1985–1990), выпущено 8518 автомобилей. Модель разрабатывалась также студией «Бертоне» и на ее мощностях собиралась. Volvo 780 стопроцентно отличался от автомобиля серии 700. Шикарному купе не хватало массивного мотора. Volvo 262С (1977–1981), выпущено 6622 автомобиля. Дизайн разработан итальянской «Бертоне», ей доверили и создание четырехместного купе, сделанного на базе модели 260.
Volvo 480 (1985–1995), выпущено 76 375 автомобилей. Машина разрабатывалась наряду с купе модели 780 и стала первым переднеприводным «Вольво». Выполнялась на голландском заводе компании. Volvo С70 Coupe (1996–2002), выпущено 27 014 автомобилей. Сотворен группой дизайнеров «Вольво» во главе с Питером Хорнбери, отличался просторным салоном на четырех, сильными движками.
Volvo С70 Cabrio (1997–2005), выпущено 72039 автомобилей. Автомобиль с откидным верхом на базе С70 решили выпускать, когда решили делему безопасности при опрокидывании, установив выстреливающие защитные дуги.