Обожать по-французски?
Обожать по-французски?
PEUGEOT 308
Изготовитель «Автомобили Пежо»
Год выпуска 2008
В эксплуатации «За рулем» с мая 2008
Пробег на момент отчета 2500 км
Выбирая очередной автомобиль для долгих испытаний, мы раздумывали недолго. Новенькая модель, да с прицелом на создание в Рф (уже строят завод «Пежо-Ситроен-Мицубиси» под Калугой) – то, что нужно! К моменту, когда предприятие заработает, мы уже будем иметь некоторый опыт общения с моделью, претендующей на калужскую прописку. Признаюсь, сыграл роль и другой энтузиазм – у нас в парке не было новых французских машин (ведь «Рено-Символ» и «Логан», строго говоря, не совершенно французские).
Уникальный дизайн, комфортная посадка. Руль регулируется в 2-ух измерениях. В базисной комплектации ресивер с МР3, кондюк, две подушки безопасности, бортовик. Итак, голубий «Пежо-308» (1,6 л, 120 л.с., М5, 195 км/ч) – в самой демократичной комплектации Confort Pack c фронтальными электростеклоподъемниками, 2-мя подушками безопасности, кондюком, магнитолой, бортовым компом. Функции – противотуманки, расцветка металлик. Все наслаждения – чуток больше полумиллиона рублей. Дополнительно установили сигнализацию (заводскую для дешевенькой комплектации заказать нельзя), коврики и защиту картера, которая стоит, мягко говоря, дорого.
Гарантия на 308-й – два года без ограничения пробега, межсервисный пробег 20 тыс. км. Но есть в этой цифре некоторое лукавство: 1-ый раз на сервис необходимо съездить на 2,5 тыс. км, и до 40 тыс. км проходить так именуемые промежные ТО через каждые 10 тыщ. Эти самые промежные ТО не очень комфортны, зато бесплатны.
С хоть каким автомобилем необходимо сжиться. «Пежо-308» – не исключение. В 1-ый денек неловкой показалась педаль сцепления с очень небольшим свободным ходом. Не сходу привык к тормозам: автомобиль то откликался на педаль медлительнее, чем хотелось бы, то клевал носом. Педаль акселератора тоже с хитринкой: поначалу легка, а для насыщенного разгона просит приметно большего усилия. Исходя из убеждений экономичности – отлично, но дозировать усилие, пока движок не прогрелся, не очень комфортно – периодически возникает чувство карбюраторного провала. Вобщем, к этим особенностям привык стремительно и недочетами их не считаю. Остальное, суммируя 1-ые воспоминания, разложу на плюсы и минусы.
Настраивать музыку, не отрываясь от руля – не очень принципиальная, но приятная особенность. Итак, что понравилось? Просторный во всех измерениях салон с небанальным дизайном. Сидения в меру жесткие, но не очень строгие. Емкий багажник. Благопристойная обзорность, хотя внешние зеркала были бы поинформативней. Комфортны, вопреки первому воспоминанию, подрулевые рычаги и колесики управления «музыкой». Подкупил предупредительностью задний стеклоочиститель, который при включенных фронтальных щетках и задней передаче активизируется сам. Забавно, хотя и громковато, раскручивается 120-сильный мотор, верно и тихо врубаются передачи. Подвеска – нерасхлябанная, да и не очень жесткая, полностью комфортабельная.
Не понравилось, что на руль периодически передается очень много неровностей дороги. Не люблю крышки бензобаков, открывающиеся ключом, который к тому же нельзя вытащить, не возвратив крышку на место. С опаской поглядываю на красивый, но маленький и длиннющий «клюв» фронтального свеса. Паркуясь, о нем лучше не забывать, а ведь впереди – зима…
В целом плюсы «Пежо» очевидно весомее недочетов. Но самое главное – надежность, приспособленность к нашим условиям, цена эксплуатации – оценивать, очевидно, рано. Сложатся ли у нас дела с француженкой, покажут время и дороги г.
PEUGEOT 308
Изготовитель «Автомобили Пежо»
Год выпуска 2008
В эксплуатации «За рулем» с мая 2008
Пробег на момент отчета 2500 км
Выбирая очередной автомобиль для долгих испытаний, мы раздумывали недолго. Новенькая модель, да с прицелом на создание в Рф (уже строят завод «Пежо-Ситроен-Мицубиси» под Калугой) – то, что нужно! К моменту, когда предприятие заработает, мы уже будем иметь некоторый опыт общения с моделью, претендующей на калужскую прописку. Признаюсь, сыграл роль и другой энтузиазм – у нас в парке не было новых французских машин (ведь «Рено-Символ» и «Логан», строго говоря, не совершенно французские).
Уникальный дизайн, комфортная посадка. Руль регулируется в 2-ух измерениях. В базисной комплектации ресивер с МР3, кондюк, две подушки безопасности, бортовик. Итак, голубий «Пежо-308» (1,6 л, 120 л.с., М5, 195 км/ч) – в самой демократичной комплектации Confort Pack c фронтальными электростеклоподъемниками, 2-мя подушками безопасности, кондюком, магнитолой, бортовым компом. Функции – противотуманки, расцветка металлик. Все наслаждения – чуток больше полумиллиона рублей. Дополнительно установили сигнализацию (заводскую для дешевенькой комплектации заказать нельзя), коврики и защиту картера, которая стоит, мягко говоря, дорого.
Гарантия на 308-й – два года без ограничения пробега, межсервисный пробег 20 тыс. км. Но есть в этой цифре некоторое лукавство: 1-ый раз на сервис необходимо съездить на 2,5 тыс. км, и до 40 тыс. км проходить так именуемые промежные ТО через каждые 10 тыщ. Эти самые промежные ТО не очень комфортны, зато бесплатны.
С хоть каким автомобилем необходимо сжиться. «Пежо-308» – не исключение. В 1-ый денек неловкой показалась педаль сцепления с очень небольшим свободным ходом. Не сходу привык к тормозам: автомобиль то откликался на педаль медлительнее, чем хотелось бы, то клевал носом. Педаль акселератора тоже с хитринкой: поначалу легка, а для насыщенного разгона просит приметно большего усилия. Исходя из убеждений экономичности – отлично, но дозировать усилие, пока движок не прогрелся, не очень комфортно – периодически возникает чувство карбюраторного провала. Вобщем, к этим особенностям привык стремительно и недочетами их не считаю. Остальное, суммируя 1-ые воспоминания, разложу на плюсы и минусы.
Настраивать музыку, не отрываясь от руля – не очень принципиальная, но приятная особенность. Итак, что понравилось? Просторный во всех измерениях салон с небанальным дизайном. Сидения в меру жесткие, но не очень строгие. Емкий багажник. Благопристойная обзорность, хотя внешние зеркала были бы поинформативней. Комфортны, вопреки первому воспоминанию, подрулевые рычаги и колесики управления «музыкой». Подкупил предупредительностью задний стеклоочиститель, который при включенных фронтальных щетках и задней передаче активизируется сам. Забавно, хотя и громковато, раскручивается 120-сильный мотор, верно и тихо врубаются передачи. Подвеска – нерасхлябанная, да и не очень жесткая, полностью комфортабельная.
Не понравилось, что на руль периодически передается очень много неровностей дороги. Не люблю крышки бензобаков, открывающиеся ключом, который к тому же нельзя вытащить, не возвратив крышку на место. С опаской поглядываю на красивый, но маленький и длиннющий «клюв» фронтального свеса. Паркуясь, о нем лучше не забывать, а ведь впереди – зима…
В целом плюсы «Пежо» очевидно весомее недочетов. Но самое главное – надежность, приспособленность к нашим условиям, цена эксплуатации – оценивать, очевидно, рано. Сложатся ли у нас дела с француженкой, покажут время и дороги г.