Званый гость
Званый гость
В первый раз «Аутлендер» представили широкой публике в 2001 году на Детройтском автомобильном салоне в виде макета под маркой Митсубиши ASX. А спустя всего несколько месяцев обитатели Страны восходящего солнца уже могли приобрести серийную машину, получившую имя Airtrek. Премьера европейской версии «Аутлендера» (над ее дизайном поработали в калифорнийской студии «Мицубиси») свершилась в 2003 году на Женевском автомобильном салоне. Невзирая на возникновение в 2006 году новейшей модели XL, выпуск «старой» до сего времени длится благодаря размеренному покупательскому спросу.
Насчитывается более 10 вариантов дизайна «передка» и задней оптики. Это следует учесть при покупке автомобиля и заказе запасных частей.
ЕДИНАЯ ЕВРОПА
Машины, созданные для евро и русского рынков, отличаются только степенью противокоррозионной защиты – у последних она еще сильнее.
Версии для южноамериканского рынка просто опознать по дополнительным фонарям в заднем бампере, квадратной выштамповке под номер и …антенне на фронтальном правом крыле. Официально к нам поставляют авто с рядными 4-цилиндровыми движками 2,0 (136 л.с.) и 2,4 (160 л.с). Более мощнейший обустроен фирменной системой конфигурации фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Митсубиши Valve timing and lift Electronic Control system). Начиная с 2004 года русским и европейским покупателям предложили также дефорсированный движок «Лансера-Эволюшн» объемом 2,0 л, который выдает «всего» 202 л.с. (у донора этот показатель равен 265 л.с.). Все машины имеют неизменный привод на все колеса Full Time 4WD, снаряженный дифференциалом с блокировкой с помощью вискомуфты.
Движки самого слабенького и самого массивного «чужестранца» агрегатируются только с 5-ступенчатой механикой, тогда как владельцы машин с движком 2,4 л могли избрать и 4-ступенчатый адаптивный автомат INVECS-II Sports Mode, допускающий переключение передач вручную.
Вначале предлагали всего две комплектации – Comfort и Спорт, а после рестайлинга, проведенного в 2004 году (появились расширители арок, поменялась решетка радиатора, квадратные «противотуманки» уступили место круглым, обновлена передняя и задняя оптика), первую переименовали в Invite, вторую – в Intense и добавили версии Instyle и Turbo.
«Аутлендеры» в самой бедной комплектации Comfort (и только их) оборудовали 2-литровым движком, также Абс, передними подушками безопасности водителя и фронтального пассажира, кондюком, электроприводами стеклоподъемников и подогреваемыми зеркалами, иммобилайзером, шторкой в багажном отделении, 16-дюймовыми штампованными дисками с колпаками. Они также имеют аудиоподготовку, включающую 4 динамика, проводку и антенну. В Спорт (Intense), ко всему иному, добавили боковые подушки, климат-контроль, пару динамиков, кожаную отделку управляющего колеса, рычагов коробки и ручного тормоза, расширители арок, окрашенные в цвет кузова зеркала и молдинги. Снаружи эту и поболее дорогую версию Instyle просто опознать по тонированным задним стеклам и колесам из легкого сплава. Последняя, к слову, также щеголяет 17-дюймовыми колесами (заместо 16-дюймовых), кожаным салоном, омывателями фар и 2-мя лючками (фронтальный с электроприводом, задний – недвижный). Ну а комплектация Turbo по уровню оснащения практически стопроцентно повторяет Instyle, кроме дополнительных дюралевых накладок на педали и сидений, отделанных алькантарой. Малость изменили и заднюю подвеску: ее рычаги разработаны специально для этой версии. Снаружи машину выдает воздухозаборник охладителя на капоте, уменьшенный на 25 мм (до 170 мм) клиренс и эмблема на заднем правом крыле.
Салоны машин для различных рынков различаются не только лишь расположением руля, да и оцифровкой устройств, их подсветкой и материалами отделки:
Airtrek комплектация LS для Америки
комплектация Invite для Рф комплектация Instyle для Рф
ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ
На южноамериканском рынке «аутлендеры» начали продавать в том же 2003 году. Тут вначале также предлагали всего два уровня оснащения LS и XLS, правда, с единственно вероятным движком 2,4 л (140 л.с.) и только с автоматом. От собственных европейских братьев местные машины отличаются оптикой (при этом, чтоб переработать свет на европейский, придется поменять не только лишь фары, да и бачок омывателя), бамперами (выштамповки под квадратные номера и дополнительные габаритные огни в заднем) и антенной, размещенной на фронтальном правом крыле (у европейцев – на крыше сзади). Часто встречаются машины без Абс, с задними барабанными тормозами и с приводом лишь на переднюю ось (даже в дорогих комплектациях).
Самую ординарную комплектацию LS опознаете по отсутствию «противотуманок», черным циферблатам устройств с зеленоватой подсветкой и красноватым задним фонарям. У XLS циферблаты белоснежные с красноватой подсветкой, задняя оптика – прозрачная, руль и рычаг обшиты кожей, 6 динамиков против 4 и есть малозначительные отличия по отделке салона.
В 2005 году провели рестайлинг, изменив оптику, бампера и молдинги. Мощность мотора подняли до 160 л.с., появилась возможность заказать механическую трансмиссию для машин версии LS. Новенькая комплектация Limited предполагала (вприбавок к XLS, которую переименовали в SE) наличие боковых подушек безопасности, окрашенных в цвет кузова зеркал, молдингов, расширителей арок и кожаного салона.
Практически все машины, не считая самых богатых версий, оборудуются только кондюком и не имеют омывателей и электрокорректоров фар. Зато «аутлендеры», созданные для этого региона, имеют круиз-контроль и без заморочек поглощают 92-й бензин.
Наружное оформление машин (бамперы, боковые молдинги, расширители арок и т.д.) отличаются зависимо от комплектации и рынка сбыта:
Airtrek комплектация Intense
комплектация Invite комплектация Instyle
Горячие РЕАЛИИ
Реализующиеся на Ближнем Востоке «иноземцы» на нашем вторичном рынке встречаются достаточно изредка и в главном в богатых комплектациях. От европейцев они отличаются только отсутствием подогревов, более сильными кондюками, слабенькой противокоррозионной обработкой, зуммером, срабатывающим при достижении скорости 120 км/ч и другими опциями движков. Их тут предлагают два: объемом 2,4 л с системой MIVEC (181 л.с.), без нее (139 л.с.). Также на выбор – механика либо автомат. Коды многих запчастей для этих машин не соответствуют европейским, потому заказывать подходящую придется по VIN через спец конторы.
НЕ ДЛЯ ВСЕХ
Airtrek, продающийся на внутреннем рынке Стране восходящего солнца, на самом деле, другой автомобиль, хотя снаружи очень схожий на собственных братьев. Идет речь не только лишь о наружных различиях (оптика, бамперы, оформление фронтальной части) и расположении руля, да и о внутреннем убранстве. Так, селектор автомата размещен не на полу, а на приливе центральной консоли.
Что до движков, их выбор довольно широкий. Покупателям предлагали двухлитровые моторы мощностью 126 и 240 л.с. (версия Turbo R), также 2,4-литровые, выдающие зависимо от опций 133, 136 либо 160 л.с. Они все работали только в паре с автоматом (4- либо 5- ступенчатым). Любая модификация может быть вооружена приводом на фронтальные или на все колеса. Моноприводного выполнения нет только у версии с турбонаддувом.
В обилии встречаются функции, не предлагающиеся в других странах. К примеру, отделка под дерево, MD-плеер, ЖК-монитор, навигация и т.д. Одно слово – первоисточник.
Редакция благодарит Клуб хозяев Митсубиши Аутлендер/Аутлендер XL/Airtrek (www.out-club.ru) за помощь в организации съемок. г.
В первый раз «Аутлендер» представили широкой публике в 2001 году на Детройтском автомобильном салоне в виде макета под маркой Митсубиши ASX. А спустя всего несколько месяцев обитатели Страны восходящего солнца уже могли приобрести серийную машину, получившую имя Airtrek. Премьера европейской версии «Аутлендера» (над ее дизайном поработали в калифорнийской студии «Мицубиси») свершилась в 2003 году на Женевском автомобильном салоне. Невзирая на возникновение в 2006 году новейшей модели XL, выпуск «старой» до сего времени длится благодаря размеренному покупательскому спросу.
Насчитывается более 10 вариантов дизайна «передка» и задней оптики. Это следует учесть при покупке автомобиля и заказе запасных частей.
ЕДИНАЯ ЕВРОПА
Машины, созданные для евро и русского рынков, отличаются только степенью противокоррозионной защиты – у последних она еще сильнее.
Версии для южноамериканского рынка просто опознать по дополнительным фонарям в заднем бампере, квадратной выштамповке под номер и …антенне на фронтальном правом крыле. Официально к нам поставляют авто с рядными 4-цилиндровыми движками 2,0 (136 л.с.) и 2,4 (160 л.с). Более мощнейший обустроен фирменной системой конфигурации фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Митсубиши Valve timing and lift Electronic Control system). Начиная с 2004 года русским и европейским покупателям предложили также дефорсированный движок «Лансера-Эволюшн» объемом 2,0 л, который выдает «всего» 202 л.с. (у донора этот показатель равен 265 л.с.). Все машины имеют неизменный привод на все колеса Full Time 4WD, снаряженный дифференциалом с блокировкой с помощью вискомуфты.
Движки самого слабенького и самого массивного «чужестранца» агрегатируются только с 5-ступенчатой механикой, тогда как владельцы машин с движком 2,4 л могли избрать и 4-ступенчатый адаптивный автомат INVECS-II Sports Mode, допускающий переключение передач вручную.
Вначале предлагали всего две комплектации – Comfort и Спорт, а после рестайлинга, проведенного в 2004 году (появились расширители арок, поменялась решетка радиатора, квадратные «противотуманки» уступили место круглым, обновлена передняя и задняя оптика), первую переименовали в Invite, вторую – в Intense и добавили версии Instyle и Turbo.
«Аутлендеры» в самой бедной комплектации Comfort (и только их) оборудовали 2-литровым движком, также Абс, передними подушками безопасности водителя и фронтального пассажира, кондюком, электроприводами стеклоподъемников и подогреваемыми зеркалами, иммобилайзером, шторкой в багажном отделении, 16-дюймовыми штампованными дисками с колпаками. Они также имеют аудиоподготовку, включающую 4 динамика, проводку и антенну. В Спорт (Intense), ко всему иному, добавили боковые подушки, климат-контроль, пару динамиков, кожаную отделку управляющего колеса, рычагов коробки и ручного тормоза, расширители арок, окрашенные в цвет кузова зеркала и молдинги. Снаружи эту и поболее дорогую версию Instyle просто опознать по тонированным задним стеклам и колесам из легкого сплава. Последняя, к слову, также щеголяет 17-дюймовыми колесами (заместо 16-дюймовых), кожаным салоном, омывателями фар и 2-мя лючками (фронтальный с электроприводом, задний – недвижный). Ну а комплектация Turbo по уровню оснащения практически стопроцентно повторяет Instyle, кроме дополнительных дюралевых накладок на педали и сидений, отделанных алькантарой. Малость изменили и заднюю подвеску: ее рычаги разработаны специально для этой версии. Снаружи машину выдает воздухозаборник охладителя на капоте, уменьшенный на 25 мм (до 170 мм) клиренс и эмблема на заднем правом крыле.
Салоны машин для различных рынков различаются не только лишь расположением руля, да и оцифровкой устройств, их подсветкой и материалами отделки:
Airtrek комплектация LS для Америки
комплектация Invite для Рф комплектация Instyle для Рф
ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ
На южноамериканском рынке «аутлендеры» начали продавать в том же 2003 году. Тут вначале также предлагали всего два уровня оснащения LS и XLS, правда, с единственно вероятным движком 2,4 л (140 л.с.) и только с автоматом. От собственных европейских братьев местные машины отличаются оптикой (при этом, чтоб переработать свет на европейский, придется поменять не только лишь фары, да и бачок омывателя), бамперами (выштамповки под квадратные номера и дополнительные габаритные огни в заднем) и антенной, размещенной на фронтальном правом крыле (у европейцев – на крыше сзади). Часто встречаются машины без Абс, с задними барабанными тормозами и с приводом лишь на переднюю ось (даже в дорогих комплектациях).
Самую ординарную комплектацию LS опознаете по отсутствию «противотуманок», черным циферблатам устройств с зеленоватой подсветкой и красноватым задним фонарям. У XLS циферблаты белоснежные с красноватой подсветкой, задняя оптика – прозрачная, руль и рычаг обшиты кожей, 6 динамиков против 4 и есть малозначительные отличия по отделке салона.
В 2005 году провели рестайлинг, изменив оптику, бампера и молдинги. Мощность мотора подняли до 160 л.с., появилась возможность заказать механическую трансмиссию для машин версии LS. Новенькая комплектация Limited предполагала (вприбавок к XLS, которую переименовали в SE) наличие боковых подушек безопасности, окрашенных в цвет кузова зеркал, молдингов, расширителей арок и кожаного салона.
Практически все машины, не считая самых богатых версий, оборудуются только кондюком и не имеют омывателей и электрокорректоров фар. Зато «аутлендеры», созданные для этого региона, имеют круиз-контроль и без заморочек поглощают 92-й бензин.
Наружное оформление машин (бамперы, боковые молдинги, расширители арок и т.д.) отличаются зависимо от комплектации и рынка сбыта:
Airtrek комплектация Intense
комплектация Invite комплектация Instyle
Горячие РЕАЛИИ
Реализующиеся на Ближнем Востоке «иноземцы» на нашем вторичном рынке встречаются достаточно изредка и в главном в богатых комплектациях. От европейцев они отличаются только отсутствием подогревов, более сильными кондюками, слабенькой противокоррозионной обработкой, зуммером, срабатывающим при достижении скорости 120 км/ч и другими опциями движков. Их тут предлагают два: объемом 2,4 л с системой MIVEC (181 л.с.), без нее (139 л.с.). Также на выбор – механика либо автомат. Коды многих запчастей для этих машин не соответствуют европейским, потому заказывать подходящую придется по VIN через спец конторы.
НЕ ДЛЯ ВСЕХ
Airtrek, продающийся на внутреннем рынке Стране восходящего солнца, на самом деле, другой автомобиль, хотя снаружи очень схожий на собственных братьев. Идет речь не только лишь о наружных различиях (оптика, бамперы, оформление фронтальной части) и расположении руля, да и о внутреннем убранстве. Так, селектор автомата размещен не на полу, а на приливе центральной консоли.
Что до движков, их выбор довольно широкий. Покупателям предлагали двухлитровые моторы мощностью 126 и 240 л.с. (версия Turbo R), также 2,4-литровые, выдающие зависимо от опций 133, 136 либо 160 л.с. Они все работали только в паре с автоматом (4- либо 5- ступенчатым). Любая модификация может быть вооружена приводом на фронтальные или на все колеса. Моноприводного выполнения нет только у версии с турбонаддувом.
В обилии встречаются функции, не предлагающиеся в других странах. К примеру, отделка под дерево, MD-плеер, ЖК-монитор, навигация и т.д. Одно слово – первоисточник.
Редакция благодарит Клуб хозяев Митсубиши Аутлендер/Аутлендер XL/Airtrek (www.out-club.ru) за помощь в организации съемок. г.