Посидим – поедем
Посидим – поедем
ВЫБОР ЗА ВАМИ
Российско-корейский автомобиль («Сид» собирают на калининградском предприятии «Автотор») предлагает, пожалуй, наибольшее число модификаций посреди относительно дешевых соперников. Три варианта кузова, богатая палитра движков, а комплектаций и совсем не счесть. С их и стоит начать.
Комплектация LX. Оформление приборного щитка: без излишеств, но смотрится мило. Комплектация EX (некие элементы выполнения, вроaде кожаных вставок и накладок под металл, встречаются и в более дешевенькой версии).
Для ранжирования «Сида» по оснащению не подходит ни одна обычная схема. В теории фиксированных комплектаций две: более доступная LX, побогаче EX. Но деление это очень условное – набор оборудования и части отделки в интерьере и экстерьере могут отличаться. Соответственно, и разница в ценах снутри одной комплектации, независимо от агрегата, доходит до 50 тыс. рублей. «Виной» тому бессчетные пакеты опций. При этом избрать только желаемые позиции не получится – пакеты фиксированные. В общем, отталкиваться стоит от базисного набора, а комплектация и цены для каждого варианта будут персональными.
Меж фронтальными сиденьями размещен двуэтажный локотник (функция для комплектации LX) – верхний ярус для мелочи, в нижнее отделение можно уложить, к примеру, компакт-диски. Малый (базисный) набор автомобиля в комплектации LX – 6 подушек безопасности, Абс, аудиосистема с МР3 и управлением на руле, центральный замок, фронтальные электростеклоподъемники. Очень напичканная (есть фактически все, от литых дисков до лючка в крыше) машина LX по оснащенности поспорит с базисным уровнем комплектации EX. Здесь кондюк, электрозеркала, маршрутный компьютер, регулировка водительского кресла по высоте. Из опций – климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски. В купе с самым массивным мотором можно заказать к тому же Подвескапакет: 17-дюймовые колеса, блестящие накладки на педалях, необычную радиаторную решетку.
«Сиды» с хоть каким кузовом продают с 3-мя бензиновыми движками – 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). 5-и дверные хэтчбеки и универсалы предлагают и с 1,6-литровыми 115-сильными дизелями: их нечасто встретишь в этой ценовой группе. Пару хоть какому движку составит 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а 4-ступенчатый автомат не полагается только самому слабенькому агрегату объемом 1,4 л.
Покупателям предлагают выбор меж механикой и автоматом. Разница цен зависимо от комплектации от 25 до 40 тыс. руб. Корейские машины не застаиваются у дилеров. По последней мере, в столице без очереди купите разве что некие модификации 3-дверных хэтчбеков. Другие версии придется подождать от недели до нескольких месяцев.
Таблица 1 Таблица 2 Производитель дает на «Сид» очень длинноватую гарантию – 5 лет либо 150 тыс. км. Цены на ТО по сегодняшним временам сносные, но посещать сервис придется достаточно нередко: каждые 10 тыс. км, при этом 1-ое сервис – после 1000 км. Умопомрачительно не достаточно для современного автомобиля! Стоит предупредить нацелившихся на дизельную версию: ваши издержки на плановые ТО будут в среднем на четверть выше, чем для бензиновых модификаций.
Таблица 3 Таблица 4 Продолжение Таблицы 4
Разглядим ВАРИАНТЫ
3-х дверный ХЭТЧБЕК
«Трехдверка» смотрится более подтянутой, потому в прайс-листах неких дилеров бытует как купе. Может быть, как раз из-за Подвескаивного стиля на эту модель не устанавливают дизельные движки. Выбирая 3-х дверный «Сид», не следует забывать о обычных недочетах такового кузова: невзирая на огромные дверные просветы, посадка на 2-ой ряд неудобна, ну и детское кресло установить труднее, чем в 5-и дверном. Правда, усевшись на «галерку», стесненным себя не ощущаешь: даже за рослым водителем коленки не упираются в спинку, а маковка не протирает обивку потолка. Таковой простор обеспечивает одна из самых длинноватых в классе колесная база – 2650 мм.
5-и дверный ХЭТЧБЕК
Эта версия – фаворит в семействе по продажам. При близких с «трехдверкой» габаритах (4235х1790х1450 мм) она удобнее для семейных выездов и погрузки всякого скарба. Аналогичный по объему и форме 340-литровый багажник можно прирастить, сложив заднее сидение полностью либо по частям (соотношение 40:60) – полезное место для поклажи вырастет до 1,3 м3. Кстати, в отличие от 3-х дверной модификации, здесь откидываются не только лишь спинки, да и подушки, потому и пол грузового отделения ровненький. Правда, просвет пятой двери не таковой уж огромный – его высота 750 мм (ЗР, 2008, № 6).
УНИВЕРСАЛ
SW построен на идентичной с хэтчбеками базе, правда длиннее (4470 мм) и выше (1525 мм), а поэтому в плане универсальности готов дать им благопристойную фору. Взять хотя бы багажное отделение, которое на 200 л объемнее, чем у его родственников. Кстати, под полом – комфортные ниши для мелочи. Задние сидения складываются, как и в 5-и дверном хэтчбеке – в двухместном варианте грузовой отсек возрастает до 1664 л. Тут поместятся длинномеры до 1,6 м, к тому же SW не спасует и перед крупногабаритной поклажей - высота проема пятой двери 1330 мм, а малая ширина багажника – 1030 мм (ЗР, 2008, № 2).
СПРАШИВАЙТЕ – ОТВЕЧАЕМ
Как «Сид» ведет себя на дороге?
1-ое, что отмечаешь за рулем – тишь, которой могут похвастать далековато не все соперники из этой ценовой группы. Доброкачественная звукоизоляция, нескрипучая обивка, приятный глас мотора. Кстати, моторы «Сида» очень современны, с хорошими чертами. К их спутницам – коробкам – претензий фактически нет: механика веселит понятными переключениями, автомат, может быть, и не самый скорострельный, зато не промахивается. У «Сида» энергоемкие, хотя и жестковатые подвески – они хорошо сглатывают выпуклости, но при всем этом выдают водителю и пассажирам подробный отчет о состоянии покрытия. Руль с понятной оборотной связью, правда, развесистые наклоны мешают достигнуть совершенно прозрачной и четкой маневренности.
Как за рулем?
Приятный интерьер, доброкачественная сборка и материалы, нет суровых придирок к эргономичности – все комфортно и гармонически. Приметно внимание к мелочам – охлаждаемый вещевой ящик, ветровое стекло с подогревом в зоне щеток, дополнительные разъемы, чтоб прослушивать музыку с наружных носителей. Простоватые на 1-ый взор сидения комфортны, в особенности в далеких поездках, а щедрые спектры регулировок (практически у всех «сидов» кресла настраиваются, в том числе, и по высоте, также в пояснице) понравятся людям разной комплекции. Кстати, практически во всех исполнениях положение управляющий колонки корректируется и по вылету, и по углу наклона. Ну и свободного места вокруг водителя довольно – даже мощные фигуры стесненными себя не ощущают.
Неопасен ли «кореец»?
Даже в дешевых комплектациях водителя и фронтального пассажира защищают передние и боковые подушки, также «занавески». Кстати, по результатам ударов в лоб и бок по методике EuroNCAP «КИА-Сид» получил 5 звезд; правда, спецы направили внимание на риск повреждения коленей о панель устройств. Что касается активной безопасности – на все машины устанавливают Абс и дисковые тормоза. На тесте ЗР со 100 км/ч автомобиль останавливался за 43 м – обычный показатель. А вот системы стабилизации нет даже в дорогих комплектациях. Попенять «Сиду» стоит и за нехороший обзор вспять, в особенности у 3-х дверного хэтчбека – проще ехать по зеркалам, чем вглядываться в неширокую амбразуру. г.
ВЫБОР ЗА ВАМИ
Российско-корейский автомобиль («Сид» собирают на калининградском предприятии «Автотор») предлагает, пожалуй, наибольшее число модификаций посреди относительно дешевых соперников. Три варианта кузова, богатая палитра движков, а комплектаций и совсем не счесть. С их и стоит начать.
Комплектация LX. Оформление приборного щитка: без излишеств, но смотрится мило. Комплектация EX (некие элементы выполнения, вроaде кожаных вставок и накладок под металл, встречаются и в более дешевенькой версии).
Для ранжирования «Сида» по оснащению не подходит ни одна обычная схема. В теории фиксированных комплектаций две: более доступная LX, побогаче EX. Но деление это очень условное – набор оборудования и части отделки в интерьере и экстерьере могут отличаться. Соответственно, и разница в ценах снутри одной комплектации, независимо от агрегата, доходит до 50 тыс. рублей. «Виной» тому бессчетные пакеты опций. При этом избрать только желаемые позиции не получится – пакеты фиксированные. В общем, отталкиваться стоит от базисного набора, а комплектация и цены для каждого варианта будут персональными.
Меж фронтальными сиденьями размещен двуэтажный локотник (функция для комплектации LX) – верхний ярус для мелочи, в нижнее отделение можно уложить, к примеру, компакт-диски. Малый (базисный) набор автомобиля в комплектации LX – 6 подушек безопасности, Абс, аудиосистема с МР3 и управлением на руле, центральный замок, фронтальные электростеклоподъемники. Очень напичканная (есть фактически все, от литых дисков до лючка в крыше) машина LX по оснащенности поспорит с базисным уровнем комплектации EX. Здесь кондюк, электрозеркала, маршрутный компьютер, регулировка водительского кресла по высоте. Из опций – климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски. В купе с самым массивным мотором можно заказать к тому же Подвескапакет: 17-дюймовые колеса, блестящие накладки на педалях, необычную радиаторную решетку.
«Сиды» с хоть каким кузовом продают с 3-мя бензиновыми движками – 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). 5-и дверные хэтчбеки и универсалы предлагают и с 1,6-литровыми 115-сильными дизелями: их нечасто встретишь в этой ценовой группе. Пару хоть какому движку составит 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а 4-ступенчатый автомат не полагается только самому слабенькому агрегату объемом 1,4 л.
Покупателям предлагают выбор меж механикой и автоматом. Разница цен зависимо от комплектации от 25 до 40 тыс. руб. Корейские машины не застаиваются у дилеров. По последней мере, в столице без очереди купите разве что некие модификации 3-дверных хэтчбеков. Другие версии придется подождать от недели до нескольких месяцев.
Таблица 1 Таблица 2 Производитель дает на «Сид» очень длинноватую гарантию – 5 лет либо 150 тыс. км. Цены на ТО по сегодняшним временам сносные, но посещать сервис придется достаточно нередко: каждые 10 тыс. км, при этом 1-ое сервис – после 1000 км. Умопомрачительно не достаточно для современного автомобиля! Стоит предупредить нацелившихся на дизельную версию: ваши издержки на плановые ТО будут в среднем на четверть выше, чем для бензиновых модификаций.
Таблица 3 Таблица 4 Продолжение Таблицы 4
Разглядим ВАРИАНТЫ
3-х дверный ХЭТЧБЕК
«Трехдверка» смотрится более подтянутой, потому в прайс-листах неких дилеров бытует как купе. Может быть, как раз из-за Подвескаивного стиля на эту модель не устанавливают дизельные движки. Выбирая 3-х дверный «Сид», не следует забывать о обычных недочетах такового кузова: невзирая на огромные дверные просветы, посадка на 2-ой ряд неудобна, ну и детское кресло установить труднее, чем в 5-и дверном. Правда, усевшись на «галерку», стесненным себя не ощущаешь: даже за рослым водителем коленки не упираются в спинку, а маковка не протирает обивку потолка. Таковой простор обеспечивает одна из самых длинноватых в классе колесная база – 2650 мм.
5-и дверный ХЭТЧБЕК
Эта версия – фаворит в семействе по продажам. При близких с «трехдверкой» габаритах (4235х1790х1450 мм) она удобнее для семейных выездов и погрузки всякого скарба. Аналогичный по объему и форме 340-литровый багажник можно прирастить, сложив заднее сидение полностью либо по частям (соотношение 40:60) – полезное место для поклажи вырастет до 1,3 м3. Кстати, в отличие от 3-х дверной модификации, здесь откидываются не только лишь спинки, да и подушки, потому и пол грузового отделения ровненький. Правда, просвет пятой двери не таковой уж огромный – его высота 750 мм (ЗР, 2008, № 6).
УНИВЕРСАЛ
SW построен на идентичной с хэтчбеками базе, правда длиннее (4470 мм) и выше (1525 мм), а поэтому в плане универсальности готов дать им благопристойную фору. Взять хотя бы багажное отделение, которое на 200 л объемнее, чем у его родственников. Кстати, под полом – комфортные ниши для мелочи. Задние сидения складываются, как и в 5-и дверном хэтчбеке – в двухместном варианте грузовой отсек возрастает до 1664 л. Тут поместятся длинномеры до 1,6 м, к тому же SW не спасует и перед крупногабаритной поклажей - высота проема пятой двери 1330 мм, а малая ширина багажника – 1030 мм (ЗР, 2008, № 2).
СПРАШИВАЙТЕ – ОТВЕЧАЕМ
Как «Сид» ведет себя на дороге?
1-ое, что отмечаешь за рулем – тишь, которой могут похвастать далековато не все соперники из этой ценовой группы. Доброкачественная звукоизоляция, нескрипучая обивка, приятный глас мотора. Кстати, моторы «Сида» очень современны, с хорошими чертами. К их спутницам – коробкам – претензий фактически нет: механика веселит понятными переключениями, автомат, может быть, и не самый скорострельный, зато не промахивается. У «Сида» энергоемкие, хотя и жестковатые подвески – они хорошо сглатывают выпуклости, но при всем этом выдают водителю и пассажирам подробный отчет о состоянии покрытия. Руль с понятной оборотной связью, правда, развесистые наклоны мешают достигнуть совершенно прозрачной и четкой маневренности.
Как за рулем?
Приятный интерьер, доброкачественная сборка и материалы, нет суровых придирок к эргономичности – все комфортно и гармонически. Приметно внимание к мелочам – охлаждаемый вещевой ящик, ветровое стекло с подогревом в зоне щеток, дополнительные разъемы, чтоб прослушивать музыку с наружных носителей. Простоватые на 1-ый взор сидения комфортны, в особенности в далеких поездках, а щедрые спектры регулировок (практически у всех «сидов» кресла настраиваются, в том числе, и по высоте, также в пояснице) понравятся людям разной комплекции. Кстати, практически во всех исполнениях положение управляющий колонки корректируется и по вылету, и по углу наклона. Ну и свободного места вокруг водителя довольно – даже мощные фигуры стесненными себя не ощущают.
Неопасен ли «кореец»?
Даже в дешевых комплектациях водителя и фронтального пассажира защищают передние и боковые подушки, также «занавески». Кстати, по результатам ударов в лоб и бок по методике EuroNCAP «КИА-Сид» получил 5 звезд; правда, спецы направили внимание на риск повреждения коленей о панель устройств. Что касается активной безопасности – на все машины устанавливают Абс и дисковые тормоза. На тесте ЗР со 100 км/ч автомобиль останавливался за 43 м – обычный показатель. А вот системы стабилизации нет даже в дорогих комплектациях. Попенять «Сиду» стоит и за нехороший обзор вспять, в особенности у 3-х дверного хэтчбека – проще ехать по зеркалам, чем вглядываться в неширокую амбразуру. г.