Смакуя потаенны
Смакуя потаенны
Пожалуй, в первый раз я отчаливал знакомиться с новым автомобилем, так не достаточно зная о нем – короткий пресс-релиз и пара фото больше интриговали, ежели информировали. Ну и сами происшествия встречи подчеркивали: впереди раскрытие потаенны! Не напрасно же фотоаппарат внушительно просили бросить дома.
TOP SECRET
Самолет миновал центральный терминал франкфуртского аэропорта и укатился бог знает куда, высадив нас на самой далекой стоянке. Поезд меж терминалами, пара лестниц, очереди в основном зале – будто бы специально, чтоб стряхнуть «хвост» перед встречей со связником. Сейчас в отель, дождаться вечера, когда начнется работа…
Еще мгновение, и таинственный «Опель-Инсигния» опустится на землю. После 5 район Рюссельсхайма, где размещена штаб-кваритира «Опеля», стремительно вымирает. Проехав навстречу иссякающему сгустку «опелей», паркуемся у незаметной двери 1-го из корпусов. Пару минут ожидания, и вот меня проводят коридорами в святая святых. Простите за штамп, но как еще именовать внутренний дворик, где на крутящихся кругах выставлены две самых новых, кропотливо оберегаемых от стороннего глаза машины? Автомобиль, вобщем, уже был представлен на официальных фото (соглашусь с компанией, поточнее именовать его нотчбек). Но рядом-то – универсал!
Кристофер Лейси (Christopher Lacey), исполнительный директор «Дженерал моторс» по продажам в Центральной и Восточной Европе: «В этом году новинку начнут продавать в Германии от 22 700 евро. В Рф реализации начнутся в январе-феврале 2009-го». Малкольм Уорд, главный дизайнер по внешнему виду, объясняет: «Инсигния» создавалась в традициях идеальной германской точности. Потом эта точность была окаймлена чувственными скульптурными поверхностями, чтоб сделать воспоминание оживленного потока». Да, смелая машина. Вот эти Ремонт и эксплуатация на боковинах практически врезаются в память – не напрасно пресс-релиз называет их лезвиями! Вобщем, сейчас, когда мы уже можем представить вам больше фото, обрисовывать дизайн нет смысла…
По тщательности проработки, подбору материалов отделки интерьер нового знака «Опель» можно признать одним из наилучших в классе. Глава направления среднеразмерных автомобилей «Джи-Эм Европа» Джим Федерико высказался и о наружности, и о значении «Инсигнии» последующим образом: «К нам идут за семейными авто. Представьте, вы намеревались приобрести «Вектру», и вдруг в автомобильном салоне видите это… Вау!» Тяжело не согласиться, экспрессии и чувств в новинке хватает.
Любопытно, какова она на ходу? Это, наверняка, пока большой секрет?
Конкретно так смотрится приборная доска «Инсигнии» при переходе в Подвескаивный режим. На табло выводится также предупредительная информация от камеры, считывающей дорожные указатели. Нет, г-н Федерико ведет нас на улицу, где у проходной припаркован большой фургон, а за ним скрывается… Вот это да! Закамуфлированный черно-белой клеточкой опытнейший эталон готов к тест-драйву!
С эскортом 2-ух серийных «опелей» отправляемся в маленький пробег. Начинает темнеть, машин на дорогах малость, ну и маскировка поможет, если попадемся на глаза «шпионам». Редчайшие попутные авто сбавляют ход, присматриваясь к незнакомому силуэту. Потерпите, премьера уже скоро!
Не будем отвлекаться. Едет предсерийный эталон здорово, два литра из-под капота забавно присвистывают, просто повинуясь малейшему нажатию на газ. Звук, комментирует г-н Федерико, не глушили стопроцентно специально: клиентам нравится. Мне тоже, тем паче что другие шумы не раздражают. Желая усилить воспоминание, я на разгоне нажимаю кнопку с надписью «Подвеска». Приборы заливает красноватая пелена, машина как будто подбирается - и кидается в атаку на очередной подъем. Режим не только лишь меняет подсветку: комплексно изменяется чувствительность педали акселератора, опции подвески и управляющего управления. До этого быстрый автомобиль становится практически брутальным… Будто бы красноватой тряпкой махнули.
Машина должна нравиться больше, чем просто «Опель», резюмирует мой попутчик. Несмотря на некие недоделки предсерийного эталона, на меня «Инсигния» произвела конкретно такое воспоминание. Соперникам, а в числе их лицезреют «Фольксваген-Пассат», «Форд-Мондео», «Мазду-6» (прикидывайте стоимость!), есть чего бояться. Вобщем, еще не все потаенны раскрыты…
Сборочный поток
Опять Рюссельсхайм, опять приглашают познакомиться с «Инсигнией». Но заместо автомобиля либо хотя бы ключей выдают… рабочую одежку: нарукавники, хлопчатобумажные перчатки – точно такие, какие продают в хозяйственных магазинах, с желтоватыми (цвет «Опеля») пупырышками, напульсник, чтоб закрыть часы на руке, защитные очки. И… посылают в центр подготовки персонала для работы на конвейере.
Может, позже кто-то с благодарностью вспомнит российских журналистов, собиравших 1-ые предсерийные эталоны «Инсигнии»? Может, получится ближе рассмотреть моторы и коробки, поглядеть, потрогать Ремонт и эксплуатация интерьера, оценить качество покраски и звукоизоляции? Не тут-то было. В тренировочном зале, куда нас привели, новинки нет и в помине. Сборочный поток есть, поточнее его работающий макет длиною метров 40, но машин на нем нет! Только древесные конструкции, напоминающие своими формами кузов «Оки», только без крыши. Секретничают…
Выдают гайковерт. Демонстрируют, как привертывать условные Ремонт и эксплуатация, где брать гайки и шайбы, как говорить, чтоб подвезли Ремонт и эксплуатация, когда те кончатся, как в случае выявленного недостатка либо недоделки приостановить сборочный поток. И вот он запущен – работа бурлит! Я закрепляю бампер, подфарники, фару, а через пост от меня сотрудник их отвертывает и аккуратненько укладывает Ремонт и эксплуатация в ящики.
Сборочный поток идет безпрерывно, я только успеваю подносить и привинчивать, подносить и привинчивать. В некий момент начинаешь подумывать о спасительном перерыве, но понимаешь, пока в заводской столовой не сварятся сосиски, передышки не будет.
В буфете нам докладывают, что благодаря совершенствованию технологии работать нам на данный момент станет легче и производительность повысится.
Опять сборочный поток, опять один за одним надвигаются на тебя нагие древесные кузова воображаемых «инсигний». Но мастера поменяли местами ящики с гайками, бамперами, подфарниками. Сейчас все под рукою, довольно только оборотиться.
Итог – двойной выпуск древесной продукции! Приятно, что меня признали пригодным к работе на заводе, который готовится запустить самый новый, наибольший и совершенный автомобиль в семействе «Опеля». Но где же сама «Инсигния»?
ЭМБЛЕМА МАРКИ
Официальная церемония показа «Инсигнии» свершилась в Лондоне. Она спустилась из галлактической капсулы, подвешенной над Тауэром. Так встречают только небожителей. Что ж, видимо, так и нужно встречать автомобиль, заглавие которого в переводе значит знак, эмблему марки. Хотя, постойте, не одной, а сходу 2-ух марок. Ведь в Великобритании «опели» продаются под маркой «Воксхолл»!
Роберт Лутц (Robert Lutz), вице-президент «Джи-Эм»: «Мы собираемся использовать платформу «Инсигнии» для ряда моделей, в том числе для СААБ 9-5 и неких моделей «Шевроле». Те либо другие элементы дизайна также отыщут применение в различных марках. Еще два года вспять мы собирались расширить линейку «Опеля» заднеприводной машиной с движком огромного объема, но после введения ограничений по выбросам СО2 решили, что «Инсигния» пока будет самой большой моделью марки».
Карл-Петер Форстер (Carl-Peter Forster), президент евро отделения «Дженерал моторс»: «Мы предлагаем переднеприводные и вэдовые версии «Инсигнии» и позиционируем нашу новейшую модель, как автомобиль для обеспеченных людей. Возникновение полного привода имеет техническое обоснование. Неизменный рост мощности и момента подводит нас к критичной величине для моноприводной конструкции исходя из убеждений действенной передачи момента, в особенности на скользких покрытиях. Это вызывает очень нередкое вмешательство вспомогательной электроники».
Джон Паскар (John Puskar), директор по интерьерам, считает, что в салоне автомобиля пора отходить от наскучившего темного цвета: «Мы желали сделать концепцию интерьера, атмосфера в каком стала бы теплой, располагающей к для себя и сразу Подвескаивной. Это 1-ый пример нового подхода».
Марк Адамс (Mark Adams), вице-президент по дизайну Евро отделения «Джи-Эм» (слева) совместно с командой коллег может гордиться проделанной работой. Любознательная деталь: на фирменном логотипе-молнии появились четыре буковкы: Опель. г.
Пожалуй, в первый раз я отчаливал знакомиться с новым автомобилем, так не достаточно зная о нем – короткий пресс-релиз и пара фото больше интриговали, ежели информировали. Ну и сами происшествия встречи подчеркивали: впереди раскрытие потаенны! Не напрасно же фотоаппарат внушительно просили бросить дома.
TOP SECRET
Самолет миновал центральный терминал франкфуртского аэропорта и укатился бог знает куда, высадив нас на самой далекой стоянке. Поезд меж терминалами, пара лестниц, очереди в основном зале – будто бы специально, чтоб стряхнуть «хвост» перед встречей со связником. Сейчас в отель, дождаться вечера, когда начнется работа…
Еще мгновение, и таинственный «Опель-Инсигния» опустится на землю. После 5 район Рюссельсхайма, где размещена штаб-кваритира «Опеля», стремительно вымирает. Проехав навстречу иссякающему сгустку «опелей», паркуемся у незаметной двери 1-го из корпусов. Пару минут ожидания, и вот меня проводят коридорами в святая святых. Простите за штамп, но как еще именовать внутренний дворик, где на крутящихся кругах выставлены две самых новых, кропотливо оберегаемых от стороннего глаза машины? Автомобиль, вобщем, уже был представлен на официальных фото (соглашусь с компанией, поточнее именовать его нотчбек). Но рядом-то – универсал!
Кристофер Лейси (Christopher Lacey), исполнительный директор «Дженерал моторс» по продажам в Центральной и Восточной Европе: «В этом году новинку начнут продавать в Германии от 22 700 евро. В Рф реализации начнутся в январе-феврале 2009-го». Малкольм Уорд, главный дизайнер по внешнему виду, объясняет: «Инсигния» создавалась в традициях идеальной германской точности. Потом эта точность была окаймлена чувственными скульптурными поверхностями, чтоб сделать воспоминание оживленного потока». Да, смелая машина. Вот эти Ремонт и эксплуатация на боковинах практически врезаются в память – не напрасно пресс-релиз называет их лезвиями! Вобщем, сейчас, когда мы уже можем представить вам больше фото, обрисовывать дизайн нет смысла…
По тщательности проработки, подбору материалов отделки интерьер нового знака «Опель» можно признать одним из наилучших в классе. Глава направления среднеразмерных автомобилей «Джи-Эм Европа» Джим Федерико высказался и о наружности, и о значении «Инсигнии» последующим образом: «К нам идут за семейными авто. Представьте, вы намеревались приобрести «Вектру», и вдруг в автомобильном салоне видите это… Вау!» Тяжело не согласиться, экспрессии и чувств в новинке хватает.
Любопытно, какова она на ходу? Это, наверняка, пока большой секрет?
Конкретно так смотрится приборная доска «Инсигнии» при переходе в Подвескаивный режим. На табло выводится также предупредительная информация от камеры, считывающей дорожные указатели. Нет, г-н Федерико ведет нас на улицу, где у проходной припаркован большой фургон, а за ним скрывается… Вот это да! Закамуфлированный черно-белой клеточкой опытнейший эталон готов к тест-драйву!
С эскортом 2-ух серийных «опелей» отправляемся в маленький пробег. Начинает темнеть, машин на дорогах малость, ну и маскировка поможет, если попадемся на глаза «шпионам». Редчайшие попутные авто сбавляют ход, присматриваясь к незнакомому силуэту. Потерпите, премьера уже скоро!
Не будем отвлекаться. Едет предсерийный эталон здорово, два литра из-под капота забавно присвистывают, просто повинуясь малейшему нажатию на газ. Звук, комментирует г-н Федерико, не глушили стопроцентно специально: клиентам нравится. Мне тоже, тем паче что другие шумы не раздражают. Желая усилить воспоминание, я на разгоне нажимаю кнопку с надписью «Подвеска». Приборы заливает красноватая пелена, машина как будто подбирается - и кидается в атаку на очередной подъем. Режим не только лишь меняет подсветку: комплексно изменяется чувствительность педали акселератора, опции подвески и управляющего управления. До этого быстрый автомобиль становится практически брутальным… Будто бы красноватой тряпкой махнули.
Машина должна нравиться больше, чем просто «Опель», резюмирует мой попутчик. Несмотря на некие недоделки предсерийного эталона, на меня «Инсигния» произвела конкретно такое воспоминание. Соперникам, а в числе их лицезреют «Фольксваген-Пассат», «Форд-Мондео», «Мазду-6» (прикидывайте стоимость!), есть чего бояться. Вобщем, еще не все потаенны раскрыты…
Сборочный поток
Опять Рюссельсхайм, опять приглашают познакомиться с «Инсигнией». Но заместо автомобиля либо хотя бы ключей выдают… рабочую одежку: нарукавники, хлопчатобумажные перчатки – точно такие, какие продают в хозяйственных магазинах, с желтоватыми (цвет «Опеля») пупырышками, напульсник, чтоб закрыть часы на руке, защитные очки. И… посылают в центр подготовки персонала для работы на конвейере.
Может, позже кто-то с благодарностью вспомнит российских журналистов, собиравших 1-ые предсерийные эталоны «Инсигнии»? Может, получится ближе рассмотреть моторы и коробки, поглядеть, потрогать Ремонт и эксплуатация интерьера, оценить качество покраски и звукоизоляции? Не тут-то было. В тренировочном зале, куда нас привели, новинки нет и в помине. Сборочный поток есть, поточнее его работающий макет длиною метров 40, но машин на нем нет! Только древесные конструкции, напоминающие своими формами кузов «Оки», только без крыши. Секретничают…
Выдают гайковерт. Демонстрируют, как привертывать условные Ремонт и эксплуатация, где брать гайки и шайбы, как говорить, чтоб подвезли Ремонт и эксплуатация, когда те кончатся, как в случае выявленного недостатка либо недоделки приостановить сборочный поток. И вот он запущен – работа бурлит! Я закрепляю бампер, подфарники, фару, а через пост от меня сотрудник их отвертывает и аккуратненько укладывает Ремонт и эксплуатация в ящики.
Сборочный поток идет безпрерывно, я только успеваю подносить и привинчивать, подносить и привинчивать. В некий момент начинаешь подумывать о спасительном перерыве, но понимаешь, пока в заводской столовой не сварятся сосиски, передышки не будет.
В буфете нам докладывают, что благодаря совершенствованию технологии работать нам на данный момент станет легче и производительность повысится.
Опять сборочный поток, опять один за одним надвигаются на тебя нагие древесные кузова воображаемых «инсигний». Но мастера поменяли местами ящики с гайками, бамперами, подфарниками. Сейчас все под рукою, довольно только оборотиться.
Итог – двойной выпуск древесной продукции! Приятно, что меня признали пригодным к работе на заводе, который готовится запустить самый новый, наибольший и совершенный автомобиль в семействе «Опеля». Но где же сама «Инсигния»?
ЭМБЛЕМА МАРКИ
Официальная церемония показа «Инсигнии» свершилась в Лондоне. Она спустилась из галлактической капсулы, подвешенной над Тауэром. Так встречают только небожителей. Что ж, видимо, так и нужно встречать автомобиль, заглавие которого в переводе значит знак, эмблему марки. Хотя, постойте, не одной, а сходу 2-ух марок. Ведь в Великобритании «опели» продаются под маркой «Воксхолл»!
Роберт Лутц (Robert Lutz), вице-президент «Джи-Эм»: «Мы собираемся использовать платформу «Инсигнии» для ряда моделей, в том числе для СААБ 9-5 и неких моделей «Шевроле». Те либо другие элементы дизайна также отыщут применение в различных марках. Еще два года вспять мы собирались расширить линейку «Опеля» заднеприводной машиной с движком огромного объема, но после введения ограничений по выбросам СО2 решили, что «Инсигния» пока будет самой большой моделью марки».
Карл-Петер Форстер (Carl-Peter Forster), президент евро отделения «Дженерал моторс»: «Мы предлагаем переднеприводные и вэдовые версии «Инсигнии» и позиционируем нашу новейшую модель, как автомобиль для обеспеченных людей. Возникновение полного привода имеет техническое обоснование. Неизменный рост мощности и момента подводит нас к критичной величине для моноприводной конструкции исходя из убеждений действенной передачи момента, в особенности на скользких покрытиях. Это вызывает очень нередкое вмешательство вспомогательной электроники».
Джон Паскар (John Puskar), директор по интерьерам, считает, что в салоне автомобиля пора отходить от наскучившего темного цвета: «Мы желали сделать концепцию интерьера, атмосфера в каком стала бы теплой, располагающей к для себя и сразу Подвескаивной. Это 1-ый пример нового подхода».
Марк Адамс (Mark Adams), вице-президент по дизайну Евро отделения «Джи-Эм» (слева) совместно с командой коллег может гордиться проделанной работой. Любознательная деталь: на фирменном логотипе-молнии появились четыре буковкы: Опель. г.