Садитесь пока!
Садитесь пока!
Внутренность современного сидения – шедевр инженерии. Нити подогрева и вентиляционные каналы, исполнительные механизмы электроприводов и пневматические подушки, регулирующие поясничный и боковые упоры. Все это вчеркивают в крепкий каркас и накрывают приятной обивкой. Поневоле задумаешься: как Различное ездили на жестких «стульчиках» в машинах начала ХХ века?
Комфорт зависит не только лишь от конструкции сидения, да и от материалов обивки. Дорогие авто щеголяют кожаными креслами, для более демократичных выдумали, к примеру, ткань YesEssentials. Она долговечна и не впитывает грязь. Даже если в дороге потомок пролил возлюбленную «Колу» – не неудача, можно счистить пятно тряпкой либо губкой.
Кто главный в автомобиле? Смотря на задний диванчик «Майбаха» с выдвижным упором для ног и регулировками во всех мыслимых направлениях, со интегрированным обогревом, вентиляцией и массажером, понимаешь: настоящий комфорт достанется только обладателю машины, который навряд ли сам сядет за руль. Другой подход у «Порше» – Подвескаивный «ковш» сходу дает осознать, что тут нет никого важнее водителя.
Популярная неувязка: при аварии человек подныривает под нижнюю лямку ремня. Компания «Рено» предлагает прятать в подушку сидения надувной валик, который раскрывается при столкновении, предотвращая сползание тела.
Реальный премиум-класс предполагает массу электрорегулировок. Судя по их количеству, впору устраивать соревнования – кто резвее настроит кресло под себя.
Сейчас пристегивать детское сидение ремнями уже неактуально: крепления Isofix меж подушкой и спинкой стали стандартными в большинстве автомобилей.
Ваше чадо уже подросло из креслица, но ему еще неловко посиживать на заднем диванчике? На «Вольво» можно просто приподнять часть сидения – и ребенку комфортно, и Законодательство выше.
Для наибольшей универсальности транПодвесканого средства конструкторы идут на невообразимые ухищрения. Система Flex-7 в «Опеле-Зафира» позволяет ложить сидения в самых различных композициях, освобождая место для груза.
Внутренность современного сидения – шедевр инженерии. Нити подогрева и вентиляционные каналы, исполнительные механизмы электроприводов и пневматические подушки, регулирующие поясничный и боковые упоры. Все это вчеркивают в крепкий каркас и накрывают приятной обивкой. Поневоле задумаешься: как Различное ездили на жестких «стульчиках» в машинах начала ХХ века?
Комфорт зависит не только лишь от конструкции сидения, да и от материалов обивки. Дорогие авто щеголяют кожаными креслами, для более демократичных выдумали, к примеру, ткань YesEssentials. Она долговечна и не впитывает грязь. Даже если в дороге потомок пролил возлюбленную «Колу» – не неудача, можно счистить пятно тряпкой либо губкой.
Кто главный в автомобиле? Смотря на задний диванчик «Майбаха» с выдвижным упором для ног и регулировками во всех мыслимых направлениях, со интегрированным обогревом, вентиляцией и массажером, понимаешь: настоящий комфорт достанется только обладателю машины, который навряд ли сам сядет за руль. Другой подход у «Порше» – Подвескаивный «ковш» сходу дает осознать, что тут нет никого важнее водителя.
Популярная неувязка: при аварии человек подныривает под нижнюю лямку ремня. Компания «Рено» предлагает прятать в подушку сидения надувной валик, который раскрывается при столкновении, предотвращая сползание тела.
Реальный премиум-класс предполагает массу электрорегулировок. Судя по их количеству, впору устраивать соревнования – кто резвее настроит кресло под себя.
Сейчас пристегивать детское сидение ремнями уже неактуально: крепления Isofix меж подушкой и спинкой стали стандартными в большинстве автомобилей.
Ваше чадо уже подросло из креслица, но ему еще неловко посиживать на заднем диванчике? На «Вольво» можно просто приподнять часть сидения – и ребенку комфортно, и Законодательство выше.
Для наибольшей универсальности транПодвесканого средства конструкторы идут на невообразимые ухищрения. Система Flex-7 в «Опеле-Зафира» позволяет ложить сидения в самых различных композициях, освобождая место для груза.