По труду и честь
По труду и честь
Праздновать 30-летие известного среднемоторного купе БМВ-М1 компания решила на именитом Concorso d' Eleganza Villa d' Este, который проводят с 1929 года. В Италию привезли юбилейный подарок – концепт БМВ-М1 Hommage (по-немецки – чествование).
«Искать источник вдохновения в своей истории и при всем этом изобретать что-то новое» – принцип, которым руководствовались создатели среднемоторного Подвескакупе.
Мотор в базе – залог прелестной развесовки, что в особенности принципиально для Подвескаивного авто. История вправду славная. 1-ый концепт «БМВ-Турбо» с мотором в базе сделали в 1972 году по наброскам известного дизайнера и художника Поля Брака. Он заложил стилистические базы: маленький, распластанный силуэт с очень наклоненными ветровым и задним стеклами, закрытые фары. Фирменные «ноздри» радиаторные решетки Брак, очевидно, сохранил, но сделал их очень низкими.
Ярко-оранжевый окрас – фирменный для среднемоторных БМВ. Слева вправо: М1 Hommage 2008 г., М1 1978 г. и «Турбо» 1972 г. После «Турбо» появился БМВ-М1 с кузовом работы Джорджетто Джуджаро и 277-сильным шестицилиндровым мотором объемом 3,5 л. Эту модель даже выпускали серийно! До 1981 года выстроили 455 экземпляров, из их 56 особых гоночных.
От именитых протцов БМВ-М1 Hommage унаследовал соответствующий силуэт и сборку. О моторе отцы концепта не молвят, подразумевая, видимо, что достойных агрегатов, в том числе сверхмощных, приготовленных подразделением «БМВ-Моторшпорт», у компании хватает. Создатели машины посчитали, что для праздничка на «Конкурсе элегантности» важнее дизайн – «сочетание рациональности и страсти». Это, кстати, не только лишь прекрасный оборот. Автомобиль, от которого тяжело отвести взор, спроектирован и с учетом требований реальной жизни.
А если среднемоторный БМВ все-же пойдет в серию? Тогда он будет приблизительно таким, считает наш живописец. Основополагающие принципы: аэродинамика, остывание, Законодательство. Коренастый силуэт, закрытые фары, очень наклоненное ветровое стекло, ступенчатая накладка на заднем стекле… Аэродинамика у автомобиля, возможно, отменная, хотя определенных характеристик производители не докладывают. Их можно осознать: ведь это макетный эталон.
Остывание тормозов обеспечат соответствующие колесные диски. А передок содействует не только лишь обтекаемости, да и безопасности – отлично погасит энергию удара. Такую технологию отработали на машинах формулы 1. Ну а в довершение вида над каждым задним фонарем – фирменная эмблема, отличительная черта среднемоторных БМВ.
Отважится ли баварская компания вторично войти в реку среднемоторных супер автомобилей? Естественно, таковой автомобиль вызвал бы большой энтузиазм и… еще наименее активный спрос. Окупить издержки на доводку будет очень и очень нелегко. А вдруг все-же отважутся? По-моему, очень увлекательная загадка
Праздновать 30-летие известного среднемоторного купе БМВ-М1 компания решила на именитом Concorso d' Eleganza Villa d' Este, который проводят с 1929 года. В Италию привезли юбилейный подарок – концепт БМВ-М1 Hommage (по-немецки – чествование).
«Искать источник вдохновения в своей истории и при всем этом изобретать что-то новое» – принцип, которым руководствовались создатели среднемоторного Подвескакупе.
Мотор в базе – залог прелестной развесовки, что в особенности принципиально для Подвескаивного авто. История вправду славная. 1-ый концепт «БМВ-Турбо» с мотором в базе сделали в 1972 году по наброскам известного дизайнера и художника Поля Брака. Он заложил стилистические базы: маленький, распластанный силуэт с очень наклоненными ветровым и задним стеклами, закрытые фары. Фирменные «ноздри» радиаторные решетки Брак, очевидно, сохранил, но сделал их очень низкими.
Ярко-оранжевый окрас – фирменный для среднемоторных БМВ. Слева вправо: М1 Hommage 2008 г., М1 1978 г. и «Турбо» 1972 г. После «Турбо» появился БМВ-М1 с кузовом работы Джорджетто Джуджаро и 277-сильным шестицилиндровым мотором объемом 3,5 л. Эту модель даже выпускали серийно! До 1981 года выстроили 455 экземпляров, из их 56 особых гоночных.
От именитых протцов БМВ-М1 Hommage унаследовал соответствующий силуэт и сборку. О моторе отцы концепта не молвят, подразумевая, видимо, что достойных агрегатов, в том числе сверхмощных, приготовленных подразделением «БМВ-Моторшпорт», у компании хватает. Создатели машины посчитали, что для праздничка на «Конкурсе элегантности» важнее дизайн – «сочетание рациональности и страсти». Это, кстати, не только лишь прекрасный оборот. Автомобиль, от которого тяжело отвести взор, спроектирован и с учетом требований реальной жизни.
А если среднемоторный БМВ все-же пойдет в серию? Тогда он будет приблизительно таким, считает наш живописец. Основополагающие принципы: аэродинамика, остывание, Законодательство. Коренастый силуэт, закрытые фары, очень наклоненное ветровое стекло, ступенчатая накладка на заднем стекле… Аэродинамика у автомобиля, возможно, отменная, хотя определенных характеристик производители не докладывают. Их можно осознать: ведь это макетный эталон.
Остывание тормозов обеспечат соответствующие колесные диски. А передок содействует не только лишь обтекаемости, да и безопасности – отлично погасит энергию удара. Такую технологию отработали на машинах формулы 1. Ну а в довершение вида над каждым задним фонарем – фирменная эмблема, отличительная черта среднемоторных БМВ.
Отважится ли баварская компания вторично войти в реку среднемоторных супер автомобилей? Естественно, таковой автомобиль вызвал бы большой энтузиазм и… еще наименее активный спрос. Окупить издержки на доводку будет очень и очень нелегко. А вдруг все-же отважутся? По-моему, очень увлекательная загадка