Полный финиш
Полный финиш
Забудьте о гонках на пустынных улицах – они вне закона. Не вспоминайте о парне из примыкающего двора, прилаживающего «прямоток» на старую «восьмерку». Реальный дрэг-рейсинг в Рф можно узреть пока лишь на трассе «Красное кольцо», где сначала июля на старте возникают специально приготовленные покорители четвертьмильной дистанции. Подвеска ли это? Судите сами: мощность моторов – под 1000 лошадиных сил, а других и поболе. Все пилоты – в проф гоночной экипировке. Авто обуты в дрэговые слики, а на трассу в этом году в первый раз в Рф нанесли спеaциальный клей. Итог – рекорд прохождения 402 метров: за 8,702 секунды. Наилучшее время реакции пилота, которое отсчитывают с момента включения зеленоватого светофора до скрещения лазерного стартового луча, сейчас составило 0,07 секунды!
Зрелищно? Еще как: фото только слабенькое отражение реальных событий.
На «Дрэг-битве» преобладают японские авто. К примеру, «Тойота-Терсел», которая была заявлена в переднеприводном классе. Шоу – это не только лишь массивные дрэгстеры, да и «дефиле» прекрасных женщин: они помогали скрасить ожидание, вызванное капризами природы.
Отлично быть «хозяином»! Пока автомобиль готовится к старту, управляющий команды имеет право на солнечную ванну. Напряженный момент: в полуфинале «Ниссан-Скайлайн» Алексея Криволапова обходит Марию Панову на «Тойоте-Соарер», которой принадлежит рекордное время прохождения дистанции.
«Додж-Вайпер» краснодарской команды Autobeagle Racing мог стать победителем в зачете заднеприводных машин – но проиграл «Тойоте-Соарер».
Забудьте о гонках на пустынных улицах – они вне закона. Не вспоминайте о парне из примыкающего двора, прилаживающего «прямоток» на старую «восьмерку». Реальный дрэг-рейсинг в Рф можно узреть пока лишь на трассе «Красное кольцо», где сначала июля на старте возникают специально приготовленные покорители четвертьмильной дистанции. Подвеска ли это? Судите сами: мощность моторов – под 1000 лошадиных сил, а других и поболе. Все пилоты – в проф гоночной экипировке. Авто обуты в дрэговые слики, а на трассу в этом году в первый раз в Рф нанесли спеaциальный клей. Итог – рекорд прохождения 402 метров: за 8,702 секунды. Наилучшее время реакции пилота, которое отсчитывают с момента включения зеленоватого светофора до скрещения лазерного стартового луча, сейчас составило 0,07 секунды!
Зрелищно? Еще как: фото только слабенькое отражение реальных событий.
На «Дрэг-битве» преобладают японские авто. К примеру, «Тойота-Терсел», которая была заявлена в переднеприводном классе. Шоу – это не только лишь массивные дрэгстеры, да и «дефиле» прекрасных женщин: они помогали скрасить ожидание, вызванное капризами природы.
Отлично быть «хозяином»! Пока автомобиль готовится к старту, управляющий команды имеет право на солнечную ванну. Напряженный момент: в полуфинале «Ниссан-Скайлайн» Алексея Криволапова обходит Марию Панову на «Тойоте-Соарер», которой принадлежит рекордное время прохождения дистанции.
«Додж-Вайпер» краснодарской команды Autobeagle Racing мог стать победителем в зачете заднеприводных машин – но проиграл «Тойоте-Соарер».