Хороший бес
Хороший бес
Весь проект начался даже не с автомобиля, а с прямоточной выпускной системы A´PEXi, которая неведомым образом попала в руки Димы. Машины как такой к тому же в помине не было. Но не прошло и пары месяцев, как Дима заполучил старый «Фольксваген-Гольф III» 1992 года. Здесь же была докуплена и установлена «вторая половина» Подвескаивного выпуска A´PEXi. Многие любители апгрейда затонировали бы еще, пожалуй, стекла и на этом тормознули бы, только не наш герой.
Сдвоенные патрубки выпуска A’PEXi – с их начинался проект. На американских дисках шины Pirelli P6000 размерностью 205/55 R16. Сперва Дмитрий, работавший в то время в автоцентре, разобрал «Гольф» до винтика, отбраковал узлы и Ремонт и эксплуатация, поменял убитые. Место штатного 1,6-литрового мотора занял движок VR6 мощностью 174 л.с. с наибольшим моментом 235 Н·м. Добавьте фильтр нулевого сопротивления и Подвескаивный выпуск: до 200 сил рукою подать. Потом последовала установка действенных тормозов от «Пассата B5». Место работы растеряла и штатная подвеска в пользу узлов брата по концерну. Под возросшие амбиции автомобиля подобрали блестящие диски R16 компании ASA. Обладатель авто поделился мемуарами о тех временах: «Приходилось многие Ремонт и эксплуатация доставать через друзей. В5, который пришелся как раз кстати, отыскали на разборке. В общем, с механикой все вышло на славу».
Головное устройство Alpine с LCD монитором для просмотра DVD-дисков – центр мультимедийной системы, в составе которой три усилителя мощности работают на 10 компонентных динамиков и сабвуфер. Внешний вид полностью соответствует титулу «Cамый неузнаваемый автомобиль», завоеванному в 2007-м на одной из встреч единомышленников. Чего стоит только передняя оптика от «Лексуса-IS200», для установки которой пришлось резать фронтальные крылья и «натягивать» капот на радиаторную решетку. Сзади также стоят тюнинговые фонари, позаимствованные у более юного однофамильца «Фольксваген-Гольф IV». Обвес и «демонская» аэрография разработаны и выполнены в тюнинг-ателье «ТриА». Заместо стандартных установили блестящие зеркала и другие «поворотники». С кузова удалили все опознавательные знаки и дверные ручки (двери открываются с брелока сигнализации), по всему периметру днища зажгли неоновую подсветку.
На пенсию выслали заводскую обивку салона, поселив на ее место комбинированную красно-черную красоту. Материалом для нового интерьера послужили кожа и велюр. Вкус обладателя услаждают потолок с десятком-другим голубых светодиодов и неоновая подсветка в багажнике – не исконная ли это борьба Света и Тьмы?
Таким макаром и вышло перевоплощение незаметного экономного авто в резвый, примечательный и комфортный – невзирая на демонические мотивы – тюнинг-кар. г.