Самурай Тевтонского ордена
Самурай Тевтонского ордена
ИЗ АМЕРИКИ НА КРЫЛЬЯХ
Эта «Субару-Импреза» была увидена на фото, снятом знакомой женщиной на мобильник. 1-го взора оказалось довольно, чтоб осознать: пред нами очень незаурядный проект, и мы условились с обладателем «самурая» о встрече.
Приплывшая из Штатов 265-сильная «Субару» являла собой только сырую заготовку, из которой бывалые мастера через 5 месяцев сотворят нечто такое, что будет постоянно приковывать к для себя восхищенные взоры водителей. А пешеходов, которым посчастливится узреть на улицах городка «белую молнию», принудит практически сворачивать шейки.
На консоли – датчики давления и температуры масла, вольтметр, турботаймер, буст-контроллер. Бесспорная «фишка» проекта, призванная покорить самых непробиваемых скептиков – так именуемые «ламбо-двери». Для воплощения дерзкого плана в США заказали набор дверей, при этом конкретно под «Субару». Но как часто бывает «по закону подлости», после томительного ожидания из-за океана пришел универсальный набор. Это значительно сделало труднее процесс установки.
Небольшой трехспицевый бублик Momo отлично смешивается с гильотинными дверьми – они эффектны даже при взоре изнутри. Гидропривод дверей к месту: аудиотехника приметно добавила им веса. Салон под стать наружности. Установлены «ковши» Sparco с 4-точечными ремнями, руль, Подвескаивные накладки на педали, ручки рычага переключения передач и ручного тормоза Momo, на панели устройств – накладка под карбон. Много седоватых волос и мигрени механикам добавило пожелание заказчика установить систему дистанционного открывания дверей с пульта с помощью электромоторов. Дождливый прибалтийский климат занес коррективы в планы электрификации. После длительных взвешиваний «за» и «против» от электроприводов пришлось отрешиться в пользу более надежной в таких критериях гидравлики. Время обосновало корректность решения – за два года эксплуатации приреканий не было.
В РЕЖИМЕ ФОРСАЖА
Очевидно, двери – далековато не единственное, что отличает тюнинг-кар от серийных братьев. На фронтальном бампере болида, оборудованном необычной «губой», установлены карбоновые сплиттеры (аэродинамические элементы, делящие воздушный поток в подходящей точке). Помогают сделать прижимающую силу и, как следствие, делают лучше устойчивость на трассе два антикрыла японского производства.
Со штатного турбомотора снимают 265 л.с., апдейт добавил еще 85 л.с. Это награда турбины Greddy, интеркулера TurboAccess, полированных впускных и выпускных каналов. Силиконовые шланги, фильтр «нулевого сопротивлениия», выпускная система Apexi – быстрее д Моторный отдел закрывает легкий углепластиковый капот, снабженный Подвескаивными замками. Место штатной радиаторные решетки заняла новенькая. Под порогами и задним бампером также смонтированы карбоновые сплиттеры. В беспощадной битве с излишним весом «самурая» пала штатная крышка багажника, уступив место углепластиковой. На крыше установлен воздухозаборник, пока чисто декоративный. В предстоящем планируется использовать его для вентиляции салона.
В багажнике три усилителя суммарной мощностью 1500 Вт, 2 конденсатора и сабвуфер с поперечником диффузора 12 дюймов компании Alpine. Для багажа места не осталось – ну и кто его возит в тюнинговой «Субару-Импреза»? Довершают образ 18-дюймовые темные диски компании FF5. Они позволяют потокам воздуха интенсивно охлаждать вентилируемые диски тормозов, а при каждой остановке дают публике возможность детально разглядеть тормозные суппорты компании D2.
И без того неслабые способности «Импрезы» подтянули до уровня наружности. Движок подвергся доработкам: а именно, подмене турбины на Greddy с давлением наддува 1,5 бар, установили интеркулер и радиатор TurboAccess. Как проявили замеры на щите, не напрасно: отдача сейчас составляет около 350 л.c.
Малый клиренс – награда подвески Coilover и регулируемых амортизаторов Koni. Диски FF5, окрашенные в темный цвет, обуты в шины Nokian 225/40R18. За фронтальными колесами скрываются тормозные 8-поршневые машинки D2 Racing. Ну и какой уважающий себя обладатель Подвескакара откажется от «прямотока»! Эту «Импрезу» оснастили выпускной системой A’pexi c поперечником трубы 60 мм, включающей так именуемые «штаны», «бочку» и резонатор.
Боевая раскраска с внедрением светоотражающей пленки красноватого и темного цветов, богатство карбоновых деталей на кузове и в салоне, Подвескаивные сидения Sparco в тон кузова – все имеет собственный уникальный и броский стиль. Наружность и отлично гармонирующий с ней интерьер «самурая» проработаны так мастерски и кропотливо, что появляется чувство присутствия на съемочной площадке культового кинофильма «Форсаж». При этом режиссером может стать хоть какой, кому посчастливится оказаться рядом с камерой – хотя бы интегрированной в телефон. г.
ИЗ АМЕРИКИ НА КРЫЛЬЯХ
Эта «Субару-Импреза» была увидена на фото, снятом знакомой женщиной на мобильник. 1-го взора оказалось довольно, чтоб осознать: пред нами очень незаурядный проект, и мы условились с обладателем «самурая» о встрече.
Приплывшая из Штатов 265-сильная «Субару» являла собой только сырую заготовку, из которой бывалые мастера через 5 месяцев сотворят нечто такое, что будет постоянно приковывать к для себя восхищенные взоры водителей. А пешеходов, которым посчастливится узреть на улицах городка «белую молнию», принудит практически сворачивать шейки.
На консоли – датчики давления и температуры масла, вольтметр, турботаймер, буст-контроллер. Бесспорная «фишка» проекта, призванная покорить самых непробиваемых скептиков – так именуемые «ламбо-двери». Для воплощения дерзкого плана в США заказали набор дверей, при этом конкретно под «Субару». Но как часто бывает «по закону подлости», после томительного ожидания из-за океана пришел универсальный набор. Это значительно сделало труднее процесс установки.
Небольшой трехспицевый бублик Momo отлично смешивается с гильотинными дверьми – они эффектны даже при взоре изнутри. Гидропривод дверей к месту: аудиотехника приметно добавила им веса. Салон под стать наружности. Установлены «ковши» Sparco с 4-точечными ремнями, руль, Подвескаивные накладки на педали, ручки рычага переключения передач и ручного тормоза Momo, на панели устройств – накладка под карбон. Много седоватых волос и мигрени механикам добавило пожелание заказчика установить систему дистанционного открывания дверей с пульта с помощью электромоторов. Дождливый прибалтийский климат занес коррективы в планы электрификации. После длительных взвешиваний «за» и «против» от электроприводов пришлось отрешиться в пользу более надежной в таких критериях гидравлики. Время обосновало корректность решения – за два года эксплуатации приреканий не было.
В РЕЖИМЕ ФОРСАЖА
Очевидно, двери – далековато не единственное, что отличает тюнинг-кар от серийных братьев. На фронтальном бампере болида, оборудованном необычной «губой», установлены карбоновые сплиттеры (аэродинамические элементы, делящие воздушный поток в подходящей точке). Помогают сделать прижимающую силу и, как следствие, делают лучше устойчивость на трассе два антикрыла японского производства.
Со штатного турбомотора снимают 265 л.с., апдейт добавил еще 85 л.с. Это награда турбины Greddy, интеркулера TurboAccess, полированных впускных и выпускных каналов. Силиконовые шланги, фильтр «нулевого сопротивлениия», выпускная система Apexi – быстрее д Моторный отдел закрывает легкий углепластиковый капот, снабженный Подвескаивными замками. Место штатной радиаторные решетки заняла новенькая. Под порогами и задним бампером также смонтированы карбоновые сплиттеры. В беспощадной битве с излишним весом «самурая» пала штатная крышка багажника, уступив место углепластиковой. На крыше установлен воздухозаборник, пока чисто декоративный. В предстоящем планируется использовать его для вентиляции салона.
В багажнике три усилителя суммарной мощностью 1500 Вт, 2 конденсатора и сабвуфер с поперечником диффузора 12 дюймов компании Alpine. Для багажа места не осталось – ну и кто его возит в тюнинговой «Субару-Импреза»? Довершают образ 18-дюймовые темные диски компании FF5. Они позволяют потокам воздуха интенсивно охлаждать вентилируемые диски тормозов, а при каждой остановке дают публике возможность детально разглядеть тормозные суппорты компании D2.
И без того неслабые способности «Импрезы» подтянули до уровня наружности. Движок подвергся доработкам: а именно, подмене турбины на Greddy с давлением наддува 1,5 бар, установили интеркулер и радиатор TurboAccess. Как проявили замеры на щите, не напрасно: отдача сейчас составляет около 350 л.c.
Малый клиренс – награда подвески Coilover и регулируемых амортизаторов Koni. Диски FF5, окрашенные в темный цвет, обуты в шины Nokian 225/40R18. За фронтальными колесами скрываются тормозные 8-поршневые машинки D2 Racing. Ну и какой уважающий себя обладатель Подвескакара откажется от «прямотока»! Эту «Импрезу» оснастили выпускной системой A’pexi c поперечником трубы 60 мм, включающей так именуемые «штаны», «бочку» и резонатор.
Боевая раскраска с внедрением светоотражающей пленки красноватого и темного цветов, богатство карбоновых деталей на кузове и в салоне, Подвескаивные сидения Sparco в тон кузова – все имеет собственный уникальный и броский стиль. Наружность и отлично гармонирующий с ней интерьер «самурая» проработаны так мастерски и кропотливо, что появляется чувство присутствия на съемочной площадке культового кинофильма «Форсаж». При этом режиссером может стать хоть какой, кому посчастливится оказаться рядом с камерой – хотя бы интегрированной в телефон. г.