Алмазный фонд
Алмазный фонд
В столичном ателье либо, вернее, ювелирной мастерской «Кристальный гараж» тюнинг заполучил только пафосный колер. Сейчас у хозяев увенчанных камнями машин есть шанс сопоставить не абстрактные понятия вроде маневренности, а полностью определенные величины – караты.
НА 100 КАРАТ
Оформлять транПодвесканые средства драгоценными камнями и металлами, чтоб выделить высочайший статус обладателя – придумка давнишняя. Довольно посмотреть на королевские экипажи золотого века. Сегодняшние президентские свиты передвигаются в безликих «пульманах», а инкрустация личного транПодвескаа, можно сказать, двинулась в массы. Правда, отлично обеспеченные.
Наибольшее количество камешков, вкрапленных на один автомобиль – 120 000. Выращивает полуфабрикаты с 1913 года завод Сваровски в австрийском городке Ваттенс. Искусственные кристаллы из сверхпрозрачного хрусталя в 12 тыщ раз чище обыденного стекла. Каждый имеет 12 граней, но наибольший, с которым довелось работать ювелирам «Кристального гаража», после огранки засверкал 57 гранями. Даже фото не способна передать привораживающую игру его бликов. Цена камня оценивается в 1500 рублей. Другие – размерами гораздо меньше. Но если учитывать, что и без того дорогие авто зарастают десятками, а то и сотками псевдобриллиантов, аудитория клиентов автоматом сужается до круга избранных.
За качество кристаллов отвечают спецы австрийского завода «Сваровски», а за имплантацию – московские ювелиры. Сияние такового брелока принуждает задуматься, как смотрится сам автомобиль. Кристаллы от «Сваровски» привнесут роскошь в интерьер самого респектабельного авто.
Помните, как нервничал киногерой «Берегись автомобиля», оставляя баснословную по тем временам сумму в 5000 честно заработанных рублей на мостовой, да при всем этом снабженную колесами. Навряд ли подобные волнения побеждают хозяев дерзких шоу-каров. Залог их спокойствия – ноу-хау ювелирного ателье: уникальный клеевой состав, ингредиенты которого держатся в серьезном секрете. Клей должен не только лишь защищать кристаллы от межклассовых посягательств, да и биться с законами физики. Ведь машина зарастает драгоценными камнями в самых внезапных местах, от радиоантенны до колесных дисков. Разработка врезки при всем этом идентична со методом крепления камешков на ювелирных изделиях.
Бум аэрографии уже затихает, а таковой композицией на капоте еще можно изумить. БЛЕСТЯЩИЙ ВЫБОР
Родоначальниками авто инкрустации стали безбедные америкосы. Сейчас схожий тюнинг – норма для фешенебельных районов по всему миру. До русской столицы докатилась только 1-ая волна моды, оседлать которую осмелились несколько мастерских. Но выложить кристаллами на решетке радиатора имя обладателя либо украсить кузовные элементы было бы очень просто. Тюнеры пошли далее, совместив ювелирное творчество с аэрографией. За 2-ой компонент отвечает партнерская компания Diffusion art. Посмотрите, как преобразился обыденный тонкий набросок, наполнившись глубиной светопреломлений.
Обладатели экономных импортных машин страшатся утратить колпаки, клиенты «Кристального гаража» – бриллианты, пусть искусственные. В ателье действует внегласный запрет на работу с «нашемарками», кроме ретроавтомобилей. Уникальная композиция в бриллиантовом блеске завлекает женское внимание, как будто ночной маячок. Логично, что большая часть любителей ювелирного апгрейда – дамы. Хотя случаются и исключения – из числа парней творческих профессий либо обремененных ношей известности. Даже политики не брезгуют схожим тюнингом. Вообщем, нарисовать психический портрет потенциального клиента «Кристального гаража» нереально. Всех объединяют только две черты – нетривиальное отношение к собственному стилю и финансовая состоятельность. Последнее, очевидно, играет решающую роль.
В столичном ателье либо, вернее, ювелирной мастерской «Кристальный гараж» тюнинг заполучил только пафосный колер. Сейчас у хозяев увенчанных камнями машин есть шанс сопоставить не абстрактные понятия вроде маневренности, а полностью определенные величины – караты.
НА 100 КАРАТ
Оформлять транПодвесканые средства драгоценными камнями и металлами, чтоб выделить высочайший статус обладателя – придумка давнишняя. Довольно посмотреть на королевские экипажи золотого века. Сегодняшние президентские свиты передвигаются в безликих «пульманах», а инкрустация личного транПодвескаа, можно сказать, двинулась в массы. Правда, отлично обеспеченные.
Наибольшее количество камешков, вкрапленных на один автомобиль – 120 000. Выращивает полуфабрикаты с 1913 года завод Сваровски в австрийском городке Ваттенс. Искусственные кристаллы из сверхпрозрачного хрусталя в 12 тыщ раз чище обыденного стекла. Каждый имеет 12 граней, но наибольший, с которым довелось работать ювелирам «Кристального гаража», после огранки засверкал 57 гранями. Даже фото не способна передать привораживающую игру его бликов. Цена камня оценивается в 1500 рублей. Другие – размерами гораздо меньше. Но если учитывать, что и без того дорогие авто зарастают десятками, а то и сотками псевдобриллиантов, аудитория клиентов автоматом сужается до круга избранных.
За качество кристаллов отвечают спецы австрийского завода «Сваровски», а за имплантацию – московские ювелиры. Сияние такового брелока принуждает задуматься, как смотрится сам автомобиль. Кристаллы от «Сваровски» привнесут роскошь в интерьер самого респектабельного авто.
Помните, как нервничал киногерой «Берегись автомобиля», оставляя баснословную по тем временам сумму в 5000 честно заработанных рублей на мостовой, да при всем этом снабженную колесами. Навряд ли подобные волнения побеждают хозяев дерзких шоу-каров. Залог их спокойствия – ноу-хау ювелирного ателье: уникальный клеевой состав, ингредиенты которого держатся в серьезном секрете. Клей должен не только лишь защищать кристаллы от межклассовых посягательств, да и биться с законами физики. Ведь машина зарастает драгоценными камнями в самых внезапных местах, от радиоантенны до колесных дисков. Разработка врезки при всем этом идентична со методом крепления камешков на ювелирных изделиях.
Бум аэрографии уже затихает, а таковой композицией на капоте еще можно изумить. БЛЕСТЯЩИЙ ВЫБОР
Родоначальниками авто инкрустации стали безбедные америкосы. Сейчас схожий тюнинг – норма для фешенебельных районов по всему миру. До русской столицы докатилась только 1-ая волна моды, оседлать которую осмелились несколько мастерских. Но выложить кристаллами на решетке радиатора имя обладателя либо украсить кузовные элементы было бы очень просто. Тюнеры пошли далее, совместив ювелирное творчество с аэрографией. За 2-ой компонент отвечает партнерская компания Diffusion art. Посмотрите, как преобразился обыденный тонкий набросок, наполнившись глубиной светопреломлений.
Обладатели экономных импортных машин страшатся утратить колпаки, клиенты «Кристального гаража» – бриллианты, пусть искусственные. В ателье действует внегласный запрет на работу с «нашемарками», кроме ретроавтомобилей. Уникальная композиция в бриллиантовом блеске завлекает женское внимание, как будто ночной маячок. Логично, что большая часть любителей ювелирного апгрейда – дамы. Хотя случаются и исключения – из числа парней творческих профессий либо обремененных ношей известности. Даже политики не брезгуют схожим тюнингом. Вообщем, нарисовать психический портрет потенциального клиента «Кристального гаража» нереально. Всех объединяют только две черты – нетривиальное отношение к собственному стилю и финансовая состоятельность. Последнее, очевидно, играет решающую роль.