НА ГРЕБНЕ МОДЫ. Анонсы
НА ГРЕБНЕ МОДЫ. Анонсы
Шатер веселья и роскоши
Избрать дорогой супер автомобиль либо байк для прогулок по выходным можно, посетив выставку Allianz Super Car and Bike. В этом году сливки собрались на местности Royal Yacht Club под одним шатром, напоминающим личный гараж восточного шейха: «Роллс-Ройс», «Ламборгини», «Ленд-Ровер», «Мерседес-Бенц», «Ягуар», «Дукати» – вот неполный перечень блиставших марок. Уместным дополнением смотрелись элитные проекты от нескольких тюнинг-ателье, но реальный энтузиазм к тусовке подстегнули презентация «горячего» автомобиля «Лексус IS-F» с 423-сильным V8 и восьмиступенчатой автоматической коробкой Спорт Direct Shift, также русская премьера освеженного «Кадиллака-CTS».
С завидным рвением

Тольяттинское ателье «Юролтюнинг» в критериях недостатка новинок российского автопрома осваивает иномарки. Тюнеры подретушировали наружность «Лексуса-RX350» и «Тойоты-RAV4». Комплекты декоративных накладок формуются на своем мини-заводе. В качестве сырья употребляют листовой АБС-пластик. Все это благодатно сказывается на цены продукции: например, неокрашенный набор для «Лексуса- RX350» обойдется всего в 11 000 рублей. Полный ассортимент доступен в интернет-магазине компании.
Нижний предел
Спецы компании KW потрудились над шасси давнешних соперников БМВ и «Мерседеса». Но модели, подвергшиеся тюнингу, из различных классов. БМВ-М6 и «Мерседес» С-класса обзавелись регулируемой Подвескаивной подвеской Coilover V3, благодаря которой почитатели «звездной» марки приземляют переднюю часть на 30–55 мм, а заднюю – на 20–50 мм. В качестве кандидатуры тюнеры предложили клиентам укороченные на 30 мм Подвескаивные пружины. У хозяев М6 места для импровизации чуток меньше: подобная конструкция занижает Подвескакар на 15–45 мм. Есть и приз: модуль, который деактивирует систему электрической регулировки жесткости амортизаторов (EDC).
Подвеска Coilover существует в 3-х вариантах выполнения, любой из которых рассчитан на определенный тип водителя.
Сметает не все

«Порше» – исключительный Подвескакар, но тюнеры из ателье «Гембалла», поколдовав над 997 turbo, обосновали, что нет предела совершенству. В качестве базы для кита Avalanche 600 (в переводе «Лавина») может употребляться и версия GT2.
В шикарное кожаное кресло водителя утапливает ускорение от 600-сильного оппозитного мотора. Наибольшая скорость – 320 км/ч, а 3,5 секунды, в течение которых лавина набирает первую сотку, сопровождаются суровым рыком прямоточной двух- либо четырехтрубной выпускной системы. О жизни вышедших на дорогу лосей хлопочут четырехпоршневые тормозные машинки и диски тормозов поперечником 380 мм впереди и 350 мм сзади. Решите объехать – в выручку основательно переработанная подвеска в 2-ух вариантах выполнения: Professional Concept и Race Concept. Тюнеры так глубоко вмешались в конструкцию, что поменяли не только лишь рессоры, пружины и стабилизаторы поперечной стойкости, но даже поперечные рычаги подвески. Обозначить «Аваланш» на дороге посодействовали броский двуцветный окрас и действенный аэродинамический обвес. Концепцию тюнинг-кара – «люксовая Подвескаивность» – подтверждают качественные материалы в отделке салона.