Гран-при За рулем 2009
Гран-при За рулем 2009
Перечень ПРОГОЛОСОВАВШИХ НА ММАС-2008 ПРАВИЛА Наполнения КАРТОЧКИ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ >>> ЗАПОЛНИТЬ КАРТОЧКУ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ >>>Самые новые, самые наилучшие
«За рулем» заявляет подготовку к освеженному Гран-при-2009. Выбирайте наилучшие авто! В подарок читателям – 5 четырехколесных призов!
ПОЧЕМУ НЕ В АВГУСТЕ?!
Неизменные читатели уже привыкли – в самом конце лета «За рулем» отмечает наилучшие авто. А в октябрьском номере возникает отчет об этом; собственный титул владельцы Пегасов-2008 по факту носили бы только два месяца, а позже наступит новый год, с ним придут новые фавориты… Эту досадную ситуацию мы разрешили, переместив Гран-при на три месяца вперед и попутно собрав главные премьеры целого года. Соответственно, каталог номинантов переехал с апреля на сентябрь, став поближе к церемонии. Кстати, он и Столичный интернациональный автосалон взаимно дополняют друг дружку: самые достойные внимания машины вы сможете узреть в каталоге через пару страничек, а потрогать – в «Крокусе». И еще: прямо на щите «За рулем» можно будет проголосовать за наилучшие авто, захватив с собой карточку из этого номера (в таком случае услуги почты вам не потребуются). Приходите, вас ожидают дополнительные призы! Итак, ответ:
Так как сейчас владельцы Гран-при-2009 будут названы в первом номере 2009 года, и по праву получат звание самых наилучших на весь последующий год.
ПОЧЕМУ ГОЛОСУЕМ НЕ ЗА ВСЕ МАШИНЫ?
В этом году в каталоге номинантов на Гран-при вы отыщите всего 41 машину заместо обыденных 2-ух с половиной сотен. Конкурс круто меняет направленность: мы номинируем только новинки! Имеются в виду самые новые и самые наилучшие авто, отобранные из числа русских премьер 2008 года. По перечням, составленным представительствами компаний, мы прошлись частым гребнем, отбирая самые новые, самые наилучшие, самые достойные внимания и важные машины. Потом распределили их по классам, взяв за базу известную европейскую систему и применив к ней принцип: эти машины мы могли бы взять на сравнительный тест ЗР. Вышло 9 классов, в каждом из которых достаточно близкие по размерам, свойствам, чертам и ценам модели. Естественно, пришлось пойти на некие допущения, характерные полностью хоть какой системе, если классов в ней меньше, чем машин.
Так как на Гран-при-2009 номинированы только самые наилучшие новинки, выведенные на русский рынок в текущем году.
ПОЧЕМУ НЕ БАЛЛЫ?
Мы хотим предложить, сравнивая авто, не начислять им очки, а расставлять по местам. Наилучший по данному аспекту – 1-ое место, последующий – 2-ое, и т.д. (подробности на последней страничке журнальчика). Так проще и нагляднее, чем пробовать распределить, скажем, 5 баллов меж шестью номинантами. Итак, их необходимо расставить по ранжиру согласно последующим аспектам.
Ездовые свойства – главное в автомобиле: как он едет. Вот это, руководствуясь опытом и статьями в ЗР, мы и просим оценить.
Практичность – как универсальна машина, как ей подходит определение «на каждый день», отлично ли она воспринимает русские условия? Ответы на эти вопросы мы и заложили в аспект «практичность».
Стоимость/качество – аспект полный. Дешевенький – не означает наилучший! Одолеет тот, кто поточнее соответствует собственной стоимости, условно говоря, предлагает соответствующий продукт на каждый потраченный рубль.
Комфорт – имеется в виду и оснащение машины, и удобство посадки, и вообщем приятность поездок в целом.
Прогрессивные технологии – в той либо другой степени они находятся у каждого номинанта, ведь это новые авто. У кого насыщенность выше? Не забудьте учитывать такие характеристики, как активная и пассивная Законодательство!
Престиж модели – параметр тоже тяжело измерить, но понятно, что в критериях сложившегося рынка «вес» марки (а если в классе представлены два «Пежо» либо два «Форда», то и модели) играют важную роль при выборе.
Дизайн – самый личный аспект для оценки, но при всем этом очень и очень принципиальный. Любовь с первого взора, встреча по одежде, выбор сердечком – это все про стиль, красоту, наружность автомобиля.
Так как распределять места проще, увлекательней и наглядней.
ПОЧЕМУ ЖДЕМ?
А не нужно ожидать! Вы, другими словами бывалые и приготовленные специалисты – наши читатели, готовы? При оценке автомобилей помощью послужат наши публикации. Смотрите приведенный ниже каталог новинок, заполняйте карточку для голосованияи... выигрывайте новые авто!
Вот сейчас - вправду, почему ждем?
ИЗ ИСТОРИИ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ»
I поколение: 1994–2005, сотрудники редакции выбирают автомобили-победители из числа представленных на следующем автомобильном салоне в Москве.
II поколение: 2005–2007, за наилучшие авто голосуют читатели ЗР, рассматривая все предложения на русском рынке.
III поколение: 2008-… с этого года мы проводим конкурс посреди новинок: читатели выбирают наилучшие авто, выведенные на рынок в течение 2008 г. Призеры – владельцы Гран-при-2009.
Это вам, читатели!
Просто представить для себя огорчение читателей, составлявших многомилионное жюри Гран-при, когда в вешних номерах они не отыскали каталога «За рулем» – сигнала к началу выбора претендентов на «Золотые пегасы». Ими, как понятно, журнальчик не 1-ый год отмечает самые симпатичные, самые достойные модели русского рынка. Занятие это не из пятиминутных пустышек – угадал, не угадал. Оно просит сопоставления инфы, осмысления, анализа – проще говоря, работы разума и издержки времени. И все же практически 40 тыщ участников в прошлые годы. Одним только желанием попытать счастья в сопутствующем Гран-при розыгрыше пары импортных машин это не объяснишь. Тут другое.
Энтузиазм к тому, что происходит в авто мире, у нас уже не хобби, не удел узенького круга автофанатов, а собственного рода свидетельство компетенции в одной из самых оживленных сфер общения. Где только и кто только не гласит сейчас и не пишет об автомобилях: все дискуссируют их плюсы и беспомощности, сопоставляют, выбирают... Наш Гран-при, ко всему иному, красивая возможность проверить свою осведомленность в этой области и сразу расширить кругозор. Грех не пользоваться этим. Так что огорчения читателей по поводу задержки каталога понятны, хотя тревога была напрасной – всего-навсего поменялись сроки розыгрыша Гран-при. Это ему на пользу.
Возьмем, скажем, упоминавшийся розыгрыш автомобилей посреди членов жюри, с чего, фактически, начинается действо. С этого момента имена их обладателей мы будем узнавать не в разгар лета, а в канун Нового года, когда везение становится к тому же новогодним подарком. Чем плохо? Но есть кое-что и поважнее, во всяком случае для сегодняшнего розыгрыша: в нем участвуют не две машины, как в прошлом, а целых 5! Такового еще не бывало. Вот они перед вами: 5 новых, только-только сошедших с сборочного потока «Рено-Логан».
Меж иным, столичный завод «Автофрамос», откуда мы получили новые «логаны», закупленные для призеров, имеет к нашему Гран-при, можно сказать, непосредственное отношение. Два года вспять компания «Рено» получила эту заслугу в номинации «Прорыв года» за компанию полномасштабного производства «Рено-Логан».
Цвет и комплектация автомобилей могут не совпадать с изображенными на фото.
5 автомобилей «Рено-Логан» – в подарок читателям!
Заполняйте карточку для голосования – и выигрывайте!
Гран-при За рулем 2009
Выбирайте наилучших
41 премьера
МАЛЫЙ КЛАСС
Открывают каталог новинок, как обычно, маленькие авто – их также принято именовать городскими либо малым классом. Заглавие наименее принципиально, чем сущность: это удобные машины, адресованные сначала юным городским жителям. И горожанкам, если вы тоже верите, что авто бывают дамские и… все другие. Три из 5 машин представлены в этом году, а «Мазда-2» и красивый римейк ФИАТ-500, сыграв в 2007-м премьеры в Европе, сегодня вышли и на русский рынок. Все номинанты побывали на страничках «За рулем», а при желании вы успеете поглядеть на их заживо на Столичном салоне MMAС -2008 в «Крокусе» (см. с. 20).
101 Аlfa-Romeo Mi To. 155 л.с., 215 км/ч, фронтальный привод, ? 19 000–22 000 (прим. 700 000–800 000 руб.). ЗР, 2008, № 9.
102 Шевроле Aveo. 84–101 л.с., 170–175 км/ч, фронтальный привод, 311 200–475 800 руб. ЗР, 2008, № 4, 8.
103 FIAT 500. 72–100 л.с., 150–180 км/ч, фронтальный привод, от 555 000 руб. ЗР, 2007, № 9.
104 Мазда 2. 103 л.с., 168–188 км/ч, фронтальный привод, 424 000–549 000 руб. ЗР, 2008, №7.
105 SEAT Ibiza. 70–105 л.с., 163–189 км/ч, фронтальный привод, 405 000–575 000 руб. ЗР, 2008, № 7.
КОМПАКТ-КЛАСС
Самый пользующийся популярностью класс в 2008-м оказался небогат на премьеры. Всего три марки вывели на русский рынок новые модели. Франко-итальянский альянс представлен давно ожидаемой «Линией» (уже русского производства), новым «Пежо-308» (кандидат на выпуск строящимся под Калугой предприятием) и 2-мя удобными грузопассажирскими моделями, про которые охото сказать: два каблука пара. Все авто представлены на салоне MMAС -2008.
201 Citroen Berlingo. 90–110 л.с., 160–170 км/ч, фронтальный привод, 515 000 - 606 500 руб. ЗР, 2008, № 3, 8.
202 FIAT Linea. 120–150 л.с., 182–210 км/ч, фронтальный привод, от 460 000 руб., ЗР, 2007, № 7.
203 Peugeot Partner Tepee. 90 л.с., 160 км/ч, фронтальный привод, от 515 000 руб., ЗР, 2008, № 3, 8.
204 Peugeot 308. 120–150 л.с., 188–213 км/ч, фронтальный привод, от 498 000 руб. ЗР, 2008, № 6, 8, 9.
* Публикация запланирована.
СРЕДНИЙ КЛАСС
Уж вот где обилие марок, так это в среднем классе: 6 машин – 6 государств происхождения, если считать «двойное гражданство» «Волги-Сайбер». В то же время предназначение класса (и в пир, и в мир, и в добрые Различное) сказывается на общности конструктивных подходов: 5 новинок имеют базисный кузов автомобиль. Обратимся к кандидату №306: это полностью новый для русского автопрома продукт, выведенный на рынок увлекательным и перспективным рекламным ходом. Имя «Волга» много означает и ко многому обязует; неплохо бы новенькому носителю повторить фуррор тезки полувековой давности. По сведениям на момент подготовки номера, все 6 номинантов ожидались на салоне MMAС-2008.
301 Ауди A4. 143–265 л.с., 208–250 км/ч, фронтальный либо полный привод, 1 081 500–1 725 500 руб. ЗР, 2008, № 6, 7.
302 Citroen C5. 127–215 л.с., 198–224 км/ч, фронтальный привод, 689 000–1 470 000 руб. ЗР, 2008, № 5, 9.
303 Honda Accord. 156–201 л.с., 212–227 км/ч, фронтальный привод, 811 000–1 000 000 руб. ЗР, 2008, № 6, 9.
304 Рено Лагуна. 115–170 л.с., 192–220 км/ч, фронтальный привод, 694 625–1 008 650 руб. ЗР, 2007, № 11, 2008, № 10*.
305 Субару Forester. 150–230 л.с., 184–214 км/ч, полный привод, 923 600–1 303 600 руб. ЗР, 2008, № 5.
306 Volga Siber. 141–143 л.с., 200 км/ч, 540–600 тыс. руб. ЗР, 2008, № 7, 9.
БИЗНЕС-КЛАСС
Респектабельность – одно из определяющих параметров автомобилей, составивших эту группу. Оно предполагает и просторные салоны, и достаточно высочайшие динамические свойства, и единственный, обычно, тип кузова. Часть машин уже в продаже, «Шкода» и «Хёндай» выходят на рынок осенью. Все 5 номинантов представлены на Столичном автомобильном салоне.
401 Сadillac CTS. 210–307 л.с., 225–249 км/ч, задний либо полный привод, 1 206 242–1 423 364 руб. ЗР, 2008, № 7.
402 Хэндэ Genesis. 290 л.с., 240 км/ч, задний привод. ЗР, 2008, № 8.
403 Ягуар XF. 238–416 л.с., 250 км/ч, задний привод, 1 900 000–3 160 000 руб. ЗР, 2008, № 7, 9.
404 Nissan Teana. 182–249 л.с., 200–210 км/ч, фронтальный привод, 838 500–1 233 400 руб. ЗР, 2008, № 8, 9.
405 Skoda Superb. 125–260 л.с., 201–250 км/ч, фронтальный либо полный привод, от 790 тыс. руб. ЗР, 2008, № 8.
Внедорожники Малогабаритные
Они открывают огромную вседорожную группу, о популярности которой сладкоречиво гласит число премьер. Их набралось столько, и таких важных, что нам пришлось ради удобства голосования и четкости систематизации поделить внедорожники на четыре сектора. Производители интенсивно осваивают новые ниши, итог перед вами: практически половина каталога, 18 новинок представлены во вседорожных классах!
В первом, малогабаритном, – так именуемые кроссоверы, которым мы уделяем много места в журнальчике. Не считая того, все машины можно посмотреть и потрогать на MMAС -2008. Универсальность, практичность, прогресс, а для 1-го из 5 («Тигуан») к тому же русское создание – вот собирательный портрет малогабаритных машин 4х4.
501 Форд Kuga. 136 л.с., 182 км/ч, полный привод, 880 000–960 000 руб. ЗР, 2008, № 6.
502 Jeep Cherokee. 177–205 л.с., полный привод, 1 206 400–1 230 000 руб. ЗР, 2008, № 1.
503 Рено Koleos. 150–170 л.с., 173–186 км/ч, полный привод, от 870 000 руб. ЗР, 2008, № 5, 8.
504 Фольксваген Tiguan. 150–170 л.с., 192–210 км/ч, полный привод, 904 000–1 053 550 руб. ЗР, 2007, №12, 2008, №10*
* Публикация запланирована.
Внедорожники Малогабаритные (ПРЕМИУМ)
Машины приблизительно такого же размерного класса, что и предшествующая группа, но входящие в сектор премиум, что видно и по «весу» марок, их стилю, и по стоимости. Тут самые свежайшие премьеры, которые наверное будут доброжелательно приняты рынком – в силу собственных свойств и, не в последнюю очередь, моды. Всю четверку выставляют на Столичном салоне.
601 Ауди Q5. 170–265 л.с., 204–232 км/ч, полный привод, ЗР, 2008, № 9.
602 Infiniti EX. 302 л.с., 231 км/ч, полный привод, 1 600 800–1 702 400 руб. ЗР, 2007, № 12.
603 Мерседес-бенз GLK. 224–272 л.с., 210–230 км/ч, полный привод, 1 609 500–1 720 500 руб. ЗР, 2008, № 9.
604 Volvo XC60. 185–285 л.с., полный привод, 1 400 100 - 1 696 800 руб. ЗР, 2008, № 6.
Внедорожники СРЕДНИЕ
Ступенью выше – последующая размерная группа, в которую вошли прецедентные французские машины (1-ые внедорожники концерна PSA), новичок японской марки с южноамериканского рынка, корейский внедорожник и самая свежайшая новинка «Мицубиси», о которой мы успели в первый раз написать исключительно в разделе «Новости» этого номера. Чуток более большие машины – и несколько более широкие способности, в том числе в качестве «рабочих лошадок». Сомневаетесь? Поспорим на выставке, где представлены все эти новинки.
701 Citroen C-crosser. 160–170 л.с., 195–200 км/ч, полный привод, 963 500–1 142 500 руб. ЗР, 2008, № 6, 8.
702 Honda Pilot. 257 л.с., 180 км/ч, полный привод, 1 400 000–1 500 000 руб. ЗР, 2008, № 9.
703 Хэндэ ix55 (Veracruz). 260 л.с., 190 км/ч, полный привод, приблизительно 1 500 000 руб. ЗР, 2008, № 8.
704 Митсубиши Pajero Спорт. 170 л.с., 180 км/ч, полный привод. ЗР, 2008, № 9.
705 Peugeot 4007. 156–170 л.с., 200 км/ч, полный привод, от 963 500 руб. ЗР, 2006, № 12.
BСЕДОРОЖНИКИ Огромные
От так именуемых «профессиональных» вседорожников до автомобиля, которому производитель выдумал свой класс SAV (речь о БМВ Х6), собрал класс огромных машин 4х4. Престижные, просторные, функциональные, имиджеобразующие. Их возможности на бездорожье уходят на 2-ой, если не 3-ий план, большинству предначертано ездить только по асфальту. Таковы реалии рынка, на который в этом году выходит прекрасная пятерка. Очевидно, представленная и на MMAС -2008.
801 Бмв X6. 235–407 л.с., 210-250 км/ч, полный привод, 2 543 400–3 191 400 руб. ЗР, 2008, № 6, 9.
802 Шевроле Tahoe. 239 л.с., 192 км/ч, полный привод, 1 746 700–1 898 000 руб. ЗР, 2008, № 9.
803 Infiniti FX. 307–390 л.с., 228–250 км/ч, полный привод, 1 952 600 - 2 476 700 руб. ЗР, 2008, № 7, 10*.
804 Lexus LX570. 367 л.с., 220 км/ч, полный привод, 3 450 000–3 570 000 руб. ЗР, 2008, № 2.
805 Мазда CX-9. 277 л.с., 181 км/ч, полный привод, 1 557 000–1 582 000 руб. ЗР, 2008, № 8.
* Публикация запланирована.
ЛЮКС-КЛАСС
Совсем особенная категория автомобилей, царский класс. Тут стиль, престиж важнее всего! Премьеры редки, потому настолько приметным оказалось возникновение БМВ 7-й серии – автомобиль справил публичную премьеру в Москве на Красноватой площади за длительное время до официальной презентации на Парижском автомобильном салоне. В конкуренты новой баварской «семерки» мы номинируем машины самых популярных марок. Купе «Бентли» и «Роллс-Ройс» продаются с 2008 года, при этом тираж первых ограничен всего пятью сотками, которые планируется воплотить до 2010 года. Три новых машины для Важнейших Персон – кто же наилучший?
901 Bentley Brooklands. 537 л.с., 296 км/ч, задний привод.
902 Бмв 7 Series. 245–407 л.с., 245–250 км/ч. ЗР, 2008, № 8.
903 Rolls-Royce Phantom Coupe. 460 л.с., 240 км/ч, задний привод.
В этом году мы обязаны ограничиться представленными выше классами. Естественно, еще есть Подвескаивные авто, посреди которых, непременно, блеснут новая «Порше-911 Каррера» (см. материал в этом номере) либо, скажем, БМВ-M3. Как досадно бы это не звучало, новинок не настолько не мало, и за неимением места мы ставим точку на 9 классах. Выбирайте наилучших!
ПРАВИЛА Наполнения КАРТОЧКИ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ >>>ЗАПОЛНИТЬ КАРТОЧКУ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ >>>
Перечень ПРОГОЛОСОВАВШИХ НА ММАС-2008 ПРАВИЛА Наполнения КАРТОЧКИ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ >>> ЗАПОЛНИТЬ КАРТОЧКУ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ >>>Самые новые, самые наилучшие
«За рулем» заявляет подготовку к освеженному Гран-при-2009. Выбирайте наилучшие авто! В подарок читателям – 5 четырехколесных призов!
ПОЧЕМУ НЕ В АВГУСТЕ?!
Неизменные читатели уже привыкли – в самом конце лета «За рулем» отмечает наилучшие авто. А в октябрьском номере возникает отчет об этом; собственный титул владельцы Пегасов-2008 по факту носили бы только два месяца, а позже наступит новый год, с ним придут новые фавориты… Эту досадную ситуацию мы разрешили, переместив Гран-при на три месяца вперед и попутно собрав главные премьеры целого года. Соответственно, каталог номинантов переехал с апреля на сентябрь, став поближе к церемонии. Кстати, он и Столичный интернациональный автосалон взаимно дополняют друг дружку: самые достойные внимания машины вы сможете узреть в каталоге через пару страничек, а потрогать – в «Крокусе». И еще: прямо на щите «За рулем» можно будет проголосовать за наилучшие авто, захватив с собой карточку из этого номера (в таком случае услуги почты вам не потребуются). Приходите, вас ожидают дополнительные призы! Итак, ответ:
Так как сейчас владельцы Гран-при-2009 будут названы в первом номере 2009 года, и по праву получат звание самых наилучших на весь последующий год.
ПОЧЕМУ ГОЛОСУЕМ НЕ ЗА ВСЕ МАШИНЫ?
В этом году в каталоге номинантов на Гран-при вы отыщите всего 41 машину заместо обыденных 2-ух с половиной сотен. Конкурс круто меняет направленность: мы номинируем только новинки! Имеются в виду самые новые и самые наилучшие авто, отобранные из числа русских премьер 2008 года. По перечням, составленным представительствами компаний, мы прошлись частым гребнем, отбирая самые новые, самые наилучшие, самые достойные внимания и важные машины. Потом распределили их по классам, взяв за базу известную европейскую систему и применив к ней принцип: эти машины мы могли бы взять на сравнительный тест ЗР. Вышло 9 классов, в каждом из которых достаточно близкие по размерам, свойствам, чертам и ценам модели. Естественно, пришлось пойти на некие допущения, характерные полностью хоть какой системе, если классов в ней меньше, чем машин.
Так как на Гран-при-2009 номинированы только самые наилучшие новинки, выведенные на русский рынок в текущем году.
ПОЧЕМУ НЕ БАЛЛЫ?
Мы хотим предложить, сравнивая авто, не начислять им очки, а расставлять по местам. Наилучший по данному аспекту – 1-ое место, последующий – 2-ое, и т.д. (подробности на последней страничке журнальчика). Так проще и нагляднее, чем пробовать распределить, скажем, 5 баллов меж шестью номинантами. Итак, их необходимо расставить по ранжиру согласно последующим аспектам.
Ездовые свойства – главное в автомобиле: как он едет. Вот это, руководствуясь опытом и статьями в ЗР, мы и просим оценить.
Практичность – как универсальна машина, как ей подходит определение «на каждый день», отлично ли она воспринимает русские условия? Ответы на эти вопросы мы и заложили в аспект «практичность».
Стоимость/качество – аспект полный. Дешевенький – не означает наилучший! Одолеет тот, кто поточнее соответствует собственной стоимости, условно говоря, предлагает соответствующий продукт на каждый потраченный рубль.
Комфорт – имеется в виду и оснащение машины, и удобство посадки, и вообщем приятность поездок в целом.
Прогрессивные технологии – в той либо другой степени они находятся у каждого номинанта, ведь это новые авто. У кого насыщенность выше? Не забудьте учитывать такие характеристики, как активная и пассивная Законодательство!
Престиж модели – параметр тоже тяжело измерить, но понятно, что в критериях сложившегося рынка «вес» марки (а если в классе представлены два «Пежо» либо два «Форда», то и модели) играют важную роль при выборе.
Дизайн – самый личный аспект для оценки, но при всем этом очень и очень принципиальный. Любовь с первого взора, встреча по одежде, выбор сердечком – это все про стиль, красоту, наружность автомобиля.
Так как распределять места проще, увлекательней и наглядней.
ПОЧЕМУ ЖДЕМ?
А не нужно ожидать! Вы, другими словами бывалые и приготовленные специалисты – наши читатели, готовы? При оценке автомобилей помощью послужат наши публикации. Смотрите приведенный ниже каталог новинок, заполняйте карточку для голосованияи... выигрывайте новые авто!
Вот сейчас - вправду, почему ждем?
ИЗ ИСТОРИИ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ»
I поколение: 1994–2005, сотрудники редакции выбирают автомобили-победители из числа представленных на следующем автомобильном салоне в Москве.
II поколение: 2005–2007, за наилучшие авто голосуют читатели ЗР, рассматривая все предложения на русском рынке.
III поколение: 2008-… с этого года мы проводим конкурс посреди новинок: читатели выбирают наилучшие авто, выведенные на рынок в течение 2008 г. Призеры – владельцы Гран-при-2009.
Это вам, читатели!
Просто представить для себя огорчение читателей, составлявших многомилионное жюри Гран-при, когда в вешних номерах они не отыскали каталога «За рулем» – сигнала к началу выбора претендентов на «Золотые пегасы». Ими, как понятно, журнальчик не 1-ый год отмечает самые симпатичные, самые достойные модели русского рынка. Занятие это не из пятиминутных пустышек – угадал, не угадал. Оно просит сопоставления инфы, осмысления, анализа – проще говоря, работы разума и издержки времени. И все же практически 40 тыщ участников в прошлые годы. Одним только желанием попытать счастья в сопутствующем Гран-при розыгрыше пары импортных машин это не объяснишь. Тут другое.
Энтузиазм к тому, что происходит в авто мире, у нас уже не хобби, не удел узенького круга автофанатов, а собственного рода свидетельство компетенции в одной из самых оживленных сфер общения. Где только и кто только не гласит сейчас и не пишет об автомобилях: все дискуссируют их плюсы и беспомощности, сопоставляют, выбирают... Наш Гран-при, ко всему иному, красивая возможность проверить свою осведомленность в этой области и сразу расширить кругозор. Грех не пользоваться этим. Так что огорчения читателей по поводу задержки каталога понятны, хотя тревога была напрасной – всего-навсего поменялись сроки розыгрыша Гран-при. Это ему на пользу.
Возьмем, скажем, упоминавшийся розыгрыш автомобилей посреди членов жюри, с чего, фактически, начинается действо. С этого момента имена их обладателей мы будем узнавать не в разгар лета, а в канун Нового года, когда везение становится к тому же новогодним подарком. Чем плохо? Но есть кое-что и поважнее, во всяком случае для сегодняшнего розыгрыша: в нем участвуют не две машины, как в прошлом, а целых 5! Такового еще не бывало. Вот они перед вами: 5 новых, только-только сошедших с сборочного потока «Рено-Логан».
Меж иным, столичный завод «Автофрамос», откуда мы получили новые «логаны», закупленные для призеров, имеет к нашему Гран-при, можно сказать, непосредственное отношение. Два года вспять компания «Рено» получила эту заслугу в номинации «Прорыв года» за компанию полномасштабного производства «Рено-Логан».
Цвет и комплектация автомобилей могут не совпадать с изображенными на фото.
5 автомобилей «Рено-Логан» – в подарок читателям!
Заполняйте карточку для голосования – и выигрывайте!
Гран-при За рулем 2009
Выбирайте наилучших
41 премьера
МАЛЫЙ КЛАСС
Открывают каталог новинок, как обычно, маленькие авто – их также принято именовать городскими либо малым классом. Заглавие наименее принципиально, чем сущность: это удобные машины, адресованные сначала юным городским жителям. И горожанкам, если вы тоже верите, что авто бывают дамские и… все другие. Три из 5 машин представлены в этом году, а «Мазда-2» и красивый римейк ФИАТ-500, сыграв в 2007-м премьеры в Европе, сегодня вышли и на русский рынок. Все номинанты побывали на страничках «За рулем», а при желании вы успеете поглядеть на их заживо на Столичном салоне MMAС -2008 в «Крокусе» (см. с. 20).
101 Аlfa-Romeo Mi To. 155 л.с., 215 км/ч, фронтальный привод, ? 19 000–22 000 (прим. 700 000–800 000 руб.). ЗР, 2008, № 9.
102 Шевроле Aveo. 84–101 л.с., 170–175 км/ч, фронтальный привод, 311 200–475 800 руб. ЗР, 2008, № 4, 8.
103 FIAT 500. 72–100 л.с., 150–180 км/ч, фронтальный привод, от 555 000 руб. ЗР, 2007, № 9.
104 Мазда 2. 103 л.с., 168–188 км/ч, фронтальный привод, 424 000–549 000 руб. ЗР, 2008, №7.
105 SEAT Ibiza. 70–105 л.с., 163–189 км/ч, фронтальный привод, 405 000–575 000 руб. ЗР, 2008, № 7.
КОМПАКТ-КЛАСС
Самый пользующийся популярностью класс в 2008-м оказался небогат на премьеры. Всего три марки вывели на русский рынок новые модели. Франко-итальянский альянс представлен давно ожидаемой «Линией» (уже русского производства), новым «Пежо-308» (кандидат на выпуск строящимся под Калугой предприятием) и 2-мя удобными грузопассажирскими моделями, про которые охото сказать: два каблука пара. Все авто представлены на салоне MMAС -2008.
201 Citroen Berlingo. 90–110 л.с., 160–170 км/ч, фронтальный привод, 515 000 - 606 500 руб. ЗР, 2008, № 3, 8.
202 FIAT Linea. 120–150 л.с., 182–210 км/ч, фронтальный привод, от 460 000 руб., ЗР, 2007, № 7.
203 Peugeot Partner Tepee. 90 л.с., 160 км/ч, фронтальный привод, от 515 000 руб., ЗР, 2008, № 3, 8.
204 Peugeot 308. 120–150 л.с., 188–213 км/ч, фронтальный привод, от 498 000 руб. ЗР, 2008, № 6, 8, 9.
* Публикация запланирована.
СРЕДНИЙ КЛАСС
Уж вот где обилие марок, так это в среднем классе: 6 машин – 6 государств происхождения, если считать «двойное гражданство» «Волги-Сайбер». В то же время предназначение класса (и в пир, и в мир, и в добрые Различное) сказывается на общности конструктивных подходов: 5 новинок имеют базисный кузов автомобиль. Обратимся к кандидату №306: это полностью новый для русского автопрома продукт, выведенный на рынок увлекательным и перспективным рекламным ходом. Имя «Волга» много означает и ко многому обязует; неплохо бы новенькому носителю повторить фуррор тезки полувековой давности. По сведениям на момент подготовки номера, все 6 номинантов ожидались на салоне MMAС-2008.
301 Ауди A4. 143–265 л.с., 208–250 км/ч, фронтальный либо полный привод, 1 081 500–1 725 500 руб. ЗР, 2008, № 6, 7.
302 Citroen C5. 127–215 л.с., 198–224 км/ч, фронтальный привод, 689 000–1 470 000 руб. ЗР, 2008, № 5, 9.
303 Honda Accord. 156–201 л.с., 212–227 км/ч, фронтальный привод, 811 000–1 000 000 руб. ЗР, 2008, № 6, 9.
304 Рено Лагуна. 115–170 л.с., 192–220 км/ч, фронтальный привод, 694 625–1 008 650 руб. ЗР, 2007, № 11, 2008, № 10*.
305 Субару Forester. 150–230 л.с., 184–214 км/ч, полный привод, 923 600–1 303 600 руб. ЗР, 2008, № 5.
306 Volga Siber. 141–143 л.с., 200 км/ч, 540–600 тыс. руб. ЗР, 2008, № 7, 9.
БИЗНЕС-КЛАСС
Респектабельность – одно из определяющих параметров автомобилей, составивших эту группу. Оно предполагает и просторные салоны, и достаточно высочайшие динамические свойства, и единственный, обычно, тип кузова. Часть машин уже в продаже, «Шкода» и «Хёндай» выходят на рынок осенью. Все 5 номинантов представлены на Столичном автомобильном салоне.
401 Сadillac CTS. 210–307 л.с., 225–249 км/ч, задний либо полный привод, 1 206 242–1 423 364 руб. ЗР, 2008, № 7.
402 Хэндэ Genesis. 290 л.с., 240 км/ч, задний привод. ЗР, 2008, № 8.
403 Ягуар XF. 238–416 л.с., 250 км/ч, задний привод, 1 900 000–3 160 000 руб. ЗР, 2008, № 7, 9.
404 Nissan Teana. 182–249 л.с., 200–210 км/ч, фронтальный привод, 838 500–1 233 400 руб. ЗР, 2008, № 8, 9.
405 Skoda Superb. 125–260 л.с., 201–250 км/ч, фронтальный либо полный привод, от 790 тыс. руб. ЗР, 2008, № 8.
Внедорожники Малогабаритные
Они открывают огромную вседорожную группу, о популярности которой сладкоречиво гласит число премьер. Их набралось столько, и таких важных, что нам пришлось ради удобства голосования и четкости систематизации поделить внедорожники на четыре сектора. Производители интенсивно осваивают новые ниши, итог перед вами: практически половина каталога, 18 новинок представлены во вседорожных классах!
В первом, малогабаритном, – так именуемые кроссоверы, которым мы уделяем много места в журнальчике. Не считая того, все машины можно посмотреть и потрогать на MMAС -2008. Универсальность, практичность, прогресс, а для 1-го из 5 («Тигуан») к тому же русское создание – вот собирательный портрет малогабаритных машин 4х4.
501 Форд Kuga. 136 л.с., 182 км/ч, полный привод, 880 000–960 000 руб. ЗР, 2008, № 6.
502 Jeep Cherokee. 177–205 л.с., полный привод, 1 206 400–1 230 000 руб. ЗР, 2008, № 1.
503 Рено Koleos. 150–170 л.с., 173–186 км/ч, полный привод, от 870 000 руб. ЗР, 2008, № 5, 8.
504 Фольксваген Tiguan. 150–170 л.с., 192–210 км/ч, полный привод, 904 000–1 053 550 руб. ЗР, 2007, №12, 2008, №10*
* Публикация запланирована.
Внедорожники Малогабаритные (ПРЕМИУМ)
Машины приблизительно такого же размерного класса, что и предшествующая группа, но входящие в сектор премиум, что видно и по «весу» марок, их стилю, и по стоимости. Тут самые свежайшие премьеры, которые наверное будут доброжелательно приняты рынком – в силу собственных свойств и, не в последнюю очередь, моды. Всю четверку выставляют на Столичном салоне.
601 Ауди Q5. 170–265 л.с., 204–232 км/ч, полный привод, ЗР, 2008, № 9.
602 Infiniti EX. 302 л.с., 231 км/ч, полный привод, 1 600 800–1 702 400 руб. ЗР, 2007, № 12.
603 Мерседес-бенз GLK. 224–272 л.с., 210–230 км/ч, полный привод, 1 609 500–1 720 500 руб. ЗР, 2008, № 9.
604 Volvo XC60. 185–285 л.с., полный привод, 1 400 100 - 1 696 800 руб. ЗР, 2008, № 6.
Внедорожники СРЕДНИЕ
Ступенью выше – последующая размерная группа, в которую вошли прецедентные французские машины (1-ые внедорожники концерна PSA), новичок японской марки с южноамериканского рынка, корейский внедорожник и самая свежайшая новинка «Мицубиси», о которой мы успели в первый раз написать исключительно в разделе «Новости» этого номера. Чуток более большие машины – и несколько более широкие способности, в том числе в качестве «рабочих лошадок». Сомневаетесь? Поспорим на выставке, где представлены все эти новинки.
701 Citroen C-crosser. 160–170 л.с., 195–200 км/ч, полный привод, 963 500–1 142 500 руб. ЗР, 2008, № 6, 8.
702 Honda Pilot. 257 л.с., 180 км/ч, полный привод, 1 400 000–1 500 000 руб. ЗР, 2008, № 9.
703 Хэндэ ix55 (Veracruz). 260 л.с., 190 км/ч, полный привод, приблизительно 1 500 000 руб. ЗР, 2008, № 8.
704 Митсубиши Pajero Спорт. 170 л.с., 180 км/ч, полный привод. ЗР, 2008, № 9.
705 Peugeot 4007. 156–170 л.с., 200 км/ч, полный привод, от 963 500 руб. ЗР, 2006, № 12.
BСЕДОРОЖНИКИ Огромные
От так именуемых «профессиональных» вседорожников до автомобиля, которому производитель выдумал свой класс SAV (речь о БМВ Х6), собрал класс огромных машин 4х4. Престижные, просторные, функциональные, имиджеобразующие. Их возможности на бездорожье уходят на 2-ой, если не 3-ий план, большинству предначертано ездить только по асфальту. Таковы реалии рынка, на который в этом году выходит прекрасная пятерка. Очевидно, представленная и на MMAС -2008.
801 Бмв X6. 235–407 л.с., 210-250 км/ч, полный привод, 2 543 400–3 191 400 руб. ЗР, 2008, № 6, 9.
802 Шевроле Tahoe. 239 л.с., 192 км/ч, полный привод, 1 746 700–1 898 000 руб. ЗР, 2008, № 9.
803 Infiniti FX. 307–390 л.с., 228–250 км/ч, полный привод, 1 952 600 - 2 476 700 руб. ЗР, 2008, № 7, 10*.
804 Lexus LX570. 367 л.с., 220 км/ч, полный привод, 3 450 000–3 570 000 руб. ЗР, 2008, № 2.
805 Мазда CX-9. 277 л.с., 181 км/ч, полный привод, 1 557 000–1 582 000 руб. ЗР, 2008, № 8.
* Публикация запланирована.
ЛЮКС-КЛАСС
Совсем особенная категория автомобилей, царский класс. Тут стиль, престиж важнее всего! Премьеры редки, потому настолько приметным оказалось возникновение БМВ 7-й серии – автомобиль справил публичную премьеру в Москве на Красноватой площади за длительное время до официальной презентации на Парижском автомобильном салоне. В конкуренты новой баварской «семерки» мы номинируем машины самых популярных марок. Купе «Бентли» и «Роллс-Ройс» продаются с 2008 года, при этом тираж первых ограничен всего пятью сотками, которые планируется воплотить до 2010 года. Три новых машины для Важнейших Персон – кто же наилучший?
901 Bentley Brooklands. 537 л.с., 296 км/ч, задний привод.
902 Бмв 7 Series. 245–407 л.с., 245–250 км/ч. ЗР, 2008, № 8.
903 Rolls-Royce Phantom Coupe. 460 л.с., 240 км/ч, задний привод.
В этом году мы обязаны ограничиться представленными выше классами. Естественно, еще есть Подвескаивные авто, посреди которых, непременно, блеснут новая «Порше-911 Каррера» (см. материал в этом номере) либо, скажем, БМВ-M3. Как досадно бы это не звучало, новинок не настолько не мало, и за неимением места мы ставим точку на 9 классах. Выбирайте наилучших!
ПРАВИЛА Наполнения КАРТОЧКИ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ >>>ЗАПОЛНИТЬ КАРТОЧКУ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ >>>