Подвеска и тюнинг на ММАС-2008
Подвеска и тюнинг на ММАС-2008
НАРИСОВАННЫЕ СЕКУНДЫ
Дерзкий дизайн концепта WTCC Ultra наверное будет привозить, как минимум, секунду на круге Марка Seat лидирует в зачете производителей мирового чемпионата автомобилей класса «туринг» WTCC проявился чуть ли не заметнее других гоночных серий. Не скучал в компании индивидуальных спутниц Seat Leon, фаворитный в зачете производителей. Шевроле, кроме действующего Laсetti, показал дерзкий концепт: WTCC Ultra. Новое поколение «бойцов» будет оснащаться 4-цилиндровыми турбо-дизелями, мощностью 190 л. с. Автомобиль вначале создавался, как гоночный болид. В итоге ведущий дизайнер Эвана Кингсбери сделал внешний вид сверх-эмоциональным. Так брутальным и оживленным вышел его дизайн, что наверное будет привозить, как минимум, секунду на круге.
LADA Kalina TMS «АВТОВАЗ»показывает неоднозначную активность. На тольяттинском щите: LADA WTCC на базе «десятки», участвующая в мировом чемпионате автомобилей класса «туринг»; раллийная модификация LADA KALINA Super1600и наделавшая шуму турбонаддувная вэдовая «Калина» мощностью под двести лошадиных сил из ателье «ТоргМаш МоторПодвеска». Радостно, что российский Подвеска отыскал свое отражение не только лишь в металле, да и в людях: 27 августа свершилась церемония награждения участников программки «LADA – новенькому поколению». Борис Алешин, президент ОАО «АВТОВАЗ», вручил дипломы пилотам Государственной гоночной серии LADA. В программке участвуют 5 гонщиков: Павел Алешин, Вадим Мещеряков, Павел Кальманович, Алексей Карачаев и Кирилл Смирнов, наилучший из которых по итогам 2008 года в последующем сезоне будет выступать за фирменную команду в моноклассе Подвескапрототипов LADA Revolution.
ДОРОГА К ТЮНИНГУ
Ядовитый цвет бескомпромиссного Форд Фокус RS, как будто предупреждение: «под капотом практически 300 л. с.!» Любителям ралли сначала следует посетить щит Citroen. Тут – известный C4 Себастьена Лоэба и его штурмана Даниэля Элена, четырехкратных чемпионов мира и действующих фаворитов в мировом чемпионате по ралли. Suzuki и Форд показывают собственных «бойцов», при этом у второго есть дополнительный «аргумент»: Фокус RS. Этому автомобилю можно присудить титул самой броской, во всех смыслах, премьеры автомобильного салона. 2,5-литровый турбомотор под капотом кислотно-зеленого цвета развивает 296 л. с. и 410 Нм вращающего момента. Разгон до сотки занимает наименее 6 секунд а «максималка» ограничена 250 км/ч. Преемник ST появится в продаже будущей весной, а сейчас RS приятный пример, как гоночные технологии обосновываются в секторе штатских автомобилей.
Давно ожидаемая глобальная премьера Ауди RS6 прошла в Москве. Движок V10 мощностью 580 л. с. разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 4,5 секунд. «Горячие» версии собственных моделей показал не только лишь Форд. В рамках «ММАС-2008»прошла премьера Ауди RS6, амбициозной парочки под новейшей маркой MINI John Cooper Works. А новый Nissan GT-Rна очах гостей атакует «Северную петлю» с помощью специально сконструированного щита. Захватывающее зрелище!
ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ
Подвескаивное наследство Митсубиши Motors припоминает о былых победах в ралли «Дакар» Для тех, кому поперек гортани серийная продукция, свои работы представили тюнинговые ателье. Домом посреди их расположился щит RPM (Rolf Premium Models). Под этим брендом тут сходу 5 моделей Митсубиши, «доведенных до ума» германскими спецами из отделения CRD (Car Research&Development Gmbh – дочерняя компания ателье Brabus). В главном, конфигурации задели интерьера и внешнего вида. Их дополнил неглубокий тюнинг выпускной системы. Приятное дополнение модельного ряда появится в продаже в апреле следующего года. Цена каждого автомобиля RPM вырастет менее чем на 15% по сопоставлению с серийным аналогом.
Любителям же мультимедийных апгрейдов «найти своих» совершенно просто. Довольно двигаться на звук самой высококачественной танцевальной музыки, что доносится из глубины павильонов. Ну и остальным великолепием лучше услаждаться воочию. Разве передать словами сияние отполированного метала, прохладный свет ксеноновых фар и неутихающую атмосферу эстетической суеты? Нет, все это необходимо созидать, слышать, трогать (где разрешено), а идеальнее всего, ездить!.. если, естественно, убеждены, что совладаете с табунами лошадиных сил и зверским вращающим моментом.
Возрождение германской легенды: VW Scirocco... и сходу в боевой раскраске! Подвескаивный дух обретает новые силы в почти всех гостях «ММАС-2008»
НАРИСОВАННЫЕ СЕКУНДЫ
Дерзкий дизайн концепта WTCC Ultra наверное будет привозить, как минимум, секунду на круге Марка Seat лидирует в зачете производителей мирового чемпионата автомобилей класса «туринг» WTCC проявился чуть ли не заметнее других гоночных серий. Не скучал в компании индивидуальных спутниц Seat Leon, фаворитный в зачете производителей. Шевроле, кроме действующего Laсetti, показал дерзкий концепт: WTCC Ultra. Новое поколение «бойцов» будет оснащаться 4-цилиндровыми турбо-дизелями, мощностью 190 л. с. Автомобиль вначале создавался, как гоночный болид. В итоге ведущий дизайнер Эвана Кингсбери сделал внешний вид сверх-эмоциональным. Так брутальным и оживленным вышел его дизайн, что наверное будет привозить, как минимум, секунду на круге.
LADA Kalina TMS «АВТОВАЗ»показывает неоднозначную активность. На тольяттинском щите: LADA WTCC на базе «десятки», участвующая в мировом чемпионате автомобилей класса «туринг»; раллийная модификация LADA KALINA Super1600и наделавшая шуму турбонаддувная вэдовая «Калина» мощностью под двести лошадиных сил из ателье «ТоргМаш МоторПодвеска». Радостно, что российский Подвеска отыскал свое отражение не только лишь в металле, да и в людях: 27 августа свершилась церемония награждения участников программки «LADA – новенькому поколению». Борис Алешин, президент ОАО «АВТОВАЗ», вручил дипломы пилотам Государственной гоночной серии LADA. В программке участвуют 5 гонщиков: Павел Алешин, Вадим Мещеряков, Павел Кальманович, Алексей Карачаев и Кирилл Смирнов, наилучший из которых по итогам 2008 года в последующем сезоне будет выступать за фирменную команду в моноклассе Подвескапрототипов LADA Revolution.
ДОРОГА К ТЮНИНГУ
Ядовитый цвет бескомпромиссного Форд Фокус RS, как будто предупреждение: «под капотом практически 300 л. с.!» Любителям ралли сначала следует посетить щит Citroen. Тут – известный C4 Себастьена Лоэба и его штурмана Даниэля Элена, четырехкратных чемпионов мира и действующих фаворитов в мировом чемпионате по ралли. Suzuki и Форд показывают собственных «бойцов», при этом у второго есть дополнительный «аргумент»: Фокус RS. Этому автомобилю можно присудить титул самой броской, во всех смыслах, премьеры автомобильного салона. 2,5-литровый турбомотор под капотом кислотно-зеленого цвета развивает 296 л. с. и 410 Нм вращающего момента. Разгон до сотки занимает наименее 6 секунд а «максималка» ограничена 250 км/ч. Преемник ST появится в продаже будущей весной, а сейчас RS приятный пример, как гоночные технологии обосновываются в секторе штатских автомобилей.
Давно ожидаемая глобальная премьера Ауди RS6 прошла в Москве. Движок V10 мощностью 580 л. с. разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 4,5 секунд. «Горячие» версии собственных моделей показал не только лишь Форд. В рамках «ММАС-2008»прошла премьера Ауди RS6, амбициозной парочки под новейшей маркой MINI John Cooper Works. А новый Nissan GT-Rна очах гостей атакует «Северную петлю» с помощью специально сконструированного щита. Захватывающее зрелище!
ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ
Подвескаивное наследство Митсубиши Motors припоминает о былых победах в ралли «Дакар» Для тех, кому поперек гортани серийная продукция, свои работы представили тюнинговые ателье. Домом посреди их расположился щит RPM (Rolf Premium Models). Под этим брендом тут сходу 5 моделей Митсубиши, «доведенных до ума» германскими спецами из отделения CRD (Car Research&Development Gmbh – дочерняя компания ателье Brabus). В главном, конфигурации задели интерьера и внешнего вида. Их дополнил неглубокий тюнинг выпускной системы. Приятное дополнение модельного ряда появится в продаже в апреле следующего года. Цена каждого автомобиля RPM вырастет менее чем на 15% по сопоставлению с серийным аналогом.
Любителям же мультимедийных апгрейдов «найти своих» совершенно просто. Довольно двигаться на звук самой высококачественной танцевальной музыки, что доносится из глубины павильонов. Ну и остальным великолепием лучше услаждаться воочию. Разве передать словами сияние отполированного метала, прохладный свет ксеноновых фар и неутихающую атмосферу эстетической суеты? Нет, все это необходимо созидать, слышать, трогать (где разрешено), а идеальнее всего, ездить!.. если, естественно, убеждены, что совладаете с табунами лошадиных сил и зверским вращающим моментом.
Возрождение германской легенды: VW Scirocco... и сходу в боевой раскраске! Подвескаивный дух обретает новые силы в почти всех гостях «ММАС-2008»