ПОРА ВОЗМУЖАНИЯ
ПОРА ВОЗМУЖАНИЯ
Совместно с электроникой мы прошли дистанцию хорошо. Нажав акселератор, рулем задаешь направление, а машина без помощи других притормаживает, хрюкает «абээсом», сбрасывает обороты и доворачивает руль при опасности заноса. Куцее нажатие на кнопку DSC только ослабило вожжи – амплитуда стала размашистей, гибелью храбрых пали три конуса. Но если задержал кнопку, сетуй на себя: система стабилизации сложила возможности, заодно отключив Active Steering – активное рулевое. 1-ые круги пищу «шепотом», вспоминая способности езды на «классике», позже смелею – газку чуток больше, руль наружу. Резвее, резвее…
Бмв SERIES 3 На каком-то шаге осознаю, что носом вперед «трешка» глядит только толики секунды в моменты перекладки из 1-го заноса в другой, а все другое время скользит боком. При всем этом остается полностью контролируемой: ее просто перевести на больший либо наименьший радиус скольжения, вынудить прописать ровненькую дугу, довернуть газом, пройти связку поворотов вразвалку. Ты не борешься с автомобилем – ты ощущаешь его, как продолжение собственного тела.
СЕКРЕТЫ БАЛАНСИРОВКИ
Бмв SERIES 3 Конструкторам новейшей «трешки» удалось достигнуть практически безупречной развесовки – зависимо от комплектации на заднюю ось приходится от 48 до 56% массы. Для этого очень облегчили переднюю часть – к примеру, новенькая двухшарнирная передняя подвеска – с дюралевыми рычагами и подрамником, тогда как сзади железная многорычажка.
Бмв SERIES 3 Вообщем, с весом боролись бесчеловечно. К примеру, удалили запасное колесо – неопасные шины RSC (Runflat System Component) обустроены контролем давления и позволяют при проколе проехать до 250 км со скоростью 80 км/ч. При всем этом «трешка» 5-ого поколения никак не поправилась в сопоставлении с четвертым, хотя стала еще крупнее, практически догнав по размерам салона прежнюю «пятерку» – база и длина выросли на 35 и 49 мм, а ширина и совсем на 78 мм! В общем, за 30 лет выпуска «трешка» приметно возмужала, а на освободившееся место сейчас претендует «единичка».
ЧЕТЫРЕ ПЛЮС Два раза 6
Бмв SERIES 3 Официальный дебют последнего поколения состоится на Женевском автомобильном салоне. Прежняя чехарда с индексами устранена – сейчас они соответствуют реальным объемам силовых агрегатов. Лучшая версия 330i с новым трехлитровым мотором мощностью 258 л. с. разгоняет машину до сотки всего за 6,3 с. Весной появится модификация 325i – также с рядной «шестеркой» объемом 2,5 л и мощностью 218 л. с.
Четырехцилиндровые движки, бензиновый и дизельный, близки по мощности (150 и 163 л. с.), но несопоставимы по моменту – 200 и 340 Н.м! Большая равномерная тяга в широком спектре оборотов позволяет просто запамятовать о коробке – какую ни включи, дизель вывезет. В разгоне от 80 до 120 км/ч на IV передаче он не уступает трехлитровой топ-версии и укладывается в 6,5 с, а средний расход всего 5,7 л/100 км!
Коробку предлагают всего одну – механическую, зато шестиступную. Для каждой модификации индивидуален ряд передаточных чисел и даже конструкция карданного вала. Сближенные числа позволяют, с одной стороны, точно подбирать передачи при Подвескаивном стиле езды, а с другой – включать ступени через одну при умеренном разгоне. Опцией для всех модификаций стал шестиступный «автомат» с функцией ручного управления Steptronic – с ним динамические характеристики чуток ниже.
УМНЕЕ НЕКУДА
К 30 годам набираются не только лишь сил, да и разума. Потому заместо обыденного ключа у новинки – радиоключ без бородки. В системе комфортабельного доступа он служит идентификационным датчиком, который необязательно доставать из кармашка – машина отключит сигнализацию, довольно только подойти, и разблокирует двери при касании ручки.
Прямо за «пятеркой» и «шестеркой» активное рулевое получила и «трешка». Это – функция для шестицилиндровых моделей. При этом ее функции даже расширены: при торможении на миксте (покрытии с неравномерным коэффициентом сцепления) колеса без помощи других поворачиваются для устранения угрозы разворота.
Система стабилизации, не считая главных функций, в дождик озаботится просушкой дисков тормозов – неприметно для водителя будет временами немного прижимать к ним колодки и прогревать. То же сделает при резком переносе ноги с педали акселератора на тормоз, сократив время срабатывания – тем будет отыграно несколько 10-ов см тормозного пути.
Активный круиз-контроль ACC (Active Cruise Control) поддерживает не только лишь заданную скорость, но также – при помощи радара – неопасный интервал до впереди идущего автомобиля.
Большинством электрических опций управляет фирменная система iDrive. В согласовании с демократичным статусом «тройки» джойстику оставлено только четыре направления перемещения против восьми у «пятерки». Вобщем, можно заказать голосовое управление с дополнительными функциями. А еще в перечне опций – биксеноновые фары с поворотными элементами, Подвескаивные сидения с регулировкой ширины спинки, навигационные системы Business либо Professional, аудиосистема класса HiFi с большим звучанием, интегрированный телефон, поддерживающий услуги БМВ Assist – вызов техпомощи, справочная служба и прочее. К примеру, уникальная система Connected Service сама доложит сервису о состоянии машины, запишет ее на ТО и за четыре недели начнет припоминать обладателю о плановых работах.
Практически МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Выпускать машины третьей серии начнут в Мюнхене, Регенсбурге и Лейпциге. Сразу она станет сходить с сборочного потока в южноафриканском Росслине – этот завод нацелен на рынки США и Стране восходящего солнца. Чуток позже создание наладят и в Шеньяне. А еще начнут сборку CKD в Таиланде, Индонезии, Малайзии, Египте и … в Рф на калининградском «АвтоТОРе».
1-ые машины появятся у нас, как и во всей Европе, в марте. Поначалу только с бензиновыми моторами, в комплектациях Standart, Business и Dynamic. Более доступна версия 320i ценой 29 900–35 100 евро. Для более сильной 325i «стандарт» не предусмотрен – 39 500– 43 500 евро. Топ-модель 330i в единственном выполнении Dynamic обойдется в 52 900 евро. Таковы цены на «возмужавшую» классику.
Фото создателя и БМВ г.
Совместно с электроникой мы прошли дистанцию хорошо. Нажав акселератор, рулем задаешь направление, а машина без помощи других притормаживает, хрюкает «абээсом», сбрасывает обороты и доворачивает руль при опасности заноса. Куцее нажатие на кнопку DSC только ослабило вожжи – амплитуда стала размашистей, гибелью храбрых пали три конуса. Но если задержал кнопку, сетуй на себя: система стабилизации сложила возможности, заодно отключив Active Steering – активное рулевое. 1-ые круги пищу «шепотом», вспоминая способности езды на «классике», позже смелею – газку чуток больше, руль наружу. Резвее, резвее…
Бмв SERIES 3 На каком-то шаге осознаю, что носом вперед «трешка» глядит только толики секунды в моменты перекладки из 1-го заноса в другой, а все другое время скользит боком. При всем этом остается полностью контролируемой: ее просто перевести на больший либо наименьший радиус скольжения, вынудить прописать ровненькую дугу, довернуть газом, пройти связку поворотов вразвалку. Ты не борешься с автомобилем – ты ощущаешь его, как продолжение собственного тела.
СЕКРЕТЫ БАЛАНСИРОВКИ
Бмв SERIES 3 Конструкторам новейшей «трешки» удалось достигнуть практически безупречной развесовки – зависимо от комплектации на заднюю ось приходится от 48 до 56% массы. Для этого очень облегчили переднюю часть – к примеру, новенькая двухшарнирная передняя подвеска – с дюралевыми рычагами и подрамником, тогда как сзади железная многорычажка.
Бмв SERIES 3 Вообщем, с весом боролись бесчеловечно. К примеру, удалили запасное колесо – неопасные шины RSC (Runflat System Component) обустроены контролем давления и позволяют при проколе проехать до 250 км со скоростью 80 км/ч. При всем этом «трешка» 5-ого поколения никак не поправилась в сопоставлении с четвертым, хотя стала еще крупнее, практически догнав по размерам салона прежнюю «пятерку» – база и длина выросли на 35 и 49 мм, а ширина и совсем на 78 мм! В общем, за 30 лет выпуска «трешка» приметно возмужала, а на освободившееся место сейчас претендует «единичка».
ЧЕТЫРЕ ПЛЮС Два раза 6
Бмв SERIES 3 Официальный дебют последнего поколения состоится на Женевском автомобильном салоне. Прежняя чехарда с индексами устранена – сейчас они соответствуют реальным объемам силовых агрегатов. Лучшая версия 330i с новым трехлитровым мотором мощностью 258 л. с. разгоняет машину до сотки всего за 6,3 с. Весной появится модификация 325i – также с рядной «шестеркой» объемом 2,5 л и мощностью 218 л. с.
Четырехцилиндровые движки, бензиновый и дизельный, близки по мощности (150 и 163 л. с.), но несопоставимы по моменту – 200 и 340 Н.м! Большая равномерная тяга в широком спектре оборотов позволяет просто запамятовать о коробке – какую ни включи, дизель вывезет. В разгоне от 80 до 120 км/ч на IV передаче он не уступает трехлитровой топ-версии и укладывается в 6,5 с, а средний расход всего 5,7 л/100 км!
Коробку предлагают всего одну – механическую, зато шестиступную. Для каждой модификации индивидуален ряд передаточных чисел и даже конструкция карданного вала. Сближенные числа позволяют, с одной стороны, точно подбирать передачи при Подвескаивном стиле езды, а с другой – включать ступени через одну при умеренном разгоне. Опцией для всех модификаций стал шестиступный «автомат» с функцией ручного управления Steptronic – с ним динамические характеристики чуток ниже.
УМНЕЕ НЕКУДА
К 30 годам набираются не только лишь сил, да и разума. Потому заместо обыденного ключа у новинки – радиоключ без бородки. В системе комфортабельного доступа он служит идентификационным датчиком, который необязательно доставать из кармашка – машина отключит сигнализацию, довольно только подойти, и разблокирует двери при касании ручки.
Прямо за «пятеркой» и «шестеркой» активное рулевое получила и «трешка». Это – функция для шестицилиндровых моделей. При этом ее функции даже расширены: при торможении на миксте (покрытии с неравномерным коэффициентом сцепления) колеса без помощи других поворачиваются для устранения угрозы разворота.
Система стабилизации, не считая главных функций, в дождик озаботится просушкой дисков тормозов – неприметно для водителя будет временами немного прижимать к ним колодки и прогревать. То же сделает при резком переносе ноги с педали акселератора на тормоз, сократив время срабатывания – тем будет отыграно несколько 10-ов см тормозного пути.
Активный круиз-контроль ACC (Active Cruise Control) поддерживает не только лишь заданную скорость, но также – при помощи радара – неопасный интервал до впереди идущего автомобиля.
Большинством электрических опций управляет фирменная система iDrive. В согласовании с демократичным статусом «тройки» джойстику оставлено только четыре направления перемещения против восьми у «пятерки». Вобщем, можно заказать голосовое управление с дополнительными функциями. А еще в перечне опций – биксеноновые фары с поворотными элементами, Подвескаивные сидения с регулировкой ширины спинки, навигационные системы Business либо Professional, аудиосистема класса HiFi с большим звучанием, интегрированный телефон, поддерживающий услуги БМВ Assist – вызов техпомощи, справочная служба и прочее. К примеру, уникальная система Connected Service сама доложит сервису о состоянии машины, запишет ее на ТО и за четыре недели начнет припоминать обладателю о плановых работах.
Практически МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Выпускать машины третьей серии начнут в Мюнхене, Регенсбурге и Лейпциге. Сразу она станет сходить с сборочного потока в южноафриканском Росслине – этот завод нацелен на рынки США и Стране восходящего солнца. Чуток позже создание наладят и в Шеньяне. А еще начнут сборку CKD в Таиланде, Индонезии, Малайзии, Египте и … в Рф на калининградском «АвтоТОРе».
1-ые машины появятся у нас, как и во всей Европе, в марте. Поначалу только с бензиновыми моторами, в комплектациях Standart, Business и Dynamic. Более доступна версия 320i ценой 29 900–35 100 евро. Для более сильной 325i «стандарт» не предусмотрен – 39 500– 43 500 евро. Топ-модель 330i в единственном выполнении Dynamic обойдется в 52 900 евро. Таковы цены на «возмужавшую» классику.
Фото создателя и БМВ г.