Новенькая знакомая «Элантра»
Новенькая знакомая «Элантра»
Для начала малость истории. «Хёндай-Элантра» (он же «Лантра», он же «Аванте») выпускают в Корее с 1990 года. В двухтысячном на свет явилось 2-ое поколение, расширилась палитра моторов, а в 2003-м дебютировала «Элантра-3», став одним из фаворитов продаж. В конце 2006 года под этим же именованием ее сменила новенькая модель. Прошло два года, реализации «Элантры-4» на нашем рынке длятся, но идут вяло – высока оказалась стоимость.
Салон, естественно, сероватый, кислый, но регулировок сидений и руля полностью хватает, чтоб устроиться с комфортом, ну и комплектацию бедной не назовешь. Компания ТагАЗ решила повторить коммерческий фуррор ее предшественницы и предложила русским покупателям собственный автомобиль – все тот же автомобиль «Элантра» эталона 2003 года (хэтчбека, как досадно бы это не звучало, не будет), но собранный в Таганроге. При этом по полному циклу – со сваркой и расцветкой. Есть у него и имя собственное, включающее аббревиатуру XD, чтоб отличить от корейской модели. Хотя спутать их нереально по всем характеристикам. Отличаются они по техническим чертам, размеру, дизайну, набору комплектаций, но в особенности – по стоимости.
Под капотом только один движок 1,6 л (105 л.с.), но он отлично известен механикам: его считают надежным и нетребовательным. «Новая старая» «Элантра» продается исключительно в одном варианте – автомобиль с двигателем внутреннего сгорания 1,6 л (105 л.с.) и 2-мя коробками передач – механикой либо автоматом. Зависимо от уровня комплектации (их три) цены на XD в салонах дилеров колеблются от 450 до 490 тыс. рублей, а вот свежайшая корейская «Элантра» обойдется в 490–685 тыщ.
«Старая» даже в «базе» укомплектована очень хорошо; нам на тест досталась машина с автоматом в самой дорогой комплектации АТ3. Эта белоснежная «ЭксДи» смотрится, по нынешним меркам, очень простецки. Стандартное сочетание сероватых и черных тонов, грубоватая пластмасса, дешевые обивочные материалы. Словом, сама скромность. Все же если присмотреться, в автомобиле все есть нужное, как и в чистокровном «японце» выпуска этого года. Нужно просто малость привыкнуть к очевидно устаревшей форме приборной панели, к немодным (но понятным и комфортным!) ручкам и кнопочкам управления – в остальном все очень на уровне. Во всяком случае, замечаний по поводу удобства посадки нет, регулировок фронтальных сидений полностью хватает. Естественно, не все совершенно. Скажем, нет режима ручного управления автоматом. Но, видимо, я просто ищу повод к чему-нибудь придраться, но не выходит. Качество – в норме, богатая комплектация. Да, кислый салон, но не очень ли я много требую от экономного автомобиля…
Попробовал себя в роли заднего пассажира. Устроиться можно полностью вольготно, даже маленький припас для коленей остается. Если пассажиров два, они могут отбросить удачный локотник с дополнительным боксом снутри.
…Далее мы принялись колесить по улицам древнего Таганрога и продолжали удивляться. Под капотом как бы устаревший движок, на самом деле же у него молодецкий нрав! Бодро тянет уже с 1000 об/мин, а поближе к 3,5 тыс. лихо «подхватывает». С ростом оборотов становится очень шумно – поет мотор, гудят шины. Это подчеркивает боевой дух XD, но стремительно начинает раздражать.
И подвески показались на уровне! Они, естественно, передают в салон даже маленькие дорожные неровности, но все же отлично держат удар и с волнами управляются. Не было претензий к нашей «Элантре» и по маневренности. Тут она, может, уступает наилучшим представителям сегодняшних автомобилей класса D (в том числе новейшей корейской «Элантре»), но в целом рулится даже очень прилично, в поворотах полностью прогнозируема. И вообщем она показалась очень надежной на дороге. К тому же полностью соответствует современным представлениям о комфорте и безопасности для иномарки. В «базе» – 2 подушки безопасности, гидроусилитель руля, аудиосистема (СD+MP3) и кондюк. В комплектации АТ3, не считая 4-ступенчатой АКП, есть Абс, электрозеркала с обогревом, приятные мелочи интерьера.
А сейчас самое главное – большой опыт эксплуатации автомобилей этой модели в таксопарках многих городов мира обосновал ее надежность и долговечность. Вам не хватает стиля? Подкопите тыщ еще 100–200 рублей, и претензий не будет. г.
Для начала малость истории. «Хёндай-Элантра» (он же «Лантра», он же «Аванте») выпускают в Корее с 1990 года. В двухтысячном на свет явилось 2-ое поколение, расширилась палитра моторов, а в 2003-м дебютировала «Элантра-3», став одним из фаворитов продаж. В конце 2006 года под этим же именованием ее сменила новенькая модель. Прошло два года, реализации «Элантры-4» на нашем рынке длятся, но идут вяло – высока оказалась стоимость.
Салон, естественно, сероватый, кислый, но регулировок сидений и руля полностью хватает, чтоб устроиться с комфортом, ну и комплектацию бедной не назовешь. Компания ТагАЗ решила повторить коммерческий фуррор ее предшественницы и предложила русским покупателям собственный автомобиль – все тот же автомобиль «Элантра» эталона 2003 года (хэтчбека, как досадно бы это не звучало, не будет), но собранный в Таганроге. При этом по полному циклу – со сваркой и расцветкой. Есть у него и имя собственное, включающее аббревиатуру XD, чтоб отличить от корейской модели. Хотя спутать их нереально по всем характеристикам. Отличаются они по техническим чертам, размеру, дизайну, набору комплектаций, но в особенности – по стоимости.
Под капотом только один движок 1,6 л (105 л.с.), но он отлично известен механикам: его считают надежным и нетребовательным. «Новая старая» «Элантра» продается исключительно в одном варианте – автомобиль с двигателем внутреннего сгорания 1,6 л (105 л.с.) и 2-мя коробками передач – механикой либо автоматом. Зависимо от уровня комплектации (их три) цены на XD в салонах дилеров колеблются от 450 до 490 тыс. рублей, а вот свежайшая корейская «Элантра» обойдется в 490–685 тыщ.
«Старая» даже в «базе» укомплектована очень хорошо; нам на тест досталась машина с автоматом в самой дорогой комплектации АТ3. Эта белоснежная «ЭксДи» смотрится, по нынешним меркам, очень простецки. Стандартное сочетание сероватых и черных тонов, грубоватая пластмасса, дешевые обивочные материалы. Словом, сама скромность. Все же если присмотреться, в автомобиле все есть нужное, как и в чистокровном «японце» выпуска этого года. Нужно просто малость привыкнуть к очевидно устаревшей форме приборной панели, к немодным (но понятным и комфортным!) ручкам и кнопочкам управления – в остальном все очень на уровне. Во всяком случае, замечаний по поводу удобства посадки нет, регулировок фронтальных сидений полностью хватает. Естественно, не все совершенно. Скажем, нет режима ручного управления автоматом. Но, видимо, я просто ищу повод к чему-нибудь придраться, но не выходит. Качество – в норме, богатая комплектация. Да, кислый салон, но не очень ли я много требую от экономного автомобиля…
Попробовал себя в роли заднего пассажира. Устроиться можно полностью вольготно, даже маленький припас для коленей остается. Если пассажиров два, они могут отбросить удачный локотник с дополнительным боксом снутри.
…Далее мы принялись колесить по улицам древнего Таганрога и продолжали удивляться. Под капотом как бы устаревший движок, на самом деле же у него молодецкий нрав! Бодро тянет уже с 1000 об/мин, а поближе к 3,5 тыс. лихо «подхватывает». С ростом оборотов становится очень шумно – поет мотор, гудят шины. Это подчеркивает боевой дух XD, но стремительно начинает раздражать.
И подвески показались на уровне! Они, естественно, передают в салон даже маленькие дорожные неровности, но все же отлично держат удар и с волнами управляются. Не было претензий к нашей «Элантре» и по маневренности. Тут она, может, уступает наилучшим представителям сегодняшних автомобилей класса D (в том числе новейшей корейской «Элантре»), но в целом рулится даже очень прилично, в поворотах полностью прогнозируема. И вообщем она показалась очень надежной на дороге. К тому же полностью соответствует современным представлениям о комфорте и безопасности для иномарки. В «базе» – 2 подушки безопасности, гидроусилитель руля, аудиосистема (СD+MP3) и кондюк. В комплектации АТ3, не считая 4-ступенчатой АКП, есть Абс, электрозеркала с обогревом, приятные мелочи интерьера.
А сейчас самое главное – большой опыт эксплуатации автомобилей этой модели в таксопарках многих городов мира обосновал ее надежность и долговечность. Вам не хватает стиля? Подкопите тыщ еще 100–200 рублей, и претензий не будет. г.