По калужскому времени
По калужскому времени
Пока машины предлагают в комплектациях Спорт&Style и Track&Field. Снаружи 2-ая отличается увеличенным до 28 градусов углом заезда, у нее изменен фронтальный бампер. Все «тигуаны» оснащают бензиновыми моторами мощностью 150 и 170 л.с., объемом соответственно 1,4 и 2,0 л и шестиступными коробками передач. Автоматическая – с более массивным движком. Базисные цены – 904 000 и 1 053 550 рублей.
В профиль «Тигуан» идентичен с «Туарегом». Это должно приглянуться потребителям. Большой багажник – всегда отлично! Позже появятся машины с дизелем 2.0 TDI. Будет и версия Trend&Fun с фронтальным приводом и движком 1.4 TSI.
По окрестностям Калуги мы ездили на сочно-синем «Тигуане» в комплектации Спорт&Style со 150-сильным мотором и механической трансмиссией. Маршрут подразумевал посещение ландшафтного фестиваля «Архстояние–2008» и финиш в парке «Лесные угодья».
Передняя часть салона сотворена с германской педантичностью и рационализмом. Панель устройств – эталон серьезной практичности. Сидение с электроприводами и регулируемый в 2-ух плоскостях руль без промедления позволили принять комфортную позу. Приборы и кнопки – на собственных местах, двузонный климат-контроль стремительно довел температуру до данной. Задние сидения двигаются на 160 мм, увеличивая объем багажника либо место для пассажиров. Наклон их спинок можно изменять в спектре 23 градусов, приближаясь либо удаляясь от столиков на фронтальных спинках. Объем багажника 470 л, а если сложить задние сидения – более полутора кубометров!
Простора салона хватит не только лишь хрупким девицам, да и приличным дядям. Солидный асфальт кончился, и «Тигуан» оказался в родной стихии. Скучновато ему на гладком шоссе. Сейчас приходится уворачиваться от ям и колдобин, поднимая за кормой пыль либо щебенку. А у водителя не плохое настроение: на руле никакой отдачи от неровностей проселков.
Отменно работает управляющее с электроусилителем. Маленькие склоки, временами возникающие меж дорогой и фронтальными колесами, остаются их «личным делом». Корму «Тигуана» от дорожных невзгод защищает испытанная миллионами км подвеска вэдового «Пассата». На кроссовере установили рессоры с завышенным объемом масла и поболее сильными опорными стойками.
Задние сидения сдвигаются и наклоняются независимо. На дороге с обычным покрытием, где колеса обеих осей крутятся без пробуксовки, «Тигуан» тянут 90% момента, передаваемых на переднюю ось, и 10% – на заднюю. Стоит фронтальным начать проворачиваться хотя бы на 10 градусов больше задних (к примеру, на скользком подъеме), вступает в работу электромеханическое многодисковое сцепление «Халдекс-IV» последнего поколения с очень высочайшей скоростью реакции. Зависимо от событий перераспределение момента меж осями может изменяться зеркально.
На «Тигуане» в первый раз для машин этого класса применили систему автоматической парковки. Шофер только надавливает на педали акселератора, тормоза либо сцепления, а автомобиль, делая упор на показания датчиков, сам крутит руль. Это упражнение сделали на стоянке парка, где автоматика позволила сконцентрировать внимание на запахе шашлыка.
Похоже, «Тигуан» не неженка – полностью соответствует не только лишь столичному, калужскому, да и другим русским «часовым поясам». Ну а более необъятные, суровые испытания проведем в последнее время.
Фольксваген Tiguan
Автомобиль дебютировал в 2007 году. В Рф машины калужской сборки появились в конце лета.
Движки: бензиновые 1,4 л (150 л.с.); 2 л (170 л.с.).
Коробка: вэдовая механическая и автоматическая (только для версии 170 л.с.) шестиступные.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Спорт&Style и Track&Field
Стоимость Базисных КОМПЛЕКТАЦИЙ: 904 000 и 1 053 550 руб.
+ Просторный салон и багажник, доброкачественная отделка.
- Средняя обзорность, высоковата стоимость.
Фольксваген TIGUAN – кроссовер в стиле унисекс: мужчин заинтригуют технические способности, дамы оценят дизайн и функции. г.
Пока машины предлагают в комплектациях Спорт&Style и Track&Field. Снаружи 2-ая отличается увеличенным до 28 градусов углом заезда, у нее изменен фронтальный бампер. Все «тигуаны» оснащают бензиновыми моторами мощностью 150 и 170 л.с., объемом соответственно 1,4 и 2,0 л и шестиступными коробками передач. Автоматическая – с более массивным движком. Базисные цены – 904 000 и 1 053 550 рублей.
В профиль «Тигуан» идентичен с «Туарегом». Это должно приглянуться потребителям. Большой багажник – всегда отлично! Позже появятся машины с дизелем 2.0 TDI. Будет и версия Trend&Fun с фронтальным приводом и движком 1.4 TSI.
По окрестностям Калуги мы ездили на сочно-синем «Тигуане» в комплектации Спорт&Style со 150-сильным мотором и механической трансмиссией. Маршрут подразумевал посещение ландшафтного фестиваля «Архстояние–2008» и финиш в парке «Лесные угодья».
Передняя часть салона сотворена с германской педантичностью и рационализмом. Панель устройств – эталон серьезной практичности. Сидение с электроприводами и регулируемый в 2-ух плоскостях руль без промедления позволили принять комфортную позу. Приборы и кнопки – на собственных местах, двузонный климат-контроль стремительно довел температуру до данной. Задние сидения двигаются на 160 мм, увеличивая объем багажника либо место для пассажиров. Наклон их спинок можно изменять в спектре 23 градусов, приближаясь либо удаляясь от столиков на фронтальных спинках. Объем багажника 470 л, а если сложить задние сидения – более полутора кубометров!
Простора салона хватит не только лишь хрупким девицам, да и приличным дядям. Солидный асфальт кончился, и «Тигуан» оказался в родной стихии. Скучновато ему на гладком шоссе. Сейчас приходится уворачиваться от ям и колдобин, поднимая за кормой пыль либо щебенку. А у водителя не плохое настроение: на руле никакой отдачи от неровностей проселков.
Отменно работает управляющее с электроусилителем. Маленькие склоки, временами возникающие меж дорогой и фронтальными колесами, остаются их «личным делом». Корму «Тигуана» от дорожных невзгод защищает испытанная миллионами км подвеска вэдового «Пассата». На кроссовере установили рессоры с завышенным объемом масла и поболее сильными опорными стойками.
Задние сидения сдвигаются и наклоняются независимо. На дороге с обычным покрытием, где колеса обеих осей крутятся без пробуксовки, «Тигуан» тянут 90% момента, передаваемых на переднюю ось, и 10% – на заднюю. Стоит фронтальным начать проворачиваться хотя бы на 10 градусов больше задних (к примеру, на скользком подъеме), вступает в работу электромеханическое многодисковое сцепление «Халдекс-IV» последнего поколения с очень высочайшей скоростью реакции. Зависимо от событий перераспределение момента меж осями может изменяться зеркально.
На «Тигуане» в первый раз для машин этого класса применили систему автоматической парковки. Шофер только надавливает на педали акселератора, тормоза либо сцепления, а автомобиль, делая упор на показания датчиков, сам крутит руль. Это упражнение сделали на стоянке парка, где автоматика позволила сконцентрировать внимание на запахе шашлыка.
Похоже, «Тигуан» не неженка – полностью соответствует не только лишь столичному, калужскому, да и другим русским «часовым поясам». Ну а более необъятные, суровые испытания проведем в последнее время.
Фольксваген Tiguan
Автомобиль дебютировал в 2007 году. В Рф машины калужской сборки появились в конце лета.
Движки: бензиновые 1,4 л (150 л.с.); 2 л (170 л.с.).
Коробка: вэдовая механическая и автоматическая (только для версии 170 л.с.) шестиступные.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Спорт&Style и Track&Field
Стоимость Базисных КОМПЛЕКТАЦИЙ: 904 000 и 1 053 550 руб.
+ Просторный салон и багажник, доброкачественная отделка.
- Средняя обзорность, высоковата стоимость.
Фольксваген TIGUAN – кроссовер в стиле унисекс: мужчин заинтригуют технические способности, дамы оценят дизайн и функции. г.