Сусанинг
Сусанинг
Дорогу укажет сам Иван Сусанин. Прямо с площади Огромного театра, где уже 150 лет идет опера «Жизнь за царя». Интегрированные системы навигации в Рф представляет компания «Иван Сусанин-ребрендинг–«Вольво». В том, что интегрированная навигационная система удобнее портативного прибора, колебаться как бы не приходится. Полная интеграция в автомобиль, хорошая эргономичность, большой броский экран, Законодательство в случае аварии – и, естественно, дилерская поддержка и сервис.
Интегрированная навигация сейчас есть и у «Вольво». В классе «премиум» это новаторство просто должен ввести каждый производитель автомобилей – таковы сейчас реалии в Рф.
ПУТЬ В НИКУДА
Как доехать до Костромы? Поезжайте по улице Сретенка и перед Ярославлем сверните вправо. Скажем, не самое сложное задание для навигатора. Вобщем, системы, установленные в «Вольво», пока знают только Москву, область, Ленинградское шоссе и Питер. 75% «Вольво» продаются в 2-ух столицах, так что выбор кажется обоснованным. 15 городов Рф с популяцией выше 1-го миллиона человек обещают покрыть до конца будущего года. В чем вопрос, если большая часть сегодняшних навигаторов уже предлагает все дороги и большая часть больших городов с маршрутизацией? Видимо, в выборе поставщика карт. Для навигационных систем автомобилей «Вольво» карты составляет южноамериканская компания NAVTEQ. Она выпускает карты для 200 типов навигаторов и 40 типов автомобилей, но в Рф пока новичок. Спецы работают вовсю, но успели осилить пока только Москву и Питер. В сегодняшних «Вольво» используются две аппаратные платформы навигации. Та, что в S80, V70 и XC70, осознает только латинскую символику. В XC90, C30, S40 и V50 стопроцентно русифицированные системы. В пику «знатокам», утверждающим, что высокоинтеллектуальными автомобилями обладают только Различное, отлично говорящие на зарубежных языках, предлагаю обычный тест. Введите в нерусифицированный навигатор адресок: Щербаковская улица, д. 50 латиницей. Не забудьте честно засечь, сколько времени это у вас заняло…
Картографическое обеспечение системы навигации «Вольво» – в руках профессионалов компании «НАВТЕК», продукция которой отлично зарекомендовала себя в США и Европе. Вобщем, сама навигационная система нашего «Вольво-S80» совсем хороша – высококонтрастный 6,5-дюймовый монитор, резвый микропроцессор, DVD для данных. Все это работает как полагается. Вызывает удивление только пульт управления, пристроенный на тыльной стороне управляющего колеса, – воспользоваться им может только шофер. А ведь навигатор – красивая игрушка для тоскующего пассажира: неслучайно в абсолютном большинстве автомобилей контроллер размещен в локотнике либо в «бороде» консоли. Эргономичность управления пультом тоже расстроила – четырехпозиционный «джойстик» с 2-мя дополнительными клавишами «выбор» и отмена» уже устаревшее решение. Сейчас в стандартном методе выбор подтверждают нажатием на середину самого контроллера – путать водителя 2-мя невидимыми клавишами не резон.
N 58° 10,045’ E 041° 44,714’ – координаты памятного камня на месте смерти Ивана Сусанина. Для обитателей Москвы и Подмосковья – это хорошее путешествие выходного денька. Естественно, в какой-то момент он привыкнет, но почему не надо привыкать к «Нюви»? И даже читать аннотацию к нему необязательно – способом тыка приборчик осваивается практически за 5 минут вне зависимости от возможностей водителя. Продвинутый юзер за этот период времени осваивает и огромную часть дополнительных опций. Вобщем, об этом позднее.
А пока, установив пт предназначения Ярославль, мы удаляемся от столицы, попутно экспериментируя с объездом ожесточенных вечерних пробок.
Основная часть функций навигационной системы RTI доступна только при помощи джойстика и 2-ух кнопок на тыльной стороне управляющего колеса. На 86-м километре Ярославского шоссе навигация «Вольво» предложила развернуться – по ее воззрению, далее дороги нет...
Весело, но на оборотном пути она не смогла «подхватить» введенный адресок редакции. Пришлось повторить, находясь уже в границах Столичной области. Но в городке под «кирпич» она нас не подвела и даже более хорошо, чем «Гармин», предложила развернуться на Садовом кольце. Хотя для неплохой оценки этого очень не достаточно, тем паче что цена навигационной системы RTI составляет 93 тыс. руб.
Выдвижной экран на фронтальной панели, к огорчению, не поворачивается вокруг вертикальной оси и лучше виден пассажиру, ежели водителю. Может, понадобится Volvo On Call? Эта система запущена сразу с навигационной, чтоб вызывать помощь в случае аварии, неисправности либо преступной ситуации… Мы нажали кнопку, стоя под стенками Ростовского кремля. Объединиться с оператором удалось без заморочек, и мы попросили его указать положение машины. К огорчению, ничего более определенного, чем «возле магистрали М8 в Ростове на дону Великом», он сказать не сумел. Мы, естественно, в аварии не попадали и не подвергались нападению бандитов, но представте реальную ситуацию: сумеет ли такое «целеуказание» посодействовать милиции либо спасателям? Один Сусанин знает…
ЖИЗНЬ ЗА «ГАРМИН»
Нужно сказать, что «Гармин-Нюви-205» с предустановленной картой 56 русских областей, Москвы и Питера сейчас доступен всего за 8 тыщ руб. Как раз таковой навигатор оказался в каждой машине в дополнение к штатному. Конкретно он без заморочек довел нас до самого камня, при всем этом блеснув познанием таких дорог, на которые без него сворачивать бы не рискнули. «Вольво-S80», естественно, может ехать по разбитой на осколки военной бетонке, но скорость иногда приходилось снижать до пешеходной.
Около церкви Успения, село Домнино. Конкретно туда был должен привести поляков Сусанин. На дисплее RTI девственная пустота, авто навигатор «Гармин-Нюви-205» уверенно указывает дорогу к камню. Туристский «Гармин-76 Cx» (карта не установлена) показ Крюк в Костромской области мы дали по собственной охоте (находили место для фотосъемки), но из числа тех самых глухих лесов и болот, где отыскали смерть воинственные шляхтичи, он нас вывел. Точно к памятному камню, при этом более обычный дорогой, чем предложили устроители. Естественно, и у «Гармина» есть недочеты. А именно, в Москве его графика смотрится очень умеренной, ну и способности поиска домов ограничены. Но по части пригородных поездок придраться решительно не к чему.
ОШИБКА ВОЕВОДЫ
О том, что Иван Сусанин завел поляков в болото, а они ему хитрости не простили, знают все. Другой вопрос, как было дело. Если обрисовывать его в современном ключе, выходит полностью цельная картина. Зимой 1613 года отряду польского спецназа поставили задачку: организовать вакансию для восхождения на русский трон королевича Владислава. Зачем отряд был послан в село Домнино, где, по данным разведки, находился юный, еще не построенный на престол правитель Миша Романов. Целью было на физическом уровне убить молодого монарха. С картами у поляков было непринципиально, а поэтому заместо Домнино они вышли к Деревенькам. По-хорошему, оттуда им оставался марш-бросок меньше чем за пару часиков.
Но мудрейший польский воевода решил взять проводника из местных. Деревня гуляла – местный предводитель Иван Сусанин в тот денек выдавал дочь замуж за Богдана Собинина. Чтобы не портить праздничка юным, он и согласился стать проводником… Либо только он сумел?
Дальше легенда говорит, что Сусанин отдал приказ тестю предупредить царя, а сам повел шляхтичей далеким кругом и к ночи завел в Исуповское болото, где они на него очень осерчали и уничтожили, но отыскать дорогу вспять так и не смогли. А как было по сути, гадайте сами…
N 58° 10,045’ E 041° 44,714’ – в точке с этими координатами лежит 60-тонный памятный камень. От него можно спуститься к болоту, где проложена гать к месту смерти Ивана Сусанина.
Редакция благодарит компанию «Вольво» за увлекательное путешествие на родину Ивана Сусанина и вожделеет ей фурроров во внедрении навигационных систем.
Дорогу укажет сам Иван Сусанин. Прямо с площади Огромного театра, где уже 150 лет идет опера «Жизнь за царя». Интегрированные системы навигации в Рф представляет компания «Иван Сусанин-ребрендинг–«Вольво». В том, что интегрированная навигационная система удобнее портативного прибора, колебаться как бы не приходится. Полная интеграция в автомобиль, хорошая эргономичность, большой броский экран, Законодательство в случае аварии – и, естественно, дилерская поддержка и сервис.
Интегрированная навигация сейчас есть и у «Вольво». В классе «премиум» это новаторство просто должен ввести каждый производитель автомобилей – таковы сейчас реалии в Рф.
ПУТЬ В НИКУДА
Как доехать до Костромы? Поезжайте по улице Сретенка и перед Ярославлем сверните вправо. Скажем, не самое сложное задание для навигатора. Вобщем, системы, установленные в «Вольво», пока знают только Москву, область, Ленинградское шоссе и Питер. 75% «Вольво» продаются в 2-ух столицах, так что выбор кажется обоснованным. 15 городов Рф с популяцией выше 1-го миллиона человек обещают покрыть до конца будущего года. В чем вопрос, если большая часть сегодняшних навигаторов уже предлагает все дороги и большая часть больших городов с маршрутизацией? Видимо, в выборе поставщика карт. Для навигационных систем автомобилей «Вольво» карты составляет южноамериканская компания NAVTEQ. Она выпускает карты для 200 типов навигаторов и 40 типов автомобилей, но в Рф пока новичок. Спецы работают вовсю, но успели осилить пока только Москву и Питер. В сегодняшних «Вольво» используются две аппаратные платформы навигации. Та, что в S80, V70 и XC70, осознает только латинскую символику. В XC90, C30, S40 и V50 стопроцентно русифицированные системы. В пику «знатокам», утверждающим, что высокоинтеллектуальными автомобилями обладают только Различное, отлично говорящие на зарубежных языках, предлагаю обычный тест. Введите в нерусифицированный навигатор адресок: Щербаковская улица, д. 50 латиницей. Не забудьте честно засечь, сколько времени это у вас заняло…
Картографическое обеспечение системы навигации «Вольво» – в руках профессионалов компании «НАВТЕК», продукция которой отлично зарекомендовала себя в США и Европе. Вобщем, сама навигационная система нашего «Вольво-S80» совсем хороша – высококонтрастный 6,5-дюймовый монитор, резвый микропроцессор, DVD для данных. Все это работает как полагается. Вызывает удивление только пульт управления, пристроенный на тыльной стороне управляющего колеса, – воспользоваться им может только шофер. А ведь навигатор – красивая игрушка для тоскующего пассажира: неслучайно в абсолютном большинстве автомобилей контроллер размещен в локотнике либо в «бороде» консоли. Эргономичность управления пультом тоже расстроила – четырехпозиционный «джойстик» с 2-мя дополнительными клавишами «выбор» и отмена» уже устаревшее решение. Сейчас в стандартном методе выбор подтверждают нажатием на середину самого контроллера – путать водителя 2-мя невидимыми клавишами не резон.
N 58° 10,045’ E 041° 44,714’ – координаты памятного камня на месте смерти Ивана Сусанина. Для обитателей Москвы и Подмосковья – это хорошее путешествие выходного денька. Естественно, в какой-то момент он привыкнет, но почему не надо привыкать к «Нюви»? И даже читать аннотацию к нему необязательно – способом тыка приборчик осваивается практически за 5 минут вне зависимости от возможностей водителя. Продвинутый юзер за этот период времени осваивает и огромную часть дополнительных опций. Вобщем, об этом позднее.
А пока, установив пт предназначения Ярославль, мы удаляемся от столицы, попутно экспериментируя с объездом ожесточенных вечерних пробок.
Основная часть функций навигационной системы RTI доступна только при помощи джойстика и 2-ух кнопок на тыльной стороне управляющего колеса. На 86-м километре Ярославского шоссе навигация «Вольво» предложила развернуться – по ее воззрению, далее дороги нет...
Весело, но на оборотном пути она не смогла «подхватить» введенный адресок редакции. Пришлось повторить, находясь уже в границах Столичной области. Но в городке под «кирпич» она нас не подвела и даже более хорошо, чем «Гармин», предложила развернуться на Садовом кольце. Хотя для неплохой оценки этого очень не достаточно, тем паче что цена навигационной системы RTI составляет 93 тыс. руб.
Выдвижной экран на фронтальной панели, к огорчению, не поворачивается вокруг вертикальной оси и лучше виден пассажиру, ежели водителю. Может, понадобится Volvo On Call? Эта система запущена сразу с навигационной, чтоб вызывать помощь в случае аварии, неисправности либо преступной ситуации… Мы нажали кнопку, стоя под стенками Ростовского кремля. Объединиться с оператором удалось без заморочек, и мы попросили его указать положение машины. К огорчению, ничего более определенного, чем «возле магистрали М8 в Ростове на дону Великом», он сказать не сумел. Мы, естественно, в аварии не попадали и не подвергались нападению бандитов, но представте реальную ситуацию: сумеет ли такое «целеуказание» посодействовать милиции либо спасателям? Один Сусанин знает…
ЖИЗНЬ ЗА «ГАРМИН»
Нужно сказать, что «Гармин-Нюви-205» с предустановленной картой 56 русских областей, Москвы и Питера сейчас доступен всего за 8 тыщ руб. Как раз таковой навигатор оказался в каждой машине в дополнение к штатному. Конкретно он без заморочек довел нас до самого камня, при всем этом блеснув познанием таких дорог, на которые без него сворачивать бы не рискнули. «Вольво-S80», естественно, может ехать по разбитой на осколки военной бетонке, но скорость иногда приходилось снижать до пешеходной.
Около церкви Успения, село Домнино. Конкретно туда был должен привести поляков Сусанин. На дисплее RTI девственная пустота, авто навигатор «Гармин-Нюви-205» уверенно указывает дорогу к камню. Туристский «Гармин-76 Cx» (карта не установлена) показ Крюк в Костромской области мы дали по собственной охоте (находили место для фотосъемки), но из числа тех самых глухих лесов и болот, где отыскали смерть воинственные шляхтичи, он нас вывел. Точно к памятному камню, при этом более обычный дорогой, чем предложили устроители. Естественно, и у «Гармина» есть недочеты. А именно, в Москве его графика смотрится очень умеренной, ну и способности поиска домов ограничены. Но по части пригородных поездок придраться решительно не к чему.
ОШИБКА ВОЕВОДЫ
О том, что Иван Сусанин завел поляков в болото, а они ему хитрости не простили, знают все. Другой вопрос, как было дело. Если обрисовывать его в современном ключе, выходит полностью цельная картина. Зимой 1613 года отряду польского спецназа поставили задачку: организовать вакансию для восхождения на русский трон королевича Владислава. Зачем отряд был послан в село Домнино, где, по данным разведки, находился юный, еще не построенный на престол правитель Миша Романов. Целью было на физическом уровне убить молодого монарха. С картами у поляков было непринципиально, а поэтому заместо Домнино они вышли к Деревенькам. По-хорошему, оттуда им оставался марш-бросок меньше чем за пару часиков.
Но мудрейший польский воевода решил взять проводника из местных. Деревня гуляла – местный предводитель Иван Сусанин в тот денек выдавал дочь замуж за Богдана Собинина. Чтобы не портить праздничка юным, он и согласился стать проводником… Либо только он сумел?
Дальше легенда говорит, что Сусанин отдал приказ тестю предупредить царя, а сам повел шляхтичей далеким кругом и к ночи завел в Исуповское болото, где они на него очень осерчали и уничтожили, но отыскать дорогу вспять так и не смогли. А как было по сути, гадайте сами…
N 58° 10,045’ E 041° 44,714’ – в точке с этими координатами лежит 60-тонный памятный камень. От него можно спуститься к болоту, где проложена гать к месту смерти Ивана Сусанина.
Редакция благодарит компанию «Вольво» за увлекательное путешествие на родину Ивана Сусанина и вожделеет ей фурроров во внедрении навигационных систем.